Четверг, 26 Декабря 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
УайльдДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 1481
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, каким?

Добавлено (04.05.2011, 18:33)
---------------------------------------------
именем o_oc у меня названы пять объектов

Добавлено (04.05.2011, 18:33)
---------------------------------------------
LunarPixel, использовал...


LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:35 | Сообщение # 1482
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и в чем проблема тогда?
Вот пример:

Всё работает. По черному квадратику мышкой кликни.

Добавлено (04.05.2011, 18:35)
---------------------------------------------
object2 - отвечает за смену объектов. В нем код смотри.


GameMixДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:36 | Сообщение # 1483
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, вот, всё работает, смотри, сверяй! smile

Добавлено (04.05.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Опять опоздал biggrin ...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 1484
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас посмотрю smile

LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:40 | Сообщение # 1485
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, biggrin instance_change можно использовать, а не через две функции делать (удаление и создание) smile

GameMixДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:45 | Сообщение # 1486
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я в курсе, видел в GM такую кнопку, но по привычке использую код. При изучении GML упустил эту функцию, нужно будет в справке прочитать happy .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 1487
участник
Сейчас нет на сайте
оооо, ребят, всё работает, спасибо:)

Добавлено (04.05.2011, 18:56)
---------------------------------------------
deal ну, теперь всё будет хорошо. Надеюсь evil

Добавлено (08.05.2011, 20:08)
---------------------------------------------
А как сделать движущиеся платформы?


LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:11 | Сообщение # 1488
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, Вот тебе примерчик, когда то делал. Вроде за основу брал какой то другой пример... На мой взгляд самый простой способ + самый хорошо работающий... smile
Весь код свел почти к минимуму... smile

К тому же большим плюсом является то, что можно задать любую траекторию движения платформы. Не только по горизонтали или по вертикали, платформу можно заставить двигаться хоть по кругу и всё будет прекрасно работать. smile





Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:26
TranscedДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:36 | Сообщение # 1489
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Как склеить персонажа. У меня есть спрайт рук, ног, туловища головы! как сделать что бы они двигались как одно!
LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:44 | Сообщение # 1490
старожил
Сейчас нет на сайте
Как вариант:

Создаешь объект-каркас (размером с персонажа).
В него в событии draw пишешь:
draw_sprite(x+0,y+0, spr_golova)
draw_sprite(x+0,y+0, spr_telo)

...............

Вместо +0 пиши числа, чтобы регулировать место, в котором будет рисоваться та или иная часть тела.
______________________________________________________

Или же делаешь отдельно объект голову, тело, руки... и в каждом из этих объектов в событии end step пишешь:
x=karkas.x+0
y=karkas.y+0

+0 так же регулируешь


TranscedДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1491
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, но я просто хочу сделать RPG и хотел спросить, может возможно как то по другому сделать перса что бы я мог легко менять одежду, щиты, оружие и тп. ????
LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 1492
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, как по мне, то по частям делать легче всего, так как я описал.
Хотя и другие способы придумать можно при желании. smile


TranscedДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 23:01 | Сообщение # 1493
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а значить по частям самый удобный! Буду делать по частям!Спс))

Добавлено (08.05.2011, 23:01)
---------------------------------------------
Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например:
Сколько будет 2+2:
a)1
b)6
c)4
Кто поможет???

B@rneyДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 1494
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, тебе нужно именно по вариантам??? или выводиться сообщение туда вводишь ответ и выполняется что либо?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
SennheiserДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:59 | Сообщение # 1495
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите как реализовать. Имеются 2 объекта: игрок + 1 большой невидимый блок. При столкновении происходит событие. Как реализовать, когда игрок покидает пределы блока, то блок уничтожается?
УайльдДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 1496
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, что-то не скачивается твой примерчик...
"502 Bad Gateway
nginx/0.6.32"


TranscedДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 1497
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
B@rny, нужно по вариантам!
BaHu3aTopДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 1498
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Transced,

УайльдДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 1499
участник
Сейчас нет на сайте
Sennheiser, может вокруг блока надо сделать какие-нибудь невидимые объекты? Когда игрок сталкивается с блоком, то эти объекты создаются. А когда игрок сталкивается с этими объектами (уже за пределами блока, естественно), блок уничтожается...

Добавлено (09.05.2011, 14:36)
---------------------------------------------
LunarPixel, всё, скачался... глюки были:)


TranscedДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 1500
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например:
Сколько будет 2+2:
a)1
b)6
c)4
Кто поможет???

Добавлено (09.05.2011, 19:13)
---------------------------------------------
И почему у меня Game Maker не рисует текст если он на русском а только на Английском в чем причина??

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг