Среда, 20 Ноября 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 1501
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
И почему у меня Game Maker не рисует текст если он на русском а только на Английском в чем причина??

Создай шрифт в соответствующей папке (под Scripts), в настройках шрифта нажми кнопку all и потом этот шрифт используй для написания текста. smile


TranscedДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:25 | Сообщение # 1502
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Ну с текстом проблема решена!
А с тестами??
Помогите)) Как сделать тесты на Game Maker например:
Сколько будет 2+2:
a)1
b)6
c)4
LunarPixelДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 1503
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты изучил всю справку по Game Maker'у?
Подобное можно реализовать так, как тебе уже делали в примере.
Или сделать через массивы.
Или сделать всё объектами. Т.е. для первого вопроса рисуешь 4 кнопки, при нажатии на правильную переходит ко второму вопросу, для него тоже 4 кнопки, при нажатии на правильную, переходит к третьему вопросу и т.д. При желании можно упростить.
Вариантов много придумать можно. smile


TranscedДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 1504
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо!!

Добавлено (09.05.2011, 20:05)
---------------------------------------------
А как сделать что бы на текст можно было нажимать кнопкой мишки и переходить в другую комнату???

Добавлено (09.05.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Как сделать что бы при нажатии на текст выполнялся переход в другую комнату!

andprogramДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:36 | Сообщение # 1505
частый гость
Сейчас нет на сайте
Transced, меня тоже этот вопрос интересует!

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
LunarPixelДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 1506
старожил
Сейчас нет на сайте
Пиши текст поверх объекта-кнопки... и по нажатию на этот объект, пусть переходит в другую комнату. smile

TranscedДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 1507
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не понял? Можно как то по другому обеснить???
andprogramДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:44 | Сообщение # 1508
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать вот у меня есть спрайт машины как сделать что бы когда я ему задал путь машина ехала и повертелась под тем углом какой указанный в Paths?

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
LunarPixelДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 1509
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаешь спрайт прямоугольник.
Создаешь объект, задаешь ему этот спрайт.
Поверх этого объекта пишешь текст (точно так же как ты это делаешь, но не просто в комнате, а так, чтобы текст попадал на созданный прямоугольник)
А для этого прямоугольника прописывай событие клика мышкой и переход в другую комнату.

Есть и другие варианты... Нужно просто подумать... smile

Добавлено (09.05.2011, 20:46)
---------------------------------------------
andprogram, в STEP пиши:

Code
image_angle=direction


TranscedДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 1510
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а друг у меня ответ длиннее чем кнопка он что будет торчать с боку!
andprogramДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:48 | Сообщение # 1511
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, и этого достаточно? А где здесь скрипт который подключает путь к объекту??Или его не нужно?

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
LunarPixelДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 1512
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, можно регулировать ширину и высоту спрайта основываясь на количестве символов в ответе. Всё это есть в справке, почитай. smile
И как я уже сказал, можно придумать много способов, если подумать... Тут нет специального алгоритма.. smile

Добавлено (09.05.2011, 20:50)
---------------------------------------------
andprogram, ну раз ты про путь говоришь, то предполагается наверно что он у тебя сделан уже и работает. Только объект не поворачивается. Само собой путь надо подключить иначе откуда объект о нем узнает. В событии CREATE подключай путь, можно просто готовой кнопкой, а в STEP пиши мой код и всё.


TranscedДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 1513
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо помог брат! Вот эти все советы твои я буду использовать в этом проекте (Правила Дорожного Движения)
Вот ссылка можешь посмотреть!
http://gcup.ru/forum/9-14823-1
fack3637363Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:50 | Сообщение # 1514
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите, такая ситуация.
Есть обьект А - блок, и обьект Б - лазер.
Как сделать, чтобы при столкновении лазера с блоком, удалялась только та площать лазера, которой он дотронулся??Вот на скрине показал как( стрелка - движение лазера)
Причем блок может находиться выше, или ниже.Так что надо чтобы удалилась именно площадь лазера которой дотронулся (а где будет расположен блок - неизвестно)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 10 Мая 2011, 16:51
LunarPixelДата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:24 | Сообщение # 1515
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, делай лазер не сплошной линией, а из маленьких кусочков и всё. При столкновении кусочков с кубиком они удаляются.

Добавлено (10.05.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Вот на всякий случай пример:


ФилДата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 1516
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Как сделать лазер:
Quote (draw)
draw_set_alpha(0.4)
draw_set_color(c_red);
var x1, y1;
x1 = max_l(0, 0);
y1 = max_l(1, 0);
draw_line_width(x, y, x1, y1, 2);
draw_set_alpha(1);

Quote (Скрипт "max_l")
var _x, _y, dist, k;
_x = x;
_y = y;
k = argument0;
while(1)
{
if (argument1 = 0)
{
_x += lengthdir_x(7, direction);
_y += lengthdir_y(7, direction);
}
dist = point_distance(x, y, _x, _y);
if (dist >= 450) // 450 - максимальная длина лазера
break;
if (collision_point(_x, _y, объект_который_лазер_не_может_пересечь, true, true) or collision_point(_x, _y, объект_который_лазер_не_может_пересечь, true, true)) *можно еще целую кучу добавить*
break;
}
if (k = 0)
return(_x);
else
return(_y);


Сообщение отредактировал Фил - Вторник, 10 Мая 2011, 17:47
TranscedДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:41 | Сообщение # 1517
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
А как сделать что бы при нажатии на кнопку новая игра, случайно генирировались те комнаты которые я указал. Например у меня десять комнат:
1
2
3
4
5.....
как сделать что бы наугад генерировались комната по имени:
1
5
3
7
Помогите*))

Добавлено (10.05.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Ну кто поможет????

BrightSpotДата: Среда, 11 Мая 2011, 00:27 | Сообщение # 1518
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А как сделать что бы при нажатии на кнопку новая игра, случайно генирировались те комнаты которые я указал. Например у меня десять комнат: 1 2 3 4 5..... как сделать что бы наугад генерировались комната по имени: 1 5 3 7 Помогите*))

в событии нажатия кнопки впиши room_goto(choose(1,2,3,4,5...100500))
в скобках choose перечисляеш номера комнат или их названия через запятую!

у меня вопросик как програмно создать ини файл?



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
NeZnayuДата: Среда, 11 Мая 2011, 03:39 | Сообщение # 1519
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
у меня вопросик как програмно создать ини файл?

ini_open();
Если файл не существует - гм его создаст.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
fack3637363Дата: Среда, 11 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 1520
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать например чтобы при нажатии Space, переменная a была равна 1, и опять при нажатии Space была равна 0, и также опять 1..и тд?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг