Результаты поиска
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 00:29 | Сообщение # 161 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-15234-1 Вот в редакторе тайлов моем, есть пример загрузки чара из внешнего файла... Там Даже отдельный объект для этого сделан.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:54 | Сообщение # 162 | Тема: Game Maker Редактор карт/тайлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Сейчас нет возможности скачать - это тот где еще можно карту столкновений сделать? Да, он самый..
Quote (NeZnayu) У меня главная фишка была в том что все ресурсы сохранялись в 1 файл и потом в игре всю карту можно было одной строчкой загрузить. Думал сделать. Может чуть позже поправлю. Вообще, я этот редактор довольно давно делал, только сейчас вспомнил про него и решил выложить.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 163 | Тема: Game Maker Редактор карт/тайлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, отличается тем, что можно для группы тайлов сразу выставлять глубину и сразу же делать препятствия для игрока. Не нужно париться с сохранением/загрузкой. Можно создать сразу много карт и динамически их подгружать в игру. Реализаций много. Тот редактор, что в ГМ - кривой. И мне совсем не нравится.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 164 | Тема: Game Maker Редактор карт/тайлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю свой редактор карт/тайлов для Game Maker.. Как пользоваться, показано на видео. Видео будет под спойлером. Если есть какие-то вопросы, то задавайте сюда, отвечу неприменно!
Скачать
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:24 | Сообщение # 165 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, не, никаких лишних библиотек не нужно. Делаю только средствами ГМЛ.
Qvant, Не нравится, не юзай массивы в гм. Никто не заставляет как бы Мне удобно, мне нравится, я юзаю. ИМХО
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:28 | Сообщение # 166 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, это хорошо! Спасибо. Смотри, нужен скрипт, который преобразует текстовый файл в бинарный + шифрование. И наоборот.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:56 | Сообщение # 167 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) если файл не большой то разницы почти не будит , но если объёмный ? Чистить пробелы , перебирать строку по одному символу а потом запускать ранером займёт много времени ... Вопрос один, зачем чистить?? Чем тебе мешают пробелы?
Quote (Qvant) к тому же хоть и исполняется один раз , но во время загрузки , когда ещё и графику надо подгрузить - пользователь нелюбит ждать . Вот я специально сейчас тесты проведу по быстродействию и сообщу результаты. Помнится, что это все работало быстро. Очень. Сейчас точно не зная, давно такие тесты не проводил..
Quote (Qvant) Знал бы JSON может и наглядней было бы Вотс, если интересно, то почитай. А вообще, JSON - это такой формат для хранения и передачи данных. Сама логика GMON'а строилась примерно на логике JSON'а.
Quote (Qvant) многомерные ассоциативные массивы, это меня очень пугает ! Тебя пугает, а меня ни сколько не пугает. Даже помогает очень! Quote (Qvant) массивы вообще вредны для GM не заточен он под это . Лучше Dll для многомерных массивох на ёё поискать ...а что такое ассоциативные ? АААААА, с чего ты взял, что массивы вредны для ГМ? Откуда такая информация? Ты это сам придумал? Совершенно не понятна твоя логика. Если нужны чисто массивы, то ищи DLL, а если нужно что-то большее, то бери GMON. Тут тебя никто не держит. Не нравится система, ищи что-нибудь другое.
Quote (Qvant) все скрипты собраны в одну папку - если в исходнике много ресурсов ~2000штук , скриптов , объектов то наблюдались мной тормоза при открытии или запуске исходника Если ты не заметил, то скриптов много, не спорю, а объект всего один. Эти тормоза выражаются в подвисании на 2-3 секунды, если так, то это совершенно не страшно.
Quote (Qvant) Самый идеальный ГМОНА вариант который я хотел бы увидеть - это : а)сохранение всех команд , объектов и тп в бинарном формате б)расшифровка команд в Dll , на каком нибудь быстром языке ,а не GML в)Dll записывает напрямую команды в ячейки памяти , а не в скрипты GML
а) В данный момент у меня нету столько времени, чтобы сделать защиту для ГМОНа, но 100% она будет. Файлы будут не в открытом виде, а зашифрованы и собраны в один файл. б) Ну да, быстродействие будет выше, но не сильно на много... Весь смысл в том, что ГМОН не обрабатывает информацию каждый шаг. Он ее парсит и выполняет только в самом начале. в) И как ты себе это представляешь? Как разработчик будет обращаться к объектам/массивам и прочей "живности"? Тут вариант я вижу только один. Преобразование GMON синтаксиса в синтаксис ГМ.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 168 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, в гмоне, есть большой плюс. Тут не просто объекты, а так же вложенные объекты. Можно очень удобно объединять нужные данные в пакеты (объекты). Где-то приводил такие примеры. Так же поддерживаются многомерные ассоциативные массивы, что так же удобно при создании баз данных. Ещё, можно ГМОН использовать для обмена пакетами между сетевыми приложениями. Синтаксис GMON очень похож на JSON. Сам код написанный на GMON'е, весит совсем не много, что очень хорошо для сетевых приложений.
Quote Ведь намного проще написать во внешних текстовых файле примерно так Может быть проще, но это совсем не наглядно. Практически весь код сливается в единую кашу. И потом довольно сложно отличить один объект от другого. В ГМОН'е такого не наблюдается. Каждый объект четко отделен друг от друга и сразу видно, где какой объект и где какое действие.
Будет быстрее? Да не на много. Скрипт ГМОН'а исполняется оин раз и переводит все в объекты и листы ГМ. Так же имеется сборщик мусора, которые чистит ненужные листы и объекты.
Quote б)намного проще - просто скопировать скрипт из нужного "эвента" объекта Чем проще? Сравни: Code _New = object_add();
object_event_add(_New,ev_draw,0," image_angle=direction draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x+55,y+55,1,1,image_angle ,c_b lack,0 .3) draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,c_white,1);"); и Code _New:{ draw:event{ image_angle=direction draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x+55,y+55,1,1,image_angle,c_black,0 .3) draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,c_white,1); } } Где по-твоему проще??))
Quote (Qvant) зачем таскать кучу скриптов в экзешнике , которы не используются Не так уж и много все скрипты весят. Релизная версия, будет меньшая по размеру ,чем эта. Я из кода буду скриптиком вырезать лишние пробелы и символы. Отсюда, меньший размер. Тем более, что все скрипты собраны в одну папку. На одну папку скриптов в проекте больше/меньше.
+ я буду делать две версии lite и pro. В лайт версии будет только основная функциональность: объекты, массивы, цепочки вызовов и скрипты для создания модулей расширения. А в про версии, будет вся функциональность фреймворка.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 31 Мая 2011, 01:09 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 00:46 | Сообщение # 169 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, GMON - это набор скриптов. Основные действия можно набрать в блокноте или сразу написать в ГМ. Этот "пакет", создан для того, чтобы облегчить создание игр. В частности, для хранения каких-либо данных и дальнейшего их использования. На этой основе можно просто делать базу данных. Например, для хранения базы данных предметов инвентаря. Так же с помощью этого фреймворка просто создавать различные эффекты. Плавный скейлинг, поворот и т.п. Для аимации элементов, уже поддерживаются различные функции, начиная с линейной, заканчивая "резинкой". Как будет справка, все там опишу. + деделаю функции анимации для более простой работы. Ты скачай исходник и глянь, как там все работает, если мозг не взорвется
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 31 Мая 2011, 00:46 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 00:08 | Сообщение # 170 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, обнови гамак 8,1 до актуальной версии. В первых, в версии 8,1 была такая тема, что если в скрипте использовано n аргументов, а объявлено менее, то приложение крашилось с такой ошибкой. Я ГМОН точил пока только для 8,0, т.к. в новой версии с кириллицей проблемы и пока не охото юзать. Запусти на 8,0 и все норм будет.
Naruto-63, так а что тягаться-то? Мериться у кого "письки" больше? Какой смысл? Я знаю, что я умею и мне этого хватит. В крайнем случае, потихоньку сам справку напишу и новые модули сделаю. Тем более, что система для плагинов почти готова.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 31 Мая 2011, 00:10 |
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 171 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю последнюю версию GMON'а. http://gmon.yakud.ru/download/0.1.0.5 Справки пока ещё нету.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:33 | Сообщение # 172 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати, если есть люди, хорошо разбирающиеся в ГМ, и готовые помочь в написании справочки Ты вообще прочитал для чего я людей ищу?) Как ты будешь справку писать без знаний системы?
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 173 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, ты точно сможешь разобраться в идеологии GMON'а? Если да, то пиши в скайпик Yakudgm. Обсудим ,если чувствуешь, что не справишься, тогда сори, не нужно.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:01 | Сообщение # 174 | Тема: GMON |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) А когда релиз?) Релиз будет немного позже. Сейчас отлавливаю основные баги в парсере и ранере, а потом буду писать документацию.
Кстати, если есть люди, хорошо разбирающиеся в ГМ, и готовые помочь в написании справочки, то я жду в личке или тут в теме! Вместе обсудим, кто за что возьмется!
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:03 |
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 01:08 | Сообщение # 175 | Тема: Свои фото |
участник
Сейчас нет на сайте
|
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 25 Мая 2011, 01:09 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:10 | Сообщение # 176 | Тема: Flash и PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, хм, а чему тут так грузить? Запрос на несколько байт не так уж и сильно загрузит систему.. Особенно если все грамотно сделать..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:21 | Сообщение # 177 | Тема: 2D [MMOG+TDS] NaNO |
участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, Потянуть может, если сервер, например, на jave написать =)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 178 | Тема: Flash и PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, сделай запрос к серверу каждые 2-3 секунды, к примеру. 2-3 секунды ничего особого не дадут) Обращаемся к серверу, если игрок не сделал ход, ждем. Если игрок сделал ход, передаем право хода к другому игроку.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 09:19 | Сообщение # 179 | Тема: Flash и PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ну я это и описал.. ПРоблем с этим вознкнуть не должно.. Отправляем запрос (Flash) => Сервер обрабатывает (PHP) => сервер шлет данные на клиент (Flash)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 180 | Тема: Blender |
участник
Сейчас нет на сайте
| triger, FanRa3, да, у меня тоже все норм. Не раз уже пользовался и никаких проблем не возникало!
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
|