Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
kir5810 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 1601 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Подскажите как изменить глубину кодом. Никак не могу найти.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 1602 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810,
depth=число
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 07:01 | Сообщение # 1603 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ({Strateg}) К тому же они появляются не ровно в клетке 32х32, а могут встать где-нибудь в пределах этого, но на границе сетки. Это значит, что спрайты объектов нужно отцентрировать (В настройках спрайта - кнопка "Центр"). Тогда не будут полностью за клеткой создаваться Добавлено (07.06.2011, 07:01) --------------------------------------------- И вот пример (теперь, по-моему, работает полностью как нужно):
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:03 | Сообщение # 1604 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Это значит, что спрайты объектов нужно отцентрировать (В настройках спрайта - кнопка "Центр"). Тогда не будут полностью за клеткой создаваться
Нет, не помогает, тогда спрайты невозможно разместить в клетке 32х32, их возможно размещать только ровно в середине 4 таких клеток.
Что касаемо примера, то ты не совсем меня понял.
В комнате есть по крайней мере около 50-ти однотипных объектов А. При нажатии на кнопку (не кнопку клавиатуры или мыши, а кнопку на интерфейсе (ее я осуществил без проблем, вопрос не в ней)), в радиусе 1 клетки размером 32х32 около КАЖДОГО объекта А появляется по одному объекту В. Итого в комнате становиться 100 объектов (ну может чуть меньше, т.к. у меня там будут исключения и т.д.).
Количество объектов взял с потолка, но смысл, думаю, понятен.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:39 | Сообщение # 1605 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, пример №2:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 07 Июня 2011, 08:39 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:42 | Сообщение # 1606 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, во-во, самое то, держи +
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:29 | Сообщение # 1607 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой у меня вопрос возник)) Вроде отлично знаю гм, но не знаю, есть ли там двойная проверка в if ? ) Например, как в одном языке Code if peremennaia = 2 and peremennaia2 = 5 { bla-bla-bla } esle { bla-bla-bla } А то через множество не нужных переменных проверять нужное действие, как-то не правильно
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 06:46 | Сообщение # 1608 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такой код и в GML будет нормально работать, только вместо "esle" пиши else Можно организовать и не только двойную проверку, а гораздо шире. Например: Code if a=1 and b=2 and c=5 and d=8 {e=true} else {e=false} В некоторых случаях можно написать вот так: Code if a=1 if b=2 if c=5 if d=8 {e=true} else {e=false} В GML можно писать, если хочешь, вместо "and" - &&.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 11 Июня 2011, 06:50 |
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:04 | Сообщение # 1609 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто, когда я пытался написать and после первой переменной ГМ мягко меня посылал, далеко и на долго Сейчас попробую && ) Добавлено (11.06.2011, 07:04) --------------------------------------------- P.s. esle - это очепятка
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:10 | Сообщение # 1610 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Просто, когда я пытался написать and после первой переменной ГМ мягко меня посылал, далеко и на долго Потому что ты ещё не написал после and переменную, выражение и её значение (переменная=значение), вот редактор кода GML и выдаёт ошибку)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GAleX1 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 1612 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой: у меня есть массив array[a,b], который находится в объекте o_test. Еще есть объект o_control, с помощью которого я пытаюсь изменять значения массива array[a,b] объекта o_test. При этом действии я получаю ошибку, мол такая переменная не существует Можно ли как-то напрямую обращаться к массиву?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 1613 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAleX1, а ты массив изначально задал? Заполнил? В объекте o_test в событии Create напиши например: array[0,0]=0
В объекте o_control напиши: o_test.array[0,0]=1
Всё должно работать. И убедись что объект o_test присутствует в комнате.
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:40 | Сообщение # 1614 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все, разобрался дело было в паузе! Когда я жал кнопку, создавался сурфейс и рисовался в комнате, потом все объекты деактивировались а я пытался к ним обратиться))
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:09 | Сообщение # 1615 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Кхемм, у меня такой вопрос. Делаю платформер, костная анимация. Есть два спрайта - herobody и herolegs. Оба рисуются кодом Code draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y); //herobody draw_sprite(herolegs,image_index,x,y); //herolegs Как можно сделать, чтобы при нажатии назначенной клавиши у обоих спрайтов изменялся image_xscale? И еще. У herobody анимации нет, у herolegs 6 кадров анимации(всего). Как прописать, чтобы при нажатии клавиши анимация запускалась, а при отпускании останавливалась?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал TheApKoT - Вторник, 14 Июня 2011, 14:25 |
|
| |
|
TheApKoT | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 1617 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо, сейчас посмотрю.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:54 | Сообщение # 1618 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Анимация не работает. Исходник в ЛС.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 1619 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет все. У меня возник такой вопрос, я хочю зделать онлаин TDS и нада чтобы там была прокачка уровня.Прокачку я и сам могу зделать но как зделать чтобы если ты вышел из игры а потом зашол уровень сохранялся?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:03 | Сообщение # 1620 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, работай с ini файлами. Сохраняй в них уровень на стороне сервера, в зависимости от его имени игрока (т.е. соотношение делай имени с уровнем). И когда игрок с этим именем снова входит в игру, то из ini фала считывается уровень и передается этому игроку.
|
|
| |