Результаты поиска
| |
DESOL | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 61 | Тема: GLScene или Irrlicht |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за советы! Решил учить С++ и Irrlicht
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 62 | Тема: GLScene или Irrlicht |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно я собираюсь делать RTS, но думаю особой роли не играет какой жанр, так как и GLScene и Irrlicht не ограничивают в жанрах... С++ немного мне не понятен, незнаю может из-за того что я работаю на delphi...
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:36 | Сообщение # 63 | Тема: GLScene или Irrlicht |
участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Quote Наличие дополнительных инструментов и сред принципиально? Нет. Но желательно... Quote Лично по мне лучше юзать "чистые" движки, а инструменты прикручивать самому... Тоесть инструменты писать самому?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:30 | Сообщение # 64 | Тема: GrifonGameStudio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Работать будем на разных движках (конструкторах) , будет зависеть от игры. И каждый раз будете учить новый движок/конструктор? Или каждый раз набирать людей знающих этот движок/конструктор?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 65 | Тема: GLScene или Irrlicht |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Появился такой вопрос, какой движок выбрать для дальнейшей работы в нем. GLScene мне впринципе понравился, да и я работал с ним немного, но есть минус - нет нормальных инструментов к нему(редактор карт, редактор эффектов и т.д.). Irrlicht скачал недавно, понравился инструментарий и возможности, но использует ЯП C++, я знаком пока только с Delphi. И так вопрос: Какой движок выбрать, и стоит ли учить С++?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 66 | Тема: Понижение жизней у игрока |
участник
Сейчас нет на сайте
| bond95, Нет спрайт игрока не исчезнет!
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 00:33 | Сообщение # 67 | Тема: Понижение жизней у игрока |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Create героя пишешь: health=100; В Collision с врагом пишешь: health-=5(или сколько тебе там надо).... Вот и все! -------------------------------- Рисование жизней это уже другой вопрос.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 00:20 | Сообщение # 68 | Тема: Нужен исходник RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| wernher, Ну редактор я и сам могу написать)))
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:12 | Сообщение # 69 | Тема: Нужен исходник RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| wernher, Уровни, terrain например... Я бы мог создать его в генераторе ландшафта, но думаю много поликов будет.... Тормозить будет..
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:01 | Сообщение # 70 | Тема: Нужен исходник RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| wernher, Просто думал время сэкономить, но видно придеться писать самому.... Не знаешь может есть какой нибудь более ли менее нормальный графический редактор на сцене?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 71 | Тема: Нужен исходник RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Сообрались делать RTS, в связке DELPHI+GLSCENE... Так вот, если у кого есть или знаете где взять, то отпишитесь если не трудно... Буду очень благодарен...
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] Fight to Survival |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Зарплаты нет! Энтузиазм... Игра скорее всего будет коммерческой, поэтому планируеться длительная разработка... Насчет денег, возможен процент после продаж....
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 73 | Тема: Как открыть Ogre? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Konstruktor, Про ОГРЕ забудь! И о других "чистых" движках!!! Дам совет: запасайся кучей книжек и примеров и учи c++ P.S. хотя я уверен что ты бросишь это дело. И запомни прежде чем написать сюда, поищи в гугле... За тебя делать тут бесплатно никто ничего не будет....
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:07 | Сообщение # 74 | Тема: Сайт команды New Generation Art |
участник
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, Зачем убирать рекламу если она вообще не мешает? K0DAK47, Логотип пробный, скорее всего будет доработан... И еще добавлю это "рабочий" сайт, он для того чтобы показывать наши работы, и вести обсуждения. Он не предназначен для частого его посещения... Добавлено (08.10.2010, 14:07) --------------------------------------------- ezhickovich, Спасибо за указанную ошибку, исправим!
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 00:41 | Сообщение # 75 | Тема: Сайт команды New Generation Art |
участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Я не называл тебя выродком. Я имел ввиду тех людей каторые говорят сайт говно, все говно и ничего не подскажут... Ты мне даешь советы, с критикой. Это нормально... Тебя я обидеть уж никак не хотел.... Добавлено (30.09.2010, 03:33) --------------------------------------------- Немного обновил дизайн сайта, благодаря нашему художнику!!! Добавлено (08.10.2010, 00:41) --------------------------------------------- Добавил на сайт немного примеров по GM может кому нибудь пригодяться)))
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:46 | Сообщение # 76 | Тема: Помощь по TDS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дрюнидзе, Файл удален(((
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 77 | Тема: Машина смерти[TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уникальный, Он делает на ГМ
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:08 | Сообщение # 78 | Тема: Как на GM сделать RPG? |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Согласен есть... Но сделать что-то типо dragon age с такой графикой НЕ получиться, да и неудобно, в ГМ с 3d работать
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 79 | Тема: Как на GM сделать RPG? |
участник
Сейчас нет на сайте
| angel-1, На чистом gm не получится такой вид сделать, так как это 2d конструктор... Есть для него расширения для работы с 3d например: Gmogre3D. Но с ним еще повозиться надо))) Если хочешь 3d то советую выбрать другой конструктор...
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:29 | Сообщение # 80 | Тема: Простой вопрос по коллизии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, Спасибо вопрос решен!
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
|