Суббота, 27 Апреля 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [140]
Результаты поиска
DESOLДата: Пятница, 07 Июля 2023, 14:38 | Сообщение # 1 | Тема: Программист ищет 2d художника
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Ищу 2d художника для совместной работы над созданием casual и midcore игр, в приоритете fantasy/dark fantasy стили рисовки. Если умеете в анимацию, будет очень хорошо, не умеете - буду анимировать я.

Немного о себе: есть хороший опыт работы с Unity (первое знакомство было лет 12 назад), так же со всевозможными библиотеками и инструментами для создания мультиплеерных игр (Photon, Firebase). Хорошее понимание ООП, SOLID (если это кому то интересно). Естественно хорошее знание инструментов Unity и его особенностей. Вообщем от меня гарантии доведения проекта до рабочего и играбельного состояния. Так же на протяжении 10 лет я занимаюсь композиторством, звуковым дизайном, соответственно хорошее звуковое оформление, так же с меня.

Что будем делать: небольшие, краткосрочные игры (в плане разработки, на проект должно будет уходить от 3 недель до 2 месяцев максимум). В приоритете браузерные(webgl) и мобильные платформы. Идея для реализации будем обсуждать совместно, если у вас идеи, которые вы захотите реализовать - отлично, обсудим и решим возможность их реализации.

Что нужно от художника: создавать 2d ассеты (персонажи, окружение, предметы, элементы интерфейса, эффекты, анимации по возможности). В стиле рисовке ограничений нет, если вы круто рисуете в пиксель арте пожалуйста, ближе минимализм - не имею ничего против, по душе реализм или около того, вообще отлично. Главное чтобы графика была приятной на глаз.

Перспективы: размещение игр на платформе Яндекс.Игры и PlayMarket (аккаунт разработчика есть), возможно VK Play (если сможем сделать интересный проект под ПК).

Ищу человека который готов вести разработку на энтузиазме или хочет сделать/пополнить портфолио, набраться опыта и кому просто интересно этим заниматься (шкуру не убитого медведя делить не буду, но все 50/50). Жду ваши примеры работ в личные сообщения здесь или же если не стесняетесь в этой теме (дальнейшее общение telegram/discord). В целом хочется найти человека с которым приятно будет работать, ну и у которого есть чувство вкуса, и возможность создавать приятные на глаз 2d ассеты. На все вопросы отвечу в личных сообщениях, или же если понравятся ваши работы и вы будете готовы поработать со мной, обсудим в telegram.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 07 Июля 2023, 15:00
DESOLДата: Среда, 09 Сентября 2020, 09:52 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, Надеюсь, вам помогли мои наблюдения Продолжу и дальше следить за проектом.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Четверг, 10 Сентября 2020, 10:06
DESOLДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 09:26 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята выше все правильно написали, единственно меня смутило почему данная тема находится в разделе "С/С++" =)

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 09:20 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, После патча действительно стало комфортней играть, жалко что нет сохранения, прошел до места, где обучают взлому и пришлось выключить, надо было работать.
Однако проблема с тенью журнала осталась, как я заметил возникает когда включен фонарик (который кстати довольно громко включается=))), за то заработал нормально планшет)) И еще лично для меня не удобно (или не привычно) щелкать все мышкой (предметы, ui), хотя предметы более менее привык, а вот с UI взаимодействовать не очень удобно (хотя я так понял это "фишка"), но было бы неплохо добавить какие то хоткеи для навигации в планшете и прочих экранах (если это конечно не противоречит геймплею). Так же когда берешь предмет он довольно далеко от тебя находится, из за этого иногда возникают проблемы, чтобы его взять и куда то положить, частенько упирается во что то, хотя я довольно далеко от других предметов.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:50 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл немного, насколько смог. С оптимизацией явно какие то траблы, не взирая на то, что я запускал игру на встройке UHD630, я не смог добиться даже 25 фпс, и это при hd разрешении и среднем качестве. И дело тут явно не в ней, так уж в hd разрешении и среднем качестве можно во много чего поиграть.
Так же были проблемы с тенью от журнала, когда берешь в руки она как то не корректно отображается, баланс громкости звука в проекте довольно не ровный, некоторые эффекты громкие, некоторые тихие. И я так и не смог нормально запустить планшет, который сначала что то там отображал, потом при уберании и доставании черный экран, лишь в правом углу показывает дату вроде и время (могу ошибаться), при этом игра явно просит меня открыть планшет и что то сделать, об этом говорит уведомление справа вверху экрана.
А вообщем проект хороший, перспективный как по мне, напомнил немного Сабнаутику.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 04 Сентября 2020, 05:02
DESOLДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:30 | Сообщение # 6 | Тема: Первый скрипт и проблемы
участник
Сейчас нет на сайте
Bloodborrn, При первом открытии скрипта в Visual Studio, он может автоматически не открыться (не знаю с какой версии такое явление), однако проект открывается и отображается справа в панели "Обозреватель решений", там вы можете найти папку Assets и в ней найти свой скрипт и открыть двойным нажатием.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:22 | Сообщение # 7 | Тема: Удаление объекта из массива
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно в тексте ошибки все ясно написано, если вкратце: вы пытаетесь обратится к объекту Transform, который был уничтожен.
В вашем скрипте я не увидел метода, который бы очищал массив.
Перед очисткой массива, проверяйте обращаются ли какие либо методы к массиву.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 04 Сентября 2020, 04:22
DESOLДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:02 | Сообщение # 8 | Тема: Розовый экран в игре
участник
Сейчас нет на сайте
DesertRR, Какой тип проекта используете? Standard рендер или URP? Под какую ОС приложение? Какой девайс используете для запуска (если это мобильное приложение)?

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 20:33 | Сообщение # 9 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, Жаль что вы не смогли придумать своего контента в плане персонажей. Я говорю о том что как минимум главный персонаж и босс были "слизаны" с одного из "забугорного" видео. Не боитесь что автору этого видео не понравиться что вы "позаимствовали" идею персонажей?


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Вторник, 18 Октября 2016, 02:19 | Сообщение # 10 | Тема: [Mobile] Defender of the Earth
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Time Killer
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android, IOS(возможно)
Состав имеющейся команды: разрабатываю один(все роли)

Сюжет/Анонс: Сюжета как такого нет, есть Земля, есть метеориты угрожающие ей. Ваша задача защищать землю и набирать очки за взорванные метеориты. Планируется ввести еще различные бонусы.

Кто требуется в команду: 2D Художник

Скриншоты:


(Android) Ссылка на демку: Скачать

Добавлено (18 октября 2016, 02:19)
---------------------------------------------
Обновил скрины и добавил ссылку на скачивание демо версии для андроида.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 18 Октября 2016, 02:20
DESOLДата: Вторник, 29 Июля 2014, 03:00 | Сообщение # 11 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
участник
Сейчас нет на сайте
Feareles, Нравится такой подход к разработке. Единственно сильно сомневаюсь насчет корректности диаграммы классов, много не стыковок и ошибок.

Цитата
возможно сначала игра будет 2d и сделана на Game Maker, а потом перенеcена на unity

Зачем делать игру сначала в 2d а потом переписывать под 3d? Если для прототипа, то можно и сразу в 3d с примитивной графикой.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 29 Июля 2014, 03:01
DESOLДата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:48 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Спасибо за поддержку)

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
JudaS, Ну сколько людей столько и мнений. А насчет персонажа, так я его переделал скоро выложу новый скрин.

Добавлено (19.07.2014, 17:40)
---------------------------------------------
Обновил персонажа, правда еще не текстурировал.



Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 19 Июля 2014, 18:49
DESOLДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, В ZBrush лепил с нуля, вышло как оказалось не очень. Буду брать манекен и по нему делать, так думаю лучше будет)

Добавлено (18.07.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Ребят, есть люди желающие помочь? Нужна помощь с 3d моделями(статика), я бы не просил, но видимо я не успею все сделать сам(


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 15 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
Blus, Сколько полигонов у модели?

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
CooLHazker, Живут люди и не с таким happy

Добавлено (17.07.2014, 23:57)
---------------------------------------------
Походу я опять поторопился со скринами, как обычно smile


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:25 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
откуда в простой деревне противоракетное убежище

Не деревня, а поселок городского типа.

Цитата
строятся в деревнях и поселках простые конструкции пригодные лишь для хранения припасов

Ведать мало ты в поселках бывал. Поселки тоже разные бывают.

Вообщем не вижу смысла цепляться за то, как выжил главный герой. Пусть это останется "пищей" для размышления игроков. Примите во внимание, что я все таки не Толкин.

Добавлено (17.07.2014, 23:25)
---------------------------------------------
prostak_1982, Спасибо за адекватную критику, буду исправлять)


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Немного подкорректировал сюжет.

Добавлено (16.07.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Не хотел выкладывать какие либо скрины до того как будет что то адекватное, но все же решил выложить, чтобы не думали что я бездельничаю)))


Добавлено (17.07.2014, 00:28)
---------------------------------------------
Почти закончил работу над главным героем. Я конечно не тру моделлер, но получилось более ли менее.(и да я забыл смоделить уши biggrin )



Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Четверг, 17 Июля 2014, 00:29
DESOLДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:09 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, Согласен с тобой. Но насчет того что поселок выживет, могу поспорить. Радиоактивные частицы разносятся ветром, и тут деревья им не помеха, так что заражение скорее всего произойдет.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:51 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Romgerman, да от третьего лица, только положение камеры немного иначе настроено. Люблю постапокалипсис, но все же попытаюсь внести "изюминку"

Metamorphosis, постараюсь все сделать в адекватном виде, идеи как это сделать есть, осталось только переложить их в код. Спасибо за проявленный интерес.

JohnJ, все изложенное будет правиться, согласен что сейчас есть шероховатости.

Tyr_Anassazi, Рад что заинтересовал.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [140]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг