| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 | 
 | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 1621 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я чесн с ini файлами ещё неработал дай плз ссылку де моно про эт почитать...Зарание спс
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 1622 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну например вот:   Клик сюда   Ещё в справке можно прочитать, там все достаточно просто.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:15 | Сообщение # 1623 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо я те + кинул) Добавлено (14.06.2011, 18:15) --------------------------------------------- Да кстати напомни плз код для поворота обьекта за мышью 
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 1624 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | arthur33, в степ   Code image_angle=direction   direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 1625 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ещё очень прошу скиньте пример игры battle city (танчики на денди) в gm. Или очень похожую игру 
   Добавлено (15.06.2011, 11:24)   ---------------------------------------------   LunarPixel Там где ты мне посоветовал почитать про ini, обуают только работы с экраном а мне надо именно с уровнем в игре и его шмотом.. Если тебя не затруднит зелай пример. Зарание спс =)
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 
 Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 15 Июня 2011, 11:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 1626 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | arthur33, будет пример...
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 15 Июня 2011, 11:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 1627 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | аТнОтХоАн спс
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kir5810 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 1628 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите пожалуйста что значит prec и notme в коде:   collision_line(self.x,self.y,object0.x,object0.y,object6,prec,notme)   это линейная проверка столокновения
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:39 | Сообщение # 1629 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | notme - указывает что вызываемый образец объекта не будет проверяться. Т.е. если ты проверяешь столкновение с object6 и вызываешь эту функцию из другой копии object6 (при этом линия задевает этот объект), то этот объект не будет проверяться. 
   prec - определяет должна ли проверка быть точной.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Inauka | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 1630 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Друзья, подскажите пожалуйста, а как сделать что бы один наложеный бэкграунд смещался относительно другого при движении персонажа. И вообще как сделать, что бы бэкграунд "плыл" в зависимости от направления движения "viev"?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:52 | Сообщение # 1631 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы тебе помог но я неочень понял что ты именно хочеш?.. Добавлено (15.06.2011, 20:52) --------------------------------------------- Да и как ты себе это представляеш? 
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Inauka | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:55 | Сообщение # 1632 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну предположим есть задний фон, поверх него ближний. При смещении экрана влево - вправо фоны смещались относительно друг друга. Короче параллакс   
   И еще, есть такой кодик. И у меня не стреляет персонаж при повороте тела направо, не могу сообразить в чем дело. Не респиться пуля в общем.   Доступно только для пользователей
 
 Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 15 Июня 2011, 20:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 1633 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скинь лучше пример игры там где он не стреляет. Мне так будет легче разобратся Добавлено (15.06.2011, 21:02) --------------------------------------------- пример мож залить на http://yemsalat.org/go/upload.php 
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Inauka | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 1634 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Получил?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:15 | Сообщение # 1635 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так, опять вопрос. Я создал объект enemy, в create задал переменную. При столкновении с игроком действует код:. В событии уничтожения переменная назначается на true. Также я создал ему дочерний объект, enemyslime(да-да, слизень :3), в котором не указал событий вообще. Еще есть платформа, которая должна уничтожаться при уничтожении врага(за это отвечает переменная dead). Вот, какой код я использую в step: Code if(instance_nearest(x,y,enemy).dead=true) {   instance_destroy(); }  . Вроде бы, все правильно. Но когда я касаюсь врага(при этом он должен уничтожаться), выскакивает ошибка, мол, переменной dead не существует. С родительскими и дочерними объектами, а также с instance_nearest работаю впервые, так что уважаемые профи, поправьте мой код. Если нужно, могу кинуть мини-исходник.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Transced | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:16 | Сообщение # 1636 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code    {     show_message('Здраствуйте')    }        Как изменить дизайн это го сообщения?   -----------------------------------------------------------   Как сделать что например игроку выводилось сообщение:   ---------------------------------------------   -  Здрайствуйте -   ---------------------------------------------   -Ваше имя: - -   -Ваш возраст: - -   -Ваша кличка: - -   ---------------------------------------------   Что бы в одном сообщении можно было заполнять пару бланков))Это возможно в Game Maker???
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 1637 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Transced, только с помощью сторонних dll библиотек(названия не помню). Либо если много напрограммировать и сделать это в отдельной комнате\окне.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:35 | Сообщение # 1638 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TheApKoT, само собой ошибка будет... у тебя ведь удаляется объект, в котором хранится переменная...  Добавлено (15.06.2011, 21:35) --------------------------------------------- TheApKoT, в объекте enemy в событии столкновения пиши: 
    Code if visible=true   {   dead=true   alarm[0]=5   visible=false   }   
   Удали событие удаления и сделай событие alarm 0:   в нем пиши:   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 1639 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, tnx. Я просто думал, что выполняться побыстрее будет.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
 |