Результаты поиска
| |
DESOL | Дата: Пятница, 07 Июля 2023, 14:38 | Сообщение # 1 | Тема: Программист ищет 2d художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Ищу 2d художника для совместной работы над созданием casual и midcore игр, в приоритете fantasy/dark fantasy стили рисовки. Если умеете в анимацию, будет очень хорошо, не умеете - буду анимировать я.
Немного о себе: есть хороший опыт работы с Unity (первое знакомство было лет 12 назад), так же со всевозможными библиотеками и инструментами для создания мультиплеерных игр (Photon, Firebase). Хорошее понимание ООП, SOLID (если это кому то интересно). Естественно хорошее знание инструментов Unity и его особенностей. Вообщем от меня гарантии доведения проекта до рабочего и играбельного состояния. Так же на протяжении 10 лет я занимаюсь композиторством, звуковым дизайном, соответственно хорошее звуковое оформление, так же с меня.
Что будем делать: небольшие, краткосрочные игры (в плане разработки, на проект должно будет уходить от 3 недель до 2 месяцев максимум). В приоритете браузерные(webgl) и мобильные платформы. Идея для реализации будем обсуждать совместно, если у вас идеи, которые вы захотите реализовать - отлично, обсудим и решим возможность их реализации.
Что нужно от художника: создавать 2d ассеты (персонажи, окружение, предметы, элементы интерфейса, эффекты, анимации по возможности). В стиле рисовке ограничений нет, если вы круто рисуете в пиксель арте пожалуйста, ближе минимализм - не имею ничего против, по душе реализм или около того, вообще отлично. Главное чтобы графика была приятной на глаз.
Перспективы: размещение игр на платформе Яндекс.Игры и PlayMarket (аккаунт разработчика есть), возможно VK Play (если сможем сделать интересный проект под ПК).
Ищу человека который готов вести разработку на энтузиазме или хочет сделать/пополнить портфолио, набраться опыта и кому просто интересно этим заниматься (шкуру не убитого медведя делить не буду, но все 50/50). Жду ваши примеры работ в личные сообщения здесь или же если не стесняетесь в этой теме (дальнейшее общение telegram/discord). В целом хочется найти человека с которым приятно будет работать, ну и у которого есть чувство вкуса, и возможность создавать приятные на глаз 2d ассеты. На все вопросы отвечу в личных сообщениях, или же если понравятся ваши работы и вы будете готовы поработать со мной, обсудим в telegram.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 07 Июля 2023, 15:00 |
|
| |
DESOL | Дата: Среда, 09 Сентября 2020, 09:52 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox] |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak, Надеюсь, вам помогли мои наблюдения Продолжу и дальше следить за проектом.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Четверг, 10 Сентября 2020, 10:06 |
|
| |
DESOL | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 09:26 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята выше все правильно написали, единственно меня смутило почему данная тема находится в разделе "С/С++" =)
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 09:20 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox] |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak, После патча действительно стало комфортней играть, жалко что нет сохранения, прошел до места, где обучают взлому и пришлось выключить, надо было работать. Однако проблема с тенью журнала осталась, как я заметил возникает когда включен фонарик (который кстати довольно громко включается=))), за то заработал нормально планшет)) И еще лично для меня не удобно (или не привычно) щелкать все мышкой (предметы, ui), хотя предметы более менее привык, а вот с UI взаимодействовать не очень удобно (хотя я так понял это "фишка"), но было бы неплохо добавить какие то хоткеи для навигации в планшете и прочих экранах (если это конечно не противоречит геймплею). Так же когда берешь предмет он довольно далеко от тебя находится, из за этого иногда возникают проблемы, чтобы его взять и куда то положить, частенько упирается во что то, хотя я довольно далеко от других предметов.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:50 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал, поиграл немного, насколько смог. С оптимизацией явно какие то траблы, не взирая на то, что я запускал игру на встройке UHD630, я не смог добиться даже 25 фпс, и это при hd разрешении и среднем качестве. И дело тут явно не в ней, так уж в hd разрешении и среднем качестве можно во много чего поиграть. Так же были проблемы с тенью от журнала, когда берешь в руки она как то не корректно отображается, баланс громкости звука в проекте довольно не ровный, некоторые эффекты громкие, некоторые тихие. И я так и не смог нормально запустить планшет, который сначала что то там отображал, потом при уберании и доставании черный экран, лишь в правом углу показывает дату вроде и время (могу ошибаться), при этом игра явно просит меня открыть планшет и что то сделать, об этом говорит уведомление справа вверху экрана. А вообщем проект хороший, перспективный как по мне, напомнил немного Сабнаутику.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 04 Сентября 2020, 05:02 |
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:30 | Сообщение # 6 | Тема: Первый скрипт и проблемы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bloodborrn, При первом открытии скрипта в Visual Studio, он может автоматически не открыться (не знаю с какой версии такое явление), однако проект открывается и отображается справа в панели "Обозреватель решений", там вы можете найти папку Assets и в ней найти свой скрипт и открыть двойным нажатием.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:22 | Сообщение # 7 | Тема: Удаление объекта из массива |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно в тексте ошибки все ясно написано, если вкратце: вы пытаетесь обратится к объекту Transform, который был уничтожен. В вашем скрипте я не увидел метода, который бы очищал массив. Перед очисткой массива, проверяйте обращаются ли какие либо методы к массиву.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 04 Сентября 2020, 04:22 |
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:02 | Сообщение # 8 | Тема: Розовый экран в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| DesertRR, Какой тип проекта используете? Standard рендер или URP? Под какую ОС приложение? Какой девайс используете для запуска (если это мобильное приложение)?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 20:33 | Сообщение # 9 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, Жаль что вы не смогли придумать своего контента в плане персонажей. Я говорю о том что как минимум главный персонаж и босс были "слизаны" с одного из "забугорного" видео. Не боитесь что автору этого видео не понравиться что вы "позаимствовали" идею персонажей?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 02:19 | Сообщение # 10 | Тема: [Mobile] Defender of the Earth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Time Killer На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 3D Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Android, IOS(возможно) Состав имеющейся команды: разрабатываю один(все роли)
Сюжет/Анонс: Сюжета как такого нет, есть Земля, есть метеориты угрожающие ей. Ваша задача защищать землю и набирать очки за взорванные метеориты. Планируется ввести еще различные бонусы.
Кто требуется в команду: 2D Художник
Скриншоты:
(Android) Ссылка на демку: Скачать
Добавлено (18 октября 2016, 02:19) --------------------------------------------- Обновил скрины и добавил ссылку на скачивание демо версии для андроида.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 18 Октября 2016, 02:20 |
|
| |
DESOL | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 03:00 | Сообщение # 11 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Feareles, Нравится такой подход к разработке. Единственно сильно сомневаюсь насчет корректности диаграммы классов, много не стыковок и ошибок.
Цитата возможно сначала игра будет 2d и сделана на Game Maker, а потом перенеcена на unity Зачем делать игру сначала в 2d а потом переписывать под 3d? Если для прототипа, то можно и сразу в 3d с примитивной графикой.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 29 Июля 2014, 03:01 |
|
| |
DESOL | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:48 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Спасибо за поддержку)
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| JudaS, Ну сколько людей столько и мнений. А насчет персонажа, так я его переделал скоро выложу новый скрин.
Добавлено (19.07.2014, 17:40) --------------------------------------------- Обновил персонажа, правда еще не текстурировал.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 19 Июля 2014, 18:49 |
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, В ZBrush лепил с нуля, вышло как оказалось не очень. Буду брать манекен и по нему делать, так думаю лучше будет) Добавлено (18.07.2014, 22:42) --------------------------------------------- Ребят, есть люди желающие помочь? Нужна помощь с 3d моделями(статика), я бы не просил, но видимо я не успею все сделать сам(
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 15 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blus, Сколько полигонов у модели?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| CooLHazker, Живут люди и не с таким Добавлено (17.07.2014, 23:57) --------------------------------------------- Походу я опять поторопился со скринами, как обычно
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:25 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата откуда в простой деревне противоракетное убежище Не деревня, а поселок городского типа.
Цитата строятся в деревнях и поселках простые конструкции пригодные лишь для хранения припасов Ведать мало ты в поселках бывал. Поселки тоже разные бывают.
Вообщем не вижу смысла цепляться за то, как выжил главный герой. Пусть это останется "пищей" для размышления игроков. Примите во внимание, что я все таки не Толкин.Добавлено (17.07.2014, 23:25) --------------------------------------------- prostak_1982, Спасибо за адекватную критику, буду исправлять)
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немного подкорректировал сюжет.
Добавлено (16.07.2014, 00:25) --------------------------------------------- Не хотел выкладывать какие либо скрины до того как будет что то адекватное, но все же решил выложить, чтобы не думали что я бездельничаю)))
Добавлено (17.07.2014, 00:28) --------------------------------------------- Почти закончил работу над главным героем. Я конечно не тру моделлер, но получилось более ли менее.(и да я забыл смоделить уши )
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Четверг, 17 Июля 2014, 00:29 |
|
| |
DESOL | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:09 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, Согласен с тобой. Но насчет того что поселок выживет, могу поспорить. Радиоактивные частицы разносятся ветром, и тут деревья им не помеха, так что заражение скорее всего произойдет.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:51 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Romgerman, да от третьего лица, только положение камеры немного иначе настроено. Люблю постапокалипсис, но все же попытаюсь внести "изюминку"
Metamorphosis, постараюсь все сделать в адекватном виде, идеи как это сделать есть, осталось только переложить их в код. Спасибо за проявленный интерес.
JohnJ, все изложенное будет правиться, согласен что сейчас есть шероховатости.
Tyr_Anassazi, Рад что заинтересовал.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
|