Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Anthem | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:19 | Сообщение # 1561 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, где можно найти толковые уроки для знакомства с Game Maker'ом.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:25 | Сообщение # 1562 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, КЛИК СЮДА
|
|
| |
DanilKu | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 14:25 | Сообщение # 1563 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так,что если объект x_1 не сталкивается со всеми другими объектами,то превращается в объект x_2 ? И ещё, как сделать чтобы при нажатии на объект ikon объект buil создавался Под объектом x_1(Проблема в том,что объект x_1 может быть в любой точке карты )
Сообщение отредактировал DanilKu - Вторник, 31 Мая 2011, 14:31 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 1564 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)В Степе x_1 Code if collision_point(x,y,all,1,1)=false { instance_create(x,y,x_2) instance_destroy() } 2)В Нажатие ЛКМ в ikon Code instance_create(x_1.x,x_1.y-20,buil) Если не совпадает подредактируй 20
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Вторник, 31 Мая 2011, 14:56 |
|
| |
DanilKu | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:51 | Сообщение # 1565 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop,спасибо.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 1566 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Текст посторонних уроков для GM отображается в нем квадратиками, как и справки на русском. Знаю, что туплю, но никак не могу понять, в чем дело...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:50 | Сообщение # 1567 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создай новый шрифт и сделай в нем Весь
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 04:03 | Сообщение # 1568 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) Создай новый шрифт и сделай в нем Весь Если бы проблема была в шрифте, русский текст бы даже квадратиками не отображался (Если не выбран, конечно, шрифт "Wingdings").
Anthem, вы, наверное, про комментарии на русском языке в редакторе кода? Я решил эту проблему, почистив кэш и реестр (CCleaner). Также я переустановил Game Maker.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 01 Июня 2011, 04:04 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 07:59 | Сообщение # 1569 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Заранее прошу прощение за нубский вопрос, но как сделать всплывающее окно при наведении курсора на объект, и что бы это окно не исчезало пока курсор с объекта не уберешь?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 08:04 | Сообщение # 1570 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, есть такие события: Mouse enter - действия при наведении курсора Mouse leave - противоположно
Вот создавай в объекте на который наводишь мышкой событие Mouse enter и пиши там, например: instance_create(x,y,obj_vspliv_okno)
А в событии Mouse leave пиши: with obj_vspliv_okno instance_destroy()
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 08:13 | Сообщение # 1571 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, огромное спасибо, держи +
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:27 | Сообщение # 1572 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Anthem, вы, наверное, про комментарии на русском языке в редакторе кода? Я именно про дополнительные уроки, которые можно поместить в папку Tutorials к первому встроенному уроку. Так вот, как веб-страница они отображаются нормально, в самом же GM буквы кодируются некорректно. Возможно, там есть настройки кодировки? И, пожалуйста, не надо на "вы" - я же не дяденька и не при исполнении служебных обязанностей)
LunarPixel, спасибо за ссылку, но этот сайт я знаю, и, к сожалению, там, кажется, нет уроков, в которых все объяснялось бы доступно. Почему-то большинство "учителей" забывают, что ученики не знают того, что знают они, и множество базовых понятий не описывается. Другие считают уроком пошаговое описание действий, которые невозможно затем повторить самостоятельно.
Другой наболевший вопрос: где можно прочитать про правила написания операторов? Либо кто-нибудь объясните: в чем разница между х+=1 и х=+1; х=1 и х=1 с галочкой Relative?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 04 Июня 2011, 19:34 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:40 | Сообщение # 1573 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) в чем разница между х+=1 и х=+1; х=1 и х=1 с галочкой Relative? x+=1 увеличит значение переменной x на единицу. х=+1 просто сделает переменную x равной единицы, плюс в данном случае ни на что не влияет.
х=1 сделает переменную x равной единицы x=1 с галочкой Relative(относительно) увеличит переменную x на единицу (аналогично x+=1).
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 20:40 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 1574 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну это легко: x+=1 значит 'к переменной x прибавить один', а x=+1 то же самое что x=1 - переменная x РАВНА одному. Галочка Relative значит что переменная глобальна (точно не знаю, может вру) - то есть действует на все обьекты, во всех комнатах. Добавлено (04.06.2011, 20:47) --------------------------------------------- Ой не успел)) Кстати про галочку Relative ты прав (забыл я просто, кодом всё пишу)
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 1575 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Короче, писать плюс перед значением нет необходимости? Объясните, пожалуйста, эту запись: if at position (8;0) there is object cube bounce not precisly /.../ set variable speed to 2
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 1576 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Если позиция равна 8... то обьект куб... короче я пас! Это вообще на каком языке?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 1577 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) if at position (8;0) there is object cube bounce not precisly /.../ set variable speed to 2 это текст записки из документации? просто это не яп, это обычный английский язык
@noTformaT
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 1578 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem,
Если в позиции 8:0 есть объект куб.... Отскок неточный.... Устанавливаем значение переменной speed на 2...
Хоть бы предложение написал до конца
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 21:19 |
|
| |
Самоделкин | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 1579 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В описании GM сказано, что он позволяет делать игры мод мобильные платформы. 1) Есть ли в нем инструменты которые позвляют "затачивать" приложение под конкретную ось или даже сам девайс? (подборка нужного разрешения, инструменты для оптимального использования тачскрина, контроль ресурсоемкости и тп) 2)Я так понимаю под каждую платформу компилируется отдельный файл? Или единый скомпилированны файл может запускаться на разных платформах? 3)Как происодит компиляция под iOS? (вроде читал в описании что такое возможно...)
Скачал последнюю версию и сразу же как только попытался что-то попробовать и посмотреть исходники, наткнулся на сообщения типа (нет библиотеки такой-то, не хватает того-то, для этого нужна версия Pro). -(все это реально напрягает, ни одного исходника не ковырнуть сходу.) 4) Есть ли какой-то ресурс или просто ссылка (если правила позволяют) - о том как правильно установить GM и сразу все самые популярные и нужные к нему библиотеки и прочие примочки. Джентельменский набор так сказать. Чтобы полноценно приступить к освоению.Было бы очень полезно.
5) (Какой самый живой и уважаемый рунет-ресурс специализированный именно на GM? (если правила позволяют опять же)) 6) Онлайн/мультиплеер - это реально работает или просто пиар ход, слабо применимый в реальности?
ЗЫ: Вообще сейчас изучаю Констракт и мне нравится (пугает только что для создания игры чисто под WinPC нужно много чисто графической работы (в чем я несилен) в связи хотя бы с высокими разрешениями , а компенсировать интересностью геймплея засчет мультиплеера нельзя (либо оченьсложно). Правда констракт позволяет "делать красиво" чисто за счет кучи графических эффектов и поведений. В GM такое возможно или все самому "вырисовывать"?
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 1580 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Да не, ребят, спасибо, конечно, всем за беспокойство, но английский я сам неплохо знаю. Просто я не пойму, что эта запись значит. Вот:
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|