Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
arthur33 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 1781 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как зделать чтобы если прикасаешся к обьекту слева или справа ты умерал, а если сверху то живой???
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:15 | Сообщение # 1782 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| arthur33, можно сделать объекты-пустышки, и расположить их справа или слева. При касании этих объектов герой умирает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 1783 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, зачем так извращаться?! arthur33, делай через collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) или через place_meeting(x,y,obj). Проверяй этими функциями есть ли объект сбоку или снизу относительно героя.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 1784 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, это самый лучший вариант! Код будет выглядеть примерно так: Code if place_meeting(x-5,y,object) || place_meeting(x+5,y,object) { hp = 0; } Где "object" - объект, при столкновении с которым гг умирает, "hp" - переменная, отвечающая за здоровье гг.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 05 Июля 2011, 12:42 |
|
| |
|
arthur33 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 1786 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс мне подошол вариант vasyan555, но и LunarPixel тож огромное спс
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 1787 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Оптимальнее в этом плане использовать collision_rectangle. А еще оптимальнее будет просто проверять у объекта относительно героя.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 1788 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheApKoT) А еще оптимальнее будет просто проверять у объекта относительно героя. в смысле?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 1789 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблемка, помогите решить! Хочу сделать худ бар, сделал изображение, создал обьект худа, и в шаге обьекта ставлю - Code x=view_xview[0] y=view_yview[0] но при хотьбе персонажа обьект худа дергается туда-сюда..как решить?создавать спрайтом не предлагать, нужно именно обьектом (худ)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 13:26 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 1790 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, поставь этот код в End Step (Конец шага) или в Draw (Рисование). Если в Draw, тогда рисуй ещё спрайт объекта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 1791 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты рисуй спрайт а не перемещай обьект и не будет дергаться.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:30 | Сообщение # 1792 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, помести этот код в begin step или в end step, ну или для верности в draw.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 1793 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо)получилось поместив в draw) LunarPixel, тоже спасибо, и кстати в begin или в end step не работает))только в draw получилось) kashey, Quote (fack3637363) создавать спрайтом не предлагать, нужно именно обьектом (худ) Написал же.
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 1794 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Написал же. Ты на каждый элемент худа будешь по обьекту создавать? Не слишком ли много ненужного мусора расплодится? Одного обьекта на весь худ вполне достаточно.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:46 | Сообщение # 1795 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Ты на каждый элемент худа будешь по обьекту создавать? Не слишком ли много ненужного мусора расплодится? Одного обьекта на весь худ вполне достаточно. Я вообще-то 1 обьект и делаю
Но у меня возник другой вопрос, также с этим худом. Как сделать чтобы худ (hud_bar) постепенно делался на половину прозрачным, когда на него идет игрок (player_o) ? Потому что, когда игрок подходит к концу комнаты, вид останавливается (вместе с худом), а игрок получается идет на сам худ, и игрока за худом не видно...А если поставить глубину игрока меньше худа, то игрок будет ходить по худу, и это не красиво, поэтому мне надо что-бы худ становился прозрачным при приближении игрока.
Пробовал ставить такой код в draw худа, но худ не исчезает - Code if distance_to_object(player_o)<50 {image_alpha+=0.1}
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 14:50 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 1796 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты попробуй запретить игроку ходит за худ Это обычная практика для практически всех игр с большим худом. Делай запас на карте в размер худа и останавливай игрока, если тот подошел к концу "видимой области".Добавлено (06.07.2011, 14:55) --------------------------------------------- Или если управление висит на мышке, тогда вообще не производи перемещения когда мышь находится над интерфейсом.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 1797 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Или если управление висит на мышке, тогда вообще не производи перемещения когда мышь находится над интерфейсом. А вот как?)Добавлено (06.07.2011, 15:04) --------------------------------------------- Все, ненадо)Сделал просто что-бы игрок тормозил при столкновении с худом, а как с мобами?)
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 1798 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) А вот как?) Если мышь находится не над худом {действия перемещения}
Quote (fack3637363) а как с мобами?) А как твои мобы движутся?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 1799 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всее уже все решил)сделал отдельную зону для худа, в которую никто не сможет войти)
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:10 | Сообщение # 1800 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все оказалось намного проще чем казалось, правда?
|
|
| |