Среда, 20 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Среда, 11 Мая 2011, 15:34 | Сообщение # 1521
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, лови: КЛИК СЮДА

fack3637363Дата: Среда, 11 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 1522
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

LunarPixel

Cпасибо!
VocalMixДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:10 | Сообщение # 1523
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня вопрос:
Есть у нас такой код, привожу пример:
Code
  
if global.weapon [0]=true
{
global.weapon [1]=false
global.weapon [2]=false
}

Можно ли в данном случае заменить True и False на 1 и 0?
И так же с вводом дробных значений:
Code

if image_alpha<1
{
  image_alpha-=0.05
}

Т. е. заменить 0.05 на .05?
P.S. проверил бы я это сам просто сейчас нет Game Maker'а под рукой.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 1524
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
Можно ли в данном случае заменить True и False на 1 и 0?

Можно smile

Quote (VocalMix)
заменить 0.05 на .05?

Можно smile


kir5810Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 1525
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы блок ( нарисованный в 3D с помощью обычной функции рисования блока) который должен двигаться влево-вправо?
А то у мя выходит что он рисуется на том месте где он стоял изначально, а его спрайт (невидемый) начинает двигаться, но я вижу только изначальное положение блока

Добавлено (13.05.2011, 20:37)
---------------------------------------------
ответ ненужен вроде вышло


arthur33Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:48 | Сообщение # 1526
участник
Сейчас нет на сайте
Как зделать чтобы при нажатии Е score беспрерывно убавлялись...
Мне нада как LunarPixel использовал в примере про силовое поле ману которая при нажатии Е тратилась. Только мне нада всё в коде


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LunarPixelДата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:12 | Сообщение # 1527
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, а в чем проблема?!
Code

if keyboard_check(ord('E')) //При нажатии на Е
score-=1 //Уменьшаем значение переменной на 1 каждый шаг пока нажата Е


arthur33Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:57 | Сообщение # 1528
участник
Сейчас нет на сайте
Это я зделать и сам могу,
Но в большинстве игр если если быстро не клацать то нада сначала начинать, типо чтобы ворота открыть


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
GameMixДата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:27 | Сообщение # 1529
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Но в большинстве игр если если быстро не клацать то нада сначала начинать, типо чтобы ворота открыть

Вот, пример.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
arthur33Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 1530
участник
Сейчас нет на сайте
спс пример кул лови +

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
MaxaonДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:29 | Сообщение # 1531
участник
Сейчас нет на сайте
всем привет, у меня возникла проблема с всплывающими окнами. Допустим пишем show_message_ext(str,but1,but2,but3)
И допустим если нажать на but1 появлалось еще окно, и так во всех. У меня почему-то выполняет все, не зависимо от оператора иф или элс. В чем проблема то?


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 14 Мая 2011, 20:29
GameMixДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:22 | Сообщение # 1532
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
Допустим пишем show_message_ext(str,but1,but2,but3)

Maxaon, пиши, не "допустим", а как ты написал кодом. У тебя только это написано: show_message_ext(str,but1,but2,but3). Тебе не смогут помочь, если ты не напишешь операторы if, else. Где они стоят? Не все же экстрасенсы biggrin .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:22
BrightSpotДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:25 | Сообщение # 1533
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем доброе время суток=)У меня появился вопросик с сохранениями в игре...как осуществить создание файлов в отдельной папке?

сори за тупой вопрос)))забыл название дериктории в кавычки взять=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:28
vsDaTavsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 1534
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
И допустим если нажать на but1 появлалось еще окно, и так во всех. У меня почему-то выполняет все, не зависимо от оператора иф или элс. В чем проблема то?

Допустим проблема в коде. biggrin
А пока не покажите код, вам никто конкретнее не ответит.


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:21
GAleX1Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 1535
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Делаю RTS, возникла проблема с перемещениями. Юниты двигаются с помощью функции mp_potential_step(). Один юнит без приключений добирается до точки назначения, а если их несколько - то начинается хоровод какой-то, немного поколдовав над кодом сделал остановку за 40 пикселей до точки назначения, если последняя занята, теперь 4 - 5 юнитов более менее нормально перемещаются, но если юнитов довольно много то снова начинается хоровод. Не подскажите идею для нормального перемещения? Заранее спасибо!
vsDaTavsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:39 | Сообщение # 1536
почетный гость
Сейчас нет на сайте
используя цикл проверяем, свободно ли место, если свободно - идем сюда, занято - проверяем соседние позици в определенном отдаление.

Код не прилагаю, потому что сам такие ИИ движения еще не создавал,и с функциями незнаком


http://farchive.jino.ru/
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 1537
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Колдуй с potential_settings. Еще можно попробовать potential_path. А вообще тема достаточно обьемная и специфичная чтобы дать тут какой то конкретный совет.
Я предпочитаю использовать движение через сетку, может быть стоит поэкспериментировать с ней вместо мифических потенций? smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЙакудДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 1538
участник
Сейчас нет на сайте
GAleX1, Можешь посмотреть и почитать вот эту тему.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
BrightSpotДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 1539
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть несколько сохранений...как зделать что бы при нажатии чего либо появлялся список с этими файликами(желательно прямо в игре)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:40
GAleX1Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:22 | Сообщение # 1540
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как посчитать объекты с определенными параметрами? Ecть объект o_test и у него есть параметр - selected, к сожалению instance_number(o_test.selected=1) не работает. Есть вариант сделать через цикл, но, возможно, есть более рациональный выход?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг