Среда, 09 Октября 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
arthur33Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 1621
участник
Сейчас нет на сайте
Я чесн с ini файлами ещё неработал дай плз ссылку де моно про эт почитать...Зарание спс

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 1622
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну например вот:
Клик сюда
Ещё в справке можно прочитать, там все достаточно просто.


arthur33Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:15 | Сообщение # 1623
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо я те + кинул)

Добавлено (14.06.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Да кстати напомни плз код для поворота обьекта за мышью


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
BaHu3aTopДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 1624
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, в степ
Code
image_angle=direction
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);


arthur33Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 1625
участник
Сейчас нет на сайте
ещё очень прошу скиньте пример игры battle city (танчики на денди) в gm. Или очень похожую игру

Добавлено (15.06.2011, 11:24)
---------------------------------------------
LunarPixel Там где ты мне посоветовал почитать про ini, обуают только работы с экраном а мне надо именно с уровнем в игре и его шмотом.. Если тебя не затруднит зелай пример. Зарание спс =)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 15 Июня 2011, 11:25
GameMixДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 1626
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, будет пример...

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 15 Июня 2011, 11:53
arthur33Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 1627
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн спс

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
kir5810Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 1628
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста что значит prec и notme в коде:
collision_line(self.x,self.y,object0.x,object0.y,object6,prec,notme)
это линейная проверка столокновения


LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:39 | Сообщение # 1629
старожил
Сейчас нет на сайте
notme - указывает что вызываемый образец объекта не будет проверяться. Т.е. если ты проверяешь столкновение с object6 и вызываешь эту функцию из другой копии object6 (при этом линия задевает этот объект), то этот объект не будет проверяться.

prec - определяет должна ли проверка быть точной.


InaukaДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 1630
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, подскажите пожалуйста, а как сделать что бы один наложеный бэкграунд смещался относительно другого при движении персонажа. И вообще как сделать, что бы бэкграунд "плыл" в зависимости от направления движения "viev"?
arthur33Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:52 | Сообщение # 1631
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы тебе помог но я неочень понял что ты именно хочеш?..

Добавлено (15.06.2011, 20:52)
---------------------------------------------
Да и как ты себе это представляеш?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
InaukaДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:55 | Сообщение # 1632
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну предположим есть задний фон, поверх него ближний. При смещении экрана влево - вправо фоны смещались относительно друг друга. Короче параллакс smile

И еще, есть такой кодик. И у меня не стреляет персонаж при повороте тела направо, не могу сообразить в чем дело. Не респиться пуля в общем.
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 15 Июня 2011, 20:57
arthur33Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 1633
участник
Сейчас нет на сайте
Скинь лучше пример игры там где он не стреляет. Мне так будет легче разобратся

Добавлено (15.06.2011, 21:02)
---------------------------------------------
пример мож залить на http://yemsalat.org/go/upload.php


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
InaukaДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 1634
частый гость
Сейчас нет на сайте
Получил?
TheApKoTДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:15 | Сообщение # 1635
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Так, опять вопрос. Я создал объект enemy, в create задал переменную
Code
dead=false;
. При столкновении с игроком действует код:
Code
instance_destroy();
. В событии уничтожения переменная назначается на true. Также я создал ему дочерний объект, enemyslime(да-да, слизень :3), в котором не указал событий вообще. Еще есть платформа, которая должна уничтожаться при уничтожении врага(за это отвечает переменная dead). Вот, какой код я использую в step:
Code
if(instance_nearest(x,y,enemy).dead=true) {
instance_destroy(); }
. Вроде бы, все правильно. Но когда я касаюсь врага(при этом он должен уничтожаться), выскакивает ошибка, мол, переменной dead не существует. С родительскими и дочерними объектами, а также с instance_nearest работаю впервые, так что уважаемые профи, поправьте мой код. Если нужно, могу кинуть мини-исходник.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TranscedДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:16 | Сообщение # 1636
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Code

{  
  show_message('Здраствуйте')  
}

Как изменить дизайн это го сообщения?
-----------------------------------------------------------
Как сделать что например игроку выводилось сообщение:
---------------------------------------------
- Здрайствуйте -
---------------------------------------------
-Ваше имя: - -
-Ваш возраст: - -
-Ваша кличка: - -
---------------------------------------------
Что бы в одном сообщении можно было заполнять пару бланков))Это возможно в Game Maker???
TheApKoTДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 1637
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Transced, только с помощью сторонних dll библиотек(названия не помню). Либо если много напрограммировать и сделать это в отдельной комнате\окне.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:35 | Сообщение # 1638
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, само собой ошибка будет... у тебя ведь удаляется объект, в котором хранится переменная... smile

Добавлено (15.06.2011, 21:35)
---------------------------------------------
TheApKoT, в объекте enemy в событии столкновения пиши:

Code
if visible=true
{
dead=true
alarm[0]=5
visible=false
}


Удали событие удаления и сделай событие alarm 0:
в нем пиши:
Code
instance_destroy();


TheApKoTДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 1639
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, tnx. Я просто думал, что выполняться побыстрее будет.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 1640
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, ну может оно и выполнялось бы быстрее, если бы выполнялось вообще... biggrin
Хотя если точнее, то оно выполняется быстрее... так быстро, что объект платформы не успевает отследить состояние переменной biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг