Воскресенье, 05 Декабря 2021, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ZiP [70]
Результаты поиска
ZiPДата: Суббота, 29 Июня 2013, 05:07 | Сообщение # 1 | Тема: Стартует конкурс по созданию игры в жанре Shoot 'em Up
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Уверен что автор больше и не зайдет в этот топик)

Автор конкурса здесь даже не зарегистрирован, а SlavaFighter, решил ему помочь с набором участников.
falcoware, у Вас есть деньги с Вашего бизнеса, а конкурс организовал простой работяга, к тому же это его первый опыт в таких мероприятиях.
Цитата (SarCasm)
2 Часа геймплея это вообще ахтунг

Чего тут сложного то? За 2 месяца можно сделать и больше, даже если учесть, что игра будет разрабатываться один свободный час в день.




ZiPДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:49 | Сообщение # 2 | Тема: [3D]ROUNBAT[АРКАДА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Такая игра уже есть.

Ballance от Atari.






Сообщение отредактировал ZiP - Пятница, 24 Августа 2012, 12:51
ZiPДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: Удалити нафиг!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сибирский, может уже помиримся?Просто мне не хочется ссорится из-за данного проэкта.



ZiPДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: Удалити нафиг!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
ZiP, любой дошколёнок может нубо-ТДС сделать на гм. А рисуешься, как мего-крутой игродел

Ну уж извини, что я просто помогаю MrBlekmyr, и не пытаюсь сделать не нубскую ТДС. А насчет рисования, да не умею рисовать и что из этого?
И вообще, почему ты, не зная меня лично, унижаешь при всех, да еще и в такой форме? Как я понял на данном ресурсе тебе можно унижать, оскорблять и тебе за это ничего не будет? Браво, хорошо устроились!




ZiPДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:23 | Сообщение # 5 | Тема: Удалити нафиг!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
закладки бомбы?

Это старый спрайт завершения уровня.)




ZiPДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:48 | Сообщение # 6 | Тема: Удалити нафиг!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Демо 0.3







Сообщение отредактировал ZiP - Пятница, 28 Октября 2011, 14:00
ZiPДата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:17 | Сообщение # 7 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dikfair, если у тебя "машина" использует переменную "speed"(или твою переменную с отрицательным и положительным значением), то можно вставить код при столкновении с препятствием:
Code
if speed>0 or speed<0{speed=speed*-0.1;}//если скорость при столкновении <0 или >0, то "преобразовать" скорость в противоположную

Теперь при столкновении с препятствием, "машина" будет отлетать от него на какое либо расстояние, все зависит от скорости движения.
И еще, если "машина" будет на ходу и начать поворачивать в стену, то "машина" будет отбиваться от стены.






Сообщение отредактировал ZiP - Суббота, 23 Июля 2011, 09:45
ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:30 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по DGLE2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, спасибо! Нашел, сейчас скачиваю.



ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:19 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по DGLE2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, хмм... Попробую найти 2009, просто у меня 6-ой куплен, как то жалко... sad
Ну раз нет других вариантов, то буду искать 2009 или Visual Studio для С++.




ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:05 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по DGLE2
почетный гость
Сейчас нет на сайте




ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:56 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по DGLE2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, SlavyanOOs, спасибо за советы, но я так и не понял, что к чему, другие движки на С++ запускаются, а этот, такую кучу ошибок выдает, что аж волосы дыбом! Тему в топку, буду "нубиться" в конструкторах, пока программиста не найду или сам не изучу до конца С++.





Сообщение отредактировал ZiP - Среда, 13 Апреля 2011, 12:58
ZiPДата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:05 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по DGLE2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
У меня возникли проблемы с движком DGLE2, а проблема вот в чем, я не могу его "подключить" к С++. У меня установлен Borlend C++ Builder Enterprise 6.0, в уроке по DGLE2, написано как его подключить, но у меня нет в выборе типа проекта "Win32 Project", да и вообще нет такого пути "File->New Project", подскажите, что я не так делаю или может я использую не то программное обеспечение?
P.S. А может мне вообще не стоит начинать работу с "движками"?




ZiPДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 07:21 | Сообщение # 13 | Тема: Настройка внешнего вида сообщений.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tifaso, все просто, пиши имя используемое в системе(посмотреть можешь через любой текстовый редактор, в поле с выбором текста) вот рабочие коды:
Code
message_button_font('Monotype Corsiva',12,c_black,0);
message_text_font('Monotype Corsiva',12,c_black,0);

Дальше я думая разберешься.)
P.S. Если помог, можешь дать копеечку.)




ZiPДата: Среда, 01 Декабря 2010, 04:20 | Сообщение # 14 | Тема: Мои вопросы. Будут пополнятся.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), хорошо, попробую, но не знаю получится ли. dry



ZiPДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 15 | Тема: Мои вопросы. Будут пополнятся.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), можно и так, но я сделал несколько объектов, опасных, для врага, и чтоб у него была проверка объекта находящегося рядом, если в объекте есть переменная damage и равна 1, он обходит его, а на каждый объект писать (if fire.damage=1 or shok.damage=1 и т.д.) слишком длинный код будет.



ZiPДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:06 | Сообщение # 16 | Тема: Мои вопросы. Будут пополнятся.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, переменная есть, к тому же other - это задание другого образца. У меня два объекта fire и enemy. В crete объекта fire прописана переменная damage=1, а для объекта enemy мне нужна проверка, типа если другой объект содержит переменную damage равной 1, то другой объект должен обойти его стороной. Так вот, я то понимаю чего я хочу, но не могу это перевести в код.
P.S. Функция global ни как не котируется в данной ситуации, т.к. этот объект уничтожается и нет смысла "захламлять" оперативную память.




ZiPДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 17 | Тема: Мои вопросы. Будут пополнятся.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), спасибо! плюс поставлю потом, сейчас не могу.

Добавлено (29.11.2010, 11:17)
---------------------------------------------
2. Как сделать, чтоб противник стрелял, только когда игрок стоит по траектории полета пули, а не за стенами?
Вот мой код для стрельбы врага в игрока:

Code
if distance_to_object(plr)<=100
{
mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false)    
    if reload<=0
    {
    instance_create(x,y,enemy_bullet1) reload=reload_plus
    }
}

3. Как сделать проверку значения переменной другого объекта?
Пытался сделать вот так:
Code
if other.damage=1
{
mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,true)
}
else
{
mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false)
}

Выдает вот эту ошибку:
Code
___________________________________________
ERROR in
action number 5
of  Step Event
for object enemy:

Error in code at line 1:
if other.damage=1{mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,true)} else {mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false)}
            ^
at position 123: Unknown variable damage

Помогите!!! cry






Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:17
ZiPДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:24 | Сообщение # 18 | Тема: Создание магазина в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай вот так:
Code
if player.money<20{  
(Высвечивает окно "У вас недостаточно денег")  
}  

if player.money>=20 {  
kolbasa +=1;  
player.money-=20;  
}




ZiPДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:11 | Сообщение # 19 | Тема: Мои вопросы. Будут пополнятся.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги!
Я создал эту тему для того, чтоб не создавать отдельные тему, т.к. у меня незначительные вопросы для отдельной темы.
На данный момент у меня вот какой вопрос:
1. Код для кнопки "Jump to the start position" или же подобный код. Читал справку, но не нашел ничего подобного(может плохо искал). Помогите пожалуйста, подскажите код.




ZiPДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:16 | Сообщение # 20 | Тема: Слежение за игроком.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотрел в книгу(справку), видел "фигy".
(_Meloman_), огромное спасибо!






Сообщение отредактировал ZiP - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:19
Форум игроделов » Записи участника » ZiP [70]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг