Четверг, 25 Апреля 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Уайльд [361]
Результаты поиска
УайльдДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 21 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, да не то чтобы не приглянулся. Художник давно уже "работает", думала посмотреть, вдруг что-то есть. А сейчас у тебя и так много проектов. Мой поезд уехал (

УайльдДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 22 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
С графикой полный завал. Я вообще не в курсе того, что делают художники. Молчат, как рыбы. Нет графики - нет смысла что-либо делать.

УайльдДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 23 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, дела шли бы лучше, если бы нынешний художник не тормозил.
Имянуил, хм... это я планировала как дополнение.
igorek92, хорошая идея, насчёт переключения режимов =) Как думаешь, позволить менять режим во время игры? Ну а какой стиль - мне всё равно, главное, чтобы быстро и симпатично.
NEBR, думаю, и в пиксель арте можно красиво всё нарисовать. Главное - стараться.




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 13 Января 2013, 17:46
УайльдДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:53 | Сообщение # 24 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
Во второй вариант играть интересней, но первый, наверное, ближе к теме... Мне и то и другое нравится. Может сделать два режима? Пройдешь игру в одном - сможешь играть в другом.

УайльдДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:59 | Сообщение # 25 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
Switch, скриншоты будут тогда, когда будет готов окончательный вариант графики. Графика сейчас пока моя, техническая, некрасивая. Квадратики, пиксельные мишки.

Добавлено (10.01.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Что думаете о сообщении «9»?


УайльдДата: Вторник, 08 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 26 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, у них там эротика есть. А мат пугает почему-то.

УайльдДата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 27 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, если ты хочешь:) ради тебя:) подумаю над этим. Война. Возмездие.

УайльдДата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:28 | Сообщение # 28 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
Вот я думаю...
А может, да ну его - главного героя? Пускай красуется в углу окна. А игрок будет контролировать игровой процесс - тыкать (будить), расставлять доп.объекты. И будет тогда игра на внимание. Движение, от которого зависит исход игры, все также провоцируется игроком. Может быть так?


УайльдДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:05 | Сообщение # 29 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3]
участник
Сейчас нет на сайте
О, вот это интересно =) Интересная ситуация, проблема.
Удачи!


УайльдДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 30 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку.
Если кто-то сможет помочь с анимацией бега главного героя (Хотя бы подправить то, что у меня есть), то пишите в ЛС, пожалуйста.


УайльдДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:10 | Сообщение # 31 | Тема: Игрушечный цирк
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер
Конструктор/движок: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Вид: сбоку


Предыстория...
Жила-была тряпичная кукла с большими глазами и красивыми кукольными губами. Принадлежала она игрушечнику, каждый день создававшему по новой кукле. В его коллекции были тряпичные мишки, совы, зайцы, лисы, волки, слоники, мышки – все добрые и дружелюбные.
Но однажды в жизни игрушечника всё переменилось, когда умерла его уже пожилая жена (он сам тоже был уже не молод). И тогда, на почве съехавшей крыши, он решил в свой мир добавить злых кукол: фурий всяких, ведьм, колдунов и прочей нечистой силы.
Мало кто знает, по ночам куклы оживают и живут в мире, созданным владельцем, Создателем. Злые куклы начали гнобить добрых, рвать их, вырывать глаза. Игрушечник вложил в их создание всё горе, так что «злыдни» стали больше, чем просто игрушками.
Когда все добрые куклы были перебиты, злые решили потешаться над ними, заставляя устраивать всякие «шоу». Ведущей они сделали последнюю добрую тряпичную куклу, которую лишили рта и глаз. Злые пообещали вернуть кукле её лицо и отпустить остальных, если те смогут их всех развеселить.

Игровой процесс...
Вы управляете тряпичной куклой, которой нужно будить своих засыпающих друзей. Она постоянно подбегает к каждому заснувшему и заставляет его совершать действия. Некоторые игрушки не захотят просыпаться, будут отпираться, причинять вред. В левом нижнем углу окна будет отображено лицо куклы, которую нужно рассмешить, рядом будет «Индикатор веселья». Если настроение станет плохим, и вы уже не сможете его поднять, то игрушкам конец. В правом нижнем углу – главный герой и его индикаторы.

Пока что создаю техническую часть и между делом рисую.
Есть основа (платформы: движущиеся, обычные), кое-какая физика, взаимодействие персонажа с игрушками. Теперь есть игрушки "в запасе". За определённое количество баллов их можно задействовать.




Сообщение отредактировал Уайльд - Вторник, 08 Января 2013, 21:07
УайльдДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с анимацией
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

http://zalil.ru/34132276

Выше дана ссылка на исходник, так как описать толково проблему не удастся.

Создавалось сие "чудо" по инструкции, что была дана на сайте, урок назывался "Платформер за 5 минут". Урок понравился, понятный. Несмотря на то, что на одном этапе произошёл застой. Работаю на Construct пару дней.
Главный герой прыгает на врага сверху, при этом у врага должна проигрываться анимация "destroy", но она почему-то не проигрывается. Не могу найти ошибку.
Прошу помочь.
Заранее спасибо.


УайльдДата: Четверг, 03 Января 2013, 09:30 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Пару дней назад начала осваивать Construct Classic.
И вот такая проблема: когда герой падает на врага, тот не меняет анимацию. Он не движется, но проигрывается анимация ходьбы. Вроде между кадрами мерцает нужная анимация. Сделано по уроку на форуме scirraconstruct что-то вроде «платформер за 5 минут», думаю, понимаешь, о чем я.


УайльдДата: Среда, 02 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Круто! Уже есть идея! Надеюсь, получиться поучаствовать, вместиться в сроки =) Тема замечательная)Даже забыла, о чем хотела спросить...

УайльдДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:24 | Сообщение # 35 | Тема: Уровень
участник
Сейчас нет на сайте
Поищи тогда на форуме (спрашивала об этом почти год назад), погугли... если вспомню, напишу.
У меня работает только если объект сделать постоянным...




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:01
УайльдДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:16 | Сообщение # 36 | Тема: Преддверие Gamiron #3
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, поддерживаю! Настоящая игра на нервах). Должно победить то, что вызовет хоть какие-то эмоции.

УайльдДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:06 | Сообщение # 37 | Тема: Уровень
участник
Сейчас нет на сайте
Понимаю. Как же меня это бесило! Вроде объект нужно постоянным сделать, но в таком случае будет неудобно комнаты строить. Не помню, но кажется срабатывало нормально либо приставочка global, либо постоянство объекта-невидимки...

УайльдДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:36 | Сообщение # 38 | Тема: Графический планшет
участник
Сейчас нет на сайте
Shooter (извини, с телефона, исковеркала ник), очень рада, что помогло!) Об областях даже не думаю, ориентируюсь по тому как движется курсор, на планшет вообще не смотрю).

УайльдДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:16 | Сообщение # 39 | Тема: Графический планшет
участник
Сейчас нет на сайте
У меня Wacom BAMBOO Pen. Вначале какая-то мязня получалась, линии кривые были, стержень быстро менял форму, начал поверхность царапать (чуть-чуть, но все равно жалко). Рисовала вначале в Paint.NET, попробовала Sai, потом фотошоп... и снова вернулась к paint sai, уничтожила этот долбаный триал и погрузилась в работу. Там стабилизатор линий есть (обычно S-7 использую, иногда на 0 меняю). Нравится программа, особенно хорошо, когда знаешь, для чего все инструменты... В общем, привыкнешь! Несмотря на то, что у тебя есть планшет, рисуй больше на бумаге, а за планшет берись, когда уже точно знаешь, что тебе нужно smile
Я на планшет кладу обычный тетрадный лист. Может это бред, но мне кажется, что сейчас стержень вообще не затирается (если и затирается, то намного меньше) и поверхность планета теперь вообще без царапин.
Удачи тебе smile

Добавлено (30.12.2012, 12:16)
---------------------------------------------
P.S. Рисуй под увеличением. От 200%.


УайльдДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:00 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Pong
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Собственно делитесь своим мнением о игре.

Ну, что могу сказать... Давненько в такое не играла. Мне нравится.


Форум игроделов » Записи участника » Уайльд [361]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг