Пятница, 26 Апреля 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [140]
Результаты поиска
DESOLДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 61 | Тема: GLScene или Irrlicht
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за советы! Решил учить С++ и Irrlicht

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 62 | Тема: GLScene или Irrlicht
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно я собираюсь делать RTS, но думаю особой роли не играет какой жанр, так как и GLScene и Irrlicht не ограничивают в жанрах... С++ немного мне не понятен, незнаю может из-за того что я работаю на delphi...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:36 | Сообщение # 63 | Тема: GLScene или Irrlicht
участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich,
Quote
Наличие дополнительных инструментов и сред принципиально?

Нет. Но желательно...

Quote
Лично по мне лучше юзать "чистые" движки, а инструменты прикручивать самому...

Тоесть инструменты писать самому?


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:30 | Сообщение # 64 | Тема: GrifonGameStudio
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Работать будем на разных движках (конструкторах) , будет зависеть от игры.

И каждый раз будете учить новый движок/конструктор? Или каждый раз набирать людей знающих этот движок/конструктор?


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 65 | Тема: GLScene или Irrlicht
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Появился такой вопрос, какой движок выбрать для дальнейшей работы в нем. GLScene мне впринципе понравился, да и я работал с ним немного, но есть минус - нет нормальных инструментов к нему(редактор карт, редактор эффектов и т.д.). Irrlicht скачал недавно, понравился инструментарий и возможности, но использует ЯП C++, я знаком пока только с Delphi. И так вопрос: Какой движок выбрать, и стоит ли учить С++?

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 66 | Тема: Понижение жизней у игрока
участник
Сейчас нет на сайте
bond95, Нет спрайт игрока не исчезнет!

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 00:33 | Сообщение # 67 | Тема: Понижение жизней у игрока
участник
Сейчас нет на сайте
В Create героя пишешь:
health=100;
В Collision с врагом пишешь:
health-=5(или сколько тебе там надо).... Вот и все!
--------------------------------
Рисование жизней это уже другой вопрос.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 00:20 | Сообщение # 68 | Тема: Нужен исходник RTS
участник
Сейчас нет на сайте
wernher, Ну редактор я и сам могу написать)))

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:12 | Сообщение # 69 | Тема: Нужен исходник RTS
участник
Сейчас нет на сайте
wernher, Уровни, terrain например... Я бы мог создать его в генераторе ландшафта, но думаю много поликов будет.... Тормозить будет..

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:01 | Сообщение # 70 | Тема: Нужен исходник RTS
участник
Сейчас нет на сайте
wernher, Просто думал время сэкономить, но видно придеться писать самому....
Не знаешь может есть какой нибудь более ли менее нормальный графический редактор на сцене?


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 71 | Тема: Нужен исходник RTS
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Сообрались делать RTS, в связке DELPHI+GLSCENE... Так вот, если у кого есть или знаете где взять, то отпишитесь если не трудно... Буду очень благодарен...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] Fight to Survival
участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Зарплаты нет! Энтузиазм... Игра скорее всего будет коммерческой, поэтому планируеться длительная разработка... Насчет денег, возможен процент после продаж....

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 73 | Тема: Как открыть Ogre?
участник
Сейчас нет на сайте
Konstruktor, Про ОГРЕ забудь! И о других "чистых" движках!!! Дам совет: запасайся кучей книжек и примеров и учи c++
P.S. хотя я уверен что ты бросишь это дело.

И запомни прежде чем написать сюда, поищи в гугле... За тебя делать тут бесплатно никто ничего не будет....


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:07 | Сообщение # 74 | Тема: Сайт команды New Generation Art
участник
Сейчас нет на сайте
Валенсиа, Зачем убирать рекламу если она вообще не мешает?
K0DAK47, Логотип пробный, скорее всего будет доработан...

И еще добавлю это "рабочий" сайт, он для того чтобы показывать наши работы, и вести обсуждения. Он не предназначен для частого его посещения...

Добавлено (08.10.2010, 14:07)
---------------------------------------------
ezhickovich, Спасибо за указанную ошибку, исправим!


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 08 Октября 2010, 00:41 | Сообщение # 75 | Тема: Сайт команды New Generation Art
участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Я не называл тебя выродком. Я имел ввиду тех людей каторые говорят сайт говно, все говно и ничего не подскажут... Ты мне даешь советы, с критикой. Это нормально... Тебя я обидеть уж никак не хотел....

Добавлено (30.09.2010, 03:33)
---------------------------------------------
Немного обновил дизайн сайта, благодаря нашему художнику!!!

Добавлено (08.10.2010, 00:41)
---------------------------------------------
Добавил на сайт немного примеров по GM может кому нибудь пригодяться)))


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:46 | Сообщение # 76 | Тема: Помощь по TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Дрюнидзе, Файл удален(((

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 77 | Тема: Машина смерти[TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Уникальный, Он делает на ГМ

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:08 | Сообщение # 78 | Тема: Как на GM сделать RPG?
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Согласен есть... Но сделать что-то типо dragon age с такой графикой НЕ получиться, да и неудобно, в ГМ с 3d работать

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 07 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 79 | Тема: Как на GM сделать RPG?
участник
Сейчас нет на сайте
angel-1, На чистом gm не получится такой вид сделать, так как это 2d конструктор... Есть для него расширения для работы с 3d например: Gmogre3D. Но с ним еще повозиться надо))) Если хочешь 3d то советую выбрать другой конструктор...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:29 | Сообщение # 80 | Тема: Простой вопрос по коллизии
участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Спасибо вопрос решен!

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [140]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг