Вторник, 08 Октября 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:13 | Сообщение # 1841
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исходник дать не могу, ибо там почти полная игра, поэтому пожалуйста просто полностью всё распиши.

Добавлено (12.07.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Всё, уже не надо, спасибо.


AnthemДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 1842
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пжалста, как создать экземпляр случайно в одной из заданных клеток, не являющихся фигурой?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 1843
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Подскажите, пжалста, как создать экземпляр случайно в одной из заданных клеток, не являющихся фигурой?

Надеюсь, правильно понял.... Например, заданы 4 клетки, одну из них нужно случайно выбрать. Тогда можно сделать так:
Create другого объекта (не "object0")/Код комнаты:
Code
// Заполняем массив координатами X
XY[0,0] = 32;
XY[1,0] = 64;
XY[2,0] = 92;
XY[3,0] = 128;
// Заполняем массив координатами Y
XY[0,1] = 32;
XY[1,1] = 64;
XY[2,1] = 92;
XY[3,1] = 128;

numb = irandom(3); // записываем в переменную случайное целое число от 0 до 3
instance_create(XY[numb,0],XY[numb,1],object0); // создаём объект "object0" случайно в одной из заданных клеток


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AnthemДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 1844
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
А если клетки не соприкасаются друг с другом, их все равно можно сделать массивом?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 1845
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
А если клетки не соприкасаются друг с другом, их все равно можно сделать массивом?

Конечно! Любые координаты.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:54
BaHu3aTopДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 1846
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, пример полегче

GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:36 | Сообщение # 1847
старожил
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, почувствуй разницу:



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:38 | Сообщение # 1848
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто из старичков знает, код создания обьекта может заменить событие создания? Если мне нужно задать переменную к нем, она будет инициализирована так же, как если бы я задал ее в криэйте?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:40 | Сообщение # 1849
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Кто из старичков знает, код создания обьекта может заменить событие создания?

Это как? Смысл не понял.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 1850
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поэтому я старичков и спрашивал smile
Это значит Creation Code инстанса и Create Event обьекта.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:08 | Сообщение # 1851
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Это значит Creation Code инстанса и Create Event обьекта.

Аа... Ну я так и подумал. Сейчас все преимущества не вспомню. Но вот одно из них:

Функция instance_create(x,y,объект) возвращает индекс создаваемого объекта, который можно присвоить переменной и потом использовать его. Так, например, можно реализовать несколько типов пуль, которые имеют разные характеристики, ОДНИМ ОБЪЕКТОМ. Через обычное событие Create в объекте, такое не получится, насколько я знаю.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 1852
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Функция instance_create(x,y,объект) возвращает индекс создаваемого объекта, который можно присвоить переменной и потом использовать его. Так, например, можно реализовать несколько типов пуль, которые имеют разные характеристики, ОДНИМ ОБЪЕКТОМ. Через обычное событие Create в объекте, такое не получится, насколько я знаю.

Я имею ввиду код создания, задаваемый в редакторе комнат в меню по правой кнопке на инстансе.

Добавлено (17.07.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Вот еще вопрос, точнее запрос.
Если у кого сохранилась сетка шрифта, с правильными позициями двухсот пятидесяти пяти символьных шрифтов, будьте так любезны, поделитесь. Помнится находил такую в рипнутых архивах графики из WarCraft2. Вот мне бы такую попользоваться.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
УайльдДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 1853
участник
Сейчас нет на сайте
ГМ глюкнул. когда запускаю игру, она виснет и не на что кроме диспера задач не реагирует. пробовала превращать в .exe файл, то Же самое. думала может из за последнего кода if room_restart() {score=0}, но врятли... удалила код, все равно то же самое.

Добавлено (21.07.2011, 16:22)
---------------------------------------------
замечательно. пациент умер.


Dva_KotaДата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:28 | Сообщение # 1854
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может цикл стоит при старте игры или старте комнаты?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
t0sДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 1855
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы когда нажмешь левой кнопкой мыши, в ту сторону двигался мяч.
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 1856
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
t0s, Вот это пишешь в объекте мяча в событии левой кн. Мишки:
Code
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)    
image_angle = direction

Первая строчка означает в ту точку которую ты нажмешь ту да и будет лететь мяч с скоростью 5.
Ну вторая строчка поворачивает объект в том направлении куда ему нужно лететь.


Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 22 Июля 2011, 20:43
t0sДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:46 | Сообщение # 1857
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс
СамоделкинДата: Суббота, 23 Июля 2011, 10:58 | Сообщение # 1858
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую GMaker'ов biggrin
Я ни разу еше не работал с сабжем. Но хочу харанее узнать кое-что. Меня интересует насколько способен конструктор решить конкретную задачу.
Читал что есть расширения по сути являющиеся физическими движками (интересует 2D). Может быть у кого-то есть опыт работы или просто какие-то знания чтобы дать совет.

Попытаюсь описать проблему поконкретнее:


Есть ли для GM расширения позвляющие работать с простейшей механической физикой? Где-то можно почитать о них, посмотреть на что они способны, насколько настраиваемы?
Спс
GameMixДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 1859
старожил
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, есть DLL для внедрения в GM хорошей физики - GMPhysic.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
СамоделкинДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 1860
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо большое. А вообще я так понял довольно много разных вариантов? (всмысле физических движков)? Натолкнулся на какой-то скрин с подписью ExtrimPhysics или типо того (видимо для взрвов и разрушений). Если выбор большой, то хотелось бы сравнить.
Дело в том, что мне нужна не просто "хорошая физика" - а физика подходящая для механизмов. То есть скорее наоборот, упрощенная или тонко настраиваемая. Идеально конечно было бы созданная специально для механизмов)

Есть ли какой-то общий (или самый большой) ресурс-архив расширений/плагинов для GM с описаниями или мб даже примерами? (можно на английском).

Я хотел бы убедиться что есть инструменты, которыми я точно смогу реализовать задуманное прежде чем браться за изучение GM. Я только-только начал что-то понимать в Scirra Construct, и не охота начинать все заново с нуля не будучи уверенным)

ЗЫ: Я так понял "расширять" GM можно библиотеками и готовыми движками. В чем принципиальная разница между этими расширениями? И то, и то призвано описывать поведение объектов и добавлять функции.
Движки пишутся только вручную (обычное программирование) или также создаются в самом гейммейкере путем "блочного программирования" в сочетании с обычным программированием на местном ГМ-языке?
(Просто думаю, о том может мне нужно искать движок, а не библиотеку)


Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 23 Июля 2011, 18:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг