Пятница, 26 Апреля 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » {Strateg} [107]
Результаты поиска
{Strateg}Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:40 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, Да. И не чувствует инета не только сейчас, а вообще. Я не трогал настройки и перезагрузил комп - шлюз пропал, хотя настройки так и сотались те же самые. wacko

{Strateg}Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 12:31 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, в результате танцев с бубном появился на втором компе некий шлюз интернета, но проблема в том, что интернет-соединение на первом компьютере он не ощущает, хотя функционирует оно на 100%

{Strateg}Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:17 | Сообщение # 83 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, ща попробуем...

Добавлено (17.11.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Не-а, не работает.


{Strateg}Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:28 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Jon®, если бы все было так просто...
Делал я свое подключение (в данном случае - dom.ru) общедоступным, нифига.


{Strateg}Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:13 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите одолеть провайдера и собственную тупость...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть 2 компа.

На 1-ом две сетевые платы. Через одну - выход в инет, а через другую - локальная сеть с компьютером номер 2.
Вопрос - как сделать так, что бы компьютер номер 2 мог использовать интернет вместе с компьютером номер 1, и при этом не вскипятить мозг?


{Strateg}Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:34 | Сообщение # 86 | Тема: Star Wars:Back to War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх, молодцы ребята. Даже если вы просто второй баттлфронт на новый движок перенесете, то вам уже честь и хвала.

{Strateg}Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 87 | Тема: 10 лучших игр прошлого
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, все что не моложе 2002 иожно причислить к старым играм. (Сугуюо мое скромное ИМХО, ну и сайта Old-Games)

{Strateg}Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 88 | Тема: 10 лучших игр прошлого
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ваш список.

Вот лично мой.
1. C&C 2
2. HOMM3
3. Mortal Combat
4. Doom
5. Diablo
6. Freelancer
7. Quake
8. Elder Scrolls 2
9. Balance of power
10. Hearts of Iron

У кого еще какие предпочтения?


{Strateg}Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:04 | Сообщение # 89 | Тема: OpenRA (клон RedAlert/C&C с открытым кодом)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://openra.res0l.net/

Кто-нибудь слышал о таком?
Вобщем, если Red Alert 1 и C&C TD - игры вашего детства, то этот порт для вас. Это ребалансированный Red Alert. Орентирован сугубо на мультиплеер.
В остальном - это старый добрый RA с разрешением 1280 на 1024 и подправленной графикой.

В плане создания игр он интересен тем, что имеет открытый исходный код.
Т.е. это по сути и есть движок оригинального Red Alert открытый для всеобщего пользования.
Понимает ресурсы оригинальных C&C 1 и RA1, что делает создание ресурсов для него проще, так как армия фанатов давно разобрала обе игры по кирпичикам.
Исходный код здесь http://openra.res0l.net/getinvolved.html


{Strateg}Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 11:47 | Сообщение # 90 | Тема: Star Wars:Back to War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, подними немного камеру.
Такое ощущение, будто главный герой лилипут. По мне попробуй пока открытый. Если есть какие-то баги то на открытом они меньше заметны.


{Strateg}Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 91 | Тема: Star Wars:Back to War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ICE-DOG, так.
как в КС нам не надо.


{Strateg}Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:21 | Сообщение # 92 | Тема: Star Wars:Back to War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я лично думаю что с начала стоит потренироваться с созданием одиночной игры, а потом уже с моделями и прочими ресурсами из этой игры сделать отдельную сетевую.
Но что бы ты не выбрал - помни, что лучше меньше да лучше. Смысл делать плохую одиночную компанию и плохой мультиплеер? Лучше сосредоточиться на чем-нибудь одном. Что бы ты не выбрал и сингл и мультяшник - делай их отдельно.


{Strateg}Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 93 | Тема: Star Wars:Back to War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, ни х!
163! Мне с моей скоростью 3 часа качать...((((((


{Strateg}Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:29 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу конструктор...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вобще хотел бы создать игру для старой доброй 8-битной Денди. Кто-нибудь знает конструктор, который смог бы скомпилировать игру в понятный для эмулятора денди формат? (Буду очень признателен, если кто-нибудь скажет где можно купить оборудование для записи 8-битных игр на картриджи. Сейчас как раз денюжкой обзавелся...)

{Strateg}Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:23 | Сообщение # 95 | Тема: Star Wars:Back to War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SaM_, ну это уже на его усмотрение. Просто он сказал что хочет делать вылет прямо с планеты.... И я так как играл в первые 2 Баттлфронта и оба прошел до конца, хотел бы понять как он это сделает...

{Strateg}Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:31 | Сообщение # 96 | Тема: Star Wars:Back to War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SaM_, тогда будет геморой с тем, как сохранить стабильное уменьшение вследствии боя войск сторон...
Ведь при переходе в космос, на планете остаются войска и они по идее сражаются, тогда как высчитывать потери и с той и с другой стороны, если сам игрок переходит по сути на другой уровень после ролика? Или при вылете в космос войска на планете остануться в "замороженном" состоянии, а при появлении игрока бой снова возобновиться?


{Strateg}Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:58 | Сообщение # 97 | Тема: Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, фигушки.
Объект стал двигаться медленно, но по-прежнему с первого, а не со второго клика.


{Strateg}Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:47 | Сообщение # 98 | Тема: Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if mouse_check_button_released(mb_left)=1 {x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1}

Прописал вот это в код Шага. Если нажать 1 раз - то объект переместиться туда, где сейчас курсор.

Внимание, вопрос - а что нужно изменить, чтобы объект перемещался туда где курсор при ДВОЙНОМ нажатии левой кнопки мыши?

if mouse_check_button_released(mb_left)=2 {x=mouse_x; y=mouse_y; moved+=1} - уже делал. Объект вобще никуда не движется.


{Strateg}Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 99 | Тема: Много вопросов по Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начинающий.
У новеньких всегда много важных для них вопросов, которые опытным кажутся очевидными


{Strateg}Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 13:46 | Сообщение # 100 | Тема: Много вопросов по Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А больше никто ничем помочь не может?

Форум игроделов » Записи участника » {Strateg} [107]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг