Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 1541 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code globalvar __num; __num = 0; with(o_test) { if(variable_local_exists("selected")) if(selected == 1) __num += 1; } как-то так..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:27 |
|
| |
kir5810 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:42 | Сообщение # 1542 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать в 3Д прозрачный куб? Что-то типо воды, а то я делаю её спрайт прозрачным, но игрока не видно в ней!(в платформере) Добавлено (21.05.2011, 13:42) --------------------------------------------- А как сделать чтобы на эран выводилась только целая часть переменной без десятых, сотых и т.д. и т.п.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 1543 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| round(переменная)
|
|
| |
kir5810 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:32 | Сообщение # 1544 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое prec и notme в коде collision_point(x,y,obj,prec,notme) ?? Добавлено (21.05.2011, 17:32) --------------------------------------------- или скажите код проверки есть ли объект в данных координатах (если это не тот)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:37 | Сообщение # 1545 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| instance_position(x,y,obj) Возвращает идентификатор образца объекта obj, находящегося в точке x,y
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 1546 |
участник
Сейчас нет на сайте
| кто-нибудь знает как сделать, чтобы объект появлялся рядом с другим объектом при переходе из одной комнаты в другую, а не с ссамого начала(при старте)? и еще... как сохранять какие-то значения, опять-таки при переходе из комнаты?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:10 | Сообщение # 1547 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, Вот, делал в другой теме КЛИК СЮДА Для сохранения значений можно использовать постоянный объект. В свойствах объекта ставишь галочку Persistens (если не ошибаюсь), размещаешь этот объект например в первой комнату и во время игры при переходе в другие комнаты этот постоянный объект так же будет доступен.Т.е. можно в одной комнате изменить в этом объекте переменную, перейти в другую комнату и эта переменная не изменится.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 1548 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я сделал иначе, за исключением постоянного объекта, просто поставил, что при переходе объекта в другую комнату его координаты меняются относительно того, в какой комнате он находится p.s: а за помощь спасибо
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 21 Мая 2011, 20:28 |
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:05 | Сообщение # 1549 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что на Ваш взгляд меньше грузит процессор: проверка столкновений или проверка расстояния до объектов?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 1550 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAleX1, расстояние до объектов, наверно меньше грузит.
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:30 | Сообщение # 1551 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наверное, сейчас проведу небольшой эксперимент))
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 1552 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAleX1) проверка столкновений или проверка расстояния до объектов? это один из видов проверки столкновений, используется для определения столкновений сфер, расстояние между сферами не может быть меньше чем сума радиусов двух сфер но по сути, смотря как определяешь столкновение, будь то боундс ареа, расстояние, и т.д. каждый алгоритм имеет свою массу, просто не знаю каким именно алгоритмом ты определяешь столкновение
@noTformaT
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 1553 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм.. я думал проверка столкновения сильней грузит машину.. Добавлено (23.05.2011, 15:12) --------------------------------------------- ЛКМ - бежать в сторону мыши
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:17 | Сообщение # 1554 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAleX1) Хм.. я думал проверка столкновения сильней грузит машину.. смотря как рассчитываешь Мне хватаем и на 3д
@noTformaT
|
|
| |
kir5810 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 1555 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На ГМ можно сздать игру для сети контакт? Или подсажите другую программу
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 1556 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) На ГМ можно сздать игру для сети контакт? если есть экспорт на вебгл или на хтмл5 - то да. А так, Юнити или флеш в помощь
@noTformaT
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 1557 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kir5810, ждать ГМ 9 надо
|
|
| |
kir5810 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 1558 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) если есть экспорт на вебгл или на хтмл5 - то да. А на html можно сделать игру?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 1559 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) А на html можно сделать игру? ну как бы бойцовский клуб был сделан на хтмл + js, а я имел в виду html5 ^)
@noTformaT
|
|
| |
kir5810 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 20:51 | Сообщение # 1560 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну мне нужен платформер, стрелялка такое можно на html5?
|
|
| |