Среда, 09 Октября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
TranscedДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 1681
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
kashey, спасибо!

Добавлено (18.06.2011, 13:36)
---------------------------------------------
у меня есть вопрос как сделать что бы комна двигалась и если герой не успивает и выходит за ее грани то он умирает.

GameMixДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 1682
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
у меня есть вопрос как сделать что бы комна двигалась и если герой не успивает и выходит за ее грани то он умирает.

Включи вид №0 в комнате...

В событии шага (step) игрока напиши:
Code
view_xview[0]+=3;


В событии Outside View 0 код такой:
Code
show_message('Вы проиграли!');
instance_destroy();
game_end();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 18 Июня 2011, 13:40
TranscedДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 1683
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо лови +

Добавлено (18.06.2011, 13:50)
---------------------------------------------
И как сделать нормальный прижок Гг
Вот как я пишу

Code

if keyboard_check(vk_up) y-=4

Но вот если я в стребке еще раз нажму vk_up то Гг опять подскакивает, как правильно делать стрыбки?
GameMixДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:25 | Сообщение # 1684
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, прыжок нужно осуществлять так:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_up) vspeed = -16;

При том, что у тебя в игре присутствует гравитация...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TranscedДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:36 | Сообщение # 1685
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, так все равно Гг когда уже в прыжке если еще раз нажать прыжок то он опять подпрыгивает)
LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:42 | Сообщение # 1686
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, много вариантов есть чтобы решить проблему, например вот:

Code
if keyboard_check_pressed(vk_up)  
if !position_empty(x,y+33) // если под объектом что то есть (учитывая что высота объекта 32 пикселя + 1)
vspeed = -16;


Можно так же проверять vspeed, можно создать переменную jump для отслеживания, можно ещё что нибудь придумать при желании.
Ты так и не собираешься справку читать и мозгом пользоваться?! smile


TranscedДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:02 | Сообщение # 1687
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, заметь я это искал в справке сам пробывал делать но вылетала ошибка постояно, я решил написать на форум!
и почему такое отношение?
P.S. Не могу я понять, LunarPixel, когда ты увидел первый раз Game Maker то что у тебя все получалось без ошибки? Я на нем роботаю примерно 2 недели!
УайльдДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 1688
участник
Сейчас нет на сайте
Есть реальность1 и реальность2. реальность2 - это сон гг. сон длиться определенное время, минут 10. в последние 10 секунд реальность2 исчезает, потом появляется р1, потом р2, ну меняются каждую секунду, когда 0 сек., то р1. как осуществить? нужно для нового проекта про психбольницу, на месте которой была тюрьма.

LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:16 | Сообщение # 1689
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, потому что ты задаешь элементарные вопросы, ответы на которые можно найти:
1. В справке
2. В поиске по сайту
3. В многочисленных примерах
4. В статьях, есть даже статья по платформерам, где все подробно расписано smile

Quote (Transced)
Не могу я понять, LunarPixel, когда ты увидел первый раз Game Maker то что у тебя все получалось без ошибки? Я на нем роботаю примерно 2 недели!

Освоил я его за два дня, но это не важно. Я не одного вопроса по кодингу в нем не задал за все время, что им пользуюсь. Нужно сидеть и разбераться, а не писать по каждой мелочи на форум. Вот если посидишь пару дней, всё что можно попробуешь и не получится, тогда можно и спросить... Если решил заниматься этим, то развивай логику... smile

Добавлено (18.06.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Уайльд, ну если я тебя правильно понял, то можно сделать две комнаты, соответственно Р1 и Р2. В комнате Р1 поставить таймер, по истечению которого переходишь в комнату Р2, при этом героя можно сделать постоянным, если у тебя уровни по структуре одинаковые, тогда герой будет постоянно оставаться в одной и той же позиции в комнате, ну или же создать постоянный объект который будет хранить переменные и переносить героя в нужную позицию в зависимости от комнату и от таймера... smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 18 Июня 2011, 15:12
TranscedДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 1690
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, biggrin
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 05:51 | Сообщение # 1691
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
аТнОтХоАн, так все равно Гг когда уже в прыжке если еще раз нажать прыжок то он опять подпрыгивает)

Да, забыл дописать одно условие...вот так должен был выглядеть мой код:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_up) && !place_free(x,y+2) vspeed = -16;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:03 | Сообщение # 1692
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:09 | Сообщение # 1693
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат?

Вроде бы нет, но я неуверен. Когда то пытался это реализовать, не получилось.

LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 08:31 | Сообщение # 1694
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, да, это можно реализовать... не вижу никаких проблем.. smile

GameMixДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 1695
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат?

Как-то так:
Code
if x > 100 && x < 500 {Действие} // выполняет действие, если текущий объект находится в диапазоне координат от 100 до 500 по оси Х


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:39 | Сообщение # 1696
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, аТнОтХоАн, А ну это то вручную можно, я другое имел ввиду.

Такой вопрос - может ли GM интегрироваться в Steam?
GameMixДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:43 | Сообщение # 1697
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
я другое имел ввиду.

Что именно ты имел ввиду? Распиши подробнее smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:56 | Сообщение # 1698
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Да у меня было в голове проверка четырех угольника а заданным размером. Уже во всем разобрался, спасибо.
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 1699
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Прямоугольник значит будет так: if x > 100 && x < 500 && у>100 && y<500 (Кстати, пробелы действительно нужны?)
А круг?
При работе с кодом self.x, self.y, как я понимаю, точка, а не область, как при кодировании кнопками?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:18 | Сообщение # 1700
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Да у меня было в голове проверка четырех угольника а заданным размером

collision_rectangle() ?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг