Пятница, 26 Апреля 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Уайльд [361]
Результаты поиска
УайльдДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 20:47 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста!
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо большое. Но я всё равно в большой попе. Хотя уже не в такой большой. biggrin
Это для расчётно-графической работы по информатике...




Сообщение отредактировал Уайльд - Пятница, 12 Декабря 2014, 20:48
УайльдДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:55 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста!
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, у меня есть идеи, но я не могу их осуществить в силу того, что ещё не до конца разобрался с char, string, этими символами, как их отделять, я вообще в этом плане полный 0; а завтра уже сдавать... думал, что сумею самостоятельно разобраться... и вот вам...

УайльдДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:21 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста!
участник
Сейчас нет на сайте
Калькулятор для перевода чисел из любой системы счисления в любую через десятичную... на С#;
Уже долгое время не могу придумать, как осуществить это, поэтому прошу помощи. Даже не представляю. В просторах Интернета не могу найти ничего подходящего.
Помогите, пожалуйста...




Сообщение отредактировал Уайльд - Пятница, 12 Декабря 2014, 19:21
УайльдДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 4 | Тема: Сообщество поэтов
участник
Сейчас нет на сайте
Описание:

"Данное сообщество для тех, кто хочет и может творить. Мы те, кто пишет стихи, музыку или рисует...
Нам важны твои чувства и эмоции. Нам важен ты, как экзистенция свободы. А тебе важно быть услышанным.
Мы рады видеть тебя в наших кругах!"

В общем, это сообщество для самовыражения, и я хочу вас - художников, поэтов, музыкантов, игроделов, фотографов - пригласить к нам.





Сообщение отредактировал Уайльд - Вторник, 13 Мая 2014, 14:50
УайльдДата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:08 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Little monster's world [Gamiron#5]
участник
Сейчас нет на сайте
Делай, если делать нечего. Можно сделать так: типа один гг толкнул другого на врага... я подумываю о чем-то таком...

УайльдДата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:26 | Сообщение # 6 | Тема: Список
участник
Сейчас нет на сайте
Да какой 3D MAX... Его еще скачать надо. А с моим Интернетом это невозможно. Но спасибо за совет.
Вдохновение то приходит, то уходит... Переделаю сюжет. Да-да... >:) есть кое-что... в моей голове...

Добавлено (27.06.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Да какой 3D MAX... Его еще скачать надо. А с моим Интернетом это невозможно. Но спасибо за совет.
Вдохновение то приходит, то уходит... Переделаю сюжет. Да-да... >:) есть кое-что... в моей голове...


УайльдДата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаете, что за глюки?

GM 8.0 (типа путь не нашёл):


GM 8.1 (комната через какое-то время удаляется):


УайльдДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 8 | Тема: Список
участник
Сейчас нет на сайте
Коzливosc, какой там стиль... вместо людей изображено 3 шарика с шариками...
SarCasm, спасибо.


УайльдДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:03 | Сообщение # 9 | Тема: Список
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, я Вам эту девочку в ЛС отправлю, но позже. Сейчас ливень, электричества нет.
Может, Вы правы. Вчера ночью идея пришла: платформер с кругом, квадратом и треугольником, ну, в общем акцент на геймплее...
Законченных проекта три, вроде бы. Вначале люди тянулись, но потом долгое время ничего не создавалось, вот так и зачахло.

Добавлено (24.06.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Raven84, я Вам эту девочку в ЛС отправлю, но позже. Сейчас ливень, электричества нет.
Может, Вы правы. Вчера ночью идея пришла: платформер с кругом, квадратом и треугольником, ну, в общем акцент на геймплее...
Законченных проекта три, вроде бы. Вначале люди тянулись, но потом долгое время ничего не создавалось, вот так и зачахло.

Добавлено (24.06.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Raven84, я Вам эту девочку в ЛС отправлю, но позже. Сейчас ливень, электричества нет.
Может, Вы правы. Вчера ночью идея пришла: платформер с кругом, квадратом и треугольником, ну, в общем акцент на геймплее...
Законченных проекта три, вроде бы. Вначале люди тянулись, но потом долгое время ничего не создавалось, вот так и зачахло.

Добавлено (24.06.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Ужас, какие глюки с телефона...

Добавлено (24.06.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Ужас, какие глюки с телефона...


УайльдДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:48 | Сообщение # 10 | Тема: Список
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Nasa13, что-то не о том вы думаете.

Nasa13, вообще мне в голову приходило создать игру о том, что кучка каких-нибудь созданий должна чистить планету от загрязнений, но потом оказалось, что какой-то участник почти то же самое делает. Не помню уже, кто. На такой проект, думаю, художники бы клюнули. Но увы, дублировать не буду.

Сейчас пишу диздок, придумываю на каких уровнях что будет, как будет развиваться сюжет. Но всё это бессмысленно без художника.




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:06
УайльдДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:23 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Little monster's world [Gamiron#5]
участник
Сейчас нет на сайте
mumuk, на самом деле, симпатичная графика) С такой вполне можно победить happy Надеюсь, не бросишь игру.
Удачи! smile


УайльдДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 12 | Тема: Список
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, часы.

УайльдДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 13 | Тема: Список
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, я не так решил задачу. Проще. Просто самое простое решение не сразу дошло до меня. До этого такая галиматья была... жуть. На счет рисования... альбом, так в нем может наброски какие-то. Ну, это так, обида из-за прошлого раза. Бью тревогу.



Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:49
УайльдДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 14 | Тема: Список
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Список (временное)
Движок: GAME MAKER
Вид, жанр: TDS, научная фантастика.

Предыстория

Давным-давно люди создали роботов для применения в промышленности. Роботы должны были добывать нефть, срубать леса. Они всё делали так, как им были приказано (у них был даже целый список), но люди не учли, что роботы, имея самообучающуюся программу, могут посчитать, что срубить лесов нужно больше, нефть нужно добывать экстремальными способами и большем количестве. Это мешало людям, они пытались остановить роботов, написать новую программу, запустить вирус, но всё это было бесполезно, ведь эти же люди создали мощную защитную программу. Началась война. Естественно роботы победили. После того, как они уничтожили последнее, что им мешало в выполнении заданий из списка, они продолжили выполнять задания: создание более совершенных роботов, приборы для чтения мыслей людей. Так как людей не осталось, роботы, следуя одному из пунктов списка, создали машину времени и начали присылать разных людей из прошлого в свой мир. В этом задании всё было не так просто...

Главные герои:

Ирина. Умеет замедлять время. В ускорении толка не видит.

Алексей. Отлично стреляет. Никому не доверит свой «Shadow».

Константин. Создал электромагнитный щит. Считает, что должен защищать всю команду.

О том, как собралась команда стоит рассказать отдельно. Потом.

Геймплей

Может Алексей и отлично стреляет, но уворачивается так себе. К тому же уворачиваться и стрелять в робота, который стреляет в тебя постоянно, не очень удобно. Поэтому защищает щитом команду Константин. Периодически Ирина может замедлять время, но дело это энергозатратно.
Переключаемся между героями с помощью клавиш «1», «2», «3». Пока один герой активен, остальные за ним просто бегают за ним, больше никаких действий не производят. «1» - Алексей, «2» - Ирина, «3» - Константин. Алексей атакует с помощью «Shadow», однако его любимое оружие быстро тратит энергию всей команды (она общая, оттуда же черпает силы и Ирина). Откуда энергию берёт Константин – страшная тайна. Так вот, все члены команды могут пользоваться гранатами и прочей мелочью, но опять же, персонажа нужно сделать активным. Хотя для некоторых действий переключение не обязательно.
Ещё много чего можно придумать и реализовать, но раскрывать все идеи сразу нехорошо.

Очень нужен адекватный, как человек, ответственный художник. Не уезжающий туда, где нет Интернета, компьютеров, альбома и карандаша.

В таком месте только я живу.


Реализовано то, что мне казалось сложным для реализации: переключение между персонажами biggrin Дальше много по мелочи.

Такая вот фигня(ужас, кошмар):



Без художника проекта не будет. cry




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:41
УайльдДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:44 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Gangsters Time.
участник
Сейчас нет на сайте
UnZip, главный герой крут smile Удачи!

УайльдДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 16 | Тема: XP, Vista или Seven?
участник
Сейчас нет на сайте
5 лет Vista стоит... неубиваема.

УайльдДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 17 | Тема: Что делать со старым компьютером?
участник
Сейчас нет на сайте
Такая же фигня:(. Правда запасных компьютеров нет, интернета нет, разбирать страшно. Думаю продать, добавить деньги, жалкие 10 тыс., накопленные за несколько лет... и купить новый. Но за такие деньги мощный игровой не купить. Уже несколько лет не играю:(
Наверное, твой старичек для какого-нибудь офиса подойдет или школы, или действительно стоит подарить тому, кто не в состоянии купить.

Добавлено (26.05.2013, 10:03)
---------------------------------------------
А продать как раритет - хорошая идея. Только ухаживай, пускай работает.


УайльдДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 18 | Тема: Киви оборзевшие!!
участник
Сейчас нет на сайте
А мы раньше «хитрили»: пополняли счет телефона в киви из «Личного кабинета». В таком случае комиссий не было. Сейчас, комиссия 8 процентов. Чтобы оплатить Инет, пополняем счет на 400 р.(для простых смертных это деньги), чтобы 300-350 р. осталось...
Вспомнилось, как подруга снимала с вебмани деньги...
Закинула 5к на счет телефона из вебмани-кошелька;
Сняла в каком-то сервисе с телефона деньги.
Лень человеку было карточку приобретать.


УайльдДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 19 | Тема: Нужен художник
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Для проекта «Игрушечный цирк» (можно найти тему в «Идеях для разработки») нужен художник.

Требования:
- Общительность. Постоянный обмен информацией о том, как идёт работа;
- Скорость. Нарисовать необходимо быстро. Не прошу ничего сверхъестественного. Графика может быть простой, но опрятной.
- Фантазия. На почве нервной напряженности я могу объяснить все не совсем понятно или подробно (значит, тут можно фантазировать).

Добавлено (20.01.2013, 16:57)
---------------------------------------------
Неужели никого нет свободного?




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 20 Января 2013, 15:49
УайльдДата: Суббота, 19 Января 2013, 19:06 | Сообщение # 20 | Тема: Нужен художник
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Для проекта с временным названием «Игрушечный цирк» (можно найти тему в «Идеях для разработки») нужен художник.

Требования:
- Общительность. Постоянный обмен информацией;
- Скорость. Нарисовать необходимо быстро. Не прошу ничего сверхестественного. Графика может быть простой, но опрятной.
- Фантазия. На почве нервной напряженности я могу объяснить все не совсем понятно или подробно (значит, тут можно фантазировать).

P. S. Подправлю тему, когда зайду с компьютера. Сейчас нет электричества, а мне нужно знать, как обстоят дела.

Добавлено (19.01.2013, 19:06)
---------------------------------------------
Не туда разместила, прошу прощения. Переместите, пожалуйста, в нужную категорию.


Форум игроделов » Записи участника » Уайльд [361]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг