Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Eshford | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:00 | Сообщение # 61 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Geotas, с помощью GM??? да есть специальный компилятор, но он сырой
|
|
| |
Geotas | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 62 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а не подскажешь нормальный конструктор для создания мобильной игры с дальнейшим превращением её в онлайн?
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:35 | Сообщение # 63 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Geotas, yozz вроде , посмотри в базе данных GcUp.ru
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:25 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Столкнулся с такой проблеммой: Вот поставил на карту здания, но самолет летит под ними почемуто и всё что есть на карте тоже(здоровье, жизни, пили)!Это что такое то?И как это решить?!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 65 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, может быть, дело в глубине спрайтов (depth), поэксперементируй, поставь самолету или -999999 или 9999999.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 66 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Слушайте, а как работает point_direction . просто сам алгоритм интересен
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:03 | Сообщение # 67 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах. это геометрия
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:11 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| (_Meloman_), спасибо!!!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 69 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Фил ну не принимайте меня за тупого. мне интересно КАК он расчитывает это
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:33 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, программа берёт начальное положение объекта, потом берет его следующие положение и выщитывает на сколько градусов его следующие положение отклонено относительно начального положения .
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:02 | Сообщение # 71 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, говорят же - геометрия, угол между двумя точками находится по формуле: arctan((f(x1)-f(x2))/(x1-x2)) х1, у1 - берется за начало координат, т.е. 0, 0
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Lord_F | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:48 | Сообщение # 72 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu спс . А можно тогда через арксинус или арккосинус, да? P.S. Если честно, я что то такое и предполагал, но у меня в гамаке не получилось. Добавлено (01.10.2010, 13:48) --------------------------------------------- слушайте у меня еще одна проблема)) !!!! Не могу сделать так, чтобы враги в TDS шли на тебя на какомто расстоянии, а при приближении останавливались. СТОП!!! Не пишите, мол а move_towards_point или mp_potential_step не пробовал.ведь столько уже по этому написано! Пробовал, ток с move_towards_point враги проходят сквозь стены а при mp_potential_step : 1)Не все враги идут 2)не все останавливаются при speed = 0 3)и вообще обходят пустое место, кружатся вокруг меня... В общем всякая белиберда!!!
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:53 | Сообщение # 73 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| if distance_to_object(ob_player)<100 mp_potential_step() будут подходить на 100 пикселей
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Lord_F | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:45 | Сообщение # 74 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu спс опять)) т.е как я понимаю вместо speed=0 надо потеншиал степ без параметров? Хотя нет чо то не подходит пошу за этот пост не называть меня нубом (в устной или письменной форме!!!), т. к. разобрался и сделал
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Суббота, 02 Октября 2010, 06:51 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:14 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, помогите мне плиз как мне сделать: 1. Что б экран сам по себе двигался? 2. Как сделать жизни каждому врагу и зданию? Заранее спасибо, кто реально поможет + не обижу!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 07:27 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) 2. Как сделать жизни каждому врагу и зданию? Переменной , например, hitpoints и прописывай ее значение, все это в Create, выглядить это будет так hinpoints=100. !Важно: Никогда не добавляй к переменной global. и не называй ее health если планируешь ее использовать у нескольких не связанных между собой объектов.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
error_132 | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:40 | Сообщение # 77 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Что б экран сам по себе двигался? это как в ртс? тода можно так: Code view_xview = window_mouse_get_x()+window_get_width()/2; view_yview = window_mouse_get_y()+window_get_height()/2; создай объект, в событие step залей код и этот объeкт расставь во все комнаты
Сообщение отредактировал error_132 - Пятница, 22 Октября 2010, 14:06 |
|
| |
max1m97 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:15 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| конечно можете говорить что я тупой и т.д. но как сделать чтобы жмешь wsad и игрок двигался?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:26 | Сообщение # 79 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря влом что-то объяснять. В Create героя напиши: speed_max=4 В Step: if keyboard_check(ord('A')) {motion_set(180,speed_max)} if keyboard_check(ord('D')) {motion_set(0,speed_max)} if keyboard_check(ord('W')) {motion_set(90,speed_max) if keyboard_check(ord('A')) {motion_set(135,speed_max)} if keyboard_check(ord('D')) {motion_set(45,speed_max)}} if keyboard_check(ord('S')) {motion_set(270,speed_max) if keyboard_check(ord('A')) {motion_set(225,speed_max)} if keyboard_check(ord('D')) {motion_set(315,speed_max)}}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:27 | Сообщение # 80 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1.Как в коде GML написать воспроизведение музыки и пришивка обьекта к view_xview[0]+1?
|
|
| |