Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
arthur33 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 1621 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я чесн с ini файлами ещё неработал дай плз ссылку де моно про эт почитать...Зарание спс
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 1622 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну например вот: Клик сюда Ещё в справке можно прочитать, там все достаточно просто.
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:15 | Сообщение # 1623 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо я те + кинул) Добавлено (14.06.2011, 18:15) --------------------------------------------- Да кстати напомни плз код для поворота обьекта за мышью
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 1624 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arthur33, в степ Code image_angle=direction direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 1625 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ещё очень прошу скиньте пример игры battle city (танчики на денди) в gm. Или очень похожую игру
Добавлено (15.06.2011, 11:24) --------------------------------------------- LunarPixel Там где ты мне посоветовал почитать про ini, обуают только работы с экраном а мне надо именно с уровнем в игре и его шмотом.. Если тебя не затруднит зелай пример. Зарание спс =)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 15 Июня 2011, 11:25 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 1626 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, будет пример...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 15 Июня 2011, 11:53 |
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 1627 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн спс
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
kir5810 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 1628 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста что значит prec и notme в коде: collision_line(self.x,self.y,object0.x,object0.y,object6,prec,notme) это линейная проверка столокновения
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:39 | Сообщение # 1629 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| notme - указывает что вызываемый образец объекта не будет проверяться. Т.е. если ты проверяешь столкновение с object6 и вызываешь эту функцию из другой копии object6 (при этом линия задевает этот объект), то этот объект не будет проверяться.
prec - определяет должна ли проверка быть точной.
|
|
| |
Inauka | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 1630 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, подскажите пожалуйста, а как сделать что бы один наложеный бэкграунд смещался относительно другого при движении персонажа. И вообще как сделать, что бы бэкграунд "плыл" в зависимости от направления движения "viev"?
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:52 | Сообщение # 1631 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы тебе помог но я неочень понял что ты именно хочеш?.. Добавлено (15.06.2011, 20:52) --------------------------------------------- Да и как ты себе это представляеш?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Inauka | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:55 | Сообщение # 1632 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну предположим есть задний фон, поверх него ближний. При смещении экрана влево - вправо фоны смещались относительно друг друга. Короче параллакс
И еще, есть такой кодик. И у меня не стреляет персонаж при повороте тела направо, не могу сообразить в чем дело. Не респиться пуля в общем. Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 15 Июня 2011, 20:57 |
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 1633 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скинь лучше пример игры там где он не стреляет. Мне так будет легче разобратся Добавлено (15.06.2011, 21:02) --------------------------------------------- пример мож залить на http://yemsalat.org/go/upload.php
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Inauka | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 1634 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Получил?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:15 | Сообщение # 1635 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Так, опять вопрос. Я создал объект enemy, в create задал переменную. При столкновении с игроком действует код:. В событии уничтожения переменная назначается на true. Также я создал ему дочерний объект, enemyslime(да-да, слизень :3), в котором не указал событий вообще. Еще есть платформа, которая должна уничтожаться при уничтожении врага(за это отвечает переменная dead). Вот, какой код я использую в step: Code if(instance_nearest(x,y,enemy).dead=true) { instance_destroy(); } . Вроде бы, все правильно. Но когда я касаюсь врага(при этом он должен уничтожаться), выскакивает ошибка, мол, переменной dead не существует. С родительскими и дочерними объектами, а также с instance_nearest работаю впервые, так что уважаемые профи, поправьте мой код. Если нужно, могу кинуть мини-исходник.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:16 | Сообщение # 1636 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Code { show_message('Здраствуйте') } Как изменить дизайн это го сообщения? ----------------------------------------------------------- Как сделать что например игроку выводилось сообщение: --------------------------------------------- - Здрайствуйте - --------------------------------------------- -Ваше имя: - - -Ваш возраст: - - -Ваша кличка: - - --------------------------------------------- Что бы в одном сообщении можно было заполнять пару бланков))Это возможно в Game Maker???
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 1637 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Transced, только с помощью сторонних dll библиотек(названия не помню). Либо если много напрограммировать и сделать это в отдельной комнате\окне.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:35 | Сообщение # 1638 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, само собой ошибка будет... у тебя ведь удаляется объект, в котором хранится переменная... Добавлено (15.06.2011, 21:35) --------------------------------------------- TheApKoT, в объекте enemy в событии столкновения пиши:
Code if visible=true { dead=true alarm[0]=5 visible=false }
Удали событие удаления и сделай событие alarm 0: в нем пиши:
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 1639 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, tnx. Я просто думал, что выполняться побыстрее будет.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|