Суббота, 27 Апреля 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » {Strateg} [107]
Результаты поиска
{Strateg}Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 15:13 | Сообщение # 101 | Тема: Много вопросов по Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать выделение персонажа мышкой (но не как в РТС, когда выделяется целая область, а целенаправленным щелчком)?
2. Как сделать, что бы после выделения, герой мог ходить только на 32 клетки внутри комнаты (в любую сторону - вверх, вниз, влево. вправо, по диагонали...) и как только входил в 32 клетку, вставал как вкопанный?

3. Что должно быть коде кнопки, при нажатии на которую функция под пунктом 2 обнулялась и герой снова мог ходить ровно на 32 клетки?

4. Помогите с функцией
global.money+=x
x= а вот тут проблема, как сделать, что бы значение х равнялось количеству какого-либо объекта в комнате, например, object_tree?

5. Что нужно написать в коде коллизии объекта, чтобы объект A при столкновении с объектом B, превращался в объект C ?

Это пока все. Простите если вопросы глупые, просто я новичок. Все когда-то начинали...


{Strateg}Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 15:09 | Сообщение # 102 | Тема: Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь мне с объектами.
Как сделать, что бы при столкновении объекта А с объектом Б, объект Б превращался в объект В?
(Ну напрмер Герой столкнулся с деревом, и дерево превратилось в машину, т.е. в совершенно другой объект.)

Как сделать, что бы Герой (выделялся мышкой как в РТС) мог ходить только по 32 клеткам в комнате (в любую сторону - веерх, вниз, влево, впрао, по диагонали...), но как только заходил в 32-ую клетку - вставал как вкопанный, а при нажатии на определенную кнопку - все это обнулялось?




Сообщение отредактировал {Strateg} - Вторник, 14 Сентября 2010, 13:36
{Strateg}Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:54 | Сообщение # 103 | Тема: Помогите с разрешением комнаты!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, неа.
Вид стабилизировался (теперь того что на рисунке 2 нет. при большом размере карты, разрешение остается прежним), но когда курсор двигаешь к краю экрана, карта не прокручивается в эту сторону. sad
Ребят, че делать? Ьак ведь можно комнату и на несколько тысяч клеток создать, но смысл, если это пространство будет просто нельзя увидеть?

Ура со всем разорбрался, тему можно закрывать

Добавлено (13.09.2010, 14:51)
---------------------------------------------
Всем по +




Сообщение отредактировал {Strateg} - Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:54
{Strateg}Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 16:09 | Сообщение # 104 | Тема: Помогите с разрешением комнаты!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема такая - сделал я полоску вверху, на которой ресурсы отоброжаются (ресурс-бар) ну и еще одну фиговину. При объеме комнаты в 1280 на 1024 клеток, все ОК

Но если сделать комнату по объему больше (4000 на 4000 напрмер), то вся карта отоброжается на всем экране и этот ресурс бар уменьшается до микроскопических размеров, да и к тому же оказывается в центре карты.

Короче как сделать прокрутку комнаты (ну это когда курсор мыши упирается, например, в верхний край карты и карта ползет вверх) шириной и высотой более 1280 на 1024 при сохранении аналогичного разрешения?


{Strateg}Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:42 | Сообщение # 105 | Тема: Подскажите 2D конструктор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конструкт и ГМ я в первую очередь и рассматривал, если не найду чего-нибудь еще, то ГМ само собой...

Все критерии которые ты перечислил не столь важны.

Добавлено (12.09.2010, 15:42)
---------------------------------------------
Тему можно закрыть.
Буду мучиться с гамаком.


{Strateg}Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:15 | Сообщение # 106 | Тема: Подскажите 2D конструктор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще варианты есть?

{Strateg}Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:58 | Сообщение # 107 | Тема: Подскажите 2D конструктор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен конструктор пошаговых стратегий (Типа героев меча и магии).
2D.
Знаю основы С++, но движки не предлагать.


Форум игроделов » Записи участника » {Strateg} [107]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг