Четверг, 25 Апреля 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Йакуд [260]
Результаты поиска
ЙакудДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:07 | Сообщение # 221 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Не, сайта не помню =( Делал примерно месяца 2-3 назад)

Забыл сказать, это Blender.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:55 | Сообщение # 222 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Книга мага. Освещение не очень получилось..

Утро в городе...



"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:08 | Сообщение # 223 | Тема: Eli
участник
Сейчас нет на сайте
ido, Лучше сделай не 30 градусов, а ~ 26,565.
Вот тут можно почитать, почему лучше так, чем 30 happy


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 23:55 | Сообщение # 224 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, хелп к редактору?? surprised

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 23:31 | Сообщение # 225 | Тема: Жаргонные названия существ
участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, мы их называли напрыгухи happy

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 22:55 | Сообщение # 226 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, ну ок.. сделаю ещё и шифрование файлов тогда)

NeZnayu, Ну это аналог JSON только по своей структуре (за основу я взял ее и CSS). Вообще, изначально система разрабатывалась для простого создания GUI на ГМ.
Могу даже продемонстрировать первые прототипы GMON'а. Тогда он ещё назывался Execute Gui.

Первая версия системы на примере редактора карт.
По-моему посмотреть стоит!


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:34 | Сообщение # 227 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Нужен компилятор текстовых команд в бинарный код.

Зачем же? Обоснуй плиз.

Quote (Qvant)
При загрузки файла GMON он создаёт все объекты с папаметрами согласно командам - я правильно понял ?

Да, так и есть... Сначала парсер сортирует по листам и картам нужные для ранера данные, а дальше ранер уже создает нужные объекты со своими параметрами.
Точнее даже так будет: емеется один объект - прототип. Если нужно создать объект, то создается копия этого прототипа и для этой копии присваиваются нужные параметры..

Quote (Qvant)
Будут ли тормоза от этих неиспользуемых объектов ?

Точно так же, как и куча пустых объектов GameMaker. Если объект уже не нужен, то вызываешь для него
Code
with(obj){instance_destroy();}

Но тут нужно одно учесть, если этот объект удалить, то теряются ссылки на вложенные в него объекты. В этом случае, нужно будет начинать удалять с самых крайних объектов.. Хотя, я уже придумал как это дело поправить.. Пока не замарачивайся с этим.. Дальше, будет исправлено!)

Quote (Qvant)
Для небольших проектов GMON будит удобен , если выучить кего команды

А его команды учить особо не надо.. Все строится на одной схеме.. Сделаю справку, будет проще гораздо!!


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:54 | Сообщение # 228 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555,
Quote (Йакуд)
Что это такое? Это небольшой фреймворк (если его можно так назвать) для GameMaker'а. По замыслу, эта система должна была служить для удобного хранения и чтения данных в GameMaker. Но проект потихоньку перерастает в полноценный фреймворк с дополнительными функциями.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:42 | Сообщение # 229 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e
участник
Сейчас нет на сайте
Скинь исходник, может у тебя с компом только проблема или накосячил чего в исходнике?

UPD. Не заметил исходника сорь sad


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Четверг, 28 Апреля 2011, 21:43
ЙакудДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 230 | Тема: failed to run game
участник
Сейчас нет на сайте
Ты используешь какие-нибудь библиотеки (dll или gex)?
Возхможно это ошибка сомого ГМ. Посмотри лог файл и отправь на баг-треккер если будет что-то интересное.. В следующих версиях исправят, может)


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:30 | Сообщение # 231 | Тема: The Last Prince
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, allxumuk, спасибо.. на днях выложу

Добавлено (28.04.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Тема с GMON. Если интересно, смотрим))


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:29 | Сообщение # 232 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Очень захотелось представить свой не большой проект под названием GMON (Game Maker Object Notation).
Что это такое? Это небольшой фреймворк (если его можно так назвать) для GameMaker'а.
По замыслу, эта система должна была служить для удобного хранения и чтения данных в GameMaker. Но проект потихоньку перерастает в полноценный фреймворк с дополнительными функциями.
На чем строится основной принцип работы с GMON? Имеется текстовый файл, который лежит рядом с игрой/исходником, в этом файле расположен ряд команд.
При вызове определенной функции из GameMaker, файл проодит две стадии. "Парсер" и "ранер". Ну собственно, это не так важно. Важно то, что с помощью него можно сделать.
Основой для логики системы, были выбраны объекты GameMaker'а. Приведу простой пример объекта в системе GMON:
Code
obj:{
         a:1,
         b:5
}

это самый простой пример объекта. После выполнения этого куска кода, создается объект с параметрами a = 1 и b = 5. Для того чтобы обратиться к этим параметрам, нужно написать имя объекта и названиее переменной. obj.a нам вернет единицу.
Так же система поддерживает вложенные объекты. Это может быть очень удобно для упорядочивания данных. Маленький пример:
Code
color:{        
           rectangle:{        
             border: c_black,        
             back:c_white        
           },        
           circle:{        
             border: c_green,        
             back: c_red        
           }        
        }

После выполнения данного кода, создается один объект color, в который вложены ещё два объекта (rectangle и circle) со своими параметрами.
Теперь чтобы вернуть нам цвет фона круга, нам нужно обратиться к соответствующему параметру по цепочке вызовов. color.circle.back нам вернет красный цвет. Именно цвет, никак не строку!

Таких вложенных объектов может быть бесконечное множество, т.к. функции "парсера" и "ранера" работают рекурсивно.
Так же GMON поддерживает массивы. Как обычные, так и ассоциативные. Вот пример массива:
Code
arr = [        
          [id:1, name:"Yakud"],        
          [id:2, name: "ollolo"]        
        ];


К этому массиву, мы сможем обращатсья вот так вот:
Code
array(arr, '0', 'name');

Эта фу-я нам вернет строку "Yakud".
А если мы вызовем вот так вот:
Code
array(arr, 'size');

То функция нам вернет число два. По-моему не трудно догадаться почему happy

Массив, так же можно включить в объект:
Code
obj:{        
           arr:[id:0, name:'Yakud']        
        }

Чтобы обратиться к нему, мы пишем следующее:
Code
array(obj.arr, 'name');

Функция вернет Строку "Yakud".

Так же, каждый объект поддерживает набор событий (шаг, рисование, события клавиатуры и мыши).
Пример:
Code
obj:{
         key_press(vk_enter):event{        
           /* Тут ваше действие */        
         },
         step:event{
           room_caption = string(fps);
         }
}

Теперь в объект добавлено два события. Событие шага и нажатия клавиши enter.

Так же почти реализовал наследование объектов. Пока объект добавляет только в parent'ы функцией ГМ. Чуть позже реализую наследование переменных...
Code
a:{}        
b.a:{}

Объект b наследуется от объекта a. (чуть позже будут наследоваться все переменные и события).

Ещё GMON поддерживает вложение файлов.
Например, у нас есть два файла. "first.gmon" и "second.gmon".
Содержание персого файла:
Code
@import:second.gmon{}

Теперь в первый файл, будет включен и обработан весь текст второго файла.

Так же работают аргументы для функции вложения файлов. Пример:
Содержание персого файла:
Code
@import:second.gmon{"Hello", "world"}


Содержание второго файла:
Code
str_1 = Argument0;
str_2 = Argument1;

obj:{
         a: str_1,
         b: str_2
}


Вместо Argument0 и Argument1, будут подставлены соответствующие значения. В данном случае Argument0 = "Hello", а Argument1 = "world".
Если в файле указан аргумент, но он не был передан, то он по умолчанию будет равен нулю.


Тут пока очень много букв и сложно сразу для понимания, но будет ещё больше..
Чуть позже я расскажу о анимации объектов и ещё нескольких интересных фичах системы. Сейчас физически не успеваю все рассмотреть.
Ещё чуть позже будет написан подробный хелп к системе, но это при условии заинтересованности людей к проекту. не хочу делать лишний труд. Пока, можете ковырять систему и предлагать новые фичи. Можно даже совсем сумашедшие.. Так будет интереснее реализовывать happy




"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 11 Октября 2011, 21:34
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 233 | Тема: The Last Prince
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Где посоветуешь лучше тему создать с GMON'ом? happy Я тут недавно, ещё не совсем освоился)

Добавлено (27.04.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Изменил название проекта. The Last Prince (Последний принц)


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:35 | Сообщение # 234 | Тема: Долина смерти
участник
Сейчас нет на сайте
Vint, держи

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 235 | Тема: The Last Prince
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ты не тот гмон качаешь...
Качай исходник, который послежний в той теме.. Первый это прототип только лишь...

Хотя, я сделаю проще.. вот последняя версия..
Почитать о нем можно вот тут..

Первые версии используются в моем радакторе карт, который выложу тоже чуть позже.. Вот там вот можно любые формы таким образом создавать!


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 27 Апреля 2011, 17:13
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:49 | Сообщение # 236 | Тема: The Last Prince
участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, ого, как меня перекантузило ночью) Спасибо, поправил..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 237 | Тема: The Last Prince
участник
Сейчас нет на сайте
sobaka272, AGENTX001, это далеко не дополнительная библиотека, это большой набор разных скриптов для ГМ, но основная часть расчитатана на очень удобное хранение данных. Например:

Code
a:{
    speed:2,
    direction:90,
    sprite: s_sprite
}

Это очень простой пример объекта. После вызова такого куска, создается объект со скоростью 2, направлением движения 90 градусов и со спрайтом s_sprite.
Этот фреймворк поддерживает вложенные объекты (парсер и ранер работает рекурсивно), события (клавиши, мышь, шаг, рисование), include (небольшая пародия на функции. Работает с аргументами).

Но такие классы можно использовать не только для игровых объектов, а также для хранения и упорядочивания данных.
Например: у нас выполняется вот такая строка:

Code
color:{
    rectangle:{
      border: c_black,
      back:c_white
    },
    circle:{
      border: c_green,
      back: c_red
    }
}

После ее выполнения, мы сможем обращаться к переменным из ГМ вот так вот: color.rectangle.back.
Без вызова каких либо функций. Эта цепочка (в данном случае) нам вернет цвет c_white (при чем именно цвет, а не строку).

Все файлы с "кодом" распологаются вне исходника и запускаются очень просто. Имеется маленький обработчик синтаксиса. При явной ошибке в синтаксисе, нам вернется сообщение об ошибке.

Так же в фреймворке есть обработка массиовов (как обычных, так и ассоциациативных). Пример массива:

Code
arr = [
   [id:1, name:"Yakud"],
   [id:2, name: "ollolo"]
];

К этому массиву, мы сможем обращатсья вот так вот:
Code
array(arr, '0', 'name');

Эта фу-я нам вернет строку "Yakud".
Массив, так же можно включить в объект

Code
obj:{
    arr:[id:0, name:'Yakud']
}

Короче, там есть много интересных фич (анимация, наследование классов и т.п.)
Как-нибудь, если будет время, выложу фреймворк на обозрение, не не знаю, нужно ли кому-нибудь это? wink

Vint, Нда, тут вся фишка в том, что принц и принцесса, "поменялись местами". В данном случае, принцеса будет спасать принца (в этом есть небольшая ирония happy ).


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 27 Апреля 2011, 16:19
ЙакудДата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:57 | Сообщение # 238 | Тема: The Last Prince
участник
Сейчас нет на сайте
Обновил историю игры, а так же скриншот.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 239 | Тема: Какая у вас аватарка
участник
Сейчас нет на сайте
Похоже что на аватарке Йа сам..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:01 | Сообщение # 240 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
участник
Сейчас нет на сайте
Программист GML (на уровне мастера) (примеры имеются)
JavaScript (jQuery + UI) (Продвинутый)
PHP (Продвинутый)

А так же css, html, sql...

Примеры работ на GML имеются. На остальных языках только коммерческие примеры, без исходников.
Жду тут в лике или в скайпе Yakudgm


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
Форум игроделов » Записи участника » Йакуд [260]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг