Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
|
fack3637363 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 1822 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сделал немного по-другому)в mouse enter кинул переменную text и в нее ввел описание, а в draw вывел эту переменную) Так проще)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 07 Июля 2011, 15:07 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 1823 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, ну это уже дело твое как делать, главное что через mouse enter/leave
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 1824 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Парни, скажите, есть ли возможность портировать игры с GM на Apple/Android ??
Я на драйве
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:23 | Сообщение # 1825 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, сейчас нет. Или жди GM 9, или сделанную игру загрузи на YOYO, может быть, они её переведут на другие платформы, если игра, конечно, достойная.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 1826 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что нового ждет нас в GM 9 ? Уже известно?
Я на драйве
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 1827 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В новостях же писали, что планируется портирование на другие платформы, но только в Pro версии.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:22 | Сообщение # 1828 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть две кнопки: 1) "да"- если на нее нажать левой кнопкой мишки то тогда меняется комната с room_0 в room_1 2)"нет"- если на нее нажать левой кнопкой мишки то тогда меняется комната с room_0 в room_1 Но мне нужно если я перехожу от кнопки "да" к комнате room_1 то в комнате room_1 выбивает такое сообщение "Молодец, держи деньги". А если от кнопки "нет" я перехожу в комнату room_1 то выбивает сообщение "Зря, я бы не отказался". Вот такая проблема. Я пробивал решить эту проблему так если от кнопки "да" то переходит в комнату room_1 и там выбивает сообщение которое нужно. А если от кнопки "нет" то переходит в комнату room_2 и там выбивает то сообщение которое мне нужно, и комната room_1 и room_2 ничем не отличаются друг от друга, только всплывающими сообщениями. Но этот способ требует очень много комнат так как мне нужен не один такой уровень.
|
|
| |
getName | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 1829 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Создай глобальную переменную и в коде комнаты пиши: Code {if glob.otvet {show_message('Yes')} // if yes else {show_message('No')}} // if No
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 1830 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| getName, спасибо, но я уже решил проблему по другому)
|
|
| |
Spark | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:01 | Сообщение # 1831 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы после потери жизни персонаж на время становился бессмертным, а его спрайт - более прозрачным?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 1832 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спрайт можно сделать прозрачным с помощью image_alpha. Прописывай в степе объекта.
Я на драйве
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:05 | Сообщение # 1833 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самое главное - первое.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 01:30 | Сообщение # 1834 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В событиях отнятия жизни у игрока прописываешь: if bessmertye=0{ весь код}(то есть пока переменная равна 0, жизни могут отниматься)
В объекте степ игрока пишешь: if health<=0 bessmertye=1 (если жизни больше нет, включаем бессмертие)
В объекте степ игрока пишешь: if bessmertye=1 alarm[0]=время на которое будет бессметрие
Ну и наконец в событии alarm[0] пишешь: bessmertye=0; health=100 (то есть выключается режим бессмертия, и жизнь снова равна 100)
Вроде так. Если что-то не удалось сделать, вышли исходник, постараюсь помочь.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 12 Июля 2011, 01:31 |
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:26 | Сообщение # 1835 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Суть я понял, я переделаю под свой.
А как сделать так, что бы он отодвигался от объекта мучений таким образом?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 1836 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Объясни по подробнее..
Я на драйве
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 1837 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть шипы. Когда ГГ на них натыкается, у него мгновенно отнимаются все жизни, а мне нужно, чтобы отнималась только одна.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:24 | Сообщение # 1838 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал с помощью аларма, и ввел бы переменную can_hurt Типа пока can_hurt=1 можно удариться об шип, а если can_hurt=0, то шип будет безопасен. А аларм нужен для того, чтобы рассчитать время которое шип будет безопасен для игрока
Я на драйве
|
|
| |
Spark | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:36 | Сообщение # 1839 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Распиши-ка мне в ЛС, если нетрудно.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 1840 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давай исходник, постараюсь разобраться
Я на драйве
|
|
| |