Среда, 20 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
NeZnayuДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 1461
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Faelin, можно нарисовать свои и сделать из них шрифт (font_add_sprite)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:06 | Сообщение # 1462
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оки, всё вышло.

P.S. Появилась проблемка: при выбросе снаряда, им можно управлять на лету, и при отпускании управления время он останавливается (В простом режиме используются "Left" и "Right" клавиши для управление "Стреляющим агрегатом" и Снарядом заодно для повторения движений агрегата снарядом) Есть ли возможность блокировки движение влево и вправо (оставить только движение вниз) нажатием клавиши "Down" для объекта?
P.P.S. Ладно, не буду вас больше утруждать,пойду расширять знание литературы GM =)


Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:44
arthur33Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 20:30 | Сообщение # 1463
участник
Сейчас нет на сайте
Возможна-ли в GM компиляция под Win CE. Если да, то как?

Добавлено (01.05.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Как зделать чтобы при нажатии К игра компилировалась в ехе, просто хочю создать движок для создания игр на гм??


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
Ex[3]mДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 05:15 | Сообщение # 1464
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
при нажатии К игра компилировалась в ехе

Это невозможно, поскольку на сам Гамак ваш код и двиг который вы напишите\написали не влияет. Хотите поменять горячие клавиши, купите исходный код)

Quote
хочю создать движок для создания игр на гм

Вроде вы должны будете еще и на C\C++ написать расширение в виде dll'ок (обычно), и других файлов типа .ini

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Понедельник, 02 Мая 2011, 05:23
УайльдДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 1465
участник
Сейчас нет на сайте
Как убрать Health и Score в определённой комнате? Объектов Health и Score там нет, но они всё равно рисуются.

BaHu3aTopДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 1466
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В комнате убери объект рисования Health и Score

LunarPixelДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 1467
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, а каким образом они тогда рисуются?
Есть ведь объект который за их вывод отвечает? Возможно он постоянный, потому его нет в комнате.
Если да, то делай так:
Code
if room=название комнаты
{object.visible=false} // object - объект который отвечает за вывод жизней и очков
else
{object.visible=true}


MaxaonДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:10 | Сообщение # 1468
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня вопрос: как "склеить" перса из нескольких объектов с целью отдельного взаимодействия частей тела?
А конкретнее: как объеденить несколько объектов в один объект?
Если кто не полениться ответить, заранее благодарен smile
GameMixДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:35 | Сообщение # 1469
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, допустим, объект игрока - o_player. Тогда, в объектах рук, ног и т.д. в событии End Step напиши:
Code
x=o_player.x+10; y=o_player.y+12;

Координаты x и y по своему усмотрению.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MaxaonДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 1470
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн О'key smile А примерчика не видел подходящего?
GameMixДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 1471
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, небольшой пример в помощь:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MaxaonДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:05 | Сообщение # 1472
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн Оо, спаибо) Как и обещал, отблагадарю, лови +1 biggrin
УайльдДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:10 | Сообщение # 1473
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, точно, он ведь постоянным был! Спасибо:)

Добавлено (04.05.2011, 18:10)
---------------------------------------------
if instance_number(o_oc)=0
{instance_create(o_b.x,o_b.y,o_dalee)}
тут есть ошибка? Это прописано в коде комнаты... должно было получиться типа если все экземпляры объекта с именем o_oc будут уничтожены, то вместо объекта o_b, создастся объект o_dalee


LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 1474
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, o_dalee не вместо o_b создается, а просто в том же месте.

Чтобы вместо было, то пиши

Code

if instance_number(o_oc)=0   
{with o_b instance_change(o_dalee,1)}   

Вроде ничего не напутал. И пиши это куда нибудь в STEP.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 04 Мая 2011, 18:25
Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 1475
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит "есть ошибка"? У тебя ругается дебаггер? Код ошибки.
УайльдДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:22 | Сообщение # 1476
участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, не ругается. Ну, это типа может код не тот выбран и вообще способ...

Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 1477
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то код комнаты выполняется один раз, при ее создании, с этим у тебя проблем нет?

Добавлено (04.05.2011, 18:24)
---------------------------------------------
И после создания нового обьекта не забудь удалить старый.

GameMixДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 1478
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
Ну, это типа может код не тот выбран и вообще способ...

Код комнаты выполняется, только при ее запуске/старте. Лучше писать этот код в step или в событии уничтожения объекта o_oc (только код будет немного другим).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:28 | Сообщение # 1479
участник
Сейчас нет на сайте
как стоял o_b так он и стоит

LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:29 | Сообщение # 1480
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, ты мой код использовал?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг