Среда, 09 Октября 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
InaukaДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 1641
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так мне кто ни будь подскажет, как сделать скролящийся бэкграунд?
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 1642
старожил
Сейчас нет на сайте
Inauka,
background_hspeed[0]=скорость движения фона по горизонтали
background_vspeed[0]=скорость движения фона по вертикали


Как пример, можно сделать так:
при движении героя вправо пишешь background_hspeed[0]=4, т.е. фон будет двигаться вправо со скоростью 4
когда герой останавливается, то background_hspeed[0]=0, т.е. и фон перестает двигаться

Так же есть функции:
background_x[0]
background_y[0]


Благодаря которым можно тоже двигать фоны.
Например прописать при нажатии на какую нибудь клавишу background_x[0]+=5, т.е. при каждом нажатии кнопки фон будет сдвигаться вправо на 5 пикселей.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Июня 2011, 22:12
AnthemДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:00 | Сообщение # 1643
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Inauka, создай новый объект. Назови его "Триггер фона". В нём создай событие Рисование (draw). В него добавь квадратик с фоном внутри (из вкладки draw). В поле background выбери Фон мира. В поле x пишем: view_xview+0, а в поле y пишем view_yview+0. В свойствах Триггера фона установи глубину 2000000.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TranscedДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 1644
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
draw_sprite(sprite,subimg,x,y)
Подскажите в чем тут ошибка как я хочу написать:
draw_sprite(ball,20,30);
А как нужно его правильно записать???Плиз))
_____________________________________________
get_string(str,def)
как это записать я писал так:
get_string("Привет, как тебя звать?",def);
Как нужно правиль написать???
Я понимаю что это тупые вопросы но все таки*))

Добавлено (15.06.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Я хочу склать Гг с парочки спрайтов например у меня есть такие спрайты:
1)spr_ruka
2)spr_body
3)spr_golova
Я думаю что это нужно так записать в чем ошибка?

Code

draw_sprite(spr_ruka,subimg,x10,y20)
draw_sprite(spr_body,subimg,x13,y25)
draw_sprite(spr_golova,subimg,x12,y22)

А как сделать что бы один спрайт был по верх друго го?
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 1645
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced,

1. draw_sprite(ball,0, 20,30); // 0 это кадр который нужно показать, если написать -1, то будет проигрываться анимация (если она есть)

2. get_string("Привет, как тебя звать?","Значение по умолчанию");

3. Та же фигня что и в первом пункте, пропиши subimg, т.е. номер кадра который выводишь.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Июня 2011, 22:33
TranscedДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 1646
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote
get_string("Привет, как тебя звать?","Значение по умолчанию");

Немно го не понял с "значение по умолчанию" это что??
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1647
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, это значение которое будет записано по умолчанию, т.е. до того, как что то введешь в строку, там будет написано значение по умолчанию.

TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:33 | Сообщение # 1648
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Теперь еще вопрос. Как сделать, чтобы объект двигался в зависимости от direction?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:37 | Сообщение # 1649
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, speed заставляет объект двигаться в направлении direction smile

т.е. изначально direction = 0 и если написать допустим в create
speed=5, то объект будет двигаться вправо со скоростью 5.
Если затем изменить direction, то изменится и направление движения.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Июня 2011, 10:37
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:39 | Сообщение # 1650
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно, спасибо.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TranscedДата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 1651
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вопрос №1
Как заставить игрока ходить по полу вот как я пишу в чем ошибка:
Code

1)Добавляю гравитацию для Гг 270 гр. это в низ.
2)Добавляю столкновение с объектом wall, добавляю [i]move to contact[/i] и тоже ставлю 270 гр.

Вот после этих действий я Гг попадаю на пол но не могу идти не в лево не в право, в чем ошибка? Если можно то написать кодом))
Вопрос №2
Как мне реализовать, например, когда я нажимаю клавишу влево то мой Гг идет медлено но если я нажимаю влево и Ctrl мой Гг бежит в 2 раза бестрее?
Вопрос №3
Напишите кто то код где выводится сообщение с вопросом и там есть строка где нужно вписать ответ)
Вопрос №4
Как сделать тень от спрайта с помощю Гей Мекере не на рисованой а с помощю кода)))
The end.
P.S. За рание спасибо!
BaHu3aTopДата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:19 | Сообщение # 1652
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3)
Code
vopros=get_string('Вопрос','ответ')

2)
Code
if keyboard_check(vk_left)x-=3
if keyboard_check(vk_control) x-=3

1)В столкновении с стеной
Code
if (vspeed > 0 && !place_free(x, y + vspeed))
{
move_contact_solid(270, 4);
vspeed = 0;
}

и в степе
Code
if (place_free(x, y + 1)){gravity = 0.5;}else {gravity = 0; }

Добавлено (16.06.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Про тень самому интересно


TranscedДата: Четверг, 16 Июня 2011, 16:33 | Сообщение # 1653
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вопрос как заставить Гг стрыбать???
GAleX1Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 1654
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну бег по разомну можно сделать) я себе это так представляю:
Способ 1. if keyboard_check(vk_left) x-=3;
...
if (keyboard_check(vk_control)){
if(keyboard_check(vk_left)) x-=6;
...}
Способ 2.
var run;
run=1;
if (keyboard_check(vk_control) run=2;
if(keyboard_check(vk_left)) x-=3*run;

Добавлено (16.06.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Transced, тень в платформере? Ты имеешь ввиду круглое пятно под героем? Если так, то у меня где то был подобный пример)

TranscedДата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:54 | Сообщение # 1655
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Ребята я немного не понял как заставить игрока ходить по полу что бы он мог стрыбать)))Еслои можно кодом*)

Добавлено (16.06.2011, 17:54)
---------------------------------------------
Насчет тени можно и так)))

GameMixДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:48 | Сообщение # 1656
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Вопрос как заставить Гг стрыбать???

Если я правильно тебя понял, тебе нужна стрельба.
Пусть:
> объект игрока называется - o_player;
> объект пули называется - o_bullet;


В событии create объекта o_player:
Code
Time = 20; // таймер между выстрелами

В событии step объекта o_player:
Code
if keyboard_check(vk_space) //если нажата клавиша стрельбы "Пробел"...
{
if Time > 0 then Time-=1 else Time=20
if Time = 20 then instance_create(x+40,y,o_bullet);
}


Вот и стрельба готова! smile

Тень можно так нарисовать:
(В событии draw объекта o_player):
Code

draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
sw = sprite_width;
sh = sprite_height;
y1 = sh-sh/3;
draw_set_color(c_black);
draw_set_alpha(0.7);
draw_ellipse(x,y+y1,x+sw,y+y1+24,0);
draw_set_alpha(1);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 16 Июня 2011, 18:49
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 1657
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Как мне реализовать, например, когда я нажимаю клавишу влево то мой Гг идет медлено но если я нажимаю влево и Ctrl мой Гг бежит в 2 раза бестрее?

Code
if(keyboard_check(vk_left) && keyboard check(vk_control)) {
speed*=2; }
if(keyboard_check_released(vk_control)) {
speed\=2; }

Quote (Transced)
Как заставить игрока ходить по полу вот как я пишу в чем ошибка: Code 1)Добавляю гравитацию для Гг 270 гр. это в низ. 2)Добавляю столкновение с объектом wall, добавляю move to contact и тоже ставлю 270 гр. Вот после этих действий я Гг попадаю на пол но не могу идти не в лево не в право, в чем ошибка? Если можно то написать кодом))

В столкновении, в move to contact, второй аргумент(maxdist) должен равняться положительному числу. Я предпочитаю 12.
Quote (Transced)
Как сделать тень от спрайта с помощю Гей Мекере не на рисованой а с помощю кода)))

Если у тебя платформер, то укажи размеры спрайта ГГ. Я могу, конечно, объяснить и так, но гораздо проще мне будет, если я буду знать размеры.
Quote (Transced)
Напишите кто то код где выводится сообщение с вопросом и там есть строка где нужно вписать ответ)

Code
get_string('Тут вопрос','Тут стандартный ответ);



Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TranscedДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 1658
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, помог, спасибо)))
arthur33Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:21 | Сообщение # 1659
участник
Сейчас нет на сайте
Прошу всех...
Очень нужен пример танчиков (самых обычных)..
Лучше исодник игры battle city в гм... Зарание спасибо!!!!!!


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 16 Июня 2011, 20:21
TranscedДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:39 | Сообщение # 1660
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Ребята как заставить перса стрелять))) и как изменять спрайт при изменении движения? только кодом!

Добавлено (16.06.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Как сделать очки, жизни, и время прохождения уровня????????

Добавлено (16.06.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Как сделать например есть Гг и блок мне нужно что бы когда Гг торкался головой низу блока ему давались очки, и блок подскакивал на маленькую висоту, как у супер марио)))))))

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг