Пятница, 19 Апреля 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [140]
Результаты поиска
DESOLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 05:22 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Forgotten
Движок: Unity3d
Пространство: 3D
Вид: От 3-го лица
Жанр: Симулятор выживания c элементами квеста
ЯП: C#

Краткий сюжет (Будет дорабатываться).
После всемирной ядерной войны земля оказывается в ужасном состоянии. Пыль от ядерных взрывов затмила небо, лучи солнца больше не согревают землю. Вследствие чего наступило резкое похолодание. Уничтожены все постройки и технологии созданные людьми. Однако после войны главный герой уцелел, спрятавшись в своем доме, в подвале. Жил он в маленьком поселке, который окружали живописные горы и густой лес. После того как все утихло он решает выйти из подвала и попробовать найти выживших, но ему мешает адский холод. Главный герой вынужден выживать в сложившимся суровом мире. Самые главные враги - это холод и голод, которые постоянное преследуют нашего героя. Цель постараться найти выживших в поселке, а так же выбраться из поселка… Остались ли выжившие в поселке? Куда идти дальше главному герою? Что ему предстоит пройти и какой ценой? Все это вы узнаете походу игры.

Геймплей (Так же будет дорабатываться).
Все время главный герой рискует замерзнуть или умереть от голода. Вам предстоит постоянно следить за его жизненными показателями. Он должен будет выбираться из своего подвала, для поиска необходимых вещей. Чтобы согреется вы должны будете искать спички, зажигалки, дрова, бумагу, т.е. все чтобы разжечь огонь, так же вам необходима теплая одежда, которая будет сдерживать жесткий холод (одежду придется искать, либо шить из найденных тканей или шкур животных). Постоянно находиться на открытом воздухе не стоит, так как можно просто замерзнуть. Нужно будет укрываться в подходящих развалинах домов или в своем подвале. В игре будет присутствовать система крафта разнообразных вещей, а так же система навыков (чем чаще вы создаете какие то вещи, тем больше шансов создать хорошую вещь, с лучшими характеристиками).

В данный момент идет работа над созданием игровой логики, и по мере возможности ландшафта.

Скрины:


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 25 Июля 2014, 22:01
DESOLДата: Вторник, 02 Октября 2012, 00:15 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
zxc76, Все понял, блин спасибо огромное, а то я целый день мудрю с этими чертовыми деревьями и видами) +

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят спасайте! У меня такая проблема: мне нужно сделать так, чтобы игрок при нахождении перед деревом был виден, а если он зайдет за дерево то дерево его как бы закрывает. Игра изометрическая. Использовал вот такой код:

Code
if (player.y<tree.y)
{
player.depth=998
}
else
{
player.depth=-998
}


Все работает, но если добавить еще одно дерево, то код применяется только к первому добавленному дереву. Думаю что нужно вместо "tree" поставить id дерева, но честно не знаю как это сделать.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Понедельник, 01 Октября 2012, 23:46
DESOLДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 17:54 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Древние руины [Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем основной код я написал, что я в нем реализовал:
1. Управление персонажем (WASD, так же работают совместные кнопки, например: W+A=персонаж идет вверх влево и т.д. )
2. Кол-во жизней персонажа (В виде цифр)
3. Кол-во собранный артефактов (В виде цифр)
4. Кол-во денег (В виде цифр)
5. Объект артефакта (Подбирая его кол-во артефактов увеличивается на 1 и пишется сообщение "Вы подобрали артефакт")
6. Магазин (Подходя к нему персонаж продает все артефакты и получает 10$(пока так) за один, так же пишется сообщение "Артефакты проданы" )
7. Если персонаж подходит к магазину без артефактов то выводиться сообщение "Вы не можете мне что либо предложить"
8. Максимальное количество артефактов которое можно взять 5(пока что)


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 29 Сентября 2012, 18:35
DESOLДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 23:26 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Древние руины [Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Понравилась графика, проект заинтересовал. Могу полностью написать код для твоей игры только на GameMaker. Есть завершенный проект,ссылка есть в подписи (правда я делал его давно, скачать вряд ли сможешь так кончился срок хранения на файлообменнике)

Скайп: desol_nga (но лучше в личку)


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 29 Сентября 2012, 00:43
DESOLДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 03:21 | Сообщение # 26 | Тема: Видео
участник
Сейчас нет на сайте
PONTIAC_GTO, В Unity3d 3.5.2 есть экспорт в SWF(флэш) формат, так что расставляешь камеры, делаешь их анимацию потом жмешь File>Build Settings и выбираешь Flash player, после чего твоя сцена экспортируется в swf файлик, дальше дело техники)))

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Среда, 04 Июля 2012, 00:21 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - Recruit - [TDS&MMO]
участник
Сейчас нет на сайте
Lalalame, Советую сто раз подумать, и оценить объем предстоящей работы. Так же могу сказать, что возможностей Unity3d не достаточно для организации полноценной MMO, так как Unity3d не потянет большого онлайна. Из этого следуют что сервер надо будет писать самим. После написания сервера его нужно где-то разместить, так как он должен быть постоянно онлайн(не думаю что вы будете размещать сервер у себя дома, так как он требует непрерывной работы компа и подключения к инету). Конечно если все это у вас не вызывает проблем и вы знаете как это все реализовать, то тогда могу только пожелать Удачи!

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:50 | Сообщение # 28 | Тема: Horrible prod. - любая музыка для ваших игр(бесплатно)
участник
Сейчас нет на сайте
Amri, Могу. Напишите мне когда ваш проект будет в играбельной стадии.
_LeVoID_, Смотря что именно вам нужно, напишите пример музыкальной композиции(т.е исполнителя, который удовлетворяет вашим потребностям).


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:23 | Сообщение # 29 | Тема: Horrible prod. - любая музыка для ваших игр(бесплатно)
участник
Сейчас нет на сайте
Horrible prod. предлагает свои услуги в плане написании музыки для ваших проектов. Деньги не интересуют, преследуются другие цели. Работаю в практических любых жанрах, единственный нюанс - не пишу веселую музыку(по типу марио и т.д.).
Прослушать мои работы можно здесь: http://horribleprod.promodj.ru (выложены не все работы)

Будет приятно сотрудничать с серьезными командами разработчиков.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
denisik10, По моему проще перед презентацией игры, ее полностью протестить "от корки до корки", чтобы потом не создавать дополнительные патчи smile

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 31 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
На 3dRad возможно сделать RTS? Если да, то насколько сложно? Я слышал что в 3dRad с скелетной анимацией туговато,это правда? Я впринципе сам работал немного в 3dRAd, но в подробности не углублялся...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:19 | Сообщение # 32 | Тема: От куда можно скачать Delphi?
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Незнаю мне и 7-ой хватает, у меня Виста и норм работает..

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:01 | Сообщение # 33 | Тема: От куда можно скачать Delphi?
участник
Сейчас нет на сайте
Dun, google тебе с помощь! А варез тут запрещен!!! Качай седьмую версию, сам пользуюсь...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:01 | Сообщение # 34 | Тема: LaLaLaLAMA
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Как всегда все на высшем уровне! Спасибо тебе за игру, очень интересная.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 02:35 | Сообщение # 35 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
участник
Сейчас нет на сайте
3d моделлер, программист(Delphi), Звукорежиссер(FL-Studio), еще в малой части маппер...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 03:28 | Сообщение # 36 | Тема: как из скетчупа грузить в 3d rad свои модели машин
участник
Сейчас нет на сайте
БамБук, Насколько я помню, конвертишь модель в (.X) формат, закидываешь в папку 3d rad, точно не помню какую, создаешь картинку к модельке и тоже ее в папку с 3d rad кидаешь, а потом уже грузишь.... З.Ы. могу ошибаться, так как под рукой 3d rad нет...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 37 | Тема: Музыка из игр
участник
Сейчас нет на сайте
Все серии NFS, FlatOut, Guitar Hero, PES, FIFA....

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 00:40 | Сообщение # 38 | Тема: Forsaken in caves
участник
Сейчас нет на сайте
doxl, Красивый арт. Когда скрин модельки?

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 00:30 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, Честно не очень понятно, что это....

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 00:15 | Сообщение # 40 | Тема: Игры на Delphi
участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Четсно говоря не понял о чем ты. Если ты думаешь что я гейм-дев'ом начал заниматься с момента регистрации на Gcup.ru то ты ошибаешься... А с delphi я работал примерно год может чуть больше...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [140]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг