Подскажите, пжалста, как создать экземпляр случайно в одной из заданных клеток, не являющихся фигурой?
Надеюсь, правильно понял.... Например, заданы 4 клетки, одну из них нужно случайно выбрать. Тогда можно сделать так: Create другого объекта (не "object0")/Код комнаты:
numb = irandom(3); // записываем в переменную случайное целое число от 0 до 3 instance_create(XY[numb,0],XY[numb,1],object0); // создаём объект "object0" случайно в одной из заданных клеток
Кто из старичков знает, код создания обьекта может заменить событие создания? Если мне нужно задать переменную к нем, она будет инициализирована так же, как если бы я задал ее в криэйте? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поэтому я старичков и спрашивал Это значит Creation Code инстанса и Create Event обьекта. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Это значит Creation Code инстанса и Create Event обьекта.
Аа... Ну я так и подумал. Сейчас все преимущества не вспомню. Но вот одно из них:
Функция instance_create(x,y,объект) возвращает индекс создаваемого объекта, который можно присвоить переменной и потом использовать его. Так, например, можно реализовать несколько типов пуль, которые имеют разные характеристики, ОДНИМ ОБЪЕКТОМ. Через обычное событие Create в объекте, такое не получится, насколько я знаю. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Функция instance_create(x,y,объект) возвращает индекс создаваемого объекта, который можно присвоить переменной и потом использовать его. Так, например, можно реализовать несколько типов пуль, которые имеют разные характеристики, ОДНИМ ОБЪЕКТОМ. Через обычное событие Create в объекте, такое не получится, насколько я знаю.
Я имею ввиду код создания, задаваемый в редакторе комнат в меню по правой кнопке на инстансе.
Добавлено (17.07.2011, 22:38) --------------------------------------------- Вот еще вопрос, точнее запрос. Если у кого сохранилась сетка шрифта, с правильными позициями двухсот пятидесяти пяти символьных шрифтов, будьте так любезны, поделитесь. Помнится находил такую в рипнутых архивах графики из WarCraft2. Вот мне бы такую попользоваться.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ГМ глюкнул. когда запускаю игру, она виснет и не на что кроме диспера задач не реагирует. пробовала превращать в .exe файл, то Же самое. думала может из за последнего кода if room_restart() {score=0}, но врятли... удалила код, все равно то же самое.
t0s, Вот это пишешь в объекте мяча в событии левой кн. Мишки:
Code
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5) image_angle = direction
Первая строчка означает в ту точку которую ты нажмешь ту да и будет лететь мяч с скоростью 5. Ну вторая строчка поворачивает объект в том направлении куда ему нужно лететь.
Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 22 Июля 2011, 20:43
Приветствую GMaker'ов Я ни разу еше не работал с сабжем. Но хочу харанее узнать кое-что. Меня интересует насколько способен конструктор решить конкретную задачу. Читал что есть расширения по сути являющиеся физическими движками (интересует 2D). Может быть у кого-то есть опыт работы или просто какие-то знания чтобы дать совет.
Попытаюсь описать проблему поконкретнее:
Я изучал в scirra работу физики (BOX2D) , что касается всяких разрушений, падений и рассыпаний все отлично, но когда охота сделать кое-что более отлаженное (например простейшие, но требуюшие точности механизмы), то даже настроив все более-менее точно при использовании большого кол-ва объектов погрешности возрастают и ни о какой точности речи идти не может. По причине универсальности движок (поведение) просчитывает кучу всего ненужного и в итоге построенный механизм становится "дерганным" и в итоге непригодным. А суть моей идеи в том, чтобы можно было создавать механизмы в рантайме, то есть игра-конструктор игра-песочница. В которой точно не пропишешь все заранее, и поэтому все должно быть без погрешностей) Моя задача - реализация четкой работы различных шестеренок, колес и рычагов. (корректная передача вращательного движения между колесами, между шестернями(почти то же), поступательное и взвратно-поступательное движение рычагов, толкание , простейшая гравитация ). Никаких трений, инерций, твердости и прочего мне не нужно. Все вышеперечисленное (тьо что мне нужно) можно легко описать буквально парой простейших формул для средней школы. Но описать поведение объектов с нуля для игры оказалось слишком сложно для меня (не касаемо физики, а касаемо самого кода и багов).
Есть ли для GM расширения позвляющие работать с простейшей механической физикой? Где-то можно почитать о них, посмотреть на что они способны, насколько настраиваемы? Спс
аТнОтХоАн, спасибо большое. А вообще я так понял довольно много разных вариантов? (всмысле физических движков)? Натолкнулся на какой-то скрин с подписью ExtrimPhysics или типо того (видимо для взрвов и разрушений). Если выбор большой, то хотелось бы сравнить. Дело в том, что мне нужна не просто "хорошая физика" - а физика подходящая для механизмов. То есть скорее наоборот, упрощенная или тонко настраиваемая. Идеально конечно было бы созданная специально для механизмов)
Есть ли какой-то общий (или самый большой) ресурс-архив расширений/плагинов для GM с описаниями или мб даже примерами? (можно на английском).
Я хотел бы убедиться что есть инструменты, которыми я точно смогу реализовать задуманное прежде чем браться за изучение GM. Я только-только начал что-то понимать в Scirra Construct, и не охота начинать все заново с нуля не будучи уверенным)
ЗЫ: Я так понял "расширять" GM можно библиотеками и готовыми движками. В чем принципиальная разница между этими расширениями? И то, и то призвано описывать поведение объектов и добавлять функции. Движки пишутся только вручную (обычное программирование) или также создаются в самом гейммейкере путем "блочного программирования" в сочетании с обычным программированием на местном ГМ-языке? (Просто думаю, о том может мне нужно искать движок, а не библиотеку)
Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 23 Июля 2011, 18:35