Это значит, что спрайты объектов нужно отцентрировать (В настройках спрайта - кнопка "Центр"). Тогда не будут полностью за клеткой создаваться
Нет, не помогает, тогда спрайты невозможно разместить в клетке 32х32, их возможно размещать только ровно в середине 4 таких клеток.
Что касаемо примера, то ты не совсем меня понял.
В комнате есть по крайней мере около 50-ти однотипных объектов А. При нажатии на кнопку (не кнопку клавиатуры или мыши, а кнопку на интерфейсе (ее я осуществил без проблем, вопрос не в ней)), в радиусе 1 клетки размером 32х32 около КАЖДОГО объекта А появляется по одному объекту В. Итого в комнате становиться 100 объектов (ну может чуть меньше, т.к. у меня там будут исключения и т.д.).
Количество объектов взял с потолка, но смысл, думаю, понятен.
работает только наполовину. Он заставляет появляться другие объекты только вокруг самого первого размещенного в комнате объекта C, а у меня этих объектов в комнате много! К тому же они появляются не ровно в клетке 32х32, а могут встать где-нибудь в пределах этого, но на границе сетки.
Возник вот такой вопрос... Я много раз сталкивался с событием столкновения, но впервые столкнулся с тем, что мне нужно противоположное. Что нужно у объекта А прописать, что бы он уничтожался во всех случаях, если НЕ сталкивается с объектом В? Возник в комнате по рандомным координатам и если не столкнулся с объектом В, то самоуничтожился?
И вот еще что... Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате рандомно по щелчку мыши, но не абы где, а в радиусе одной клетки (32х32) от исходного объекта, скажем, С ?
Заранее прошу прощение за нубский вопрос, но как сделать всплывающее окно при наведении курсора на объект, и что бы это окно не исчезало пока курсор с объекта не уберешь?
Все началось с того что у меня был компьютер (очень неожиданно, правда? ). Скопил я денег и купил второй. Поставил их рядом,протянул локальную сеть, пригласил друга и... Забыл про интернет. Серьезно. Обычная локалка на 2 игрока затянула так, что мама не горюй!
Было это уже достаточно давно и именно в тот момент родилась у меня идея создать сайт по этой тематике. Но я не стал бросаться в омут с головой. На бумаге нарисовал препологаемую структуру сайта, оформил более-менее концепцую... Вобщем делал я все это не спеша, что бы энтузиазм угас и я трезво смог бы посмотреть - а оно мне надо? Посмотрел, оказалось что надо.
Вобщем, посмотрите люди добрые концепцию идеи сайта. Стоит мне за это браться, или же никому это не нужно. Или сайт подобной тематики уже существует...
Концепция.
Сайт (название).ru - полностью посвещен многопользовательской составляющей в играх (не MMORPG и прочей братии, а именно частной мультиплеерной составляющей) и организации многопользовательской игры с технической точки зрения (соответствующий софт (Hamachi и проч.)и железо). В частности, сайт намерен занятся составлением TOPов игр с лучшим мультиплеером в оределенном жанре ( TOP 10 RTS с лучшим мультиплеером, TOP 10 FPS с лучшим мультиплеером и т.д.) и TOPа игр с лучшим кооперативным режимом прохождения. Замечу, что сайт не намерян создавать базу игр, которые имеют мультиплеер, т.к. на сегодняшний день очень сложно найти игру БЕЗ поддержки многопользователской игры. Так что в плане мультиплеера в нашу задачу входит только сбор данных о том, какие игры с многопользовательским режимом игроки считают лучшими. А вот играм с кооперативным режимом прохождения будет уделено особое внимание. Сайт намерен создать "Живую" базу игр с кооперативом. В наши планы входит не просто бездумное копирование и последующее расширение списка игр с кооперативом взятого из Википедии, а создание полноценной базы, в которой будет собраны скриншоты игрвого процесса, краткое описание, подробный мануал об установке кооператива (если этот режим игры привносится спец.дополнением или модом), ну и отзывами игроков. В отдаленных планах, сайт намерен занятся сбором базы игр с кооперативным прохождением на консолях прошлого (NES, Dendy и т.д.) и так же составлением TOPов на лучший платформер с кооперативом, лучший рейсинг и т.д. Возможно, что со временем, на сайте будет появлятся информация о играх с мультиплеерным режимом и кооперативом не только с PC, но и с платформ последнего поколения. Если найдем достаточно единомышленников в разных регионах России, то будем создавать Российскую базу по LANparty.
Сообщение отредактировал {Strateg} - Среда, 20 Апреля 2011, 15:07
Dark_Falcon, ты не понял. У меня образ картрилджа для SMD в формате bin, который я успешно распотрошил с помощью специальной программы. Графика находится в формате .wsa , его то я и не могу открыть!
Вот у меня тоже вопрос возник, если я знаю C или Basic, то как скомпилировать игру, что бы она работала на оригинальном железе SMD? Чем компилировать? Какого формата должна быть графика, звуки и т.д.?
SEGA Magistr Drive Z (пиратский клон Mega Drive от компании New Game, отличается от оригинала только дизайном). Купили ее мне в июне 2001 года. Одно врнемя, мы с отцом даже пытались ее к советскому черно-белому телевизору подключить (в комплекте даже какая-то ерунда для подобных целей шла, но сейчас уже утеряна). В результате получилось подключить. Только без звука. Мне тогда было где-то 4-5 лет.
Потом SEGA была брошена, так как после окончания 1 класса мне купили компьютер. Только недели 2 назад я вновь открыл для себя эту приставку. Сейчас как раз пойду рубиться)))
P.S. Приставка до сих пор работает как часы. Только пластик местами чуть-чуть пожелтел...