| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 17:28 | Сообщение # 1 | Тема: програмист php ищет работу |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Резюме плиз на почту (в профиле).
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 2 | Тема: MySQL добавление контента в бд |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Перед запросом выведи массивчик, посмотри что у тебя там..      или   
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 08:21 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать поворот вокруг своей оси |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    логично же.. Т.к. за угол поворота у нас отвечает переменная dir.
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 01:36 | Сообщение # 4 | Тема: Сделать поворот вокруг своей оси |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code    CREATE:   sp  = 2; // Скорость движения   dir = 0;   dir_speed = 2 // Скорость поворота 
   STEP:   dir += (keyboard_check(ord("Q"))-keyboard_check(ord("E")))*dir_speed; 
   if(keyboard_check(ord("W"))){      x += lengthdir_x(sp, dir);      y += lengthdir_y(sp, dir);   }   if(keyboard_check(ord("S"))){      x += lengthdir_x(sp, dir-180);      y += lengthdir_y(sp, dir-180);   } 
   if(keyboard_check(ord("D"))){      x += lengthdir_x(sp, dir-90);      y += lengthdir_y(sp, dir-90);   } 
   if(keyboard_check(ord("A"))){      x += lengthdir_x(sp, dir+90);      y += lengthdir_y(sp, dir+90);   }     
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 
 Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 24 Сентября 2012, 01:37  |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:43 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на с++ |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | HGE
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 02:35 | Сообщение # 6 | Тема: Переадресация и поисковики |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | -AL-, Это вполне нормально. Поисковые боты кушают такого рода переадресации на нативном уровне.
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 02:30 | Сообщение # 7 | Тема: Странность с переменной |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BrightSpot, ты уверен, что в комнате ты имеешь один объект o_base? Проверь через дебаг информацию лучше. Или где-нибудь нарисуй instance_count(o_base); (или как там функция, не помню. давно в ГМ не прогал)
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:02 | Сообщение # 8 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Опа.. Вот и складывается клуб любителей многоточий!..   Я думал я один этим увлекаюсь, а тут.. Тут куча народу таких..   
   главная моя особенность - это две точки, а не три
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 
 Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 29 Августа 2012, 09:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 9 | Тема: Как использовать MySQL в C++ |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code #include <my_global.h>   #include <mysql.h> 
   int main(int argc, char *argv[])     {       // Дескриптор соединения      MYSQL *conn;       // Получаем дескриптор соединения      conn = mysql_init(NULL);       if(conn == NULL)       {         // Если дескриптор не получен - выводим сообщение об ошибке        fprintf(stderr, "Error: can't create MySQL-descriptor\n");         exit(1);       }       // Подключаемся к серверу      if(!mysql_real_connect(conn,                             NULL,                             "root",                             NULL,                             NULL,                             NULL,                             NULL,                             0                             ))       {         // Если нет возможности установить соединение с сервером          // базы данных выводим сообщение об ошибке        fprintf(stderr,                   "Error: can't connect to database %s\n",                 mysql_error(conn));       }       else       {         // Если соединение успешно установлено выводим фразу - "Success!"        fprintf(stdout, "Success!\n");       }         // Закрываем соединение с сервером базы данных      mysql_close(conn);     }   
   PS. Гуглится за 30 секунд
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 
 Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 28 Августа 2012, 16:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь с гм 8.1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LisTen, В каком событии ты рисуешь текст? Нужно в Draw.
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 11 | Тема: Хранение локации в БД |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну вообще как вариант хранить карту в бинарниках.. Еще меньше места будет занимать и довольно просто парсить будет..   Все же я думаю, что хранение пары сотен тысяч записей не большая проблема для БД, тем более что запросы не будут очень часто производиться.
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1) speed = get_integer("Enter speed", "");   Или так еще можно..   speed = real(get_string("enter speed", ""));   2) сделай проверку вхождения курсора в определенную область   Code if(mouse_x>x && mouse_x < x+width && mouse_y > y && mouse_y < y+height)      // mouse on object   else      // mouse out object  
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 
 Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 08 Мая 2012, 17:21  |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 02:52 | Сообщение # 13 | Тема: Хранение локации в БД |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KVinS, Тут все зависит от того какую бд ты используешь. 10 000 записей для MySQL это не много. Запросы же не постоянно к ней будут производиться!?
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 01:50 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Chevron_7, это ты про пересечение фигуры и точки имеешь ввиду?)
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kashey, тебе нужно разбивать каждую область на треугольники. Для проверки вхождения точки в треугольник довольно просто написать. Куча формул есть джля этого.. Если рассматривать данный пример, то треугольника будут располагатясь вот так:      И проверяем столкновение с каждым треугольником фигуры, если хотя бы у одного есть, то значит точка лежит на данном многоугольнике
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 16 | Тема: Game Maker: Mass Battle |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Запиши меня тоже. Будет время, обязательно сделаю)
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 17 | Тема: Будильник и другое. |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zzzzza, знак "&" это побитовый оператор, он сравнивает каждый бит первого операнда с соответствующим битом второго операнда, знак "&&" логическое И.
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 18 | Тема: Virtual Life |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lord135, последний скрин ужасен. Ужасные вырвиглазные цвета, ужасный шрифт, криво расположенные поля для ввода.. В общем, есть над чем поработать..
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 19 | Тема: Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации? |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code license = false;   license_key = "asjfh-sdaf1-asf5-5sdf";   do   {     enter_key = get_string("Введи ключ активации", "");     if(enter_key == license_key )     {       license = true;       show_message("Введен верный ключ.. Продолжаем работу");     }     else if(enter_key == "0")     {       show_message("Выход..");       game_end();     }     else     {       show_message("Ключ введен не верно! Повторите попытку или введите '0' для выхода");     }   }   until(!license)     Можно сделать вот так вот.. Первое что пришло в голову. Не проверял работу скрипта если что..
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:28 | Сообщение # 20 | Тема: Пару логических задач для новичков) |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vasua99, дело в том, что четко указан тип объекта класса А. Т.к. метод является виртуальным, то реализация того или много виртуального метода будет определятся во время исполнения программы. Т.к. класс B наследуется от класса A, то мы имеем возможность создавать объекты с типом родителя, но не наоборот! Так вот, во время выполнения, программа видит, что используется объект класса A, следовательно вызывает его виртуальный метод.   Вот как-то так =)
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 
 Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:29  |  
| 
 | 
 |    |