Результаты поиска
| |
{Strateg} | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо, держи +
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:02 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате в любом случайном ( не занятом другим объектом ) месте, с определенной долей вероятности и естественно, через определенный отрезок времени? Например какой-нибудь бонус. Может появится здесь, а может там, может один, а может другой, но естественно, что между появлениями этих бонусов должен быть какой-то рандомный отрезок времени ( что б герой смог их собрать) , дабы за секунды они не заполонили собой всю комнату...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:52 | Сообщение # 23 | Тема: Спрайты для арканоида. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XPlay, на запрос "спрайты для арканоида" гугл находит только примеры создания...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 24 | Тема: Спрайты для арканоида. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, где можно найти много разнообразных спрайтов для арканоида? Я с рисованием совсем не дружу...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:02 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть игра. Пошаговая стратегия. каждый игрок управляет своей армией. На данный момент AI в игре нет и действиями обоих армий управляет играющий, вопрос - как к такой игре присобачить мультиплеер, что бы один игрок управляля одной армией, а второй - другой? С гамаком знаком давненько, но не ахти как. С мультиплеерной составляющей - тем более никак.
Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 25 Марта 2011, 14:02 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 26 | Тема: Передвижение в изометрии |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, движение человека (солдата) в изометрии. Ось указывается положением мыши, направление движения - клавишами WASD.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:18 | Сообщение # 27 | Тема: Передвижение в изометрии |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у кого-нибудь пример передвижения объекта в изометрии?
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Для того чтобы герой останавливался когда доходит до точки, можно сделать следующее: При клике мышкой пусть создается какой нибудь объект в том месте куда нажимаешь (круг какой нибудь ну или вообще невидимый объект). И пусть герой к этому объекту идет, а при столкновении с ним пусть останавливается. Да я стратегию делаю. Юнит по-любому остановиться, когда дойдет, но мне нужно что бы когда он остановился, "лицом" он был повернут в ту сторону, в которую шел...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:35 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, скрипты. Точнее, код, который должен быть вписан в определенное действие объекта (рисование, шаг...) А то не люблю со скриптами работать.. Главная сложность не только в том, что я понятие не имею что писать, но и в том, что при выделении юнита мышкой и его движении, он должен идти в определенную сторону (скажем, на северо-запад), а когда достигнет точки, то он должен остановиться и стоять лицом на северо-запад. Также сложность вызывает проигрывание анимации ходьбы во все 8 сторон (каждой стороне - своя анимация).
Сообщение отредактировал {Strateg} - Среда, 16 Февраля 2011, 12:41 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:57 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Простите, но снова туплю... Есть где-нибудь пример осуществления 8-и сторонней анимации юнита? И чем проще, тем лучше...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:36 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ты говоришь точь-в-точь как мои родители и ВСЕ школьные учителя. И САМОЕ УЖАСНОЕ - ВЫ ВСЕ ПРАВЫ!!! Теперь к делу - как заставить ГМ сделать спрайт полу-прозрачным. На предыдущей странице мне уже давали ответ на этот вопрос, но мне не помогло. Спрайт исчезал полностью...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, не-не. Все работает. Действительно нужно было просто во всех объектах sprite_index на image_index заменить...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 33 | Тема: Картриджи для сеги |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К стати, в этой затее что-то есть. Недавно встретил в магазине (внимание!) Duke Nukem 3D на Сегу! Посмотрел - реально Дьюк. Графика даже-даже не ухудшилась, и как только Сега выдержала такое насилие - не понимаю...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:15 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, держи +
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, да! Успел уже все что связано с барраком снести, кривые мои руки...
Сообщение отредактировал {Strateg} - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:11 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, вот-вот и я не могу понять, что это за байда...
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:59 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, конкретнее можешь указать, где у меня ошибка?
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:54 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Черт, так и не нашел решения. Взгляните кто-нибудь, из-за чего у меня такая ерунда со спрайтами Сообщение # 863
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:37 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, это дела не меняет. при создании казармы все равно спрайт электростанции меняется на спрайт интерфейса.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:21 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Prescott, не помогает твой рецепт. спрайт становится невидимкой в целых значениях, а в десятых-сотых - прозрачными становятся цифры, отображающие количество энергии, хотя к ним в коде нет никакой отсылки...
|
|
| |
|