Результаты поиска
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:40 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand, Да. И не чувствует инета не только сейчас, а вообще. Я не трогал настройки и перезагрузил комп - шлюз пропал, хотя настройки так и сотались те же самые.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 12:31 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand, в результате танцев с бубном появился на втором компе некий шлюз интернета, но проблема в том, что интернет-соединение на первом компьютере он не ощущает, хотя функционирует оно на 100%
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:17 | Сообщение # 83 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand, ща попробуем... Добавлено (17.11.2010, 14:17) --------------------------------------------- Не-а, не работает.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:28 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Jon®, если бы все было так просто... Делал я свое подключение (в данном случае - dom.ru) общедоступным, нифига.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:13 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть 2 компа. На 1-ом две сетевые платы. Через одну - выход в инет, а через другую - локальная сеть с компьютером номер 2. Вопрос - как сделать так, что бы компьютер номер 2 мог использовать интернет вместе с компьютером номер 1, и при этом не вскипятить мозг?
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:34 | Сообщение # 86 | Тема: Star Wars:Back to War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх, молодцы ребята. Даже если вы просто второй баттлфронт на новый движок перенесете, то вам уже честь и хвала.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 87 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, все что не моложе 2002 иожно причислить к старым играм. (Сугуюо мое скромное ИМХО, ну и сайта Old-Games)
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 88 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ваш список. Вот лично мой. 1. C&C 2 2. HOMM3 3. Mortal Combat 4. Doom 5. Diablo 6. Freelancer 7. Quake 8. Elder Scrolls 2 9. Balance of power 10. Hearts of Iron У кого еще какие предпочтения?
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:04 | Сообщение # 89 | Тема: OpenRA (клон RedAlert/C&C с открытым кодом) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://openra.res0l.net/ Кто-нибудь слышал о таком? Вобщем, если Red Alert 1 и C&C TD - игры вашего детства, то этот порт для вас. Это ребалансированный Red Alert. Орентирован сугубо на мультиплеер. В остальном - это старый добрый RA с разрешением 1280 на 1024 и подправленной графикой. В плане создания игр он интересен тем, что имеет открытый исходный код. Т.е. это по сути и есть движок оригинального Red Alert открытый для всеобщего пользования. Понимает ресурсы оригинальных C&C 1 и RA1, что делает создание ресурсов для него проще, так как армия фанатов давно разобрала обе игры по кирпичикам. Исходный код здесь http://openra.res0l.net/getinvolved.html
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:47 | Сообщение # 90 | Тема: Star Wars:Back to War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, подними немного камеру. Такое ощущение, будто главный герой лилипут. По мне попробуй пока открытый. Если есть какие-то баги то на открытом они меньше заметны.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 91 | Тема: Star Wars:Back to War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ICE-DOG, так. как в КС нам не надо.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:21 | Сообщение # 92 | Тема: Star Wars:Back to War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я лично думаю что с начала стоит потренироваться с созданием одиночной игры, а потом уже с моделями и прочими ресурсами из этой игры сделать отдельную сетевую. Но что бы ты не выбрал - помни, что лучше меньше да лучше. Смысл делать плохую одиночную компанию и плохой мультиплеер? Лучше сосредоточиться на чем-нибудь одном. Что бы ты не выбрал и сингл и мультяшник - делай их отдельно.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 93 | Тема: Star Wars:Back to War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, ни х! 163! Мне с моей скоростью 3 часа качать...((((((
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:29 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу конструктор... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вобще хотел бы создать игру для старой доброй 8-битной Денди. Кто-нибудь знает конструктор, который смог бы скомпилировать игру в понятный для эмулятора денди формат? (Буду очень признателен, если кто-нибудь скажет где можно купить оборудование для записи 8-битных игр на картриджи. Сейчас как раз денюжкой обзавелся...)
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:23 | Сообщение # 95 | Тема: Star Wars:Back to War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SaM_, ну это уже на его усмотрение. Просто он сказал что хочет делать вылет прямо с планеты.... И я так как играл в первые 2 Баттлфронта и оба прошел до конца, хотел бы понять как он это сделает...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:31 | Сообщение # 96 | Тема: Star Wars:Back to War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SaM_, тогда будет геморой с тем, как сохранить стабильное уменьшение вследствии боя войск сторон... Ведь при переходе в космос, на планете остаются войска и они по идее сражаются, тогда как высчитывать потери и с той и с другой стороны, если сам игрок переходит по сути на другой уровень после ролика? Или при вылете в космос войска на планете остануться в "замороженном" состоянии, а при появлении игрока бой снова возобновиться?
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:58 | Сообщение # 97 | Тема: Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, фигушки. Объект стал двигаться медленно, но по-прежнему с первого, а не со второго клика.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:47 | Сообщение # 98 | Тема: Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1} Прописал вот это в код Шага. Если нажать 1 раз - то объект переместиться туда, где сейчас курсор. Внимание, вопрос - а что нужно изменить, чтобы объект перемещался туда где курсор при ДВОЙНОМ нажатии левой кнопки мыши? if mouse_check_button_released(mb_left)=2 {x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1} - уже делал. Объект вобще никуда не движется.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 99 | Тема: Много вопросов по Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я начинающий. У новеньких всегда много важных для них вопросов, которые опытным кажутся очевидными
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 13:46 | Сообщение # 100 | Тема: Много вопросов по Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А больше никто ничем помочь не может?
|
|
| |
|