Пишет что переменная money неизвестна. Как я понял, переменная money не перешла из одной комнаты в другую. Как можно сделать переменную постоянной для всех комнат?
Короче, нужно, чтобы при первом уровне снаряд был 1, после выстрела и попадения в цель добавлялся предмет в инвентаре (инвентарь - это другая тема), потом - переход в магазин. В магазине осуществляется продажа предмета/покупка снаряда, затем - переход в другую комнату, кол-во снарядов должно соответствовать кол-ву купленных + кол-ву не потраченных.
При нажатии, снаряд должен появляться под предметом и лететь вниз. При кол-ве снарядов = 0 должно выводиться сообщение "Снарядов нет, перейти в магазин?" и Вартианты соответственно Да и Нет.
Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 05:33
Как можно сделать переменную постоянной для всех комнат?
Создай объект. В его свойствах поставь флажок "Постоянный" или "Persistent". В событии создания этого объекта объяви переменную:
Code
money=0
Затем поставь в стартовую комнату этот объект. Всё! Теперь он будет перемещаться во все остальные комнаты и сохранять значение переменных, объявленных в событии создания (в данном случае, только "money"). Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
LunarPixel, понял, спс... Оки, спасибо, народ, с созданием переменных разобрался. А как их использовать в случае, когда кол-во "снарядов" должно регулироваться переменными, как заставлять их перестать появляться при переменной =0? И как заставлять их одну за другой появляться под предметом? Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:02
как заставлять их перестать появляться при переменной =0?
if peremen>0 {создаем снаряд}
Quote (Faelin)
И как заставлять их одну за другой появляться под предметом?
Вот это я что то не понял!? О чем речь!? Судя по написанному нужно чтобы переменная появлялась под предметом?!
Добавлено (01.05.2011, 09:13) --------------------------------------------- Ну логичнее конечно что речь идет про пули.. просто изначально их назвали "снаряд", а потом вдруг перешли в женский род.. Если так, то:
Code
if peremen>0 instance_create(x+0,y+0,object)
peremen - количество снарядов object - объект пули
Вместо 0 пиши числа, чтобы сместить точку появления снаряда туда, куда тубе нужно.
Ага, понял, т.е. если Переменная > 1, сеть создаётся. Но вот как сделать чтобы она появлялась под объектом? Object заменить на название объекта, а x y оставить? Анархия - мать порядка
Оки, со всем этим разобрался, спасибо. Думаю, по инвентарю уроков много, с этим как-нибудь сам =)
Добавлено (01.05.2011, 10:10) --------------------------------------------- Извиняюсь, опять вопрос по переменным. Как заставлять отображаться переменные (Те же деньги и снаряды к примеру) на фоне какого-либо объекта?