Среда, 24 Апреля 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игрушечный цирк (Gamiron #3)
Игрушечный цирк
УайльдДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер
Конструктор/движок: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Вид: сбоку


Предыстория...
Жила-была тряпичная кукла с большими глазами и красивыми кукольными губами. Принадлежала она игрушечнику, каждый день создававшему по новой кукле. В его коллекции были тряпичные мишки, совы, зайцы, лисы, волки, слоники, мышки – все добрые и дружелюбные.
Но однажды в жизни игрушечника всё переменилось, когда умерла его уже пожилая жена (он сам тоже был уже не молод). И тогда, на почве съехавшей крыши, он решил в свой мир добавить злых кукол: фурий всяких, ведьм, колдунов и прочей нечистой силы.
Мало кто знает, по ночам куклы оживают и живут в мире, созданным владельцем, Создателем. Злые куклы начали гнобить добрых, рвать их, вырывать глаза. Игрушечник вложил в их создание всё горе, так что «злыдни» стали больше, чем просто игрушками.
Когда все добрые куклы были перебиты, злые решили потешаться над ними, заставляя устраивать всякие «шоу». Ведущей они сделали последнюю добрую тряпичную куклу, которую лишили рта и глаз. Злые пообещали вернуть кукле её лицо и отпустить остальных, если те смогут их всех развеселить.

Игровой процесс...
Вы управляете тряпичной куклой, которой нужно будить своих засыпающих друзей. Она постоянно подбегает к каждому заснувшему и заставляет его совершать действия. Некоторые игрушки не захотят просыпаться, будут отпираться, причинять вред. В левом нижнем углу окна будет отображено лицо куклы, которую нужно рассмешить, рядом будет «Индикатор веселья». Если настроение станет плохим, и вы уже не сможете его поднять, то игрушкам конец. В правом нижнем углу – главный герой и его индикаторы.

Пока что создаю техническую часть и между делом рисую.
Есть основа (платформы: движущиеся, обычные), кое-какая физика, взаимодействие персонажа с игрушками. Теперь есть игрушки "в запасе". За определённое количество баллов их можно задействовать.




Сообщение отредактировал Уайльд - Вторник, 08 Января 2013, 21:07
Raven84Дата: Четверг, 03 Января 2013, 16:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Девушка-программист?! surprised Буду следить за вашим проектом! smile

Добавлено (03.01.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Просто ради любопытства...Да и задумка у вас свежая.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
SarCasmДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Буду следить, очень инетерсно

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
lexnotДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:48 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оригинальненько, почему бы и нет. Желаю удачи!

"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
SwitchДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
Девушка-программист?!


А что тут такого? Президент компании Майкрософт была девушка в России раньше. Хотя конечно программирование не для девушек для начала предполагалось, ибо борщ варить у них лучше получается.
MGD-teamДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ада Лавлейс, не, не слышал. Идея очень интересна и свежа. Буду с крайним интересом следить

УайльдДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку.
Если кто-то сможет помочь с анимацией бега главного героя (Хотя бы подправить то, что у меня есть), то пишите в ЛС, пожалуйста.


Raven84Дата: Пятница, 04 Января 2013, 03:32 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь поможет девушке?! Ау-у-у?! Джентельмены есть? biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
УайльдДата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:28 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Вот я думаю...
А может, да ну его - главного героя? Пускай красуется в углу окна. А игрок будет контролировать игровой процесс - тыкать (будить), расставлять доп.объекты. И будет тогда игра на внимание. Движение, от которого зависит исход игры, все также провоцируется игроком. Может быть так?


kriptonidДата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:58 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уайльд, Вот это сюжет... Фильм бы посмотреть. smile

Сообщение отредактировал kriptonid - Понедельник, 07 Января 2013, 10:58
VickaДата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
Вот это сюжет


Цитата (Уайльд)
Злые куклы начали гнобить добрых, рвать их, вырывать глаза.


угу, Тим Бартен отдыхает)




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 07 Января 2013, 11:21
NehaewДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная идея, буду следить. На счет анимации у меня совсем плохо, но с графикой могу помочь. king

http://gcup.ru/forum/73-20662-1
VadichДата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MGD-team)
Ада Лавлейс, не, не слышал.

Куда такой большой список девушек-программистов постишь, под спойлер его засунь!

Уайльд, а где ваши анимации?

Идея необычная, интересно.

Добавлено (07.01.2013, 22:30)
---------------------------------------------
И еще хотелось бы узнать, будет ли некий кульминационный уровень, где статус-кво поменяется? Потому что мне не очень понравилось бы, если бы после всех стараний и унижений "наших" кукол только отпустили бы. Хотелось бы увидеть разворот в сюжете, чтобы добрые куклы взбунтовались, вооружились и пошли рвать плохих и жечь их напалмом. Как в поговорке, где добро обязательно победит зло, а потом поставит его на колени и зверски убьет.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
УайльдДата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, если ты хочешь:) ради тебя:) подумаю над этим. Война. Возмездие.

VadichДата: Понедельник, 07 Января 2013, 23:04 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уайльд, я готов нарисовать в качестве фанарта постер по мотивам статуи Самсона, разрывающего пасть льву, только Самсоном будет добрая кукла, а львом - злая.
Только сначала нужно посмотреть на материалы, которые уже есть.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 07 Января 2013, 23:18
SwitchДата: Вторник, 08 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, когда будут скриншоты?
УайльдДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:59 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Switch, скриншоты будут тогда, когда будет готов окончательный вариант графики. Графика сейчас пока моя, техническая, некрасивая. Квадратики, пиксельные мишки.

Добавлено (10.01.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Что думаете о сообщении «9»?


Bs1Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 18
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
Что думаете о сообщении «9»?

Я думаю, что с гг не надо так делать, могут не оценить. Пусть он лучше будет управляемый.
NEBRДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
Что думаете о сообщении «9»?

думаю второй вариант лучше ))


King Size #Gamiron12
УайльдДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:53 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Во второй вариант играть интересней, но первый, наверное, ближе к теме... Мне и то и другое нравится. Может сделать два режима? Пройдешь игру в одном - сможешь играть в другом.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игрушечный цирк (Gamiron #3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг