Результаты поиска
|
|
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 141 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, сейчас да. Были мысли сделать и трехмерные, без использования новых функций, проще говоря "незаметно" ввести трехмерные вектора в существующую систему, чтобы одними и теми же функциями можно было работать и с двумерными, и с трехмерными векторами.. Скорее всего сделаю такую возможность.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:59 |
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 142 | Тема: функция вместо кнопки |
участник
Сейчас нет на сайте
| jump_to_position
Code if(instance_exists(argument0)) { argument0.x = argument1; argument0.y = argument2; } else { x = argument0; y = argument1; } return true;
Как-то так. jump_to_position(object_name, x, y); Перемещает object_name на новую позицию.
jump_to_position(x, y); Перемещает объект из которого вызывается скрипт на новую позицию.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:56 |
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 143 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Операции над векторами начали придумывать уже Ну это чисто для удобства сделал. Просто иногда нужно увеличить вектор и чтобы не разбивать каждый раз вектор на координаты и потом их опять склеивать, я написал функцию.. Использовать или не использовать дело ваше.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 144 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, собственно, каждый вектор имеет начальные координаты [0, 0]. Не составляет никакой сложности подставить новые координаты и выразить вектор исходя из них. Небольшой пример:
Code var coord_x, coord_y; a = vector(100, 50);
coord_x[0] = 200; // Начальная координата вектора coord_y[0] = 150; // Начальная координата вектора coord_x[1] = coord_x[0]+vector_get_x(a); coord_y[1] = coord_y[0]+vector_get_y(a);
Мы получаем координаты вектора в массивах coord_x, coord_y с другой начальной координатой. А любые вычисления можно производить с действующей координатой. На результат повлиять не должно.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:30 |
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 145 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Quote (Vinchensoo) Сумма вектора и скаляра Видимо, к каждой координате вектора прибавляется скаляр. Да, именно так.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 146 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, я просто не видел на ГМ набора скриптов для работы с векторами.. Quote (GECK) По теме - было бы неплохо добавить еще и вычисление квадрата длины вектора, часто это быстрее и удобнее. Окей, сделаемс..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 147 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Было бы круто иметь возможность задавать координаты векторов и решать математические задачи. А тут нельза задавать координаты векторов? о_О ЧТо ты имеешь ввиду под решением математических задач? Какие операции с векторами нужны?
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:18 | Сообщение # 148 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, поправил описание. Главная задача на данный момент сделать систему удобнее и добавить новые функции для работы с векторами.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:01 | Сообщение # 149 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| IIIypuk, Собственно это имеет значение какая версия? 1.0 будет тогда, когда люди выскажутся и я сделаю все нужные исправления и дополнения...
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 05:30 | Сообщение # 150 | Тема: Векторы в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Написал небольшую систему для работы с векторами в Game Maker. На мой взгляд, система получилась довольно удобная, но требует доработки и расширения функционала. Что есть: • Удобная система для создания векторов • Можно быстро нарисовать 1-2 или сразу все вектора, которые были инициализированы в ГМ. • Быстрое копирование и удаление вектора • Так же быстро можно получить любой параметр вектора: X, Y, Rotate (угловой коэффициент), Length (длинна) • Различные операции с векторами: - Скалярное произведение
- Векторное произведение
- Угол между двумя векторами
- Длинна вектора
- Угловой коэффициент
- Сумма векторов
- Разность векторов
- Произведение вектора на скаляр
- Сумма вектора и скаляра
- Модуль вектора
- Изменение знака вектора
- Нормализация вектора
Скриншот:
Download: v0.0.1
Source: v0.0.1
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:17 |
|
| |
Йакуд | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос по ММОТДС |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, либо указан не верный путь до dll'ки, либо ты не подключил нужный gex, либо dll'ка лежит не в том месте...
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 152 | Тема: Выбор движка и вопросы по настройке |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри 3D Rad.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 153 | Тема: требуеца программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё пример...
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 14:39 | Сообщение # 154 | Тема: Продам лицензию Game Maker Standart 8.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Server313, Зачем тебе мой email? И мне твой не нужен..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 14:01 | Сообщение # 155 | Тема: Продам лицензию Game Maker Standart 8.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) (в будущем Pro с конвертированием в HTML5 и т.д.) Если ты следишь за новостями, то Standart так и останется Standart. Pro нужно будет уже покупать и дороже, чем есть сейчас... Так что никто не разведитесь..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:03 | Сообщение # 156 | Тема: Unity3D SpriteManager |
участник
Сейчас нет на сайте
| Записал небольшое видео о том, как работать со SpriteManager'ом в Unity. На самом деле я "общаюсь" с Unity всего 2 дня, но просто хочется поделиться своими достижениями в этой сфере. Что-то я нахимичил со звуком в видео, пришлось убрать..
Первая часть.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 157 | Тема: Emerald World |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) комментим... Добавлено (27.06.2011, 17:09) --------------------------------------------- Up IroNN, в чем смысл апа??
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:15 | Сообщение # 158 | Тема: Emerald World |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм, но что тут комментить? Наброски интерфейса? Или Логотип? А может, то что движок готов на 40%?? Тут не о чем поговорить.. Выложи видео, демку, ну на крайний случай скрины, тогда будет о чем поговорить..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 159 | Тема: проблема с GM! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочешь 100% получить рабочий ГМ? Скачай с офа двиг+оплата. Даже если он навернется, ты напиши в тех поддержку и они сами все разрулят..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 19:42 | Сообщение # 160 | Тема: Создание оналйн таблицы рекордов без использования dll |
участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, либо у пользователя нет прав доступа на создание таблиц, либо просто убери название БД. Code CREATE TABLE `test_mysql` (
`name` VARCHAR( 32 ) NOT NULL , `score` INT( 11 ) NOT NULL )
Для того, чтобы сделать запросы быстрее тебе нужно в таблице добавить индексы. Делается это примерно так: Добавлено (23.06.2011, 19:42) --------------------------------------------- Упс, что-то не глянул на дату последнего поста. Прошу прощения..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |