Я не ленивый технарь, а просто гуманитарий. Эту функцию (кажется ЭТО так называется) я нашел. Я в принципе не понимаю куда ее писать. Какой должен быть код вместо кнопки draw variable? В каком порядке все это писать? Можно, в общем, не отвечать. Рискнул пихнуть в кнопку... и получилось. Я в шоке... Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Можите подсказать как сделать такой 3D >>эффект<< только без переворота всего вверх ногами? тоесть чтобы всё выглядело в игре норм, там надо переворачивать все текстуры и спрайты и даже всё на карте! Если я вставляю код d3d_set_perspective(enable), то тогда этот эффект уходит! Что делать?
P.S. Если выхода нет тогда я задам другой вопрос касающийся этого эффекта.
Привет все, у меня 2 вопроса. 1.мне нада чтобы когда герой подходит к обьекту, обьект менял спрайт на spr1 а когда герой отходит обьекта, обьект менял спрайт на spr2 Я примерно знаю как это зделать но код непомню 2. Как игру в game maker компилировать во флеш?? Зарание спасибо - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
LunarPixel за 1 ответ спасибо.. А 2. Очень жаль, просто хотел вк игру добавить. - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Знаю, что подобное тут уже спрашивали... как сделать, чтобы гг двигался только влево, вправо, вниз и вверх. просто получается, если нажать на вверх и вЛево (вправо, вниз+вправо/влево) одновремдно, то гг движется по диагонали.
Знаю, что подобное тут уже спрашивали... как сделать, чтобы гг двигался только влево, вправо, вниз и вверх. просто получается, если нажать на вверх и вЛево (вправо, вниз+вправо/влево) одновремдно, то гг движется по диагонали.
Code
if keyboard_check(vk_left) x-=4 else if keyboard_check(vk_right) x+=4 else if keyboard_check(vk_up) y-=4 else if keyboard_check(vk_down) y+=4
Это не самый удачный способ, но подойдёт, если треки добавлялись в игру не последовательно. Если же последовательно, тогда можно циклом сделать то же самое:
Code
for (i=0; i<25; i+=1) // цикл от 0 до 24 { snd[i] = i; // записываем в индекс массива порядковый номер трека } track = 0; // номер трека
А теперь в событии step (Шаг) этого объекта:
Code
if !sound_isplaying(snd[track]) {if track <24 track+=1 else track=0} // если трек не проигрывается, тогда проверяем: если список треков не закончился, тогда запускаем следующий трек, иначе, начинаем воспоизведение сначала
Добавлено (25.06.2011, 17:45) --------------------------------------------- Уайльд, такое уже посложнее сделать будет. Уточни. 1. Враг должен бегать за героем? 2. Враг должен обходить препятствия?
Уайльд, такое уже посложнее сделать будет. Уточни. 1. Враг должен бегать за героем? 2. Враг должен обходить препятствия?
Да тут дело техники. Условия правильные ставить и все. Какркас - прямолинейный путь длинной в один тайл/ячейку. Можно конечно и с геометрией немного повозиться, тогда и обычное смещение подойдет. А вообще исходников на тему - масса. Любой пакманоподоный подойдет.