Вторник, 08 Октября 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 1821
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, используй событие Mouse enter и Mouse leave, соответственно событие при наведении мыши и при отведении smile
При наведении мыши на какой нибудь объект создавай объект содержащий информацию о мече, а при отведении, удаляй этот объект. smile


fack3637363Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 1822
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сделал немного по-другому)в mouse enter кинул переменную text и в нее ввел описание, а в draw вывел эту переменную)
Так проще)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 07 Июля 2011, 15:07
LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 1823
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, ну это уже дело твое как делать, главное что через mouse enter/leave smile

URGINSANДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 1824
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Парни, скажите, есть ли возможность портировать игры с GM на Apple/Android ??

Я на драйве
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:23 | Сообщение # 1825
старожил
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, сейчас нет. Или жди GM 9, или сделанную игру загрузи на YOYO, может быть, они её переведут на другие платформы, если игра, конечно, достойная.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
URGINSANДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 1826
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что нового ждет нас в GM 9 ? Уже известно?

Я на драйве
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 1827
старожил
Сейчас нет на сайте
В новостях же писали, что планируется портирование на другие платформы, но только в Pro версии.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:22 | Сообщение # 1828
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть две кнопки:
1) "да"- если на нее нажать левой кнопкой мишки то тогда меняется комната с room_0 в room_1
2)"нет"- если на нее нажать левой кнопкой мишки то тогда меняется комната с room_0 в room_1
Но мне нужно если я перехожу от кнопки "да" к комнате room_1 то в комнате room_1 выбивает такое сообщение "Молодец, держи деньги". А если от кнопки "нет" я перехожу в комнату room_1 то выбивает сообщение "Зря, я бы не отказался".
Вот такая проблема. Я пробивал решить эту проблему так если от кнопки "да" то переходит в комнату room_1 и там выбивает сообщение которое нужно. А если от кнопки "нет" то переходит в комнату room_2 и там выбивает то сообщение которое мне нужно, и комната room_1 и room_2 ничем не отличаются
друг от друга, только всплывающими сообщениями. Но этот способ требует очень много комнат так как мне нужен не один такой уровень.
getNameДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 1829
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Создай глобальную переменную и в коде комнаты пиши:
Code
{if glob.otvet  
{show_message('Yes')} // if yes
else {show_message('No')}} // if No




Пришельцы! 2012 (рассказ)
TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 1830
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
getName, спасибо, но я уже решил проблему по другому)
SparkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:01 | Сообщение # 1831
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы после потери жизни персонаж на время становился бессмертным, а его спрайт - более прозрачным?

URGINSANДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:09 | Сообщение # 1832
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спрайт можно сделать прозрачным с помощью image_alpha. Прописывай в степе объекта.

Я на драйве
SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:05 | Сообщение # 1833
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самое главное - первое.

URGINSANДата: Вторник, 12 Июля 2011, 01:30 | Сообщение # 1834
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В событиях отнятия жизни у игрока прописываешь:
if bessmertye=0{
весь код}
(то есть пока переменная равна 0, жизни могут отниматься)

В объекте степ игрока пишешь:
if health<=0 bessmertye=1 (если жизни больше нет, включаем бессмертие)

В объекте степ игрока пишешь:
if bessmertye=1 alarm[0]=время на которое будет бессметрие

Ну и наконец в событии alarm[0] пишешь:
bessmertye=0; health=100 (то есть выключается режим бессмертия, и жизнь снова равна 100)

Вроде так.
Если что-то не удалось сделать, вышли исходник, постараюсь помочь.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 12 Июля 2011, 01:31
SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:26 | Сообщение # 1835
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть я понял, я переделаю под свой.

А как сделать так, что бы он отодвигался от объекта мучений таким образом?


URGINSANДата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 1836
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Объясни по подробнее..

Я на драйве
SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 1837
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть шипы.
Когда ГГ на них натыкается, у него мгновенно отнимаются все жизни, а мне нужно, чтобы отнималась только одна.


URGINSANДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:24 | Сообщение # 1838
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал с помощью аларма, и ввел бы переменную can_hurt
Типа пока can_hurt=1 можно удариться об шип, а если can_hurt=0, то шип будет безопасен.
А аларм нужен для того, чтобы рассчитать время которое шип будет безопасен для игрока


Я на драйве
SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:36 | Сообщение # 1839
частый гость
Сейчас нет на сайте
Распиши-ка мне в ЛС, если нетрудно.

URGINSANДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 1840
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Давай исходник, постараюсь разобраться

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг