Вторник, 08 Октября 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Server313Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:56 | Сообщение # 1741
частый гость
Сейчас нет на сайте
это в программе. Ты про Global Game Settings - > Graphics - > Display cursor?

arthur33Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:40 | Сообщение # 1742
участник
Сейчас нет на сайте
как зделать чтобы при нажатии кнопки С. бекграунд менял цвет?.

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:41 | Сообщение # 1743
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия клавиши:
background_color=цвет

справку для чего писали?! smile


arthur33Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:04 | Сообщение # 1744
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel..
Кто знает друг мой, кто знает...
smile


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
BrightSpotДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:50 | Сообщение # 1745
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скорее всего невнимательно справку читал но все же задам вопрос...вот есть несколько обьектов и у всех одинаковое значение одной переменной...вот мне нужно чтобы проверка instance_nearest() смотрела все обьекты с переменной...как это организовать?=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 1746
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, т.е. тебе нужно чтобы instance_nearest() выбирал ближайший объект из нескольких разных? Просто у них переменная есть одинаковая?
Сделай родительский объект для всех этих разных объектов и проверяй его через instance_nearest() smile


BrightSpotДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:44 | Сообщение # 1747
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спс=))чет про родителя забыл=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
lock5126Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:52 | Сообщение # 1748
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, как сделать чтобы фоновая музыка игралась рандомно по такой схеме:
Заходишь в игру, через секунд 30 начинает играть sound1, когда он заканчивается, через 30 секунд играет sound2, потом также sound3 и всё заного.
Заранее спасибо.


Собираю минусы =)
stalker5889Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:17 | Сообщение # 1749
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Создай новый обьект и в событие создание напиши:
alarm[0]=1800
В событие alarm[0]
play_soung(звук1)
alarm[1]=1800
И т.д. А в последний аларм напиши
alarm[0]=1800


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:26 | Сообщение # 1750
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, а как насчет проверки, закончилась ли предыдущая мелодия?! smile

kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:20 | Сообщение # 1751
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читал тут одну соседнюю тему и заинтересовался вопросом. Что работает быстрее, спрайт в один пиксель растянутый до нужного размера или примитив?
lock5126Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:43 | Сообщение # 1752
частый гость
Сейчас нет на сайте
if(!sound_isplaying(sound_play(song1)) && !sound_isplaying(sound_play(song2))) {
var snd;
snd=choose(song1,song2);
sound_play(snd);
как вот тут сделать так, чтобы повторялось?
};


Собираю минусы =)
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:47 | Сообщение # 1753
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sound_loop()?
BrightSpotДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:01 | Сообщение # 1754
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой функцией можно "на ходу" зеркалить спрайт?=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
GameMixДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:05 | Сообщение # 1755
старожил
Сейчас нет на сайте
image_xscale = -1; // зеркальное отражение
image_xscale = 1; // вернуть обратно.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 01 Июля 2011, 14:05
arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:09 | Сообщение # 1756
участник
Сейчас нет на сайте
как 2 исходника на gm8 склеить в 1??.
Я знаю что на gm7 так моно было, а в 8 как?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
getNameДата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 1757
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Из первого экспортишь ресурсы, во второй импортишь. Смотри меню файл



Пришельцы! 2012 (рассказ)
arthur33Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:40 | Сообщение # 1758
участник
Сейчас нет на сайте
getName спс большое

Добавлено (02.07.2011, 22:40)
---------------------------------------------
Как зделал чтобы когда прыгаеш на обьект (сверху) выводилось сообщение.
Зрарание спс


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
BrightSpotДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:28 | Сообщение # 1759
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в событии прикосновения пишеш:
Code
if y<obj_other.y
{
show_message('сообщение')
}

или в объекте который должен выводить сообщение в событии создания пишешь:
Code
var_message=0

в событии рисования:
Code
if var_message=1
{
draw_text(x,y,'сообщение')
}

и в событии прикосновения вместо show_message() пишешь:
Code
obj_other.var_message=1
obj_other.alarm[0]=5

в аларме obj_other:
Code
var_message=0


obj_other - это тот обьект на который прыгаеш!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:40
FоzzieДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:31 | Сообщение # 1760
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Ребят, что делать если ip адрес динамический, и я пишу MMORPG игру на Game Maker, можно ли как то сделать всё бесплатно не меняя динамический на статический?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг