Суббота, 21 Декабря 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЙакудДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:21 | Сообщение # 181 | Тема: Flash и PHP
участник
Сейчас нет на сайте
vovnet, делаешь из флеша запрос на сайт с нужными параметрами и ключиками для безопасности, на серваке (php) обрабатываешь запрос и принимаешь все это дело уже во Флеше.
Система такая примерно..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:45 | Сообщение # 182 | Тема: Ка 50
участник
Сейчас нет на сайте
WIBarts, это скорее твой ЧСВ чересчур повышен и стремится к критической отметке. Товарищ Naruto-63, все верно говорит.
Определись уже с выбором, что ты будешь делать, иначе все что ты будешь делать, обречено на *epicfail*
Покажи хоть одну достойную свою игру и посмотри на игры Naruto-63. Хоть они далеко не идеальны, но тебе до них ещё далековато.

Ничего личного, только факты. Сори, если обидел.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Пятница, 20 Мая 2011, 17:45
ЙакудДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:06 | Сообщение # 183 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
Выдалась свободная минутка, решил снять маленькое видео, с чего начинается разработка новых версий GMON'а happy
Сделано чисто по фану, даже не знаю зачем))


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 184 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, да, это вложенный массив.. Поддерживаются многомерные ассоциативные массивы. Вложенность массивов пока только до 9, но уже почти реализовал систему для бесконечной вложенности happy

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 18 Мая 2011, 23:38 | Сообщение # 185 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
Вот уже реализзовал все стандартные "инпуты". Нажатие клавиш клавы и мыши.
чтобы вызвать событие, в свойствах объекта пишем:

Code
key_press(vk_enter):event{
       /* Тут ваше действие */
}

Документацию ещё не пишу, т.к. некоторые вещи ещё могут измениться... Поковыряйте сами, если хочется очень wink Так же почти реализовал наследование объектов. Пока объект добавляет только в parent'ы функцией ГМ. Чуть позже реализую наследование переменных...

Code
a:{}
b.a:{}

Объект b наследуется от объекта a. (чуть позже будут наследоваться все переменные и события).

Наконец-то, нормально реализовал цепочку вызовов.
Например, есть объект:

Code
obj = {
      x:10,
      y:10,
      sprite:sSprite
};

Чтобы нарисовать его спрайт, достаточно всего лишь вызвать вот такой вот кусочек:

Code
obj.draw();

Будет нарисован спрайт sSprite в позиции 10,10.
Самое интересное, что работает полная цепочка вызовов. Например, для какого-либо изменения параметров объекта, можно написать так:

Code
obj.attr([x:32, y:74]).attr({sprite: sLogo, image_speed: 0.2}).draw();

Все это будет работать для объекта obj. в аргументах поддерживаются, как массивы ( квадратные скобки ), так и объекты ( фигурные ).

Так же реализовал парсинг массивов и объектов из самого ГМ, а не через файлы. Что-то типо такого, будет работать:

Code
arr = array_parse('[2, 8, 10, [23, 87, 56], "Йакуд"]');

После выполнения этого куска, будет создан массив с данными и ссылка на него помещена в переменную. Тоже самое с объектами, только вызывается другая функция.
Полностью реализовал parent'ы для объектов. При создании объекта, указываем ссылку на объект родителя. Все дочерние объекты, принимают параметры своих родителей. Параметры + события.

На бумаге у меня ещё есть много идей по улучшению системы. Буду развивать!

ВНИМАНИЕ! новою версию ещё не выложил. Я хочу сделать немного больше, а потом выложить!


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 23:37 | Сообщение # 186 | Тема: Турникмены
участник
Сейчас нет на сайте
Что это вообще такое? не разу не слышал, хотя и живу почти в Питере

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:10 | Сообщение # 187 | Тема: перенос по строкам
участник
Сейчас нет на сайте
Code

draw_text_ext(x, y, "Длинный текст. тут Ыть Фап, фап, фап. Йакуд.", 16, 300)

16 - расстояние между строк.
300 - максимальная длинна строки.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 22:11
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:24 | Сообщение # 188 | Тема: перенос по строкам
участник
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, draw_text_ext() в справке смотри

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:51 | Сообщение # 189 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Popper, Просто там дом точно такой же, даже крыша была) happy

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:08 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Popper, По уроку делал? Я такой, кажется, где-то видел)

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:27 | Сообщение # 191 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, смотри, вся фишка объекта-родителя в том, что нужно создать только один объект и никаких дополнительных. Есть один единый объект. Например, weapon. Создавая копию этого объекта, можно указать сразу тот тип, который нужен, так же можно указать и группу при создании.
Получается так:

Code

var item;
item = instance_create(x, y, weapon);
item.type = 'pistol'; // Любой тип
item.group = 1;

Все. Более ничего не требуется. Теперь нужно всего лишь оформить правильно объект weapon. Отсюда компактность кода, не нужно создавать большое кол-во объектов, экономия памяти, удобность обращения.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:17 | Сообщение # 192 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, ты меня не понял... один родитель - общий для всех групп. Например, один родитель "оружее", а там уже все остальные объекты являются потомками этого родителя. И достаточно будет обратиться к этому родителю и удалить объекты определенной группы. Это будет быстрее, чем искать к какому родителю нужно будет обращаться.

Примерная схема:


Все эти объекты, являются потомками объекта weapon
при таком раскладе нужно будет обратиться только к одному объекту weapon и найти переменную группы. А если делать вашим способом, то для каждой группы получится нужно отдельный объект. А это не есть хорошо.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Code
globalvar __num; __num = 0;
with(o_test)
{
    if(variable_local_exists("selected"))
    if(selected == 1)
      __num += 1;
}

как-то так..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:27
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:15 | Сообщение # 194 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, что мешает сделать вот так???

Code
with(parent)  
{  
   if(variable_local_exists('group'))
   if(group == 1)  
     instance_destroy();  
}


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:09 | Сообщение # 195 | Тема: Включить/выключить (режим)
участник
Сейчас нет на сайте
Самое короткое и пянятное =)
Code
if keyboard_check_pressed(ord('F')) fonar = !fonar;


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:10
ЙакудДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:08 | Сообщение # 196 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Ну а кто мешал обратиться к одному родителю и удалить лишние объекты? Я привел как пример только. Просто если на каждый тип создавать несколько родителей (родитель - объект), то это скушает больше памяти, чем один основной родитель и одна переменная на объект..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
GAleX1, Можешь посмотреть и почитать вот эту тему.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:51 | Сообщение # 198 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, мне кажется, что система с доп переменной будет работать побыстрее, чем на каждый тип своего родителя создавать..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 199 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ольный полигон - это не всегда хорошо. Старайся использовать четырехугольные. Тогда модель сразу станет гораздо красивее и потом будет меньше проблем с анимацией..
Рики слишком квадратные, подраздели квадратные части рук и сделай их более округлыми..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:06 | Сообщение # 200 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
участник
Сейчас нет на сайте
У каждого объекта создаем переменную group.

Чтобы удалить определенную группу, делаем так:

Code
with(all)
{
   if(group == 1)
     instance_destroy();
}

Данный код удалит объекты группы 1


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг