Пятница, 22 Ноября 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
StreGДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:47 | Сообщение # 1 | Тема: Следы от обуви
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, и снова нужна ваша помощь, хочу сделать что бы например по мере приближения ГГ к объекту в моем случае это генератор, от он начинал слышать его звук все громче, ну и в при отдалении тише, Юзаю supersound.dll, ну или как нить стандартными средствами. :), помогите кто сможет.
StreGДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:13 | Сообщение # 2 | Тема: Следы от обуви
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спс прочитал, попробую сделать, еще хотел бы спросить мб у кого есть примерчик огнемета, оч нужно, что бы пламя было болие мение красивое.
StreGДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 02:51 | Сообщение # 3 | Тема: Следы от обуви
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем есть перс, тело отдельно от ног, хотел бы реализовать что бы при хотьбе оставались следы от ботинок, но чет не получается. Если есть у кого пример поделитесь, или подскажите как сделать
StreGДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
DESOL, спасиб нашел для себя интересные моменты. +1
StreGДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:09 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ помогите сделать такую тему, делаю ТДС надо что бы у героя была зона видимости, как например в CS2D, и что бы противники были видны когда они попадают в эту зону. Сейчас получается так что можно видеть врага и заранее знать откуда он выйдет.
StreGДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:17 | Сообщение # 6 | Тема: Примеры на заказ
был не раз
Сейчас нет на сайте
народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой.
StreGДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 01:49 | Сообщение # 7 | Тема: Примеры на заказ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фил, спасибо, то что надо smile
StreGДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 8 | Тема: Примеры на заказ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ дайте примерчик, где когда ты подбираешь какое нить оружие, например вверху отображалась картинка его, и при смене оружия менялась бы и картинка.
StreGДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:35 | Сообщение # 9 | Тема: физика в TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, Большое спасибо, это именно то что мне нужно :). Тут еще назрел небольшой вопросик, так как у меня вид сверху и как такового тумана войны нету, ибо для ТДС это не очень нужно, как сделать так что бы ботов небыло видно только в здании или же за углом?.
StreGДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 10 | Тема: физика в TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если по конкретней, то хотелось бы узнать как можно сделать так что бы при взаимодействии героя с различными обьектами они двигались например, можно было двигать ящики, разные бочки, прыжки ТДС врядли нужны, у кого есть примерчик как сделать мину или гранату в такова рода игре дайте пример пожалуйста.
StreGДата: Среда, 25 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 11 | Тема: физика в TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, недавно начал делать небольшую TDS, GM только недавно начал изучать. Интересуют такие вещи как, взаимодействие объектов, например героя с различными ящиками заборчиками и тд.
хотел бы узнать как реализовывается что-то наподобие физики в таки играх, и если у кого-то есть примерчик, буду очень благодарен.
и еще хотелось бы знать как можно реализовать гранаты в игре. или что- наподобие взрывчатки с таймером.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг