Четверг, 03 Октября 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 141 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, сейчас да. Были мысли сделать и трехмерные, без использования новых функций, проще говоря "незаметно" ввести трехмерные вектора в существующую систему, чтобы одними и теми же функциями можно было работать и с двумерными, и с трехмерными векторами..
Скорее всего сделаю такую возможность.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:59
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 142 | Тема: функция вместо кнопки
участник
Сейчас нет на сайте
jump_to_position

Code

if(instance_exists(argument0))
{
    argument0.x = argument1;
    argument0.y = argument2;
}
else
{
    x = argument0;
    y = argument1;
}
return true;


Как-то так.
jump_to_position(object_name, x, y);
Перемещает object_name на новую позицию.

jump_to_position(x, y);
Перемещает объект из которого вызывается скрипт на новую позицию.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:56
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 143 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Операции над векторами начали придумывать уже

Ну это чисто для удобства сделал. Просто иногда нужно увеличить вектор и чтобы не разбивать каждый раз вектор на координаты и потом их опять склеивать, я написал функцию.. Использовать или не использовать дело ваше.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 144 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, собственно, каждый вектор имеет начальные координаты [0, 0]. Не составляет никакой сложности подставить новые координаты и выразить вектор исходя из них.
Небольшой пример:

Code
var coord_x, coord_y;
a = vector(100, 50);

coord_x[0] = 200; // Начальная координата вектора
coord_y[0] = 150; // Начальная координата вектора
coord_x[1] = coord_x[0]+vector_get_x(a);
coord_y[1] = coord_y[0]+vector_get_y(a);


Мы получаем координаты вектора в массивах coord_x, coord_y с другой начальной координатой. А любые вычисления можно производить с действующей координатой. На результат повлиять не должно.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:30
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 145 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Quote (Vinchensoo)
Сумма вектора и скаляра Видимо, к каждой координате вектора прибавляется скаляр.

Да, именно так.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 146 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
GECK, я просто не видел на ГМ набора скриптов для работы с векторами..
Quote (GECK)
По теме - было бы неплохо добавить еще и вычисление квадрата длины вектора, часто это быстрее и удобнее.

Окей, сделаемс..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 147 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Было бы круто иметь возможность задавать координаты векторов и решать математические задачи.

А тут нельза задавать координаты векторов? о_О
ЧТо ты имеешь ввиду под решением математических задач? Какие операции с векторами нужны?


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:18 | Сообщение # 148 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, поправил описание.
Главная задача на данный момент сделать систему удобнее и добавить новые функции для работы с векторами.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:01 | Сообщение # 149 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
IIIypuk, Собственно это имеет значение какая версия? 1.0 будет тогда, когда люди выскажутся и я сделаю все нужные исправления и дополнения...

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 05:30 | Сообщение # 150 | Тема: Векторы в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Написал небольшую систему для работы с векторами в Game Maker.
На мой взгляд, система получилась довольно удобная, но требует доработки и расширения функционала.
Что есть:
Удобная система для создания векторов
Можно быстро нарисовать 1-2 или сразу все вектора, которые были инициализированы в ГМ.
Быстрое копирование и удаление вектора
Так же быстро можно получить любой параметр вектора: X, Y, Rotate (угловой коэффициент), Length (длинна)
Различные операции с векторами:

  • Скалярное произведение
  • Векторное произведение
  • Угол между двумя векторами
  • Длинна вектора
  • Угловой коэффициент
  • Сумма векторов
  • Разность векторов
  • Произведение вектора на скаляр
  • Сумма вектора и скаляра
  • Модуль вектора
  • Изменение знака вектора
  • Нормализация вектора

Скриншот:


Download:
v0.0.1

Source:
v0.0.1


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:17
ЙакудДата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос по ММОТДС
участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, либо указан не верный путь до dll'ки, либо ты не подключил нужный gex, либо dll'ка лежит не в том месте...

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 152 | Тема: Выбор движка и вопросы по настройке
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри 3D Rad.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 153 | Тема: требуеца программист
участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё пример...


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 29 Июня 2011, 14:39 | Сообщение # 154 | Тема: Продам лицензию Game Maker Standart 8.1
участник
Сейчас нет на сайте
Server313, Зачем тебе мой email? И мне твой не нужен..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 29 Июня 2011, 14:01 | Сообщение # 155 | Тема: Продам лицензию Game Maker Standart 8.1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
(в будущем Pro с конвертированием в HTML5 и т.д.)

Если ты следишь за новостями, то Standart так и останется Standart. Pro нужно будет уже покупать и дороже, чем есть сейчас... Так что никто не разведитесь..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:03 | Сообщение # 156 | Тема: Unity3D SpriteManager
участник
Сейчас нет на сайте
Записал небольшое видео о том, как работать со SpriteManager'ом в Unity.
На самом деле я "общаюсь" с Unity всего 2 дня, но просто хочется поделиться своими достижениями в этой сфере.
Что-то я нахимичил со звуком в видео, пришлось убрать..

Первая часть.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 157 | Тема: Emerald World
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
комментим... Добавлено (27.06.2011, 17:09) --------------------------------------------- Up

IroNN, в чем смысл апа??


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:15 | Сообщение # 158 | Тема: Emerald World
участник
Сейчас нет на сайте
Эмм, но что тут комментить? Наброски интерфейса? Или Логотип? А может, то что движок готов на 40%??
Тут не о чем поговорить.. Выложи видео, демку, ну на крайний случай скрины, тогда будет о чем поговорить..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 159 | Тема: проблема с GM!
участник
Сейчас нет на сайте
Хочешь 100% получить рабочий ГМ? Скачай с офа двиг+оплата. Даже если он навернется, ты напиши в тех поддержку и они сами все разрулят..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Четверг, 23 Июня 2011, 19:42 | Сообщение # 160 | Тема: Создание оналйн таблицы рекордов без использования dll
участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, либо у пользователя нет прав доступа на создание таблиц, либо просто убери название БД.
Code
CREATE TABLE `test_mysql` (  

  `name` VARCHAR( 32 ) NOT NULL ,  
  `score` INT( 11 ) NOT NULL  
  )


Для того, чтобы сделать запросы быстрее тебе нужно в таблице добавить индексы. Делается это примерно так:

Добавлено (23.06.2011, 19:42)
---------------------------------------------
Упс, что-то не глянул на дату последнего поста. Прошу прощения.. sad


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг