Четверг, 29 Октября 2020, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [139]
Результаты поиска
DESOLДата: Среда, 09 Сентября 2020, 09:52 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, Надеюсь, вам помогли мои наблюдения Продолжу и дальше следить за проектом.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Четверг, 10 Сентября 2020, 10:06
DESOLДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 09:26 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята выше все правильно написали, единственно меня смутило почему данная тема находится в разделе "С/С++" =)

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 09:20 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, После патча действительно стало комфортней играть, жалко что нет сохранения, прошел до места, где обучают взлому и пришлось выключить, надо было работать.
Однако проблема с тенью журнала осталась, как я заметил возникает когда включен фонарик (который кстати довольно громко включается=))), за то заработал нормально планшет)) И еще лично для меня не удобно (или не привычно) щелкать все мышкой (предметы, ui), хотя предметы более менее привык, а вот с UI взаимодействовать не очень удобно (хотя я так понял это "фишка"), но было бы неплохо добавить какие то хоткеи для навигации в планшете и прочих экранах (если это конечно не противоречит геймплею). Так же когда берешь предмет он довольно далеко от тебя находится, из за этого иногда возникают проблемы, чтобы его взять и куда то положить, частенько упирается во что то, хотя я довольно далеко от других предметов.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:50 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл немного, насколько смог. С оптимизацией явно какие то траблы, не взирая на то, что я запускал игру на встройке UHD630, я не смог добиться даже 25 фпс, и это при hd разрешении и среднем качестве. И дело тут явно не в ней, так уж в hd разрешении и среднем качестве можно во много чего поиграть.
Так же были проблемы с тенью от журнала, когда берешь в руки она как то не корректно отображается, баланс громкости звука в проекте довольно не ровный, некоторые эффекты громкие, некоторые тихие. И я так и не смог нормально запустить планшет, который сначала что то там отображал, потом при уберании и доставании черный экран, лишь в правом углу показывает дату вроде и время (могу ошибаться), при этом игра явно просит меня открыть планшет и что то сделать, об этом говорит уведомление справа вверху экрана.
А вообщем проект хороший, перспективный как по мне, напомнил немного Сабнаутику.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 04 Сентября 2020, 05:02
DESOLДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:30 | Сообщение # 5 | Тема: Первый скрипт и проблемы
участник
Сейчас нет на сайте
Bloodborrn, При первом открытии скрипта в Visual Studio, он может автоматически не открыться (не знаю с какой версии такое явление), однако проект открывается и отображается справа в панели "Обозреватель решений", там вы можете найти папку Assets и в ней найти свой скрипт и открыть двойным нажатием.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:22 | Сообщение # 6 | Тема: Удаление объекта из массива
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно в тексте ошибки все ясно написано, если вкратце: вы пытаетесь обратится к объекту Transform, который был уничтожен.
В вашем скрипте я не увидел метода, который бы очищал массив.
Перед очисткой массива, проверяйте обращаются ли какие либо методы к массиву.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 04 Сентября 2020, 04:22
DESOLДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 04:02 | Сообщение # 7 | Тема: Розовый экран в игре
участник
Сейчас нет на сайте
DesertRR, Какой тип проекта используете? Standard рендер или URP? Под какую ОС приложение? Какой девайс используете для запуска (если это мобильное приложение)?

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 20:33 | Сообщение # 8 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, Жаль что вы не смогли придумать своего контента в плане персонажей. Я говорю о том что как минимум главный персонаж и босс были "слизаны" с одного из "забугорного" видео. Не боитесь что автору этого видео не понравиться что вы "позаимствовали" идею персонажей?


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Вторник, 18 Октября 2016, 02:19 | Сообщение # 9 | Тема: [Mobile] Defender of the Earth
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Time Killer
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android, IOS(возможно)
Состав имеющейся команды: разрабатываю один(все роли)

Сюжет/Анонс: Сюжета как такого нет, есть Земля, есть метеориты угрожающие ей. Ваша задача защищать землю и набирать очки за взорванные метеориты. Планируется ввести еще различные бонусы.

Кто требуется в команду: 2D Художник

Скриншоты:


(Android) Ссылка на демку: Скачать

Добавлено (18 октября 2016, 02:19)
---------------------------------------------
Обновил скрины и добавил ссылку на скачивание демо версии для андроида.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 18 Октября 2016, 02:20
DESOLДата: Вторник, 29 Июля 2014, 03:00 | Сообщение # 10 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
участник
Сейчас нет на сайте
Feareles, Нравится такой подход к разработке. Единственно сильно сомневаюсь насчет корректности диаграммы классов, много не стыковок и ошибок.

Цитата
возможно сначала игра будет 2d и сделана на Game Maker, а потом перенеcена на unity

Зачем делать игру сначала в 2d а потом переписывать под 3d? Если для прототипа, то можно и сразу в 3d с примитивной графикой.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 29 Июля 2014, 03:01
DESOLДата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:48 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Спасибо за поддержку)

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
JudaS, Ну сколько людей столько и мнений. А насчет персонажа, так я его переделал скоро выложу новый скрин.

Добавлено (19.07.2014, 17:40)
---------------------------------------------
Обновил персонажа, правда еще не текстурировал.



Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Суббота, 19 Июля 2014, 18:49
DESOLДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, В ZBrush лепил с нуля, вышло как оказалось не очень. Буду брать манекен и по нему делать, так думаю лучше будет)

Добавлено (18.07.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Ребят, есть люди желающие помочь? Нужна помощь с 3d моделями(статика), я бы не просил, но видимо я не успею все сделать сам(


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 14 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
Blus, Сколько полигонов у модели?

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
CooLHazker, Живут люди и не с таким happy

Добавлено (17.07.2014, 23:57)
---------------------------------------------
Походу я опять поторопился со скринами, как обычно smile


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:25 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
откуда в простой деревне противоракетное убежище

Не деревня, а поселок городского типа.

Цитата
строятся в деревнях и поселках простые конструкции пригодные лишь для хранения припасов

Ведать мало ты в поселках бывал. Поселки тоже разные бывают.

Вообщем не вижу смысла цепляться за то, как выжил главный герой. Пусть это останется "пищей" для размышления игроков. Примите во внимание, что я все таки не Толкин.

Добавлено (17.07.2014, 23:25)
---------------------------------------------
prostak_1982, Спасибо за адекватную критику, буду исправлять)


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Немного подкорректировал сюжет.

Добавлено (16.07.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Не хотел выкладывать какие либо скрины до того как будет что то адекватное, но все же решил выложить, чтобы не думали что я бездельничаю)))


Добавлено (17.07.2014, 00:28)
---------------------------------------------
Почти закончил работу над главным героем. Я конечно не тру моделлер, но получилось более ли менее.(и да я забыл смоделить уши biggrin )



Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Четверг, 17 Июля 2014, 00:29
DESOLДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:09 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, Согласен с тобой. Но насчет того что поселок выживет, могу поспорить. Радиоактивные частицы разносятся ветром, и тут деревья им не помеха, так что заражение скорее всего произойдет.

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:51 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Romgerman, да от третьего лица, только положение камеры немного иначе настроено. Люблю постапокалипсис, но все же попытаюсь внести "изюминку"

Metamorphosis, постараюсь все сделать в адекватном виде, идеи как это сделать есть, осталось только переложить их в код. Спасибо за проявленный интерес.

JohnJ, все изложенное будет правиться, согласен что сейчас есть шероховатости.

Tyr_Anassazi, Рад что заинтересовал.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
DESOLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 05:22 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Forgotten
Движок: Unity3d
Пространство: 3D
Вид: От 3-го лица
Жанр: Симулятор выживания c элементами квеста
ЯП: C#

Краткий сюжет (Будет дорабатываться).
После всемирной ядерной войны земля оказывается в ужасном состоянии. Пыль от ядерных взрывов затмила небо, лучи солнца больше не согревают землю. Вследствие чего наступило резкое похолодание. Уничтожены все постройки и технологии созданные людьми. Однако после войны главный герой уцелел, спрятавшись в своем доме, в подвале. Жил он в маленьком поселке, который окружали живописные горы и густой лес. После того как все утихло он решает выйти из подвала и попробовать найти выживших, но ему мешает адский холод. Главный герой вынужден выживать в сложившимся суровом мире. Самые главные враги - это холод и голод, которые постоянное преследуют нашего героя. Цель постараться найти выживших в поселке, а так же выбраться из поселка… Остались ли выжившие в поселке? Куда идти дальше главному герою? Что ему предстоит пройти и какой ценой? Все это вы узнаете походу игры.

Геймплей (Так же будет дорабатываться).
Все время главный герой рискует замерзнуть или умереть от голода. Вам предстоит постоянно следить за его жизненными показателями. Он должен будет выбираться из своего подвала, для поиска необходимых вещей. Чтобы согреется вы должны будете искать спички, зажигалки, дрова, бумагу, т.е. все чтобы разжечь огонь, так же вам необходима теплая одежда, которая будет сдерживать жесткий холод (одежду придется искать, либо шить из найденных тканей или шкур животных). Постоянно находиться на открытом воздухе не стоит, так как можно просто замерзнуть. Нужно будет укрываться в подходящих развалинах домов или в своем подвале. В игре будет присутствовать система крафта разнообразных вещей, а так же система навыков (чем чаще вы создаете какие то вещи, тем больше шансов создать хорошую вещь, с лучшими характеристиками).

В данный момент идет работа над созданием игровой логики, и по мере возможности ландшафта.

Скрины:


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Пятница, 25 Июля 2014, 22:01
Форум игроделов » Записи участника » DESOL [139]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг