Четверг, 13 Августа 2020, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [132]
Результаты поиска
DESOLДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 20:33 | Сообщение # 1 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, Жаль что вы не смогли придумать своего контента в плане персонажей. Я говорю о том что как минимум главный персонаж и босс были "слизаны" с одного из "забугорного" видео. Не боитесь что автору этого видео не понравиться что вы "позаимствовали" идею персонажей?


Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Вторник, 18 Октября 2016, 02:19 | Сообщение # 2 | Тема: [Mobile] Defender of the Earth
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Time Killer
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android, IOS(возможно)
Состав имеющейся команды: разрабатываю один(все роли)

Сюжет/Анонс: Сюжета как такого нет, есть Земля, есть метеориты угрожающие ей. Ваша задача защищать землю и набирать очки за взорванные метеориты. Планируется ввести еще различные бонусы.

Кто требуется в команду: 2D Художник

Скриншоты:


(Android) Ссылка на демку: Скачать

Добавлено (18 октября 2016, 02:19)
---------------------------------------------
Обновил скрины и добавил ссылку на скачивание демо версии для андроида.


Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 18 Октября 2016, 02:20
DESOLДата: Вторник, 29 Июля 2014, 03:00 | Сообщение # 3 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
участник
Сейчас нет на сайте
Feareles, Нравится такой подход к разработке. Единственно сильно сомневаюсь насчет корректности диаграммы классов, много не стыковок и ошибок.

Цитата
возможно сначала игра будет 2d и сделана на Game Maker, а потом перенеcена на unity

Зачем делать игру сначала в 2d а потом переписывать под 3d? Если для прототипа, то можно и сразу в 3d с примитивной графикой.


Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 29 Июля 2014, 03:01
DESOLДата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:48 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Спасибо за поддержку)

Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
JudaS, Ну сколько людей столько и мнений. А насчет персонажа, так я его переделал скоро выложу новый скрин.

Добавлено (19.07.2014, 17:40)
---------------------------------------------
Обновил персонажа, правда еще не текстурировал.



Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 19 Июля 2014, 18:49
DESOLДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, В ZBrush лепил с нуля, вышло как оказалось не очень. Буду брать манекен и по нему делать, так думаю лучше будет)

Добавлено (18.07.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Ребят, есть люди желающие помочь? Нужна помощь с 3d моделями(статика), я бы не просил, но видимо я не успею все сделать сам(


Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 7 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
Blus, Сколько полигонов у модели?

Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
CooLHazker, Живут люди и не с таким happy

Добавлено (17.07.2014, 23:57)
---------------------------------------------
Походу я опять поторопился со скринами, как обычно smile


Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:25 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
откуда в простой деревне противоракетное убежище

Не деревня, а поселок городского типа.

Цитата
строятся в деревнях и поселках простые конструкции пригодные лишь для хранения припасов

Ведать мало ты в поселках бывал. Поселки тоже разные бывают.

Вообщем не вижу смысла цепляться за то, как выжил главный герой. Пусть это останется "пищей" для размышления игроков. Примите во внимание, что я все таки не Толкин.

Добавлено (17.07.2014, 23:25)
---------------------------------------------
prostak_1982, Спасибо за адекватную критику, буду исправлять)


Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Немного подкорректировал сюжет.

Добавлено (16.07.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Не хотел выкладывать какие либо скрины до того как будет что то адекватное, но все же решил выложить, чтобы не думали что я бездельничаю)))


Добавлено (17.07.2014, 00:28)
---------------------------------------------
Почти закончил работу над главным героем. Я конечно не тру моделлер, но получилось более ли менее.(и да я забыл смоделить уши biggrin )



Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Четверг, 17 Июля 2014, 00:29
DESOLДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:09 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, Согласен с тобой. Но насчет того что поселок выживет, могу поспорить. Радиоактивные частицы разносятся ветром, и тут деревья им не помеха, так что заражение скорее всего произойдет.

Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:51 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Romgerman, да от третьего лица, только положение камеры немного иначе настроено. Люблю постапокалипсис, но все же попытаюсь внести "изюминку"

Metamorphosis, постараюсь все сделать в адекватном виде, идеи как это сделать есть, осталось только переложить их в код. Спасибо за проявленный интерес.

JohnJ, все изложенное будет правиться, согласен что сейчас есть шероховатости.

Tyr_Anassazi, Рад что заинтересовал.


Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 05:22 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Forgotten
Движок: Unity3d
Пространство: 3D
Вид: От 3-го лица
Жанр: Симулятор выживания c элементами квеста
ЯП: C#

Краткий сюжет (Будет дорабатываться).
После всемирной ядерной войны земля оказывается в ужасном состоянии. Пыль от ядерных взрывов затмила небо, лучи солнца больше не согревают землю. Вследствие чего наступило резкое похолодание. Уничтожены все постройки и технологии созданные людьми. Однако после войны главный герой уцелел, спрятавшись в своем доме, в подвале. Жил он в маленьком поселке, который окружали живописные горы и густой лес. После того как все утихло он решает выйти из подвала и попробовать найти выживших, но ему мешает адский холод. Главный герой вынужден выживать в сложившимся суровом мире. Самые главные враги - это холод и голод, которые постоянное преследуют нашего героя. Цель постараться найти выживших в поселке, а так же выбраться из поселка… Остались ли выжившие в поселке? Куда идти дальше главному герою? Что ему предстоит пройти и какой ценой? Все это вы узнаете походу игры.

Геймплей (Так же будет дорабатываться).
Все время главный герой рискует замерзнуть или умереть от голода. Вам предстоит постоянно следить за его жизненными показателями. Он должен будет выбираться из своего подвала, для поиска необходимых вещей. Чтобы согреется вы должны будете искать спички, зажигалки, дрова, бумагу, т.е. все чтобы разжечь огонь, так же вам необходима теплая одежда, которая будет сдерживать жесткий холод (одежду придется искать, либо шить из найденных тканей или шкур животных). Постоянно находиться на открытом воздухе не стоит, так как можно просто замерзнуть. Нужно будет укрываться в подходящих развалинах домов или в своем подвале. В игре будет присутствовать система крафта разнообразных вещей, а так же система навыков (чем чаще вы создаете какие то вещи, тем больше шансов создать хорошую вещь, с лучшими характеристиками).

В данный момент идет работа над созданием игровой логики, и по мере возможности ландшафта.

Скрины:


Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 25 Июля 2014, 22:01
DESOLДата: Вторник, 02 Октября 2012, 00:15 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
zxc76, Все понял, блин спасибо огромное, а то я целый день мудрю с этими чертовыми деревьями и видами) +

Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят спасайте! У меня такая проблема: мне нужно сделать так, чтобы игрок при нахождении перед деревом был виден, а если он зайдет за дерево то дерево его как бы закрывает. Игра изометрическая. Использовал вот такой код:

Code
if (player.y<tree.y)
{
player.depth=998
}
else
{
player.depth=-998
}


Все работает, но если добавить еще одно дерево, то код применяется только к первому добавленному дереву. Думаю что нужно вместо "tree" поставить id дерева, но честно не знаю как это сделать.


Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Понедельник, 01 Октября 2012, 23:46
DESOLДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 17:54 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Древние руины [Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем основной код я написал, что я в нем реализовал:
1. Управление персонажем (WASD, так же работают совместные кнопки, например: W+A=персонаж идет вверх влево и т.д. )
2. Кол-во жизней персонажа (В виде цифр)
3. Кол-во собранный артефактов (В виде цифр)
4. Кол-во денег (В виде цифр)
5. Объект артефакта (Подбирая его кол-во артефактов увеличивается на 1 и пишется сообщение "Вы подобрали артефакт")
6. Магазин (Подходя к нему персонаж продает все артефакты и получает 10$(пока так) за один, так же пишется сообщение "Артефакты проданы" )
7. Если персонаж подходит к магазину без артефактов то выводиться сообщение "Вы не можете мне что либо предложить"
8. Максимальное количество артефактов которое можно взять 5(пока что)


Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 29 Сентября 2012, 18:35
DESOLДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 23:26 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Древние руины [Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Понравилась графика, проект заинтересовал. Могу полностью написать код для твоей игры только на GameMaker. Есть завершенный проект,ссылка есть в подписи (правда я делал его давно, скачать вряд ли сможешь так кончился срок хранения на файлообменнике)

Скайп: desol_nga (но лучше в личку)


Как же трудно бороться с ленью...

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 29 Сентября 2012, 00:43
DESOLДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 03:21 | Сообщение # 18 | Тема: Видео
участник
Сейчас нет на сайте
PONTIAC_GTO, В Unity3d 3.5.2 есть экспорт в SWF(флэш) формат, так что расставляешь камеры, делаешь их анимацию потом жмешь File>Build Settings и выбираешь Flash player, после чего твоя сцена экспортируется в swf файлик, дальше дело техники)))

Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Среда, 04 Июля 2012, 00:21 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Recruit - [TDS&MMO]
участник
Сейчас нет на сайте
Lalalame, Советую сто раз подумать, и оценить объем предстоящей работы. Так же могу сказать, что возможностей Unity3d не достаточно для организации полноценной MMO, так как Unity3d не потянет большого онлайна. Из этого следуют что сервер надо будет писать самим. После написания сервера его нужно где-то разместить, так как он должен быть постоянно онлайн(не думаю что вы будете размещать сервер у себя дома, так как он требует непрерывной работы компа и подключения к инету). Конечно если все это у вас не вызывает проблем и вы знаете как это все реализовать, то тогда могу только пожелать Удачи!

Как же трудно бороться с ленью...
DESOLДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:50 | Сообщение # 20 | Тема: Horrible prod. - любая музыка для ваших игр(бесплатно)
участник
Сейчас нет на сайте
Amri, Могу. Напишите мне когда ваш проект будет в играбельной стадии.
_LeVoID_, Смотря что именно вам нужно, напишите пример музыкальной композиции(т.е исполнителя, который удовлетворяет вашим потребностям).


Как же трудно бороться с ленью...
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [132]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг