Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 1461 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Faelin, можно нарисовать свои и сделать из них шрифт (font_add_sprite)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Faelin | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:06 | Сообщение # 1462 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оки, всё вышло. P.S. Появилась проблемка: при выбросе снаряда, им можно управлять на лету, и при отпускании управления время он останавливается (В простом режиме используются "Left" и "Right" клавиши для управление "Стреляющим агрегатом" и Снарядом заодно для повторения движений агрегата снарядом) Есть ли возможность блокировки движение влево и вправо (оставить только движение вниз) нажатием клавиши "Down" для объекта? P.P.S. Ладно, не буду вас больше утруждать,пойду расширять знание литературы GM =)
Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:44 |
|
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:30 | Сообщение # 1463 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможна-ли в GM компиляция под Win CE. Если да, то как? Добавлено (01.05.2011, 20:30) --------------------------------------------- Как зделать чтобы при нажатии К игра компилировалась в ехе, просто хочю создать движок для создания игр на гм??
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 05:15 | Сообщение # 1464 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) при нажатии К игра компилировалась в ехе Это невозможно, поскольку на сам Гамак ваш код и двиг который вы напишите\написали не влияет. Хотите поменять горячие клавиши, купите исходный код) Quote хочю создать движок для создания игр на гм Вроде вы должны будете еще и на C\C++ написать расширение в виде dll'ок (обычно), и других файлов типа .ini
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Понедельник, 02 Мая 2011, 05:23 |
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 1465 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как убрать Health и Score в определённой комнате? Объектов Health и Score там нет, но они всё равно рисуются.
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 1466 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В комнате убери объект рисования Health и Score
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 1467 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, а каким образом они тогда рисуются? Есть ведь объект который за их вывод отвечает? Возможно он постоянный, потому его нет в комнате. Если да, то делай так: Code if room=название комнаты {object.visible=false} // object - объект который отвечает за вывод жизней и очков else {object.visible=true}
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:10 | Сообщение # 1468 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня вопрос: как "склеить" перса из нескольких объектов с целью отдельного взаимодействия частей тела? А конкретнее: как объеденить несколько объектов в один объект? Если кто не полениться ответить, заранее благодарен
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:35 | Сообщение # 1469 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, допустим, объект игрока - o_player. Тогда, в объектах рук, ног и т.д. в событии End Step напиши: Code x=o_player.x+10; y=o_player.y+12; Координаты x и y по своему усмотрению.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 1470 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн О'key А примерчика не видел подходящего?
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 1471 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, небольшой пример в помощь:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:05 | Сообщение # 1472 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн Оо, спаибо) Как и обещал, отблагадарю, лови +1
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:10 | Сообщение # 1473 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, точно, он ведь постоянным был! Спасибо:) Добавлено (04.05.2011, 18:10) --------------------------------------------- if instance_number(o_oc)=0 {instance_create(o_b.x,o_b.y,o_dalee)} тут есть ошибка? Это прописано в коде комнаты... должно было получиться типа если все экземпляры объекта с именем o_oc будут уничтожены, то вместо объекта o_b, создастся объект o_dalee
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 1474 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, o_dalee не вместо o_b создается, а просто в том же месте. Чтобы вместо было, то пиши Code if instance_number(o_oc)=0 {with o_b instance_change(o_dalee,1)} Вроде ничего не напутал. И пиши это куда нибудь в STEP.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 04 Мая 2011, 18:25 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 1475 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что значит "есть ошибка"? У тебя ругается дебаггер? Код ошибки.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:22 | Сообщение # 1476 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, не ругается. Ну, это типа может код не тот выбран и вообще способ...
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 1477 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то код комнаты выполняется один раз, при ее создании, с этим у тебя проблем нет? Добавлено (04.05.2011, 18:24) --------------------------------------------- И после создания нового обьекта не забудь удалить старый.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 1478 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) Ну, это типа может код не тот выбран и вообще способ... Код комнаты выполняется, только при ее запуске/старте. Лучше писать этот код в step или в событии уничтожения объекта o_oc (только код будет немного другим).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:28 | Сообщение # 1479 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как стоял o_b так он и стоит
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:29 | Сообщение # 1480 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, ты мой код использовал?
|
|
| |