Результаты поиска
|
|
StreG | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:47 | Сообщение # 1 | Тема: Следы от обуви |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, и снова нужна ваша помощь, хочу сделать что бы например по мере приближения ГГ к объекту в моем случае это генератор, от он начинал слышать его звук все громче, ну и в при отдалении тише, Юзаю supersound.dll, ну или как нить стандартными средствами. :), помогите кто сможет.
|
|
| |
StreG | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:13 | Сообщение # 2 | Тема: Следы от обуви |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спс прочитал, попробую сделать, еще хотел бы спросить мб у кого есть примерчик огнемета, оч нужно, что бы пламя было болие мение красивое.
|
|
| |
StreG | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 02:51 | Сообщение # 3 | Тема: Следы от обуви |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем есть перс, тело отдельно от ног, хотел бы реализовать что бы при хотьбе оставались следы от ботинок, но чет не получается. Если есть у кого пример поделитесь, или подскажите как сделать
|
|
| |
StreG | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DESOL, спасиб нашел для себя интересные моменты. +1
|
|
| |
StreG | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:09 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ помогите сделать такую тему, делаю ТДС надо что бы у героя была зона видимости, как например в CS2D, и что бы противники были видны когда они попадают в эту зону. Сейчас получается так что можно видеть врага и заранее знать откуда он выйдет.
|
|
| |
StreG | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:17 | Сообщение # 6 | Тема: Примеры на заказ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой.
|
|
| |
StreG | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 01:49 | Сообщение # 7 | Тема: Примеры на заказ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Фил, спасибо, то что надо
|
|
| |
StreG | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 8 | Тема: Примеры на заказ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ дайте примерчик, где когда ты подбираешь какое нить оружие, например вверху отображалась картинка его, и при смене оружия менялась бы и картинка.
|
|
| |
StreG | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:35 | Сообщение # 9 | Тема: физика в TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, Большое спасибо, это именно то что мне нужно :). Тут еще назрел небольшой вопросик, так как у меня вид сверху и как такового тумана войны нету, ибо для ТДС это не очень нужно, как сделать так что бы ботов небыло видно только в здании или же за углом?.
|
|
| |
StreG | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 10 | Тема: физика в TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если по конкретней, то хотелось бы узнать как можно сделать так что бы при взаимодействии героя с различными обьектами они двигались например, можно было двигать ящики, разные бочки, прыжки ТДС врядли нужны, у кого есть примерчик как сделать мину или гранату в такова рода игре дайте пример пожалуйста.
|
|
| |
StreG | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 11 | Тема: физика в TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, недавно начал делать небольшую TDS, GM только недавно начал изучать. Интересуют такие вещи как, взаимодействие объектов, например героя с различными ящиками заборчиками и тд. хотел бы узнать как реализовывается что-то наподобие физики в таки играх, и если у кого-то есть примерчик, буду очень благодарен. и еще хотелось бы знать как можно реализовать гранаты в игре. или что- наподобие взрывчатки с таймером.
|
|
| |