Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Server313 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:56 | Сообщение # 1741 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это в программе. Ты про Global Game Settings - > Graphics - > Display cursor?
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:40 | Сообщение # 1742 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как зделать чтобы при нажатии кнопки С. бекграунд менял цвет?.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:41 | Сообщение # 1743 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии нажатия клавиши: background_color=цвет
справку для чего писали?!
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:04 | Сообщение # 1744 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel.. Кто знает друг мой, кто знает...
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:50 | Сообщение # 1745 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скорее всего невнимательно справку читал но все же задам вопрос...вот есть несколько обьектов и у всех одинаковое значение одной переменной...вот мне нужно чтобы проверка instance_nearest() смотрела все обьекты с переменной...как это организовать?=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 1746 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, т.е. тебе нужно чтобы instance_nearest() выбирал ближайший объект из нескольких разных? Просто у них переменная есть одинаковая? Сделай родительский объект для всех этих разных объектов и проверяй его через instance_nearest()
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:44 | Сообщение # 1747 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спс=))чет про родителя забыл=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
lock5126 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:52 | Сообщение # 1748 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, как сделать чтобы фоновая музыка игралась рандомно по такой схеме: Заходишь в игру, через секунд 30 начинает играть sound1, когда он заканчивается, через 30 секунд играет sound2, потом также sound3 и всё заного. Заранее спасибо.
Собираю минусы =)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:17 | Сообщение # 1749 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Создай новый обьект и в событие создание напиши: alarm[0]=1800 В событие alarm[0] play_soung(звук1) alarm[1]=1800 И т.д. А в последний аларм напиши alarm[0]=1800
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:26 | Сообщение # 1750 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, а как насчет проверки, закончилась ли предыдущая мелодия?!
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:20 | Сообщение # 1751 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Читал тут одну соседнюю тему и заинтересовался вопросом. Что работает быстрее, спрайт в один пиксель растянутый до нужного размера или примитив?
|
|
| |
lock5126 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:43 | Сообщение # 1752 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| if(!sound_isplaying(sound_play(song1)) && !sound_isplaying(sound_play(song2))) { var snd; snd=choose(song1,song2); sound_play(snd); как вот тут сделать так, чтобы повторялось? };
Собираю минусы =)
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:47 | Сообщение # 1753 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sound_loop()?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:01 | Сообщение # 1754 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой функцией можно "на ходу" зеркалить спрайт?=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:05 | Сообщение # 1755 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| image_xscale = -1; // зеркальное отражение image_xscale = 1; // вернуть обратно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 01 Июля 2011, 14:05 |
|
| |
arthur33 | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:09 | Сообщение # 1756 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как 2 исходника на gm8 склеить в 1??. Я знаю что на gm7 так моно было, а в 8 как?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
getName | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 1757 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Из первого экспортишь ресурсы, во второй импортишь. Смотри меню файл
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
arthur33 | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:40 | Сообщение # 1758 |
участник
Сейчас нет на сайте
| getName спс большое Добавлено (02.07.2011, 22:40) --------------------------------------------- Как зделал чтобы когда прыгаеш на обьект (сверху) выводилось сообщение. Зрарание спс
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:28 | Сообщение # 1759 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в событии прикосновения пишеш: Code if y<obj_other.y { show_message('сообщение') } или в объекте который должен выводить сообщение в событии создания пишешь: в событии рисования: Code if var_message=1 { draw_text(x,y,'сообщение') } и в событии прикосновения вместо show_message() пишешь: Code obj_other.var_message=1 obj_other.alarm[0]=5 в аларме obj_other:
obj_other - это тот обьект на который прыгаеш!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:40 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:31 | Сообщение # 1760 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Ребят, что делать если ip адрес динамический, и я пишу MMORPG игру на Game Maker, можно ли как то сделать всё бесплатно не меняя динамический на статический?
|
|
| |