Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Transced | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 1681 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| kashey, спасибо! Добавлено (18.06.2011, 13:36) --------------------------------------------- у меня есть вопрос как сделать что бы комна двигалась и если герой не успивает и выходит за ее грани то он умирает.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 1682 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) у меня есть вопрос как сделать что бы комна двигалась и если герой не успивает и выходит за ее грани то он умирает. Включи вид №0 в комнате...
В событии шага (step) игрока напиши:
В событии Outside View 0 код такой: Code show_message('Вы проиграли!'); instance_destroy(); game_end();
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 18 Июня 2011, 13:40 |
|
| |
Transced | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 1683 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо лови + Добавлено (18.06.2011, 13:50) --------------------------------------------- И как сделать нормальный прижок Гг Вот как я пишу Code if keyboard_check(vk_up) y-=4 Но вот если я в стребке еще раз нажму vk_up то Гг опять подскакивает, как правильно делать стрыбки?
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:25 | Сообщение # 1684 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, прыжок нужно осуществлять так: Code if keyboard_check_pressed(vk_up) vspeed = -16; При том, что у тебя в игре присутствует гравитация...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Transced | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:36 | Сообщение # 1685 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, так все равно Гг когда уже в прыжке если еще раз нажать прыжок то он опять подпрыгивает)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:42 | Сообщение # 1686 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, много вариантов есть чтобы решить проблему, например вот:
Code if keyboard_check_pressed(vk_up) if !position_empty(x,y+33) // если под объектом что то есть (учитывая что высота объекта 32 пикселя + 1) vspeed = -16;
Можно так же проверять vspeed, можно создать переменную jump для отслеживания, можно ещё что нибудь придумать при желании. Ты так и не собираешься справку читать и мозгом пользоваться?!
|
|
| |
Transced | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:02 | Сообщение # 1687 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, заметь я это искал в справке сам пробывал делать но вылетала ошибка постояно, я решил написать на форум! и почему такое отношение? P.S. Не могу я понять, LunarPixel, когда ты увидел первый раз Game Maker то что у тебя все получалось без ошибки? Я на нем роботаю примерно 2 недели!
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 1688 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть реальность1 и реальность2. реальность2 - это сон гг. сон длиться определенное время, минут 10. в последние 10 секунд реальность2 исчезает, потом появляется р1, потом р2, ну меняются каждую секунду, когда 0 сек., то р1. как осуществить? нужно для нового проекта про психбольницу, на месте которой была тюрьма.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:16 | Сообщение # 1689 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, потому что ты задаешь элементарные вопросы, ответы на которые можно найти: 1. В справке 2. В поиске по сайту 3. В многочисленных примерах 4. В статьях, есть даже статья по платформерам, где все подробно расписано
Quote (Transced) Не могу я понять, LunarPixel, когда ты увидел первый раз Game Maker то что у тебя все получалось без ошибки? Я на нем роботаю примерно 2 недели! Освоил я его за два дня, но это не важно. Я не одного вопроса по кодингу в нем не задал за все время, что им пользуюсь. Нужно сидеть и разбераться, а не писать по каждой мелочи на форум. Вот если посидишь пару дней, всё что можно попробуешь и не получится, тогда можно и спросить... Если решил заниматься этим, то развивай логику... Добавлено (18.06.2011, 15:16) --------------------------------------------- Уайльд, ну если я тебя правильно понял, то можно сделать две комнаты, соответственно Р1 и Р2. В комнате Р1 поставить таймер, по истечению которого переходишь в комнату Р2, при этом героя можно сделать постоянным, если у тебя уровни по структуре одинаковые, тогда герой будет постоянно оставаться в одной и той же позиции в комнате, ну или же создать постоянный объект который будет хранить переменные и переносить героя в нужную позицию в зависимости от комнату и от таймера...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 18 Июня 2011, 15:12 |
|
| |
Transced | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 1690 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel,
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 05:51 | Сообщение # 1691 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) аТнОтХоАн, так все равно Гг когда уже в прыжке если еще раз нажать прыжок то он опять подпрыгивает) Да, забыл дописать одно условие...вот так должен был выглядеть мой код: Code if keyboard_check_pressed(vk_up) && !place_free(x,y+2) vspeed = -16;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:03 | Сообщение # 1692 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:09 | Сообщение # 1693 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат? Вроде бы нет, но я неуверен. Когда то пытался это реализовать, не получилось.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 08:31 | Сообщение # 1694 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да, это можно реализовать... не вижу никаких проблем..
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 1695 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат? Как-то так: Code if x > 100 && x < 500 {Действие} // выполняет действие, если текущий объект находится в диапазоне координат от 100 до 500 по оси Х
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:39 | Сообщение # 1696 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, аТнОтХоАн, А ну это то вручную можно, я другое имел ввиду.
Такой вопрос - может ли GM интегрироваться в Steam?
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:43 | Сообщение # 1697 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) я другое имел ввиду. Что именно ты имел ввиду? Распиши подробнее
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:56 | Сообщение # 1698 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Да у меня было в голове проверка четырех угольника а заданным размером. Уже во всем разобрался, спасибо.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 1699 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Прямоугольник значит будет так: if x > 100 && x < 500 && у>100 && y<500 (Кстати, пробелы действительно нужны?) А круг? При работе с кодом self.x, self.y, как я понимаю, точка, а не область, как при кодировании кнопками?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:18 | Сообщение # 1700 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Да у меня было в голове проверка четырех угольника а заданным размером collision_rectangle() ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |