Результаты поиска
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:31 | Сообщение # 101 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, что??! Курила? Да я за здоровый образ жизни! Да, у меня больная фантазия, не отрицаю, но почему сразу курила??? Да какие барби, кены? Никогда не думала, что на этом сайте меня оскорбят! Добавлено (29.08.2011, 19:31) --------------------------------------------- Neia, проект не мертвый! Разрабатывается для близкого человека, так что его я не брошу. Если и тормознет когда-нибудь, то из-за отсутствия художника. Их и так трудно найти, а если и найдешь, то через пару дней «Ой, у меня куча дел, ой, завал на работе», тьфу!
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 102 | Тема: Игра без названия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект разморожен. Через неделю ждите демо.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:19 | Сообщение # 103 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блииииииииииииин!! Как же так получилось... Добавлено (29.08.2011, 18:19) --------------------------------------------- как переместить??
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 104 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название (временное): Спасите собачьи души; Жанр: платформер с элементами RPG Конструктор\движок: Game Maker 8.0 pro Сроки разработки: наверное, где-то с 15 августа. Окончить планирую хотя бы к концу сентября (чтобы графическая и техническая части были в норме).
В солнечный летний денёк, когда всё вокруг кажется беззаботным, а диск с ужастиками пылится на нижней полке, в мир вторглись они. Они – бездыханно шагающие трупы, не прекратившие разлагаться, они – те гниющие зомби, что носят ужасный запах органов, в которых давно уже завелись паразиты, не понимающие того, что происходит с их хозяином. Что же нужно этим несчастным трупам, которых разбудили от вечного сна? Известно лишь то, что зомби похищают всех собак города, попутно съедая мозги (и не только) всех тех, кто попадаются на пути и попытаются помешать выполнению приказа. Но однажды, зелёные, подгнивающие гады совершили непростительную ошибку – похитили собаку Альвины. Альвина, не решившаяся мириться с потерей, плюнула три раза через плечо, столько же раз постучала по дереву, последовала за похитителями сметая всё на своём пути. Но на пути оказался тот, кого нельзя обойти – своеобразный Бог, который преграждает путь. Силой его не одолеть, поэтому приходится отгадывать его загадки.
Как и в любой игре жанра платформер, в данной игре нужно бегать, прыгать, что-то собирать. Ещё нужно убивать зомби, сшибать их голову, прыгая на неё. От зомби останется денежная единица – законсервированные мини-мозги. Небольшая реклама: «Не тормози! Съешь мозги!». Пройдя локацию, нужно отгадать загадку. Если же Вам это не удаётся, то платите. Что же здесь от RPG? Это небольшая прокачка. С выполнением заданий, полученных от людей или зомби, Вы получаете каплю сыворотки бессмертия и несколько законсервированных мини-мозгов. Когда этой сыворотки набирается определённое количество, Вы её выпиваете, и вашему персонажу увеличивается максимальное здоровье и в копилку падает десять заветных консерв. И это ещё не всё! Многое, из вышеперечисленного, уже реализовано. Вы, наверное, уже поняли, что техническая часть (код) не сложна, однако, с графической частью предстоит долгая возня, так как художника или просто человека, неплохо рисующего, как не было, так и нет.
Прошу, прокомментируйте саму идею. В ближайшее время выложу скриншоты и демку.
Сообщение отредактировал Уайльд - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:17 |
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:18 | Сообщение # 105 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дракула
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:48 | Сообщение # 106 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рим
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:25 | Сообщение # 107 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| My hand
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 108 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, ну, я не из Самары. Я вообще из Саратова. Самой интересно, есть ли на этом сайте еще игроделы из Саратова? Кстати, нашедшие друг друга, вы начали совместно заниматься разработкой игр?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:29 | Сообщение # 109 | Тема: Форматы на Samsung Corby |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Уайльд, Bolt'ы: Bolt Болт Bolt 2 Болт2 Офф Сайт Bolt(насколько я понял) ************************************************************************** ***************************Это еще не все********************************** ************************************************************************** UCWEB Офф сайт UCWEB'а ************************ Очень надеюсь что хоть что-то тебе поможет cпасибо. Помогла последняя ссылка. Я когда-то использовала телефон, как модем... и как что-то другое. В общем подключала блютус к компу, а потом через него и интернет, [hide]наверное, моги... мобильный. Но сейчас у меня Билайн...
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы когда глав.герой прыгнул на голову врагу, то враг как бы... умер? Добавлено (18.08.2011, 18:21) --------------------------------------------- =(
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:43 | Сообщение # 111 | Тема: Форматы на Samsung Corby |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, там вроде скачивать не за «спасибо»?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 112 | Тема: Two on the moon|Двое на луне. 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Transced, на столько смешная? =( Могу сделать художникам такое предложение: доводить до ума мои рисунки.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 113 | Тема: Two on the moon|Двое на луне. 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, да-да, я знаю
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 114 | Тема: Two on the moon|Двое на луне. 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Two on the moon|Двое на луне. Разработчик: Уайльд Жанр: не знаю. Сроки разработки: на прошлой неделе - начало. Когда это кончится неизвестно. Сюжет. Особого сюжета и нет... А вообще, можно сочинить историю про двух путешественников, летающих по всей вселенной на луне. Людям и другим коренным жителям других планет это занятие не особо нравится, и поэтому они решили избавиться от путешественников, как от ведьм в своё время. Ностальгия. Играете за путешественников на луне. Вас атакуют планеты, катаклизмы и прочее, что придёт мне в голову. Я не сильна в строительстве уровней, поэтому в архив вложен исходник, и Вы сами можете построить уровни или добавить что-то новое. Потом обязательно выложите в этой теме, а в справке к моему нику, припишите свой. Управление: A - защитное поле справа, S - защитное поле снизу, D - защита слева, W - защита сверху. Можно сказать, что это демо-версия. Вариантов того, как будет выглядить игра, два. 0.1: Первый вариант - Второй вариант - Таки скриншот:
Сообщение отредактировал Уайльд - Среда, 17 Августа 2011, 17:28 |
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:19 | Сообщение # 115 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА |
участник
Сейчас нет на сайте
| А здесь можно спросить про свой город?:) Добавлено (16.08.2011, 17:19) --------------------------------------------- А здесь можно спросить про свой город?:)
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 116 | Тема: BadMan Team |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это Ваша\твоя первая игра? Сразу 3D? Ну, как-то сложно для начала. Дело, конечно, не моё, но, наверное, лучше сначала выучить какой-нибудь ЯП, желательно, для конструктора\движка, на котором Вы\ты работать будете\будешь. А Руслана пускай пока потренируется с текстурами, может, ещё моделировать научится =) "Дядьки"? А что "дядьки"? Не знаю, точно, почему они злятся... Может, опыт неудачный (может быть, сами так хотели разогнаться, да, не получилось. Кто знает).
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| фурилон, зачем платить-то? Это крайности... А какой ГМ? 8.0 или 8.1? Добавлено (15.08.2011, 15:06) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) фурилон, крякни) Вот-вот. Учись! Добавлено (15.08.2011, 15:10) --------------------------------------------- Arz, Quote (Arz) В сотый раз спрошу - как сделать так, чтобы музыка проигрывалась из определенной папки? Это я к тому, чтобы пользователь мог загрузить в игру свой список треков и играл как душе угодно smile
вопрос актуален
ждать LunarPixel!
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 13:26 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего не поняла. Я вообще пробовала через переменные. Типа cull, В событии создания объекта, равно 0. А при столкновений с o_bonus, cull равно 4(ну, или другое число). В событие шага если cull больше 0, то скорость равна 8 и каждый шаг отимается по одному cull. А когда переменная снова меньше нуля, то скорость равна 4.
Все это было прописано соответствующими ф-циями, кодом...
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:49 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если что, кидай получившееся в исходник и сюда его. Разберёмся. аТнОтХоАн, вот исходник -
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:43 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, такое можно сделать с любым придуманным бонусом? Добавлено (14.08.2011, 19:43) --------------------------------------------- Хм... что-то скорость не изменилась... или мне кажется....
|
|
| |
|