Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:36 | Сообщение # 1761 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй сделать поиск серверов...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:40 |
|
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 1762 |
участник
Сейчас нет на сайте
| какие коды используют для смены спрайта и смены его цвета. Забыл просто..
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:20 | Сообщение # 1763 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| arthur33, Code sprite_index=blablabla; //смена спрайта Цвет сам не помню.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:29 | Сообщение # 1764 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Ты совсем меня не понял... Нужно сделать так чтобы другие могли подключица ко мне.
|
|
| |
|
arthur33 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 1766 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel.. Лень в справке искать.. Да и то зачем, если есть человек который всегда отвечает на мои глупые вопросы
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:03 |
|
| |
мотоблох | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 1767 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Помагите!! Вот я хочу зделать стрелялку по сети че мне для этово нада?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 1768 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) BrightSpot, Ты совсем меня не понял... Нужно сделать так чтобы другие могли подключица ко мне вот а я о чем??если зделать поиск серверов и если будет только твой сервер то он будет найде на любом ип-е=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 1769 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, знания в gml, 39dll, ум и прямые руки.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
apocalipcis | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:53 | Сообщение # 1770 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня такой вопрос как это реализовать: У меня есть obj_geroy(у него есть код ходьбы, но нет прикреплённого спрайта), я его добавил на карту запускаю игру и мне нужно что бы я сам выбрать путь к jpg файлу который будет спрайтом для obj_geroy, это все должно происходить во время игры!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 1771 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| apocalipcis, если коротко, то вот тебе в помощь:
Например, в событие нажатия клавиши: sp=get_string('Введите путь к файлу и его название с расширением','/123.jpg') sprite_index=sprite_add(sp,1,0,1,0,0)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:11 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:34 | Сообщение # 1772 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| apocalipcis хочу еще добавить что если используеш ГМ 8 то лучше делать загруску спрайтов зарание...т.к в 8 ГМ-е немного тормозно работает подгрузка из внешних файлов
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:35 |
|
| |
PixelMan | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 1773 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые девелоперы, у меня вот такой вопрос. Есть объекты hero и bot. В событии шага бота добавил действие "direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)". Теперь, если я добавлю несколько ботов в игру, то при столкновении друг с другом они безнадежно застревают и не двигаются(в настройках установил маску и solid). Надо чтобы они обходили друг друга, какой код нужен? Через Step avoiding не выходит.
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 1774 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смени маску на радиальную. Пробуй potential_step или перед перемещением делай проверку. В любом случае практически все функции перемещения могут потерпеть неудачу. Отлично работает движение через сетку, но с ним слишком много работы.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 1775 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (PixelMan) В событии шага бота добавил действие "direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)". Теперь, если я добавлю несколько ботов в игру, то при столкновении друг с другом они безнадежно застревают и не двигаются(в настройках установил маску и solid). Ну и правильно. Все они двигаются к герою, сталкиваются и застревают. Пока писал, в голову пришла такая мысля: Попробуй сделать им отскок. При столкновении друг с другом. Вроде бы должно помочь... Код примерно такой: Code if(collision_point(x,y,o_enemy)) { bounce_against_solid(0,0); } При этом сделай их твердыми. Опять же, если ошибаюсь, поправьте меня
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
PixelMan | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 1776 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отскок выглядит не очень красиво, да и срабатывает не всегда. А про функцию mp_potential_step можно поподробнее?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1777 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Справка) mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall) Подобно предшествующей функции, но эта функция позволяет, чтобы образец объекта перемещался к конкретной позиции. Но в этом случае, он пытается избегать препятствий. Когда образец объекта должен встретить твёрдый образец объекта (или любой образец объекта, когда checkall - истина), то он изменит направление движения, пытаясь избежать столкновения с другим образцом и переместиться вокруг него. Метод не гарантируется, чтобы использовать его всё время, но в большинстве простых случаев - это эффективно переместит образец объекта к нужной цели. Функция возвращает, если была достигнута цель.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1778 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (PixelMan) А про функцию mp_potential_step можно поподробнее? А можно прочитать справку?!
mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall) эта функция позволяет, чтобы образец объекта перемещался к конкретной позиции. Но в этом случае, он пытается избегать препятствий. Когда образец объекта должен встретить твёрдый образец объекта (или любой образец объекта, когда checkall - истина), то он изменит направление движения, пытаясь избежать столкновения с другим образцом и переместиться вокруг него.
|
|
| |
PixelMan | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:10 | Сообщение # 1779 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ловите + Добавлено (04.07.2011, 20:10) ---------------------------------------------
Quote А можно прочитать справку? У меня нет русификатора
|
|
| |
getName | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 1780 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| на сайте в разделе документация есть
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |