Воскресенье, 08 Сентября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
УайльдДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:00 | Сообщение # 61 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе нужна компания, которая растресет тебя! То, что ты задался вопросом о смысле жизни, уже похвально. Но суицид... это не круто. Не позорься. Займись-ка лучше благотворительностью, напиши песню, найди смысл жизни для других людей, займись чем-то интересным, даже тем, что тебе не нравится... в конце-концов скажу бредовую мысль: если ты умрешь, то у кого-то будет меньше шансов выйти замуж(или жениться), кто-то не родится, кто-то вместо тебя попадет в армию и т.д.
Жизнь коротка, потерпи немножко...©


УайльдДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
У меня почему-то хелфбар не перемещается.
Пишу в степе:
x=view_xview[0]+10
y=view_yview[0]+10
вид в комнате 0 и слежка за гг. Длина комнаты 3824.
Вроде все верно, но не работает.


УайльдДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 63 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
участник
Сейчас нет на сайте
А можно сделать ВВП супергероем?

УайльдДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Transced, спасибо.

УайльдДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать, чтоб переменная сохраняла значение при переходе в другую комнату?

УайльдДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:18 | Сообщение # 66 | Тема: Композиторы на GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, я тоже. Как бы. Композитор. Фортепиано. Гитара. Компьютер. Сочиняю небольшие мелодии. По настроению.

УайльдДата: Суббота, 21 Января 2012, 09:49 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
А как в Game Maker сделать туман?

УайльдДата: Среда, 04 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 68 | Тема: Ваш ник по-японски.
участник
Сейчас нет на сайте
Эм... если не ошибаюсь... dokakitate... biggrin

УайльдДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Рестарт глючит:( игра зависает. не понимаю, в чем дело. Это очень мешает.
Исходник http://zalil.ru/32413297
P.S. С Новым годом.




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 01 Января 2012, 01:19
УайльдДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 70 | Тема: Задача по геометрии.
участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, получилось вот так.
сторона ромба корень квадратныи из 10. Площадь ромба 6. Площадь полуокружности 1/2 * 3,14 * 10/4 = 15,7/4.
Площадь розетки = площадь полуокружности * 4 - площадь ромба = 15,7/4 * 4 - 6 = 9,7 ед.^2

Надо было заранее сказать, что ответ должен быть 5pi - 6.
5pi и есть 15,7...

Вроде так. Что ж, завтра узнаем.


УайльдДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 71 | Тема: Задача по геометрии.
участник
Сейчас нет на сайте
На сторонах ромба, как на диаметрах, построены полуокружности, обращенные внутрь ромба. Диагонали ромба равны 2 и 6. Нужно найти площадь образовавшейся розетки.
Не думайте, что я и не пыталась решить. http://zalil.ru/32306102 - последние вычисления. Хотя, наверное, я не тот путь выбрала. В общем, прошу помощи. Надеюсь, я ее получу.
Спасибо.

Добавлено (18.12.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Может предложить денежное вознаграждение? biggrin


УайльдДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:17 | Сообщение # 72 | Тема: Временное название - "ССД"
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, TimKruz. Игра посвящается маме, для нее-то как раз и няшки. В демо показано просто, что работает корректно. боле мене корректно. размер комнаты временный. Если честно, даже не знаю, какими изюменками забросать игру. Есть система диалогов, задания и т.д., но чего-то не хватает. Музыку делаем сами:]

Добавлено (11.10.2011, 18:08)
---------------------------------------------
К великому привеликому счастью нашелся художник. Это хорошо. Работа затянулась из-за неполного и нечеткого представления о игре. Сейчас пишется мною рассказ, на который я буду опираться при дальнейшей разработке. Становится лучше.

Добавлено (21.10.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Возник творческий кризис. Может, кто-нибудь хочет присоединиться?...подать идейку... все люди, причастные к созданию игры, будут упомянуты в титрах.

Добавлено (23.10.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Прошёл творческий кризис. Вот скриншот: http://zalil.ru/31919655


УайльдДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 10:12 | Сообщение # 73 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Таблеточки

УайльдДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:33 | Сообщение # 74 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Водка

УайльдДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:01 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
При рестарте комната зависает... что делать?

УайльдДата: Четверг, 13 Октября 2011, 12:48 | Сообщение # 76 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
воин

УайльдДата: Четверг, 13 Октября 2011, 12:39 | Сообщение # 77 | Тема: Надо решить,помогите!
участник
Сейчас нет на сайте
Да какая разница в каком он классе?! Вас попросили решить, не больше. Может закрыть уже тему? Вопрос-то решен?

УайльдДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:29 | Сообщение # 78 | Тема: Надо решить,помогите!
участник
Сейчас нет на сайте
14. 16с=3.88|:16,
с=0.2425

возможно неверно.

Добавлено (12.10.2011, 21:29)
---------------------------------------------
14. 16с=3.88|:16,
с=0.2425

возможно неверно.


УайльдДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:14 | Сообщение # 79 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
DMC3

УайльдДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:09 | Сообщение # 80 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
участник
Сейчас нет на сайте
Не люблю то что по-легче, тупо это. Не люблю эмо боев(не люблю то что женственней меня), не люблю казуалки. Стрелялки со стандартным оружием и сюжетом(притащились террористы, надо всех убить) тоже не люблю. Раньше игры интересней были, все придумывали что-то новое, чем можно привлечь игроков. И вот оно! чудо! нашли идеальную формулу, шаблон, на который многие ведутся: напали, надо защитить+мелочи. Как-то зашла в магазин, полки заполнены, а брать нечего. Все однообразно. Уйти, ничего не купив, как-то нехорошо, ну и взяла старенькое - DMC3. Через неделю игра пройдена. Однажды снова зашла, но на этот раз ничего не взяла. Вот, жду продолжения старых игр.
Люди все-таки разные(хотя, кто мы такие, чтобы говорить сразу о всех), у всех разные интересы(моя мама не играла бы в растения против зомби, если бы не было растений), у людей разные причины, что бы играть в то или другое(не хватка времени или же наоборот, куча свободного времени).
Я уже во многое играла, все, наигралась, перепробовала разные жанры. Остальное почти ничем не отличается.

P. S. Все вышесказанное это то что пришло мне в голову на тему игр(хотя нет, не все). Бред бредом, но это моя правда.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг