Вторник, 08 Октября 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
arthur33Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 1781
участник
Сейчас нет на сайте
как зделать чтобы если прикасаешся к обьекту слева или справа ты умерал, а если сверху то живой???

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
KamskiiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:15 | Сообщение # 1782
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
arthur33, можно сделать объекты-пустышки, и расположить их справа или слева. При касании этих объектов герой умирает.
LunarPixelДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 1783
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamskii, зачем так извращаться?!
arthur33, делай через collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) или через place_meeting(x,y,obj). Проверяй этими функциями есть ли объект сбоку или снизу относительно героя. smile


FadeBakerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 1784
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, это самый лучший вариант! smile
Код будет выглядеть примерно так:
Code
if place_meeting(x-5,y,object)
|| place_meeting(x+5,y,object)
{
     hp = 0;
}

Где "object" - объект, при столкновении с которым гг умирает, "hp" - переменная, отвечающая за здоровье гг. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 05 Июля 2011, 12:42
LunarPixelДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 1785
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, вариант от ситуации зависит. Тут ведь проверка идет только по одной определенной точки, а если объект будет ниже или выше этой точки, то проверка не выполнится. smile Оптимальнее в этом плане использовать collision_rectangle. smile

arthur33Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 1786
участник
Сейчас нет на сайте
спс мне подошол вариант vasyan555, но и LunarPixel тож огромное спс

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
TheApKoTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 1787
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Оптимальнее в этом плане использовать collision_rectangle.

А еще оптимальнее будет просто проверять у объекта относительно героя. smile


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 1788
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheApKoT)
А еще оптимальнее будет просто проверять у объекта относительно героя.

в смысле? smile


fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 1789
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Появилась проблемка, помогите решить!
Хочу сделать худ бар, сделал изображение, создал обьект худа, и в шаге обьекта ставлю -
Code
x=view_xview[0]
y=view_yview[0]

но при хотьбе персонажа обьект худа дергается туда-сюда..как решить?создавать спрайтом не предлагать, нужно именно обьектом (худ)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 13:26
GameMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 1790
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, поставь этот код в End Step (Конец шага) или в Draw (Рисование). Если в Draw, тогда рисуй ещё спрайт объекта.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 1791
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты рисуй спрайт а не перемещай обьект и не будет дергаться.
LunarPixelДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:30 | Сообщение # 1792
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, помести этот код в begin step или в end step, ну или для верности в draw. smile

fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 1793
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо)получилось поместив в draw)
LunarPixel, тоже спасибо, и кстати в begin или в end step не работает))только в draw получилось)
kashey,
Quote (fack3637363)
создавать спрайтом не предлагать, нужно именно обьектом (худ)

Написал же.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 1794
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Написал же.

Ты на каждый элемент худа будешь по обьекту создавать? Не слишком ли много ненужного мусора расплодится?
Одного обьекта на весь худ вполне достаточно.
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:46 | Сообщение # 1795
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Ты на каждый элемент худа будешь по обьекту создавать? Не слишком ли много ненужного мусора расплодится?
Одного обьекта на весь худ вполне достаточно.

Я вообще-то 1 обьект и делаю smile

Но у меня возник другой вопрос, также с этим худом.
Как сделать чтобы худ (hud_bar) постепенно делался на половину прозрачным, когда на него идет игрок (player_o) ?
Потому что, когда игрок подходит к концу комнаты, вид останавливается (вместе с худом), а игрок получается идет на сам худ, и игрока за худом не видно...А если поставить глубину игрока меньше худа, то игрок будет ходить по худу, и это не красиво, поэтому мне надо что-бы худ становился прозрачным при приближении игрока.

Пробовал ставить такой код в draw худа, но худ не исчезает -
Code

if distance_to_object(player_o)<50 {image_alpha+=0.1}


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 14:50
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 1796
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты попробуй запретить игроку ходит за худ smile
Это обычная практика для практически всех игр с большим худом. Делай запас на карте в размер худа и останавливай игрока, если тот подошел к концу "видимой области".

Добавлено (06.07.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Или если управление висит на мышке, тогда вообще не производи перемещения когда мышь находится над интерфейсом.

fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 1797
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Или если управление висит на мышке, тогда вообще не производи перемещения когда мышь находится над интерфейсом.

А вот как?)

Добавлено (06.07.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Все, ненадо)Сделал просто что-бы игрок тормозил при столкновении с худом, а как с мобами?)

kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 1798
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
А вот как?)

Если мышь находится не над худом
{действия перемещения}

Quote (fack3637363)
а как с мобами?)

А как твои мобы движутся?
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 1799
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всее уже все решил)сделал отдельную зону для худа, в которую никто не сможет войти)
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:10 | Сообщение # 1800
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все оказалось намного проще чем казалось, правда? biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг