Результаты поиска
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:00 | Сообщение # 61 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужна компания, которая растресет тебя! То, что ты задался вопросом о смысле жизни, уже похвально. Но суицид... это не круто. Не позорься. Займись-ка лучше благотворительностью, напиши песню, найди смысл жизни для других людей, займись чем-то интересным, даже тем, что тебе не нравится... в конце-концов скажу бредовую мысль: если ты умрешь, то у кого-то будет меньше шансов выйти замуж(или жениться), кто-то не родится, кто-то вместо тебя попадет в армию и т.д. Жизнь коротка, потерпи немножко...©
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня почему-то хелфбар не перемещается. Пишу в степе: x=view_xview[0]+10 y=view_yview[0]+10 вид в комнате 0 и слежка за гг. Длина комнаты 3824. Вроде все верно, но не работает.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 63 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно сделать ВВП супергероем?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Transced, спасибо.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, чтоб переменная сохраняла значение при переходе в другую комнату?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:18 | Сообщение # 66 | Тема: Композиторы на GcUp.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, я тоже. Как бы. Композитор. Фортепиано. Гитара. Компьютер. Сочиняю небольшие мелодии. По настроению.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 09:49 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как в Game Maker сделать туман?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 68 | Тема: Ваш ник по-японски. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эм... если не ошибаюсь... dokakitate...
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Рестарт глючит:( игра зависает. не понимаю, в чем дело. Это очень мешает. Исходник http://zalil.ru/32413297 P.S. С Новым годом.
Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 01 Января 2012, 01:19 |
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 70 | Тема: Задача по геометрии. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаешь, получилось вот так. сторона ромба корень квадратныи из 10. Площадь ромба 6. Площадь полуокружности 1/2 * 3,14 * 10/4 = 15,7/4. Площадь розетки = площадь полуокружности * 4 - площадь ромба = 15,7/4 * 4 - 6 = 9,7 ед.^2
Надо было заранее сказать, что ответ должен быть 5pi - 6. 5pi и есть 15,7...
Вроде так. Что ж, завтра узнаем.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 71 | Тема: Задача по геометрии. |
участник
Сейчас нет на сайте
| На сторонах ромба, как на диаметрах, построены полуокружности, обращенные внутрь ромба. Диагонали ромба равны 2 и 6. Нужно найти площадь образовавшейся розетки. Не думайте, что я и не пыталась решить. http://zalil.ru/32306102 - последние вычисления. Хотя, наверное, я не тот путь выбрала. В общем, прошу помощи. Надеюсь, я ее получу. Спасибо.Добавлено (18.12.2011, 17:13) --------------------------------------------- Может предложить денежное вознаграждение?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:17 | Сообщение # 72 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, TimKruz. Игра посвящается маме, для нее-то как раз и няшки. В демо показано просто, что работает корректно. боле мене корректно. размер комнаты временный. Если честно, даже не знаю, какими изюменками забросать игру. Есть система диалогов, задания и т.д., но чего-то не хватает. Музыку делаем сами:] Добавлено (11.10.2011, 18:08) --------------------------------------------- К великому привеликому счастью нашелся художник. Это хорошо. Работа затянулась из-за неполного и нечеткого представления о игре. Сейчас пишется мною рассказ, на который я буду опираться при дальнейшей разработке. Становится лучше. Добавлено (21.10.2011, 11:11) --------------------------------------------- Возник творческий кризис. Может, кто-нибудь хочет присоединиться?...подать идейку... все люди, причастные к созданию игры, будут упомянуты в титрах. Добавлено (23.10.2011, 20:17) --------------------------------------------- Прошёл творческий кризис. Вот скриншот: http://zalil.ru/31919655
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 10:12 | Сообщение # 73 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Таблеточки
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:33 | Сообщение # 74 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Водка
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:01 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| При рестарте комната зависает... что делать?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 12:48 | Сообщение # 76 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| воин
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 12:39 | Сообщение # 77 | Тема: Надо решить,помогите! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да какая разница в каком он классе?! Вас попросили решить, не больше. Может закрыть уже тему? Вопрос-то решен?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:29 | Сообщение # 78 | Тема: Надо решить,помогите! |
участник
Сейчас нет на сайте
| 14. 16с=3.88|:16, с=0.2425
возможно неверно.Добавлено (12.10.2011, 21:29) --------------------------------------------- 14. 16с=3.88|:16, с=0.2425
возможно неверно.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 15:14 | Сообщение # 79 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| DMC3
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 15:09 | Сообщение # 80 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не люблю то что по-легче, тупо это. Не люблю эмо боев(не люблю то что женственней меня), не люблю казуалки. Стрелялки со стандартным оружием и сюжетом(притащились террористы, надо всех убить) тоже не люблю. Раньше игры интересней были, все придумывали что-то новое, чем можно привлечь игроков. И вот оно! чудо! нашли идеальную формулу, шаблон, на который многие ведутся: напали, надо защитить+мелочи. Как-то зашла в магазин, полки заполнены, а брать нечего. Все однообразно. Уйти, ничего не купив, как-то нехорошо, ну и взяла старенькое - DMC3. Через неделю игра пройдена. Однажды снова зашла, но на этот раз ничего не взяла. Вот, жду продолжения старых игр. Люди все-таки разные(хотя, кто мы такие, чтобы говорить сразу о всех), у всех разные интересы(моя мама не играла бы в растения против зомби, если бы не было растений), у людей разные причины, что бы играть в то или другое(не хватка времени или же наоборот, куча свободного времени). Я уже во многое играла, все, наигралась, перепробовала разные жанры. Остальное почти ничем не отличается.
P. S. Все вышесказанное это то что пришло мне в голову на тему игр(хотя нет, не все). Бред бредом, но это моя правда.
|
|
| |
|