Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 1501 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) И почему у меня Game Maker не рисует текст если он на русском а только на Английском в чем причина?? Создай шрифт в соответствующей папке (под Scripts), в настройках шрифта нажми кнопку all и потом этот шрифт используй для написания текста.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:25 | Сообщение # 1502 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Ну с текстом проблема решена! А с тестами?? Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например: Сколько будет 2+2: a)1 b)6 c)4
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 1503 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты изучил всю справку по Game Maker'у? Подобное можно реализовать так, как тебе уже делали в примере. Или сделать через массивы. Или сделать всё объектами. Т.е. для первого вопроса рисуешь 4 кнопки, при нажатии на правильную переходит ко второму вопросу, для него тоже 4 кнопки, при нажатии на правильную, переходит к третьему вопросу и т.д. При желании можно упростить. Вариантов много придумать можно.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 1504 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо!! Добавлено (09.05.2011, 20:05) --------------------------------------------- А как сделать что бы на текст можно было нажимать кнопкой мишки и переходить в другую комнату??? Добавлено (09.05.2011, 20:35) --------------------------------------------- Как сделать что бы при нажатии на текст выполнялся переход в другую комнату!
|
|
| |
andprogram | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:36 | Сообщение # 1505 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Transced, меня тоже этот вопрос интересует!
Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 1506 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пиши текст поверх объекта-кнопки... и по нажатию на этот объект, пусть переходит в другую комнату.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 1507 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не понял? Можно как то по другому обеснить???
|
|
| |
andprogram | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:44 | Сообщение # 1508 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать вот у меня есть спрайт машины как сделать что бы когда я ему задал путь машина ехала и повертелась под тем углом какой указанный в Paths?
Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 1509 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаешь спрайт прямоугольник. Создаешь объект, задаешь ему этот спрайт. Поверх этого объекта пишешь текст (точно так же как ты это делаешь, но не просто в комнате, а так, чтобы текст попадал на созданный прямоугольник) А для этого прямоугольника прописывай событие клика мышкой и переход в другую комнату. Есть и другие варианты... Нужно просто подумать... Добавлено (09.05.2011, 20:46) --------------------------------------------- andprogram, в STEP пиши: Code image_angle=direction
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 1510 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а друг у меня ответ длиннее чем кнопка он что будет торчать с боку!
|
|
| |
andprogram | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:48 | Сообщение # 1511 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, и этого достаточно? А где здесь скрипт который подключает путь к объекту??Или его не нужно?
Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 1512 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, можно регулировать ширину и высоту спрайта основываясь на количестве символов в ответе. Всё это есть в справке, почитай. И как я уже сказал, можно придумать много способов, если подумать... Тут нет специального алгоритма.. Добавлено (09.05.2011, 20:50) --------------------------------------------- andprogram, ну раз ты про путь говоришь, то предполагается наверно что он у тебя сделан уже и работает. Только объект не поворачивается. Само собой путь надо подключить иначе откуда объект о нем узнает. В событии CREATE подключай путь, можно просто готовой кнопкой, а в STEP пиши мой код и всё.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 1513 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо помог брат! Вот эти все советы твои я буду использовать в этом проекте (Правила Дорожного Движения) Вот ссылка можешь посмотреть! http://gcup.ru/forum/9-14823-1
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:50 | Сообщение # 1514 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите, такая ситуация. Есть обьект А - блок, и обьект Б - лазер. Как сделать, чтобы при столкновении лазера с блоком, удалялась только та площать лазера, которой он дотронулся??Вот на скрине показал как( стрелка - движение лазера) Причем блок может находиться выше, или ниже.Так что надо чтобы удалилась именно площадь лазера которой дотронулся (а где будет расположен блок - неизвестно)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 10 Мая 2011, 16:51 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:24 | Сообщение # 1515 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, делай лазер не сплошной линией, а из маленьких кусочков и всё. При столкновении кусочков с кубиком они удаляются. Добавлено (10.05.2011, 17:24) --------------------------------------------- Вот на всякий случай пример:
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 1516 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Как сделать лазер: Quote (draw) draw_set_alpha(0.4) draw_set_color(c_red); var x1, y1; x1 = max_l(0, 0); y1 = max_l(1, 0); draw_line_width(x, y, x1, y1, 2); draw_set_alpha(1); Quote (Скрипт "max_l") var _x, _y, dist, k; _x = x; _y = y; k = argument0; while(1) { if (argument1 = 0) { _x += lengthdir_x(7, direction); _y += lengthdir_y(7, direction); } dist = point_distance(x, y, _x, _y); if (dist >= 450) // 450 - максимальная длина лазера break; if (collision_point(_x, _y, объект_который_лазер_не_может_пересечь, true, true) or collision_point(_x, _y, объект_который_лазер_не_может_пересечь, true, true)) *можно еще целую кучу добавить* break; } if (k = 0) return(_x); else return(_y);
Сообщение отредактировал Фил - Вторник, 10 Мая 2011, 17:47 |
|
| |
Transced | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:41 | Сообщение # 1517 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| А как сделать что бы при нажатии на кнопку новая игра, случайно генирировались те комнаты которые я указал. Например у меня десять комнат: 1 2 3 4 5..... как сделать что бы наугад генерировались комната по имени: 1 5 3 7 Помогите*))Добавлено (10.05.2011, 23:41) --------------------------------------------- Ну кто поможет????
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 00:27 | Сообщение # 1518 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) А как сделать что бы при нажатии на кнопку новая игра, случайно генирировались те комнаты которые я указал. Например у меня десять комнат: 1 2 3 4 5..... как сделать что бы наугад генерировались комната по имени: 1 5 3 7 Помогите*)) в событии нажатия кнопки впиши room_goto(choose(1,2,3,4,5...100500)) в скобках choose перечисляеш номера комнат или их названия через запятую! у меня вопросик как програмно создать ини файл?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 03:39 | Сообщение # 1519 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) у меня вопросик как програмно создать ини файл? ini_open(); Если файл не существует - гм его создаст.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 1520 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать например чтобы при нажатии Space, переменная a была равна 1, и опять при нажатии Space была равна 0, и также опять 1..и тд?
|
|
| |