Суббота, 28 Декабря 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
kir5810Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 1601
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер!
Подскажите как изменить глубину кодом. Никак не могу найти.


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 1602
старожил
Сейчас нет на сайте
kir5810,

depth=число


GameMixДата: Вторник, 07 Июня 2011, 07:01 | Сообщение # 1603
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
К тому же они появляются не ровно в клетке 32х32, а могут встать где-нибудь в пределах этого, но на границе сетки.

Это значит, что спрайты объектов нужно отцентрировать (В настройках спрайта - кнопка "Центр"). Тогда не будут полностью за клеткой создаваться smile

Добавлено (07.06.2011, 07:01)
---------------------------------------------
И вот пример (теперь, по-моему, работает полностью как нужно):


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
{Strateg}Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:03 | Сообщение # 1604
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Это значит, что спрайты объектов нужно отцентрировать (В настройках спрайта - кнопка "Центр"). Тогда не будут полностью за клеткой создаваться


Нет, не помогает, тогда спрайты невозможно разместить в клетке 32х32, их возможно размещать только ровно в середине 4 таких клеток.

Что касаемо примера, то ты не совсем меня понял.

В комнате есть по крайней мере около 50-ти однотипных объектов А. При нажатии на кнопку (не кнопку клавиатуры или мыши, а кнопку на интерфейсе (ее я осуществил без проблем, вопрос не в ней)), в радиусе 1 клетки размером 32х32 около КАЖДОГО объекта А появляется по одному объекту В. Итого в комнате становиться 100 объектов (ну может чуть меньше, т.к. у меня там будут исключения и т.д.).

Количество объектов взял с потолка, но смысл, думаю, понятен.


GameMixДата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:39 | Сообщение # 1605
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, пример №2:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 07 Июня 2011, 08:39
{Strateg}Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:42 | Сообщение # 1606
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, во-во, самое то, держи +

BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:29 | Сообщение # 1607
участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой у меня вопрос возник)) Вроде отлично знаю гм, но не знаю, есть ли там двойная проверка в if ? )
Например, как в одном языке
Code
if peremennaia = 2 and peremennaia2 = 5
{
bla-bla-bla
}
esle
{
bla-bla-bla
}

А то через множество не нужных переменных проверять нужное действие, как-то не правильно dry


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
GameMixДата: Суббота, 11 Июня 2011, 06:46 | Сообщение # 1608
старожил
Сейчас нет на сайте
Такой код и в GML будет нормально работать, только вместо "esle" пиши else smile
Можно организовать и не только двойную проверку, а гораздо шире. Например:
Code
if a=1 and b=2 and c=5 and d=8
{e=true}
else
{e=false}

В некоторых случаях можно написать вот так:
Code
if a=1
if b=2
if c=5
if d=8
{e=true}
else
{e=false}

В GML можно писать, если хочешь, вместо "and" - &&.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 11 Июня 2011, 06:50
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:04 | Сообщение # 1609
участник
Сейчас нет на сайте
Просто, когда я пытался написать and после первой переменной ГМ мягко меня посылал, далеко и на долго biggrin Сейчас попробую && )

Добавлено (11.06.2011, 07:04)
---------------------------------------------
P.s. esle - это очепятка biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
GameMixДата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:10 | Сообщение # 1610
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Просто, когда я пытался написать and после первой переменной ГМ мягко меня посылал, далеко и на долго

Потому что ты ещё не написал после and переменную, выражение и её значение (переменная=значение), вот редактор кода GML и выдаёт ошибку)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:38 | Сообщение # 1611
участник
Сейчас нет на сайте
я не настолько глуп, чтобы после and ничего не писать cool НО я настолько глуп, что писал после and, второе if biggrin biggrin biggrin

Добавлено (11.06.2011, 07:38)
---------------------------------------------
в общем спасибо happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
GAleX1Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 1612
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой:
у меня есть массив array[a,b], который находится в объекте o_test. Еще есть объект o_control, с помощью которого я пытаюсь изменять значения массива array[a,b] объекта o_test. При этом действии я получаю ошибку, мол такая переменная не существует sad Можно ли как-то напрямую обращаться к массиву?
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 1613
старожил
Сейчас нет на сайте
GAleX1, а ты массив изначально задал? Заполнил?
В объекте o_test в событии Create напиши например:
array[0,0]=0

В объекте o_control напиши:
o_test.array[0,0]=1

Всё должно работать.
И убедись что объект o_test присутствует в комнате. smile


GAleX1Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:40 | Сообщение # 1614
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался дело было в паузе! Когда я жал кнопку, создавался сурфейс и рисовался в комнате, потом все объекты деактивировались а я пытался к ним обратиться))
TheApKoTДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:09 | Сообщение # 1615
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Кхемм, у меня такой вопрос. Делаю платформер, костная анимация. Есть два спрайта - herobody и herolegs. Оба рисуются кодом
Code
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y); //herobody
draw_sprite(herolegs,image_index,x,y); //herolegs

Как можно сделать, чтобы при нажатии назначенной клавиши у обоих спрайтов изменялся image_xscale?
И еще. У herobody анимации нет, у herolegs 6 кадров анимации(всего). Как прописать, чтобы при нажатии клавиши анимация запускалась, а при отпускании останавливалась?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал TheApKoT - Вторник, 14 Июня 2011, 14:25
LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:38 | Сообщение # 1616
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, вот так наверно:


Жми Пробел и Ентер smile


TheApKoTДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 1617
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, сейчас посмотрю.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:54 | Сообщение # 1618
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Анимация не работает. Исходник в ЛС.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
arthur33Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 1619
участник
Сейчас нет на сайте
Привет все.
У меня возник такой вопрос, я хочю зделать онлаин TDS и нада чтобы там была прокачка уровня.Прокачку я и сам могу зделать но как зделать чтобы если ты вышел из игры а потом зашол уровень сохранялся?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:03 | Сообщение # 1620
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, работай с ini файлами. Сохраняй в них уровень на стороне сервера, в зависимости от его имени игрока (т.е. соотношение делай имени с уровнем). И когда игрок с этим именем снова входит в игру, то из ini фала считывается уровень и передается этому игроку.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг