Пятница, 27 Декабря 2024, 23:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
AnthemДата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:19 | Сообщение # 1561
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Подскажите, где можно найти толковые уроки для знакомства с Game Maker'ом.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LunarPixelДата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:25 | Сообщение # 1562
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, КЛИК СЮДА

DanilKuДата: Вторник, 31 Мая 2011, 14:25 | Сообщение # 1563
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так,что если объект x_1 не сталкивается со всеми другими объектами,то превращается в объект x_2 ?
И ещё, как сделать чтобы при нажатии на объект ikon объект buil создавался Под объектом x_1(Проблема в том,что объект x_1 может быть в любой точке карты )


Сообщение отредактировал DanilKu - Вторник, 31 Мая 2011, 14:31
BaHu3aTopДата: Вторник, 31 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 1564
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)В Степе x_1
Code
if collision_point(x,y,all,1,1)=false
{
instance_create(x,y,x_2)
instance_destroy()
}

2)В Нажатие ЛКМ в ikon
Code
instance_create(x_1.x,x_1.y-20,buil)

Если не совпадает подредактируй 20




Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Вторник, 31 Мая 2011, 14:56
DanilKuДата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:51 | Сообщение # 1565
был не раз
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop,спасибо.
AnthemДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 1566
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Текст посторонних уроков для GM отображается в нем квадратиками, как и справки на русском. Знаю, что туплю, но никак не могу понять, в чем дело...

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
BaHu3aTopДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:50 | Сообщение # 1567
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создай новый шрифт и сделай в нем Весь

GameMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 04:03 | Сообщение # 1568
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Создай новый шрифт и сделай в нем Весь

Если бы проблема была в шрифте, русский текст бы даже квадратиками не отображался (Если не выбран, конечно, шрифт "Wingdings").

Anthem, вы, наверное, про комментарии на русском языке в редакторе кода? Я решил эту проблему, почистив кэш и реестр (CCleaner). Также я переустановил Game Maker.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 01 Июня 2011, 04:04
{Strateg}Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 07:59 | Сообщение # 1569
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заранее прошу прощение за нубский вопрос, но как сделать всплывающее окно при наведении курсора на объект, и что бы это окно не исчезало пока курсор с объекта не уберешь?

LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 08:04 | Сообщение # 1570
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, есть такие события:
Mouse enter - действия при наведении курсора
Mouse leave - противоположно

Вот создавай в объекте на который наводишь мышкой событие Mouse enter и пиши там, например:
instance_create(x,y,obj_vspliv_okno)

А в событии Mouse leave пиши:
with obj_vspliv_okno instance_destroy()


{Strateg}Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 08:13 | Сообщение # 1571
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, огромное спасибо, держи +

AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:27 | Сообщение # 1572
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Anthem, вы, наверное, про комментарии на русском языке в редакторе кода?
Я именно про дополнительные уроки, которые можно поместить в папку Tutorials к первому встроенному уроку. Так вот, как веб-страница они отображаются нормально, в самом же GM буквы кодируются некорректно. Возможно, там есть настройки кодировки? И, пожалуйста, не надо на "вы" - я же не дяденька и не при исполнении служебных обязанностей)

LunarPixel, спасибо за ссылку, но этот сайт я знаю, и, к сожалению, там, кажется, нет уроков, в которых все объяснялось бы доступно. Почему-то большинство "учителей" забывают, что ученики не знают того, что знают они, и множество базовых понятий не описывается. Другие считают уроком пошаговое описание действий, которые невозможно затем повторить самостоятельно.

Другой наболевший вопрос: где можно прочитать про правила написания операторов? Либо кто-нибудь объясните: в чем разница между х+=1 и х=+1; х=1 и х=1 с галочкой Relative?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 04 Июня 2011, 19:34
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:40 | Сообщение # 1573
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
в чем разница между х+=1 и х=+1; х=1 и х=1 с галочкой Relative?

x+=1 увеличит значение переменной x на единицу.
х=+1 просто сделает переменную x равной единицы, плюс в данном случае ни на что не влияет.

х=1 сделает переменную x равной единицы
x=1 с галочкой Relative(относительно) увеличит переменную x на единицу (аналогично x+=1).




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 20:40
stalker5889Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 1574
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну это легко: x+=1 значит 'к переменной x прибавить один', а x=+1 то же самое что x=1 - переменная x РАВНА одному. Галочка Relative значит что переменная глобальна (точно не знаю, может вру) - то есть действует на все обьекты, во всех комнатах.

Добавлено (04.06.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Ой не успел)) Кстати про галочку Relative ты прав (забыл я просто, кодом всё пишу)


AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 1575
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Короче, писать плюс перед значением нет необходимости?
Объясните, пожалуйста, эту запись:
if at position (8;0) there is object cube
bounce not precisly /.../
set variable speed to 2


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
stalker5889Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 1576
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Если позиция равна 8... то обьект куб... короче я пас! Это вообще на каком языке?

noTformaTДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 1577
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
if at position (8;0) there is object cube
bounce not precisly /.../
set variable speed to 2

это текст записки из документации? просто это не яп, это обычный английский язык smile


@noTformaT
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 1578
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem,

Если в позиции 8:0 есть объект куб....
Отскок неточный....
Устанавливаем значение переменной speed на 2...

Хоть бы предложение написал до конца smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 21:19
СамоделкинДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 1579
участник
Сейчас нет на сайте
В описании GM сказано, что он позволяет делать игры мод мобильные платформы.
1) Есть ли в нем инструменты которые позвляют "затачивать" приложение под конкретную ось или даже сам девайс? (подборка нужного разрешения, инструменты для оптимального использования тачскрина, контроль ресурсоемкости и тп)
2)Я так понимаю под каждую платформу компилируется отдельный файл? Или единый скомпилированны файл может запускаться на разных платформах?
3)Как происодит компиляция под iOS? (вроде читал в описании что такое возможно...)

Скачал последнюю версию и сразу же как только попытался что-то попробовать и посмотреть исходники, наткнулся на сообщения типа (нет библиотеки такой-то, не хватает того-то, для этого нужна версия Pro). -(все это реально напрягает, ни одного исходника не ковырнуть сходу.)
4) Есть ли какой-то ресурс или просто ссылка (если правила позволяют) - о том как правильно установить GM и сразу все самые популярные и нужные к нему библиотеки и прочие примочки. Джентельменский набор так сказать. Чтобы полноценно приступить к освоению.Было бы очень полезно.

5) (Какой самый живой и уважаемый рунет-ресурс специализированный именно на GM? (если правила позволяют опять же))
6) Онлайн/мультиплеер - это реально работает или просто пиар ход, слабо применимый в реальности?

ЗЫ: Вообще сейчас изучаю Констракт и мне нравится (пугает только что для создания игры чисто под WinPC нужно много чисто графической работы (в чем я несилен) в связи хотя бы с высокими разрешениями , а компенсировать интересностью геймплея засчет мультиплеера нельзя (либо оченьсложно). Правда констракт позволяет "делать красиво" чисто за счет кучи графических эффектов и поведений. В GM такое возможно или все самому "вырисовывать"?
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 1580
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Да не, ребят, спасибо, конечно, всем за беспокойство, но английский я сам неплохо знаю. Просто я не пойму, что эта запись значит. Вот:


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг