Результаты поиска
|
|
Уайльд | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:54 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Game Maker можно так: во время игры перс столкнулся к объектом, в этот момент открылась другая игра?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:04 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здрасте!=) Такой вопрос. Как в платформере сделать так: зомби следят и ходят за гг, причем, если враг идет влево, то и спрайт s_levo, а если вправо - s_pravo. И при всем этом должна работать гравитация...
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:20 | Сообщение # 83 | Тема: скрип земли |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, идея прям для игры. звуковой лабиринт! бежишь в сторону звука....... Если по теме... ну, не знаю даже что и сказать. Вроде все сказали... а, это... Умрем! Мы все умрем! Я такое постоянно слышу.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:16 | Сообщение # 84 | Тема: Напишем сказку :P |
участник
Сейчас нет на сайте
| Марио очнулся и увидел змея горыныча. гарынычи захватили мир!!!
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 85 | Тема: Несправедливость же |
участник
Сейчас нет на сайте
| обычно учителя жалуются на то, что наш класс не живой. Мы не поддерживаем беседу, нет никакой отдачи. учитель разговаривает сам с собой. Так же себя чувствую и я. Пишу-пишу, и тишина. недавно создала тему о платформере с элементами рпг. и что же? ну, да, раздел перепутала. С кем не бывает? дело даже не в разделе. Все говорят О том, что проект мертвый. И другие тоже мертвы. Они живы! просто не хочется ничего писать, все равно ничего дельного не подскажут. Никаких комментариев на счет идеи: гениально, отвратительно. Да, многие проекты так себе. Просто народ раньше активней был. Чуть какая-до наработочка - сразу на сайт, чтобы узнать критику, получить помощь. Может, мне кажется, ибо чокнулась я, что сейчас вообще всем на все плевать... демо, мемо, отвалите, будьте добры.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 16:36 | Сообщение # 86 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем-то, Осталась графическая часть, которой я сейчас и занимаюсь, это, оказывается, не сложно (но отнимает много времени). И сделать так, чтобы по ходу игры раскрывался сюжет и все такое. Придумываем новые виды оружия. Работа идет.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 07:40 | Сообщение # 87 | Тема: Что мне делать? (очередная тема про любовь) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, ну сколько можно забивать?:) ну, честно, сколько? Начинай активно общаться. Только «добрым» друзьям не говори. Сами видят. Работа? Да ладно, все равно неработается. Все придет.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 12:42 | Сообщение # 88 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| психушка
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 10:47 | Сообщение # 89 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне пятая понравилась:]
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 90 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сопля
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:24 | Сообщение # 91 | Тема: Напишем сказку :P |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут к нему подходят гопники и один другому говориТ, «Слышь, этот тоже кепку напялил...»
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:49 | Сообщение # 92 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/25573142 Cамое первое демо.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:58 | Сообщение # 93 | Тема: Напишем сказку :P |
участник
Сейчас нет на сайте
| он был очень близок к волшебному грибочку, супер Марио коснулся кончиком языка гриба и...
Мир воссеял!!! луг, цветочки, неополоманные водопроводки
|
|
| |
Уайльд | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:53 | Сообщение # 94 | Тема: Напишем сказку :P |
участник
Сейчас нет на сайте
| Он звал к себе
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 95 | Тема: Игра без названия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень сыро http://ifolder.ru/25505737
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 96 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо)
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:46 | Сообщение # 97 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, все проекты живы. Не могу постоянно выкладывать на сайт, ибо при скорости 0-22кб/сек файлы не качаются. На счет няшки... разве художник не сообразит, что если ему дали только размеры и описание внешности персонажа, то остальное предоставили его великому воображению? Добавлено (30.08.2011, 20:46) --------------------------------------------- А кто сказал, что будут крутые зомбари? Скорее они будут растянутые.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:13 | Сообщение # 98 | Тема: Бесконечная история |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заорал и съел мухомор, чтобы
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 99 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задрот
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:37 | Сообщение # 100 | Тема: Временное название - "ССД" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, а что не так?
|
|
| |