Результаты поиска
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:21 | Сообщение # 181 | Тема: Flash и PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| vovnet, делаешь из флеша запрос на сайт с нужными параметрами и ключиками для безопасности, на серваке (php) обрабатываешь запрос и принимаешь все это дело уже во Флеше. Система такая примерно..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:45 | Сообщение # 182 | Тема: Ка 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, это скорее твой ЧСВ чересчур повышен и стремится к критической отметке. Товарищ Naruto-63, все верно говорит. Определись уже с выбором, что ты будешь делать, иначе все что ты будешь делать, обречено на *epicfail* Покажи хоть одну достойную свою игру и посмотри на игры Naruto-63. Хоть они далеко не идеальны, но тебе до них ещё далековато. Ничего личного, только факты. Сори, если обидел.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Пятница, 20 Мая 2011, 17:45 |
|
| |
Йакуд | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:06 | Сообщение # 183 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выдалась свободная минутка, решил снять маленькое видео, с чего начинается разработка новых версий GMON'а Сделано чисто по фану, даже не знаю зачем))
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 184 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, да, это вложенный массив.. Поддерживаются многомерные ассоциативные массивы. Вложенность массивов пока только до 9, но уже почти реализовал систему для бесконечной вложенности
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 23:38 | Сообщение # 185 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот уже реализзовал все стандартные "инпуты". Нажатие клавиш клавы и мыши. чтобы вызвать событие, в свойствах объекта пишем: Code key_press(vk_enter):event{ /* Тут ваше действие */ } Документацию ещё не пишу, т.к. некоторые вещи ещё могут измениться... Поковыряйте сами, если хочется очень Так же почти реализовал наследование объектов. Пока объект добавляет только в parent'ы функцией ГМ. Чуть позже реализую наследование переменных... Объект b наследуется от объекта a. (чуть позже будут наследоваться все переменные и события). Наконец-то, нормально реализовал цепочку вызовов. Например, есть объект: Code obj = { x:10, y:10, sprite:sSprite }; Чтобы нарисовать его спрайт, достаточно всего лишь вызвать вот такой вот кусочек: Будет нарисован спрайт sSprite в позиции 10,10. Самое интересное, что работает полная цепочка вызовов. Например, для какого-либо изменения параметров объекта, можно написать так: Code obj.attr([x:32, y:74]).attr({sprite: sLogo, image_speed: 0.2}).draw(); Все это будет работать для объекта obj. в аргументах поддерживаются, как массивы ( квадратные скобки ), так и объекты ( фигурные ). Так же реализовал парсинг массивов и объектов из самого ГМ, а не через файлы. Что-то типо такого, будет работать: Code arr = array_parse('[2, 8, 10, [23, 87, 56], "Йакуд"]'); После выполнения этого куска, будет создан массив с данными и ссылка на него помещена в переменную. Тоже самое с объектами, только вызывается другая функция. Полностью реализовал parent'ы для объектов. При создании объекта, указываем ссылку на объект родителя. Все дочерние объекты, принимают параметры своих родителей. Параметры + события. На бумаге у меня ещё есть много идей по улучшению системы. Буду развивать! ВНИМАНИЕ! новою версию ещё не выложил. Я хочу сделать немного больше, а потом выложить!
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 23:37 | Сообщение # 186 | Тема: Турникмены |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что это вообще такое? не разу не слышал, хотя и живу почти в Питере
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:10 | Сообщение # 187 | Тема: перенос по строкам |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code draw_text_ext(x, y, "Длинный текст. тут Ыть Фап, фап, фап. Йакуд.", 16, 300) 16 - расстояние между строк. 300 - максимальная длинна строки.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 22:11 |
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:24 | Сообщение # 188 | Тема: перенос по строкам |
участник
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, draw_text_ext() в справке смотри
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:51 | Сообщение # 189 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Popper, Просто там дом точно такой же, даже крыша была)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:08 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Popper, По уроку делал? Я такой, кажется, где-то видел)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:27 | Сообщение # 191 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, смотри, вся фишка объекта-родителя в том, что нужно создать только один объект и никаких дополнительных. Есть один единый объект. Например, weapon. Создавая копию этого объекта, можно указать сразу тот тип, который нужен, так же можно указать и группу при создании. Получается так: Code var item; item = instance_create(x, y, weapon); item.type = 'pistol'; // Любой тип item.group = 1; Все. Более ничего не требуется. Теперь нужно всего лишь оформить правильно объект weapon. Отсюда компактность кода, не нужно создавать большое кол-во объектов, экономия памяти, удобность обращения.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:17 | Сообщение # 192 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, ты меня не понял... один родитель - общий для всех групп. Например, один родитель "оружее", а там уже все остальные объекты являются потомками этого родителя. И достаточно будет обратиться к этому родителю и удалить объекты определенной группы. Это будет быстрее, чем искать к какому родителю нужно будет обращаться. Примерная схема: Все эти объекты, являются потомками объекта weapon при таком раскладе нужно будет обратиться только к одному объекту weapon и найти переменную группы. А если делать вашим способом, то для каждой группы получится нужно отдельный объект. А это не есть хорошо.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code globalvar __num; __num = 0; with(o_test) { if(variable_local_exists("selected")) if(selected == 1) __num += 1; } как-то так..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:27 |
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:15 | Сообщение # 194 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, что мешает сделать вот так??? Code with(parent) { if(variable_local_exists('group')) if(group == 1) instance_destroy(); }
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:09 | Сообщение # 195 | Тема: Включить/выключить (режим) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самое короткое и пянятное =) Code if keyboard_check_pressed(ord('F')) fonar = !fonar;
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:10 |
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:08 | Сообщение # 196 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, Ну а кто мешал обратиться к одному родителю и удалить лишние объекты? Я привел как пример только. Просто если на каждый тип создавать несколько родителей (родитель - объект), то это скушает больше памяти, чем один основной родитель и одна переменная на объект..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| GAleX1, Можешь посмотреть и почитать вот эту тему.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:51 | Сообщение # 198 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, мне кажется, что система с доп переменной будет работать побыстрее, чем на каждый тип своего родителя создавать..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 199 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, ольный полигон - это не всегда хорошо. Старайся использовать четырехугольные. Тогда модель сразу станет гораздо красивее и потом будет меньше проблем с анимацией.. Рики слишком квадратные, подраздели квадратные части рук и сделай их более округлыми..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:06 | Сообщение # 200 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| У каждого объекта создаем переменную group. Чтобы удалить определенную группу, делаем так: Code with(all) { if(group == 1) instance_destroy(); } Данный код удалит объекты группы 1
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
|