Среда, 20 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 1541
участник
Сейчас нет на сайте
Code
globalvar __num; __num = 0;
with(o_test)
{
    if(variable_local_exists("selected"))
    if(selected == 1)
      __num += 1;
}

как-то так..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:27
kir5810Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:42 | Сообщение # 1542
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать в 3Д прозрачный куб? Что-то типо воды, а то я делаю её спрайт прозрачным, но игрока не видно в ней!(в платформере)

Добавлено (21.05.2011, 13:42)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы на эран выводилась только целая часть переменной без десятых, сотых и т.д. и т.п.


LunarPixelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 1543
старожил
Сейчас нет на сайте
round(переменная)

kir5810Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:32 | Сообщение # 1544
участник
Сейчас нет на сайте
Что такое prec и notme в коде collision_point(x,y,obj,prec,notme) ??

Добавлено (21.05.2011, 17:32)
---------------------------------------------
или скажите код проверки есть ли объект в данных координатах (если это не тот)


LunarPixelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:37 | Сообщение # 1545
старожил
Сейчас нет на сайте
instance_position(x,y,obj) Возвращает идентификатор образца объекта obj, находящегося в точке x,y

MaxaonДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 1546
участник
Сейчас нет на сайте
кто-нибудь знает как сделать, чтобы объект появлялся рядом с другим объектом при переходе из одной комнаты в другую, а не с ссамого начала(при старте)?
и еще... как сохранять какие-то значения, опять-таки при переходе из комнаты? wink
LunarPixelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:10 | Сообщение # 1547
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon,
Вот, делал в другой теме КЛИК СЮДА

Для сохранения значений можно использовать постоянный объект. В свойствах объекта ставишь галочку Persistens (если не ошибаюсь), размещаешь этот объект например в первой комнату и во время игры при переходе в другие комнаты этот постоянный объект так же будет доступен.Т.е. можно в одной комнате изменить в этом объекте переменную, перейти в другую комнату и эта переменная не изменится. smile


MaxaonДата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 1548
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я сделал иначе, за исключением постоянного объекта, просто поставил, что при переходе объекта в другую комнату его координаты меняются относительно того, в какой комнате он находится smile
p.s: а за помощь спасибо smile


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 21 Мая 2011, 20:28
GAleX1Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:05 | Сообщение # 1549
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что на Ваш взгляд меньше грузит процессор: проверка столкновений или проверка расстояния до объектов?
BaHu3aTopДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 1550
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAleX1, расстояние до объектов, наверно меньше грузит.

GAleX1Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:30 | Сообщение # 1551
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное, сейчас проведу небольшой эксперимент))
noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 1552
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GAleX1)
проверка столкновений или проверка расстояния до объектов?

это один из видов проверки столкновений, используется для определения столкновений сфер, расстояние между сферами не может быть меньше чем сума радиусов двух сфер smile
но по сути, смотря как определяешь столкновение, будь то боундс ареа, расстояние, и т.д. каждый алгоритм имеет свою массу, просто не знаю каким именно алгоритмом ты определяешь столкновение smile


@noTformaT
GAleX1Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 1553
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм.. я думал проверка столкновения сильней грузит машину..

Добавлено (23.05.2011, 15:12)
---------------------------------------------
ЛКМ - бежать в сторону мыши

noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:17 | Сообщение # 1554
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GAleX1)
Хм.. я думал проверка столкновения сильней грузит машину..

смотря как рассчитываешь smile
Мне хватаем и на


@noTformaT
kir5810Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 1555
участник
Сейчас нет на сайте
На ГМ можно сздать игру для сети контакт?
Или подсажите другую программу


noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 1556
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
На ГМ можно сздать игру для сети контакт?

если есть экспорт на вебгл или на хтмл5 - то да. А так, Юнити или флеш в помощь smile


@noTformaT
BaHu3aTopДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 1557
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kir5810, ждать ГМ 9 надо

kir5810Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 1558
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
если есть экспорт на вебгл или на хтмл5 - то да.

А на html можно сделать игру?


noTformaTДата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 1559
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
А на html можно сделать игру?

ну как бы бойцовский клуб был сделан на хтмл + js, а я имел в виду html5 ^)


@noTformaT
kir5810Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:51 | Сообщение # 1560
участник
Сейчас нет на сайте
Ну мне нужен платформер, стрелялка такое можно на html5?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг