| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 | 
 | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 1501 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Transced) И почему у меня Game Maker не рисует текст если он на русском а только на Английском в чем причина??     Создай шрифт в соответствующей папке (под Scripts), в настройках шрифта нажми кнопку all и потом этот шрифт используй для написания текста.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:25 | Сообщение # 1502 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну с текстом проблема решена!   А с тестами??   Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например:   Сколько будет 2+2:   a)1   b)6   c)4
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 1503 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ты изучил всю справку по Game Maker'у?   Подобное можно реализовать так, как тебе уже делали в примере.   Или сделать через массивы.   Или сделать всё объектами. Т.е. для первого вопроса рисуешь 4 кнопки, при нажатии на правильную переходит ко второму вопросу, для него тоже 4 кнопки, при нажатии на правильную, переходит к третьему вопросу и т.д. При желании можно упростить.   Вариантов много придумать можно.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 1504 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, спасибо!! Добавлено (09.05.2011, 20:05) --------------------------------------------- А как сделать что бы на текст можно было нажимать кнопкой мишки и переходить в другую комнату??? Добавлено (09.05.2011, 20:35) --------------------------------------------- Как сделать что бы при нажатии на текст выполнялся переход в другую комнату! 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andprogram | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:36 | Сообщение # 1505 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Transced, меня тоже этот вопрос интересует!
  Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 1506 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пиши текст поверх объекта-кнопки... и по нажатию на этот объект, пусть переходит в другую комнату.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 1507 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, не понял? Можно как то по другому обеснить???
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andprogram | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:44 | Сообщение # 1508 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как сделать вот у меня есть спрайт машины как сделать что бы когда я ему задал путь машина ехала и повертелась под тем углом какой указанный в Paths?
  Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 1509 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создаешь спрайт прямоугольник.   Создаешь объект, задаешь ему этот спрайт.   Поверх этого объекта пишешь текст (точно так же как ты это делаешь, но не просто в комнате, а так, чтобы текст попадал на созданный прямоугольник)   А для этого прямоугольника прописывай событие клика мышкой и переход в другую комнату.  Есть и другие варианты... Нужно просто подумать...   Добавлено (09.05.2011, 20:46) --------------------------------------------- andprogram, в STEP пиши:    Code image_angle=direction  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 1510 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, а друг у меня ответ длиннее чем кнопка он что будет торчать с боку!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andprogram | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:48 | Сообщение # 1511 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, и этого достаточно? А где здесь скрипт который подключает путь к объекту??Или его не нужно?
  Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 1512 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Transced, можно регулировать ширину и высоту спрайта основываясь на количестве символов в ответе. Всё это есть в справке, почитай.     И как я уже сказал, можно придумать много способов, если подумать... Тут нет специального алгоритма..  Добавлено (09.05.2011, 20:50) --------------------------------------------- andprogram, ну раз ты про путь говоришь, то предполагается наверно что он у тебя сделан уже и работает. Только объект не поворачивается. Само собой путь надо подключить иначе откуда объект о нем узнает. В событии CREATE подключай путь, можно просто готовой кнопкой, а в STEP пиши мой код и всё. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 1513 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, Спасибо помог брат! Вот эти все советы твои я буду использовать в этом проекте (Правила Дорожного Движения)   Вот ссылка можешь посмотреть!   http://gcup.ru/forum/9-14823-1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:50 | Сообщение # 1514 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите, такая ситуация.   Есть обьект А - блок, и обьект Б - лазер.   Как сделать, чтобы при столкновении лазера с блоком, удалялась только та площать лазера, которой он дотронулся??Вот на скрине показал как( стрелка - движение лазера)   Причем блок может находиться выше, или ниже.Так что надо чтобы удалилась именно площадь лазера которой дотронулся (а где будет расположен блок - неизвестно)   
 
 Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 10 Мая 2011, 16:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:24 | Сообщение # 1515 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | fack3637363, делай лазер не сплошной линией, а из маленьких кусочков и всё. При столкновении кусочков с кубиком они удаляются. Добавлено (10.05.2011, 17:24) --------------------------------------------- Вот на всякий случай пример:     
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Фил | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 1516 |  
 
Томатный революционер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать лазер:   Quote (draw) draw_set_alpha(0.4)   draw_set_color(c_red);   var x1, y1;   x1 = max_l(0, 0);   y1 = max_l(1, 0);   draw_line_width(x, y, x1, y1, 2);   draw_set_alpha(1);     Quote (Скрипт "max_l") var _x, _y, dist, k;   _x = x;   _y = y;   k = argument0;   while(1)   {   if (argument1 = 0)   {   _x += lengthdir_x(7, direction);   _y += lengthdir_y(7, direction);   }   dist = point_distance(x, y, _x, _y);   if (dist >= 450) // 450 - максимальная длина лазера   break;   if (collision_point(_x, _y, объект_который_лазер_не_может_пересечь, true, true) or collision_point(_x, _y, объект_который_лазер_не_может_пересечь, true, true)) *можно еще целую кучу добавить*   break;   }   if (k = 0)   return(_x);   else   return(_y);  
 
 Сообщение отредактировал Фил - Вторник, 10 Мая 2011, 17:47  |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:41 | Сообщение # 1517 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как сделать что бы при нажатии на кнопку новая игра, случайно генирировались те комнаты которые я указал. Например у меня десять комнат:   1   2   3   4   5.....   как сделать что бы наугад генерировались комната по имени:   1   5   3   7   Помогите*))Добавлено (10.05.2011, 23:41) --------------------------------------------- Ну кто поможет???? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 00:27 | Сообщение # 1518 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Transced) А как сделать что бы при нажатии на кнопку новая игра, случайно генирировались те комнаты которые я указал. Например у меня десять комнат: 1 2 3 4 5..... как сделать что бы наугад генерировались комната по имени: 1 5 3 7 Помогите*))     в событии нажатия кнопки впиши room_goto(choose(1,2,3,4,5...100500))   в скобках choose перечисляеш номера комнат или их названия через запятую!  у меня вопросик как програмно создать ини файл? 
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 03:39 | Сообщение # 1519 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BrightSpot) у меня вопросик как програмно создать ини файл?     ini_open();   Если файл не существует - гм его создаст.
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 1520 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать например чтобы при нажатии Space, переменная a была равна 1, и опять при нажатии Space была равна 0, и также опять 1..и тд?
 |  
| 
 | 
 |    |