| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 | 
 | 
| Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 1481 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | аТнОтХоАн, каким? Добавлено (04.05.2011, 18:33) --------------------------------------------- именем o_oc у меня названы пять объектов Добавлено (04.05.2011, 18:33) --------------------------------------------- LunarPixel, использовал... 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:35 | Сообщение # 1482 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну и в чем проблема тогда?   Вот пример:       Всё работает. По черному квадратику мышкой кликни.Добавлено (04.05.2011, 18:35) --------------------------------------------- object2 - отвечает за смену объектов. В нем код смотри. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:36 | Сообщение # 1483 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уайльд, вот, всё работает, смотри, сверяй!      Добавлено (04.05.2011, 18:36) --------------------------------------------- Опять опоздал   ... 
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 1484 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо, сейчас посмотрю  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:45 | Сообщение # 1486 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, я в курсе, видел в GM такую кнопку, но по привычке использую код. При изучении GML упустил эту функцию, нужно будет в справке прочитать   .
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 1487 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | оооо, ребят, всё работает, спасибо:) Добавлено (04.05.2011, 18:56) ---------------------------------------------
   ну, теперь всё будет хорошо. Надеюсь   Добавлено (08.05.2011, 20:08) --------------------------------------------- А как сделать движущиеся платформы? 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:11 | Сообщение # 1488 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уайльд, Вот тебе примерчик, когда то делал. Вроде за основу брал какой то другой пример... На мой взгляд самый простой способ + самый хорошо работающий...     Весь код свел почти к минимуму...    К тому же большим плюсом является то, что можно задать любую траекторию движения платформы. Не только по горизонтали или по вертикали, платформу можно заставить двигаться хоть по кругу и всё будет прекрасно работать.      
 
  
 
 Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:36 | Сообщение # 1489 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как склеить персонажа. У меня есть спрайт рук, ног, туловища головы! как сделать что бы они двигались как одно!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:44 | Сообщение # 1490 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как вариант:   Создаешь объект-каркас (размером с персонажа).   В него в событии draw пишешь:   draw_sprite(x+0,y+0, spr_golova)   draw_sprite(x+0,y+0, spr_telo)   ...............   Вместо +0 пиши числа, чтобы регулировать место, в котором будет рисоваться та или иная часть тела.   ______________________________________________________   Или же делаешь отдельно объект голову, тело, руки... и в каждом из этих объектов в событии end step пишешь:   x=karkas.x+0   y=karkas.y+0   +0 так же регулируешь 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1491 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, но я просто хочу сделать RPG и хотел спросить, может возможно как то по другому сделать перса что бы я мог легко менять одежду, щиты, оружие и тп. ????
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 1492 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Transced, как по мне, то по частям делать легче всего, так как я описал.   Хотя и другие способы придумать можно при желании.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 23:01 | Сообщение # 1493 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, а значить по частям самый удобный! Буду делать по частям!Спс)) Добавлено (08.05.2011, 23:01) --------------------------------------------- Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например:   Сколько будет 2+2:   a)1   b)6   c)4   Кто поможет??? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| B@rney | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 1494 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Transced, тебе нужно именно по вариантам??? или выводиться сообщение туда вводишь ответ и выполняется что либо?
  Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Sennheiser | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:59 | Сообщение # 1495 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Люди, подскажите как реализовать. Имеются 2 объекта: игрок + 1 большой невидимый блок. При столкновении происходит событие. Как реализовать, когда игрок покидает пределы блока, то блок уничтожается?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 1496 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, что-то не скачивается твой примерчик...   "502 Bad Gateway   nginx/0.6.32"
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 1497 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | B@rny, нужно по вариантам!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 1498 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Transced,  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 1499 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Sennheiser, может вокруг блока надо сделать какие-нибудь невидимые объекты? Когда игрок сталкивается с блоком, то эти объекты создаются. А когда игрок сталкивается с этими объектами (уже за пределами блока, естественно), блок уничтожается... Добавлено (09.05.2011, 14:36) --------------------------------------------- LunarPixel, всё, скачался... глюки были:) 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 1500 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например:   Сколько будет 2+2:   a)1   b)6   c)4   Кто поможет???Добавлено (09.05.2011, 19:13) --------------------------------------------- И почему у меня Game Maker не рисует текст если он на русском а только на Английском в чем причина?? 
 |  
| 
 | 
 |    |