Вторник, 08 Октября 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
BrightSpotДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:36 | Сообщение # 1761
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй сделать поиск серверов...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:40
arthur33Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 1762
участник
Сейчас нет на сайте
какие коды используют для смены спрайта и смены его цвета.
Забыл просто..


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
TheApKoTДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:20 | Сообщение # 1763
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
arthur33,
Code
sprite_index=blablabla; //смена спрайта

Цвет сам не помню.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
FоzzieДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:29 | Сообщение # 1764
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Ты совсем меня не понял... Нужно сделать так чтобы другие могли подключица ко мне.

LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 1765
старожил
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, не выключай комп и всё. smile
Сменить ip на статический можно, если провайдер предоставляет такую услугу. smile

arthur33, image_blend=цвет. Читай уже справку, в конце концов. Хватит глупые вопросы задавать. smile


arthur33Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 1766
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel..
Лень в справке искать..
Да и то зачем, если есть человек который всегда отвечает на мои глупые вопросы biggrin


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:03
мотоблохДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 1767
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Помагите!! Вот я хочу зделать стрелялку по сети че мне для этово нада?
BrightSpotДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 1768
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
BrightSpot, Ты совсем меня не понял... Нужно сделать так чтобы другие могли подключица ко мне
вот а я о чем??если зделать поиск серверов и если будет только твой сервер то он будет найде на любом ип-е=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
TheApKoTДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 1769
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
мотоблох, знания в gml, 39dll, ум и прямые руки.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
apocalipcisДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:53 | Сообщение # 1770
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот у меня такой вопрос как это реализовать:
У меня есть obj_geroy(у него есть код ходьбы, но нет прикреплённого спрайта), я его добавил на карту запускаю игру и мне нужно что бы я сам выбрать путь к jpg файлу который будет спрайтом для obj_geroy, это все должно происходить во время игры!
LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 1771
старожил
Сейчас нет на сайте
apocalipcis, если коротко, то вот тебе в помощь:

Например, в событие нажатия клавиши:
sp=get_string('Введите путь к файлу и его название с расширением','/123.jpg')
sprite_index=sprite_add(sp,1,0,1,0,0)




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:11
BrightSpotДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:34 | Сообщение # 1772
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
apocalipcis хочу еще добавить что если используеш ГМ 8 то лучше делать загруску спрайтов зарание...т.к в 8 ГМ-е немного тормозно работает подгрузка из внешних файлов sad


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:35
PixelManДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 1773
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые девелоперы, у меня вот такой вопрос.
Есть объекты hero и bot. В событии шага бота добавил действие "direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)". Теперь, если я добавлю несколько ботов в игру, то при столкновении друг с другом они безнадежно застревают и не двигаются(в настройках установил маску и solid).

Надо чтобы они обходили друг друга, какой код нужен? Через Step avoiding не выходит.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 1774
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смени маску на радиальную. Пробуй potential_step или перед перемещением делай проверку. В любом случае практически все функции перемещения могут потерпеть неудачу. Отлично работает движение через сетку, но с ним слишком много работы.
TheApKoTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 1775
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (PixelMan)
В событии шага бота добавил действие "direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)". Теперь, если я добавлю несколько ботов в игру, то при столкновении друг с другом они безнадежно застревают и не двигаются(в настройках установил маску и solid).

Ну и правильно. Все они двигаются к герою, сталкиваются и застревают. Пока писал, в голову пришла такая мысля:
Попробуй сделать им отскок. При столкновении друг с другом. Вроде бы должно помочь... Код примерно такой:
Code
if(collision_point(x,y,o_enemy)) {
bounce_against_solid(0,0); }
При этом сделай их твердыми. Опять же, если ошибаюсь, поправьте меня biggrin


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
PixelManДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 1776
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отскок выглядит не очень красиво, да и срабатывает не всегда.
А про функцию mp_potential_step можно поподробнее?
BaHu3aTopДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1777
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Справка)
mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall) Подобно предшествующей функции, но эта функция позволяет, чтобы образец объекта перемещался к конкретной позиции. Но в этом случае, он пытается избегать препятствий. Когда образец объекта должен встретить твёрдый образец объекта (или любой образец объекта, когда checkall - истина), то он изменит направление движения, пытаясь избежать столкновения с другим образцом и переместиться вокруг него. Метод не гарантируется, чтобы использовать его всё время, но в большинстве простых случаев - это эффективно переместит образец объекта к нужной цели. Функция возвращает, если была достигнута цель.


LunarPixelДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1778
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (PixelMan)
А про функцию mp_potential_step можно поподробнее?

А можно прочитать справку?! smile

mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall) эта функция позволяет, чтобы образец объекта перемещался к конкретной позиции. Но в этом случае, он пытается избегать препятствий. Когда образец объекта должен встретить твёрдый образец объекта (или любой образец объекта, когда checkall - истина), то он изменит направление движения, пытаясь избежать столкновения с другим образцом и переместиться вокруг него.


PixelManДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:10 | Сообщение # 1779
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ловите + wink

Добавлено (04.07.2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote
А можно прочитать справку?

У меня нет русификатора biggrin
getNameДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 1780
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
на сайте в разделе документация есть



Пришельцы! 2012 (рассказ)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг