Среда, 09 Октября 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 1701
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как вывести на экран значение переменной, округленное до меньшего целого числа?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:22 | Сообщение # 1702
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
floor(x);

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 1703
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
floor(x);
Я не ленивый технарь, а просто гуманитарий. Эту функцию (кажется ЭТО так называется) я нашел. Я в принципе не понимаю куда ее писать. Какой должен быть код вместо кнопки draw variable? В каком порядке все это писать? Можно, в общем, не отвечать. Рискнул пихнуть в кнопку... и получилось. Я в шоке...


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:04 | Сообщение # 1704
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так на всякий случай:
GML эквиваленты кнопок


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
kir5810Дата: Среда, 22 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 1705
участник
Сейчас нет на сайте
Можите подсказать как сделать такой 3D >>эффект<< только без переворота всего вверх ногами?
тоесть чтобы всё выглядело в игре норм, там надо переворачивать все текстуры и спрайты и даже всё на карте! Если я вставляю код d3d_set_perspective(enable), то тогда этот эффект уходит! Что делать?

P.S. Если выхода нет тогда я задам другой вопрос касающийся этого эффекта.


arthur33Дата: Среда, 22 Июня 2011, 14:38 | Сообщение # 1706
участник
Сейчас нет на сайте
Привет все, у меня 2 вопроса.
1.мне нада чтобы когда герой подходит к обьекту, обьект менял
спрайт на spr1 а когда герой отходит обьекта, обьект менял спрайт на spr2
Я примерно знаю как это зделать но код непомню sad
2. Как игру в game maker компилировать во флеш??
Зарание спасибо


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LunarPixelДата: Среда, 22 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 1707
старожил
Сейчас нет на сайте
1. в STEP героя
Code
if distance_to_object(obj)<10
     obj.sprite_index=spr1
     else
     obj.sprite_index=spr2


2. Насколько я знаю никак.


arthur33Дата: Среда, 22 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 1708
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
за 1 ответ спасибо..
А 2. Очень жаль, просто хотел вк игру добавить.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
Ku6opkДата: Среда, 22 Июня 2011, 16:11 | Сообщение # 1709
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз http://rghost.ru/11962201 как сюды добавить врагов оч надо

Добавлено (22.06.2011, 16:11)
---------------------------------------------
Конструктор Game Maker 8

УайльдДата: Среда, 22 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 1710
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, что подобное тут уже спрашивали... как сделать, чтобы гг двигался только влево, вправо, вниз и вверх. просто получается, если нажать на вверх и вЛево (вправо, вниз+вправо/влево) одновремдно, то гг движется по диагонали.

GameMixДата: Среда, 22 Июня 2011, 17:05 | Сообщение # 1711
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
Знаю, что подобное тут уже спрашивали... как сделать, чтобы гг двигался только влево, вправо, вниз и вверх. просто получается, если нажать на вверх и вЛево (вправо, вниз+вправо/влево) одновремдно, то гг движется по диагонали.

Code
if keyboard_check(vk_left) x-=4 else
if keyboard_check(vk_right) x+=4 else
if keyboard_check(vk_up) y-=4 else
if keyboard_check(vk_down) y+=4


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 23 Июня 2011, 13:36
kir5810Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 1712
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы объект (пуля) летела из координат x, y, z в координаты x, y, z

SaiteiДата: Пятница, 24 Июня 2011, 00:12 | Сообщение # 1713
старожил
Сейчас нет на сайте
Добрый день! У меня имеется 25 треков, как сделать так, чтобы они проигрывались по кругу?
GameMixДата: Пятница, 24 Июня 2011, 08:16 | Сообщение # 1714
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Добрый день! У меня имеется 25 треков, как сделать так, чтобы они проигрывались по кругу?

Создай объект, поставь его в комнату.
В событии создания напиши:

Это не самый удачный способ, но подойдёт, если треки добавлялись в игру не последовательно. Если же последовательно, тогда можно циклом сделать то же самое:
Code
for (i=0; i<25; i+=1) // цикл от 0 до 24
{
snd[i] = i; // записываем в индекс массива порядковый номер трека
}
track = 0; // номер трека


А теперь в событии step (Шаг) этого объекта:
Code
if !sound_isplaying(snd[track]) {if track <24 track+=1 else track=0}
// если трек не проигрывается, тогда проверяем: если список треков не закончился, тогда запускаем следующий трек, иначе, начинаем воспоизведение сначала


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:25 | Сообщение # 1715
участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтоб враг двигался только влево, вправо, вверх и вниз? не по диагонали.

LunarPixelДата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:44 | Сообщение # 1716
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, тебе ведь написали уже. Немного выше, аТнОтХоАн.

Code
if keyboard_check(vk_left) x-=4 else  
if keyboard_check(vk_right) x+=4 else  
if keyboard_check(vk_up) y-=4 else  
if keyboard_check(vk_down) y+=4


УайльдДата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:54 | Сообщение # 1717
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я в курсе.
я Же не управляю врагом


LunarPixelДата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 1718
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, заработался, извиниюсь... rolleyes

Добавлено (25.06.2011, 17:45)
---------------------------------------------
Уайльд, такое уже посложнее сделать будет. Уточни.
1. Враг должен бегать за героем?
2. Враг должен обходить препятствия?


УайльдДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 1719
участник
Сейчас нет на сайте
1.да.
2.да, не плохо было бы.

Добавлено (26.06.2011, 12:36)
---------------------------------------------
Нет предложений?


kasheyДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:38 | Сообщение # 1720
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Уайльд, такое уже посложнее сделать будет. Уточни.
1. Враг должен бегать за героем?
2. Враг должен обходить препятствия?

Да тут дело техники. Условия правильные ставить и все. Какркас - прямолинейный путь длинной в один тайл/ячейку. Можно конечно и с геометрией немного повозиться, тогда и обычное смещение подойдет. А вообще исходников на тему - масса. Любой пакманоподоный подойдет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг