Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 1582 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну если знаешь английский, то в чем проблема просто прочитать что там написано!? Если в позиции 8:0 есть объект obj_platform тогда срабатывает отскок и переменная спит становится равной двум. То что там пишется - это просто подсказка. Добавлено (04.06.2011, 21:50) --------------------------------------------- Самоделкин,
1. Пока только под Windows и Mac, насколько я знаю. Компиляция под другие платформы в разработке. Сами разработчики только компилировали под другие платформы.
4. Джентльменского набора нет, dll очень много и они могут в разных исходниках использоваться. Да и зачем тебе сразу исходники с dll!? Скачай что нибудь попроще. Что касается pro версии, тут да, могут многие примеры не работать. Нужно приобрести pro версию, так как в лайт есть ограничение на функции.
5. Думаю этот один из лучших: http://game-maker.ru/
6. Реально работает.
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 1583 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, по-русски это значит: если справа от персонажа препятствие, то он отскочит и будет двигаться в противоположную сторону?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:07 | Сообщение # 1584 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да, отскочит он по принципу "угол падения равен углу отражения", и будет двигаться со скоростью 2.
Хотя если в первой кнопке, которая проверяет позицию, не стоит галочка Relative, то это значит не справа от персонажа, а в конкретной позиции, т.е. 8:0. А если поставить галочку Relative тогда значит справа от персонажа на 8 пикселей.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Июня 2011, 22:12 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 1585 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А если поставить галочку Relative тогда значит справа от персонажа на 8 пикселей. Т.е. он отскочит, когда будет в 8 пикселях от препятствия?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1586 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 1587 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такой вопрос... Нужно написать скрипт с оператором if, но не знаю что нужно писать в условии...
if (если объект A в комнате находится в радиусе 3 клеток (в любую сторону, клетки размером 32х32) от объекта B )
{ ну тут я знаю что написать... }
Сообщение отредактировал {Strateg} - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:26 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 1588 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg},
Code with obj_A if distance_to_object(obj_B)<96 { show_message('Объекты близко') }
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:39 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 1589 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 1590 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять, каким образом это может работать Если там все правильно, то зачем такие большие значения? Почему не ограничиться (0;1) и (1;0)?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 1591 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, нужно смотреть ещё точку отсчета у спрайта. Она стандартно в точке 0:0 т.е. если спрайт размером 32х32 то слева от него это (-1;0) а справа (+33;0)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:24 |
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 1592 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты же мне вчера написал, что столкновения относительно маски просчитываются... И разве х=8; у=0 - это над головой персонажа?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:34 | Сообщение # 1593 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я написал что столкновение просчитывается относительно маски при событии столкновения. А это не столкновение проверяются, а местоположение, просто в событии столкновения. т.е. проверка выполнится при столкновении с маской, а действия после проверки выполнятся при удовлетворении условия позиции объекта.
Нет, это не над головой. Это справа.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:05 | Сообщение # 1594 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как програмно выставить центр спрайта???
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:22 | Сообщение # 1595 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Для кого написана справка? sprite_set_offset(ind,xoff,yoff) Устанавливает начальную точку спрайта с заданным индексом ind.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 1596 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня от справки уже бошка трищит=))Наверное поэтому и не заметил=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 1597 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И снова я. (Кто бы сомневался...)
Возник вот такой вопрос... Я много раз сталкивался с событием столкновения, но впервые столкнулся с тем, что мне нужно противоположное. Что нужно у объекта А прописать, что бы он уничтожался во всех случаях, если НЕ сталкивается с объектом В? Возник в комнате по рандомным координатам и если не столкнулся с объектом В, то самоуничтожился?
И вот еще что... Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате рандомно по щелчку мыши, но не абы где, а в радиусе одной клетки (32х32) от исходного объекта, скажем, С ?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:27 | Сообщение # 1598 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В степе Code if collision_point(x,y,object_b,1,1)=false { instance_destroy() } Рандомное появление, в создании Code x=random(room_width) y=random(room_height) если не так, то поменяй width на height
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 1599 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ({Strateg}) Возник вот такой вопрос... Я много раз сталкивался с событием столкновения, но впервые столкнулся с тем, что мне нужно противоположное. Что нужно у объекта А прописать, что бы он уничтожался во всех случаях, если НЕ сталкивается с объектом В? Возник в комнате по рандомным координатам и если не столкнулся с объектом В, то самоуничтожился?
В событии нажатия какой-нибудь клавиши: Code instance_create(irandom(room_width),irandom(room_heigth),obj_A);
В событии создания объекта obj_A: Code if !place_meeting(x,y,obj_B) instance_destroy();
Quote ({Strateg}) И вот еще что... Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате рандомно по щелчку мыши, но не абы где, а в радиусе одной клетки (32х32) от исходного объекта, скажем, С ?
В событии нажатия кнопки мыши: Code instance_create(obj_C.x+irandom_range(-32;32),obj_C.y+irandom_range(-32;32),obj);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 06 Июня 2011, 17:29 |
|
| |
{Strateg} | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 20:55 | Сообщение # 1600 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Антохан, твой второй скрипт работает только наполовину. Он заставляет появляться другие объекты только вокруг самого первого размещенного в комнате объекта C, а у меня этих объектов в комнате много! К тому же они появляются не ровно в клетке 32х32, а могут встать где-нибудь в пределах этого, но на границе сетки.
|
|
| |