Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 15:34 | Сообщение # 1521 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, лови: КЛИК СЮДА
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 1522 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel Cпасибо!
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:10 | Сообщение # 1523 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня вопрос: Есть у нас такой код, привожу пример: Code if global.weapon [0]=true { global.weapon [1]=false global.weapon [2]=false } Можно ли в данном случае заменить True и False на 1 и 0? И так же с вводом дробных значений: Code if image_alpha<1 { image_alpha-=0.05 } Т. е. заменить 0.05 на .05? P.S. проверил бы я это сам просто сейчас нет Game Maker'а под рукой.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 1524 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) Можно ли в данном случае заменить True и False на 1 и 0? Можно Quote (VocalMix) заменить 0.05 на .05? Можно
|
|
| |
kir5810 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 1525 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы блок ( нарисованный в 3D с помощью обычной функции рисования блока) который должен двигаться влево-вправо? А то у мя выходит что он рисуется на том месте где он стоял изначально, а его спрайт (невидемый) начинает двигаться, но я вижу только изначальное положение блокаДобавлено (13.05.2011, 20:37) --------------------------------------------- ответ ненужен вроде вышло
|
|
| |
arthur33 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:48 | Сообщение # 1526 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как зделать чтобы при нажатии Е score беспрерывно убавлялись... Мне нада как LunarPixel использовал в примере про силовое поле ману которая при нажатии Е тратилась. Только мне нада всё в коде
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:12 | Сообщение # 1527 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, а в чем проблема?! Code if keyboard_check(ord('E')) //При нажатии на Е score-=1 //Уменьшаем значение переменной на 1 каждый шаг пока нажата Е
|
|
| |
arthur33 | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:57 | Сообщение # 1528 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это я зделать и сам могу, Но в большинстве игр если если быстро не клацать то нада сначала начинать, типо чтобы ворота открыть
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:27 | Сообщение # 1529 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) Но в большинстве игр если если быстро не клацать то нада сначала начинать, типо чтобы ворота открыть Вот, пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
arthur33 | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 1530 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс пример кул лови +
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:29 | Сообщение # 1531 |
участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет, у меня возникла проблема с всплывающими окнами. Допустим пишем show_message_ext(str,but1,but2,but3) И допустим если нажать на but1 появлалось еще окно, и так во всех. У меня почему-то выполняет все, не зависимо от оператора иф или элс. В чем проблема то?
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 14 Мая 2011, 20:29 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:22 | Сообщение # 1532 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) Допустим пишем show_message_ext(str,but1,but2,but3) Maxaon, пиши, не "допустим", а как ты написал кодом. У тебя только это написано: show_message_ext(str,but1,but2,but3). Тебе не смогут помочь, если ты не напишешь операторы if, else. Где они стоят? Не все же экстрасенсы .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:22 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:25 | Сообщение # 1533 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем доброе время суток=)У меня появился вопросик с сохранениями в игре...как осуществить создание файлов в отдельной папке? сори за тупой вопрос)))забыл название дериктории в кавычки взять=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:28 |
|
| |
vsDaTavs | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 1534 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote И допустим если нажать на but1 появлалось еще окно, и так во всех. У меня почему-то выполняет все, не зависимо от оператора иф или элс. В чем проблема то? Допустим проблема в коде. А пока не покажите код, вам никто конкретнее не ответит.
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:21 |
|
| |
GAleX1 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 1535 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Делаю RTS, возникла проблема с перемещениями. Юниты двигаются с помощью функции mp_potential_step(). Один юнит без приключений добирается до точки назначения, а если их несколько - то начинается хоровод какой-то, немного поколдовав над кодом сделал остановку за 40 пикселей до точки назначения, если последняя занята, теперь 4 - 5 юнитов более менее нормально перемещаются, но если юнитов довольно много то снова начинается хоровод. Не подскажите идею для нормального перемещения? Заранее спасибо!
|
|
| |
vsDaTavs | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:39 | Сообщение # 1536 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| используя цикл проверяем, свободно ли место, если свободно - идем сюда, занято - проверяем соседние позици в определенном отдаление. Код не прилагаю, потому что сам такие ИИ движения еще не создавал,и с функциями незнаком
http://farchive.jino.ru/
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 1537 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Колдуй с potential_settings. Еще можно попробовать potential_path. А вообще тема достаточно обьемная и специфичная чтобы дать тут какой то конкретный совет. Я предпочитаю использовать движение через сетку, может быть стоит поэкспериментировать с ней вместо мифических потенций?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 1538 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GAleX1, Можешь посмотреть и почитать вот эту тему.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 1539 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть несколько сохранений...как зделать что бы при нажатии чего либо появлялся список с этими файликами(желательно прямо в игре)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:40 |
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:22 | Сообщение # 1540 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как посчитать объекты с определенными параметрами? Ecть объект o_test и у него есть параметр - selected, к сожалению instance_number(o_test.selected=1) не работает. Есть вариант сделать через цикл, но, возможно, есть более рациональный выход?
|
|
| |