Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 1481 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, каким? Добавлено (04.05.2011, 18:33) --------------------------------------------- именем o_oc у меня названы пять объектов Добавлено (04.05.2011, 18:33) --------------------------------------------- LunarPixel, использовал...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:35 | Сообщение # 1482 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и в чем проблема тогда? Вот пример: Всё работает. По черному квадратику мышкой кликни.Добавлено (04.05.2011, 18:35) --------------------------------------------- object2 - отвечает за смену объектов. В нем код смотри.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:36 | Сообщение # 1483 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, вот, всё работает, смотри, сверяй! Добавлено (04.05.2011, 18:36) --------------------------------------------- Опять опоздал ...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 1484 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сейчас посмотрю
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:45 | Сообщение # 1486 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я в курсе, видел в GM такую кнопку, но по привычке использую код. При изучении GML упустил эту функцию, нужно будет в справке прочитать .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 1487 |
участник
Сейчас нет на сайте
| оооо, ребят, всё работает, спасибо:) Добавлено (04.05.2011, 18:56) --------------------------------------------- ну, теперь всё будет хорошо. Надеюсь Добавлено (08.05.2011, 20:08) --------------------------------------------- А как сделать движущиеся платформы?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:11 | Сообщение # 1488 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, Вот тебе примерчик, когда то делал. Вроде за основу брал какой то другой пример... На мой взгляд самый простой способ + самый хорошо работающий... Весь код свел почти к минимуму... К тому же большим плюсом является то, что можно задать любую траекторию движения платформы. Не только по горизонтали или по вертикали, платформу можно заставить двигаться хоть по кругу и всё будет прекрасно работать.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:26 |
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:36 | Сообщение # 1489 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Как склеить персонажа. У меня есть спрайт рук, ног, туловища головы! как сделать что бы они двигались как одно!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:44 | Сообщение # 1490 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как вариант: Создаешь объект-каркас (размером с персонажа). В него в событии draw пишешь: draw_sprite(x+0,y+0, spr_golova) draw_sprite(x+0,y+0, spr_telo) ............... Вместо +0 пиши числа, чтобы регулировать место, в котором будет рисоваться та или иная часть тела. ______________________________________________________ Или же делаешь отдельно объект голову, тело, руки... и в каждом из этих объектов в событии end step пишешь: x=karkas.x+0 y=karkas.y+0 +0 так же регулируешь
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1491 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, но я просто хочу сделать RPG и хотел спросить, может возможно как то по другому сделать перса что бы я мог легко менять одежду, щиты, оружие и тп. ????
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 1492 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, как по мне, то по частям делать легче всего, так как я описал. Хотя и другие способы придумать можно при желании.
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 23:01 | Сообщение # 1493 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а значить по частям самый удобный! Буду делать по частям!Спс)) Добавлено (08.05.2011, 23:01) --------------------------------------------- Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например: Сколько будет 2+2: a)1 b)6 c)4 Кто поможет???
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 1494 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced, тебе нужно именно по вариантам??? или выводиться сообщение туда вводишь ответ и выполняется что либо?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Sennheiser | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:59 | Сообщение # 1495 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, подскажите как реализовать. Имеются 2 объекта: игрок + 1 большой невидимый блок. При столкновении происходит событие. Как реализовать, когда игрок покидает пределы блока, то блок уничтожается?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 1496 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, что-то не скачивается твой примерчик... "502 Bad Gateway nginx/0.6.32"
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 1497 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| B@rny, нужно по вариантам!
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 1498 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced,
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 1499 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sennheiser, может вокруг блока надо сделать какие-нибудь невидимые объекты? Когда игрок сталкивается с блоком, то эти объекты создаются. А когда игрок сталкивается с этими объектами (уже за пределами блока, естественно), блок уничтожается... Добавлено (09.05.2011, 14:36) --------------------------------------------- LunarPixel, всё, скачался... глюки были:)
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 1500 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например: Сколько будет 2+2: a)1 b)6 c)4 Кто поможет???Добавлено (09.05.2011, 19:13) --------------------------------------------- И почему у меня Game Maker не рисует текст если он на русском а только на Английском в чем причина??
|
|
| |