Суббота, 28 Декабря 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
noTformaTДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 1581
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Anthem, ааааа, ну тогда, это - установить переменную speed в значение 2 smile

@noTformaT
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 1582
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну если знаешь английский, то в чем проблема просто прочитать что там написано!?
Если в позиции 8:0 есть объект obj_platform тогда срабатывает отскок и переменная спит становится равной двум. То что там пишется - это просто подсказка. smile

Добавлено (04.06.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Самоделкин,

1. Пока только под Windows и Mac, насколько я знаю. Компиляция под другие платформы в разработке. Сами разработчики только компилировали под другие платформы.

4. Джентльменского набора нет, dll очень много и они могут в разных исходниках использоваться. Да и зачем тебе сразу исходники с dll!? Скачай что нибудь попроще. Что касается pro версии, тут да, могут многие примеры не работать. Нужно приобрести pro версию, так как в лайт есть ограничение на функции.

5. Думаю этот один из лучших: http://game-maker.ru/

6. Реально работает.


AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 1583
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, по-русски это значит: если справа от персонажа препятствие, то он отскочит и будет двигаться в противоположную сторону?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:07 | Сообщение # 1584
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, да, отскочит он по принципу "угол падения равен углу отражения", и будет двигаться со скоростью 2. smile

Хотя если в первой кнопке, которая проверяет позицию, не стоит галочка Relative, то это значит не справа от персонажа, а в конкретной позиции, т.е. 8:0.
А если поставить галочку Relative тогда значит справа от персонажа на 8 пикселей. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 22:12
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 1585
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А если поставить галочку Relative тогда значит справа от персонажа на 8 пикселей.
Т.е. он отскочит, когда будет в 8 пикселях от препятствия?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LunarPixelДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1586
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, да

{Strateg}Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 1587
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть такой вопрос...
Нужно написать скрипт с оператором if, но не знаю что нужно писать в условии...

if (если объект A в комнате находится в радиусе 3 клеток (в любую сторону, клетки размером 32х32) от объекта B )

{
ну тут я знаю что написать...
}




Сообщение отредактировал {Strateg} - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:26
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 1588
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg},

Code
with obj_A if distance_to_object(obj_B)<96
{
show_message('Объекты близко')
}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:39
{Strateg}Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 1589
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо

AnthemДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 1590
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Не могу понять, каким образом это может работать wacko
Если там все правильно, то зачем такие большие значения? Почему не ограничиться (0;1) и (1;0)?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 1591
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, нужно смотреть ещё точку отсчета у спрайта. Она стандартно в точке 0:0
т.е. если спрайт размером 32х32 то слева от него это (-1;0) а справа (+33;0)




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:24
AnthemДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 1592
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ты же мне вчера написал, что столкновения относительно маски просчитываются...
И разве х=8; у=0 - это над головой персонажа?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:34 | Сообщение # 1593
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, я написал что столкновение просчитывается относительно маски при событии столкновения.
А это не столкновение проверяются, а местоположение, просто в событии столкновения. т.е. проверка выполнится при столкновении с маской, а действия после проверки выполнятся при удовлетворении условия позиции объекта.

Нет, это не над головой. Это справа. smile


BrightSpotДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:05 | Сообщение # 1594
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как програмно выставить центр спрайта???


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:22 | Сообщение # 1595
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Для кого написана справка? smile
sprite_set_offset(ind,xoff,yoff) Устанавливает начальную точку спрайта с заданным индексом ind.


BrightSpotДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 1596
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня от справки уже бошка трищит=))Наверное поэтому и не заметил=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
{Strateg}Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 1597
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И снова я. (Кто бы сомневался...)

Возник вот такой вопрос... Я много раз сталкивался с событием столкновения, но впервые столкнулся с тем, что мне нужно противоположное.
Что нужно у объекта А прописать, что бы он уничтожался во всех случаях, если НЕ сталкивается с объектом В? Возник в комнате по рандомным координатам и если не столкнулся с объектом В, то самоуничтожился?

И вот еще что... Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате рандомно по щелчку мыши, но не абы где, а в радиусе одной клетки (32х32) от исходного объекта, скажем, С ?


BaHu3aTopДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:27 | Сообщение # 1598
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В степе
Code
if collision_point(x,y,object_b,1,1)=false  
  {  
  instance_destroy()  
  }

Рандомное появление, в создании
Code
x=random(room_width)
y=random(room_height)

если не так, то поменяй width на height


GameMixДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 1599
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
Возник вот такой вопрос... Я много раз сталкивался с событием столкновения, но впервые столкнулся с тем, что мне нужно противоположное.
Что нужно у объекта А прописать, что бы он уничтожался во всех случаях, если НЕ сталкивается с объектом В? Возник в комнате по рандомным координатам и если не столкнулся с объектом В, то самоуничтожился?


В событии нажатия какой-нибудь клавиши:
Code
instance_create(irandom(room_width),irandom(room_heigth),obj_A);


В событии создания объекта obj_A:
Code
if !place_meeting(x,y,obj_B) instance_destroy();


Quote ({Strateg})
И вот еще что... Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате рандомно по щелчку мыши, но не абы где, а в радиусе одной клетки (32х32) от исходного объекта, скажем, С ?


В событии нажатия кнопки мыши:
Code
instance_create(obj_C.x+irandom_range(-32;32),obj_C.y+irandom_range(-32;32),obj);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 06 Июня 2011, 17:29
{Strateg}Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 20:55 | Сообщение # 1600
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Антохан, твой второй скрипт

работает только наполовину. Он заставляет появляться другие объекты только вокруг самого первого размещенного в комнате объекта C, а у меня этих объектов в комнате много! К тому же они появляются не ровно в клетке 32х32, а могут встать где-нибудь в пределах этого, но на границе сетки. sad


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг