Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Super-Bosiak | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 1881 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин, ну ничё не помогает, пишу Hp, ну всё равно танчик не сдыхает, сколько его снарядами не корми! Только при таране сдыхает!
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 1882 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь кинуть свой исходник?
|
|
| | |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 1884 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, у тебя в Step объекта o_bullet код: if hp <= 0 {instance_destroy()}. Получается, если у пули жизней нет, она уничтожается. Поставь этот код в Step объекта o_hetzer.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 26 Июля 2011, 18:19 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 1885 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) ГМ чувствителен к регистру и Health уже локальная переменная нежели глобальная health. 2) Code BUL1.direction = point_direction(x,y,o_lafet.x,o_lafet.y); здесь ты присваиваешь пуле направление хотя o_lafet это спрайт. 3) Не ставь сепаратор столкновений всем и вся и спрайты желательно обрезать. Кое-как разобрался, много ненужного, например в событии Уничтожение кнопка instance_destroy()
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 1886 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня на хетзере стоит превращение в спрайт другой. Могу заменитью Добавлено (26.07.2011, 19:40) --------------------------------------------- ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object o_life:
Error in code at line 8: if hp<=0
at position 5: Unknown variable hp Добавлено (26.07.2011, 19:40) --------------------------------------------- короче, качаю ПРО 8.0 Добавлено (26.07.2011, 19:58) --------------------------------------------- Помогите, дайте ссылку на Game Maker Pro v8.0.+crak+руссификатор. Щас будет много ссылок на яндекс, но я всё же потерплю это всё, и уверен найдётся человек которому я не поставлю "-" и ответит мне
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 07:01 | Сообщение # 1887 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Unknown variable hp Ты её объявил?Добавлено (27.07.2011, 06:55) --------------------------------------------- К твоему сведению, существует ГМ 8.1 (если не 8.2 уже, так как обновлений там куча). Можешь перескочить. Добавлено (27.07.2011, 07:01) --------------------------------------------- Но многие пока предпочитают ГМ 8.0, он стабильней) Читай ЛС)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 1888 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Ты её объявил? Как и куда?
Quote (Лер_да_Рим) К твоему сведению, существует ГМ 8.1 (если не 8.2 уже, так как обновлений там куча). Можешь перескочить.
Добавлено (27.07.2011, 07:01) --------------------------------------------- Но многие пока предпочитают ГМ 8.0, он стабильней) Читай ЛС) Спасибо, скачал
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 1889 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Как и куда? Скачай русскую справку, прочти, и многие вопросы сразу отпадут.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 1890 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня где то она была, ща почитаю.
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
nightmare | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 1891 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) У меня где то она была, ща почитаю. Что бы наверняка.
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 1892 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я её там же скачивал Добавлено (27.07.2011, 13:33) --------------------------------------------- НЕ-а, всё равно не нашёл. Куда и как эти HP вписывать? Сколько не в писывал, всё равно хетхзер не сдыхает! Добавлено (27.07.2011, 13:39) --------------------------------------------- Если вы имеете ввиду что нужно переменную hp объявить в событие объекта, то я объявил. В Create написал hp=20 Добавлено (27.07.2011, 13:57) --------------------------------------------- Ура! Нашёл! Всё, не нужно мне ваших дурацких и не внятных ответов. =)
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 1893 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Всё, не нужно мне ваших дурацких и не внятных ответов. =) Осторожней с выражениями! Если это такая шутка, то, скажу тебе, она неудачная.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 1894 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Осторожней с выражениями! Если это такая шутка, то, скажу тебе, она неудачная.
Ладно, забудьте, однако если вы и дальше будете так отвечать на вопросы, думаю никто вам плюс не поставит, так как лично мне вы ни чем не помогли! Что объявить, куда объявить. Я же сказал, я нуб, по этому мне нужно всё рассказать. Нет же, вы принялись выдавать какие то не понятные для меня фразы. Я всё сделал на кнопках (нубам разрешается). Сделал: создание, control, VAR(квадратик такой серенький ), hp и ввёл туда 25. В столкновении со снарядом указал кодом "hp-=2". В шаге поставил Var (теперь уже восьмиугольник), hp, -1 (это в моём случае, в вашем возможно будет ноль, так как хп 25 а попадание наносит -2 и получается не чётное число, и танк не сдыхает. Почему я не поставил 26хп? хмм, а правда почему..., а и фиг с ним) . После этого указал эффект взрыва (в событии ниже ниже Var-а, а кнопку с эффектом можно найти в вкладке(не в событии) Draw, она там самая нижняя.), скопировал вар и после него сделал удаление. Теперь при 13-ти попаданиях хетзер взрывается и удаляется. Вот так.
Уберите меня от клавиатуры
Сообщение отредактировал Super-Bosiak - Среда, 27 Июля 2011, 16:24 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 1895 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Ладно, забудьте, однако если вы и дальше будете так отвечать на вопросы, думаю никто вам плюс не поставит Отстань ты от репутации. Она мало кого тут волнует, ты с ней носишься больше, чем все мы.
Quote (Super-Bosiak) Я же сказал, я нуб, по этому мне нужно всё рассказать. Вот именно, тебе нужно. А не нам.
Quote (Super-Bosiak) Нет же, вы принялись выдавать какие то не понятные для меня фразы. Чтобы они не были непонятными, сначала надо читать справку, а потом лезть на форум. И не так читать Quote (Super-Bosiak) У меня где то она была, ща почитаю. А с первого символа до последнего.
Quote (Super-Bosiak) Я всё сделал на кнопках (нубам разрешается) Зачем ты используешь кнопки, если код в ГМ простой, а функции все под рукой? Кнопки только для малолетних или для школоты. Не оправдывай все свои поступки фразой"я нуб".
Quote (Super-Bosiak) Сделал: создание, control, VAR(квадратик такой серенький happy ), hp и ввёл туда 25. В столкновении со снарядом указал кодом "hp-=2". В шаге поставил Var (теперь уже восьмиугольник), hp, -1 (это в моём случае, в вашем возможно будет ноль, так как хп 25 а попадание наносит -2 и получается не чётное число, и танк не сдыхает. Почему я не поставил 26хп? хмм, а правда почему..., а и фиг с ним) Во-первых, даже если мы не юзаем кнопки, мы знаем что они делают. Во-вторых, можно запросто поставить условие, ксли hp < 0, то оно равно 0. Или так: почему ты не поставил hp изначально равной 13-ти? В-третьих, не "а фиг с ним", а настоящий программист должен точно знать что и зачем он делает. Логика должна быть.
Quote (Super-Bosiak) хетзер Эмм... что это?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 1896 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, тебе сделали 2 примера, как я уже писал, причём, код в примерах комментированный. Если ты, как выражаешься, нуб, попросил бы сразу сделать пример только на кнопках. Я бы без проблем сделал. Quote (Super-Bosiak) однако если вы и дальше будете так отвечать на вопросы Чтение русской справки ещё никому не мешало. Quote (Super-Bosiak) думаю никто вам плюс не поставит Плюсы - для меня не главный стимул для помощи другому. Просто, приятно, когда за некоторое время человек, которому ты помог, начинает хорошо разбираться в движке\конструкторе\ЯП, а потом помогает другим .Добавлено (27.07.2011, 16:58) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, +1.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
nightmare | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:26 | Сообщение # 1897 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, если тебе важна репутация, то зай, что после всехэтих слов она стремительно упадет вниз, как ине кажется. То, что ты нуб - тебя не оправдывает, и будь ты чуть умнее - не писал бы и не кричал бы об этом. Репутация - это как ХР в РПГ - когда нибудь, при каких либо действиях прийдет. Лер_да_Рим, извени, что повторился насчет нуба.
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 1898 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, К стати, спасибки за прогу, помогла мне в очередной раз
Quote (Лер_да_Рим) Отстань ты от репутации. Она мало кого тут волнует, ты с ней носишься больше, чем все мы.
Мне она ваще не нужна . Просто мне кажется всем вам она сильно нужна... Почему то...
Quote (Лер_да_Рим) Вот именно, тебе нужно. А не нам.
Ну желательно
Зачем ты используешь кнопки, если код в ГМ простой, а функции все под рукой? Кнопки только для малолетних или для школоты. Не оправдывай все свои поступки фразой"я нуб".
Я на 7.0 версии функций не замечал, только на восьмой заметил, так что буду пользоватся ими. Вот как создам игру, не буду говорить что я нуб
Quote (Лер_да_Рим) Во-первых, даже если мы не юзаем кнопки, мы знаем что они делают. Во-вторых, можно запросто поставить условие, ксли hp < 0, то оно равно 0. Или так: почему ты не поставил hp изначально равной 13-ти? В-третьих, не "а фиг с ним", а настоящий программист должен точно знать что и зачем он делает. Логика должна быть.
А с чего ты взял что это вам?? . В друг какие новички будут в гугле искать подобный вопрос и найдут сайт. И мой ответ. То что вы знаете я и не сомневаюсь
Quote (Лер_да_Рим) Эмм... что это? smile
Hetzer - это фашисткая Противо-Танковая Самоходная Артиллерийская Установка (ПТ-САУ). Можешь в инете посмотреть
Quote (аТнОтХоАн) Super-Bosiak, тебе сделали 2 примера, как я уже писал, причём, код в примерах комментированный. Если ты, как выражаешься, нуб, попросил бы сразу сделать пример только на кнопках. Я бы без проблем сделал.
Нет, что ты, я не просил такого и не попрошу! Просто почему то по кодам у меня не получилось, вроде всё что надо куда надо вписал...
Quote (аТнОтХоАн) Чтение русской справки ещё никому не мешало.
Справку не трогать пожалуйста, про неё я ничего не говорил, мне действительно не помешало её (хотя именно в этой проблеме она мне не сильно помогла ). Quote (аТнОтХоАн) Плюсы - для меня не главный стимул для помощи другому. Просто, приятно, когда за некоторое время человек, которому ты помог, начинает хорошо разбираться в движке\конструкторе\ЯП, а потом помогает другим happy .
А-а-а, ну тогда не волнуйся, как ещё чему ни будь научусь - обяательно помогу людям
ПС, а что вы на меня все такие злые? . (Это проявляется в недостатке смайликов )Добавлено (27.07.2011, 17:32) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) Во-первых, даже если мы не юзаем кнопки, мы знаем что они делают. Во-вторых, можно запросто поставить условие, ксли hp < 0, то оно равно 0. Или так: почему ты не поставил hp изначально равной 13-ти? В-третьих, не "а фиг с ним", а настоящий программист должен точно знать что и зачем он делает. Логика должна быть.
Забудь про "Фиг с ним". 25, а не 16 хп я поставил потому, что не все снаряды будут наносить -2 урона. 25 чисто для принципа. люблю числа которые делятся на пять Добавлено (27.07.2011, 17:34) --------------------------------------------- тьфу, я главного не сказал, 25 для того, что бы было у других некоторых танков приймущество в ХП. Ну и что что +!
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
nightmare | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 1899 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) А-а-а, ну тогда не волнуйся, как ещё чему ни будь научусь - обяательно помогу людям Что бы помагать людям нужно уметь многое, а не "Чуть-чуть". Quote (Super-Bosiak) Справку не трогать пожалуйста, про неё я ничего не говорил, мне действительно не помешало её (хотя именно в этой проблеме она мне не сильно помогла ). Читать внимательнее надо, помогло бы.
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 1900 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) ПС, а что вы на меня все такие злые? Твой тон заставил нас немного выйти из себя
Quote (nightmare) Что бы помагать людям нужно уметь многое, а не "Чуть-чуть". Согласен) Только вот MyAct'у это не мешало
Quote (Super-Bosiak) хотя именно в этой проблеме она мне не сильно помогла Цитировать не стану, там несколько страниц. В содержании: Game Maker Language - Описание языка GML. Первые страницы про переменные, присваивания и т.д. и т.п.
Quote (Super-Bosiak) Hetzer - это фашисткая Противо-Танковая Самоходная Артиллерийская Установка (ПТ-САУ) Ясно, спс, буду знать)
Quote (Super-Bosiak) Просто почему то по кодам у меня не получилось, вроде всё что надо куда надо вписал... Ну и что именно ты вписал?
Quote (Super-Bosiak) 25, а не 16 хп я поставил потому, что не все снаряды будут наносить -2 урона. 25 чисто для принципа. люблю числа которые делятся на пять Хм, а что ты будешь делать, если другие снаряды будут отнимать по 3 хп? Добавлять лишние несколько условий для хп = -1, для хп = -2?
Quote (Лер_да_Рим) можно запросто поставить условие, ксли hp < 0, то оно равно 0. Ой. Вот тут я ступил, кстати. Если hp <= 0 {instance_destroy()}, вот так...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|