Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Inauka | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 1641 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так мне кто ни будь подскажет, как сделать скролящийся бэкграунд?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 1642 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Inauka, background_hspeed[0]=скорость движения фона по горизонтали background_vspeed[0]=скорость движения фона по вертикали
Как пример, можно сделать так: при движении героя вправо пишешь background_hspeed[0]=4, т.е. фон будет двигаться вправо со скоростью 4 когда герой останавливается, то background_hspeed[0]=0, т.е. и фон перестает двигаться
Так же есть функции: background_x[0] background_y[0]
Благодаря которым можно тоже двигать фоны. Например прописать при нажатии на какую нибудь клавишу background_x[0]+=5, т.е. при каждом нажатии кнопки фон будет сдвигаться вправо на 5 пикселей.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Июня 2011, 22:12 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:00 | Сообщение # 1643 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Inauka, создай новый объект. Назови его "Триггер фона". В нём создай событие Рисование (draw). В него добавь квадратик с фоном внутри (из вкладки draw). В поле background выбери Фон мира. В поле x пишем: view_xview+0, а в поле y пишем view_yview+0. В свойствах Триггера фона установи глубину 2000000.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 1644 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite(sprite,subimg,x,y) Подскажите в чем тут ошибка как я хочу написать: draw_sprite(ball,20,30); А как нужно его правильно записать???Плиз)) _____________________________________________ get_string(str,def) как это записать я писал так: get_string("Привет, как тебя звать?",def); Как нужно правиль написать??? Я понимаю что это тупые вопросы но все таки*))Добавлено (15.06.2011, 22:22) --------------------------------------------- Я хочу склать Гг с парочки спрайтов например у меня есть такие спрайты: 1)spr_ruka 2)spr_body 3)spr_golova Я думаю что это нужно так записать в чем ошибка? Code draw_sprite(spr_ruka,subimg,x10,y20) draw_sprite(spr_body,subimg,x13,y25) draw_sprite(spr_golova,subimg,x12,y22) А как сделать что бы один спрайт был по верх друго го?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 1645 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced,
1. draw_sprite(ball,0, 20,30); // 0 это кадр который нужно показать, если написать -1, то будет проигрываться анимация (если она есть)
2. get_string("Привет, как тебя звать?","Значение по умолчанию");
3. Та же фигня что и в первом пункте, пропиши subimg, т.е. номер кадра который выводишь.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Июня 2011, 22:33 |
|
| |
Transced | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 1646 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Quote get_string("Привет, как тебя звать?","Значение по умолчанию"); Немно го не понял с "значение по умолчанию" это что??
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1647 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, это значение которое будет записано по умолчанию, т.е. до того, как что то введешь в строку, там будет написано значение по умолчанию.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:33 | Сообщение # 1648 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Теперь еще вопрос. Как сделать, чтобы объект двигался в зависимости от direction?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:37 | Сообщение # 1649 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, speed заставляет объект двигаться в направлении direction
т.е. изначально direction = 0 и если написать допустим в create speed=5, то объект будет двигаться вправо со скоростью 5. Если затем изменить direction, то изменится и направление движения.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Июня 2011, 10:37 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:39 | Сообщение # 1650 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ясно, спасибо.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 1651 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вопрос №1 Как заставить игрока ходить по полу вот как я пишу в чем ошибка: Code 1)Добавляю гравитацию для Гг 270 гр. это в низ. 2)Добавляю столкновение с объектом wall, добавляю [i]move to contact[/i] и тоже ставлю 270 гр. Вот после этих действий я Гг попадаю на пол но не могу идти не в лево не в право, в чем ошибка? Если можно то написать кодом)) Вопрос №2 Как мне реализовать, например, когда я нажимаю клавишу влево то мой Гг идет медлено но если я нажимаю влево и Ctrl мой Гг бежит в 2 раза бестрее? Вопрос №3 Напишите кто то код где выводится сообщение с вопросом и там есть строка где нужно вписать ответ) Вопрос №4 Как сделать тень от спрайта с помощю Гей Мекере не на рисованой а с помощю кода))) The end. P.S. За рание спасибо!
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:19 | Сообщение # 1652 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3)Code vopros=get_string('Вопрос','ответ') 2)Code if keyboard_check(vk_left)x-=3 if keyboard_check(vk_control) x-=3 1)В столкновении с стеной Code if (vspeed > 0 && !place_free(x, y + vspeed)) { move_contact_solid(270, 4); vspeed = 0; } и в степе Code if (place_free(x, y + 1)){gravity = 0.5;}else {gravity = 0; } Добавлено (16.06.2011, 16:19) --------------------------------------------- Про тень самому интересно
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:33 | Сообщение # 1653 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вопрос как заставить Гг стрыбать???
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 1654 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну бег по разомну можно сделать) я себе это так представляю: Способ 1. if keyboard_check(vk_left) x-=3; ... if (keyboard_check(vk_control)){ if(keyboard_check(vk_left)) x-=6; ...} Способ 2. var run; run=1; if (keyboard_check(vk_control) run=2; if(keyboard_check(vk_left)) x-=3*run;Добавлено (16.06.2011, 17:18) --------------------------------------------- Transced, тень в платформере? Ты имеешь ввиду круглое пятно под героем? Если так, то у меня где то был подобный пример)
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:54 | Сообщение # 1655 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Ребята я немного не понял как заставить игрока ходить по полу что бы он мог стрыбать)))Еслои можно кодом*) Добавлено (16.06.2011, 17:54) --------------------------------------------- Насчет тени можно и так)))
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:48 | Сообщение # 1656 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Вопрос как заставить Гг стрыбать??? Если я правильно тебя понял, тебе нужна стрельба. Пусть: > объект игрока называется - o_player; > объект пули называется - o_bullet;
В событии create объекта o_player: Code Time = 20; // таймер между выстрелами В событии step объекта o_player: Code if keyboard_check(vk_space) //если нажата клавиша стрельбы "Пробел"... { if Time > 0 then Time-=1 else Time=20 if Time = 20 then instance_create(x+40,y,o_bullet); }
Вот и стрельба готова!
Тень можно так нарисовать: (В событии draw объекта o_player): Code draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) sw = sprite_width; sh = sprite_height; y1 = sh-sh/3; draw_set_color(c_black); draw_set_alpha(0.7); draw_ellipse(x,y+y1,x+sw,y+y1+24,0); draw_set_alpha(1);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 16 Июня 2011, 18:49 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 1657 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Как мне реализовать, например, когда я нажимаю клавишу влево то мой Гг идет медлено но если я нажимаю влево и Ctrl мой Гг бежит в 2 раза бестрее? Code if(keyboard_check(vk_left) && keyboard check(vk_control)) { speed*=2; } if(keyboard_check_released(vk_control)) { speed\=2; } Quote (Transced) Как заставить игрока ходить по полу вот как я пишу в чем ошибка: Code 1)Добавляю гравитацию для Гг 270 гр. это в низ. 2)Добавляю столкновение с объектом wall, добавляю move to contact и тоже ставлю 270 гр. Вот после этих действий я Гг попадаю на пол но не могу идти не в лево не в право, в чем ошибка? Если можно то написать кодом)) В столкновении, в move to contact, второй аргумент(maxdist) должен равняться положительному числу. Я предпочитаю 12. Quote (Transced) Как сделать тень от спрайта с помощю Гей Мекере не на рисованой а с помощю кода))) Если у тебя платформер, то укажи размеры спрайта ГГ. Я могу, конечно, объяснить и так, но гораздо проще мне будет, если я буду знать размеры.Quote (Transced) Напишите кто то код где выводится сообщение с вопросом и там есть строка где нужно вписать ответ) Code get_string('Тут вопрос','Тут стандартный ответ);
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 1658 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, помог, спасибо)))
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:21 | Сообщение # 1659 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу всех... Очень нужен пример танчиков (самых обычных).. Лучше исодник игры battle city в гм... Зарание спасибо!!!!!!
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 16 Июня 2011, 20:21 |
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:39 | Сообщение # 1660 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Ребята как заставить перса стрелять))) и как изменять спрайт при изменении движения? только кодом! Добавлено (16.06.2011, 20:34) --------------------------------------------- Как сделать очки, жизни, и время прохождения уровня???????? Добавлено (16.06.2011, 20:39) --------------------------------------------- Как сделать например есть Гг и блок мне нужно что бы когда Гг торкался головой низу блока ему давались очки, и блок подскакивал на маленькую висоту, как у супер марио)))))))
|
|
| |
|