Среда, 24 Апреля 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Лер_да_Рим [528]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:45 | Сообщение # 1 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, я учу 39dll, сам проект двигаю понемногу.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 2 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, своё-то придумать могу... Но и КР хочу сделать)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:53 | Сообщение # 3 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
Данная игра и бренд целиком и полностью принадлежат издателю.

Мне на это глубоко наплевать.

Quote (Fulier)
даже картинки из гугла (и прочее) выкладывать на другие ресурсы без разрешения автора нельзя.

если писать кто автор - можно. В конце концов, если ты не хочешь, чтоб твои картинки использовались - просто не выкладывай их в сеть. Это я говорю со стороны здравого смысла.

Quote (AndyLy)
Что вы так к этому названию прилипли, других слов в русском языке нет что ли? Если назовете по другому игра хуже станет?

Название отображает суть игры. Если менять его, надо менять и самих рейнджеров, и расы... Минимум как в "Охотниках".

Quote (Fulier)
1с-софтклаб запрещает использование названия "космические рейнджеры".

Раз они столь категоричны, так и быть, я назову свою игру "Рейнджеры космоса". Или "Космические Рейнджеры 3". Или 1С и к неим придерётся?

В общем, тут развивается целый холивар, в котором я не хочу участвовать. Удачи всем.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 05 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 4 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, мне надоело спорить. Я сделал несколько выводов из твоих сообщений.

Quote (pixeye)
Особенно меня интересует про КР онлайн. Бюджет? Сотрудники? Опыт? законченные проекты? Имя?

Бюджет - личные средства, к тому же я не хочу вводить в игру донат, какие тут деньги? Сотрудники - обширный круг друзей и знакомых, помогут если что. Опыт - год стажа. Проектов законченных нет, ибо весь год я просто учился и перебирал жанры. "Всё надо попробовать". Единственный мой опубликованный проект - 2D-файтинг, заморожен, остальные в разных стадиях разработки. Моё единственное слабое место - онлайн, планирую при работе КР в нём поднатореть.

Quote (pixeye)
мы уже как месяц делаем по новой

Вот тут в точку. Дело в том, что КР я начал делать (тогда ещё она планировалась оффлайновой) где-то в ноябре. Через пару месяцев неторопливой разработки, в ходе которой я сделал интерфейс, миникарту и простенький ИИ, я понял, что ещё достаточно слаб для такого проекта. А примерно в конце лета этого года я решил сделать онлайн-версию, и решил переписывать всё с начала. Состряпал сюжет, создал в уме диздок (и понемногу пишу его), и две-три недели назад начал делать основу (довольно-таки медленно, надо признать). Пока что готовы только миникарта (зато, в отличие от предыдущей, которую я переделывал с примера, она полностью (в смысле, код) моя, и ничем отличается от КР-овской), вспывающая информация, немного интерфейс; и уже я немного продумал самую сложную часть - ИИ. И прямо сейчас я делаю эффект двигателей.

Quote (pixeye)
Так вот, потрать свой пыл на что-то более достойное, чем продолжать дело, фантазию, идею другого человека.

Никто не запрещает мне это делать. К тому же я вполне способен сам решить, на что мне "потратить свой пыл".

Quote (pixeye)
Либо покажи уж что-что рабочее. Ибо страсть мне как фанату Кр хочется глянуть)

Как я уже описал, сделано пока мало, я стараюсь делать добротно, без ошибок, недоработок и неточностей. Когда будет что тестить - будем тестить)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 5 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, я учусь и занимаюсь своими делами, и мне хватает времени, нет никакой спешки. Да, часто выматываюсь, но тем не менее, не слишком спешу. Возможно, я и правда слишком молод, чтоб это пока понимать, но данный факт ничуть не противоречит мною сказанному. Пока что время роли не играет. Для меня. Только для меня.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 04 Октября 2011, 21:33
Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 6 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну, начну с того, что мне не 10 лет.
И я буду говорить как говорю - "продолжение КР", "КР3", "КР онлайн". Ибо "в стиле игры" - это BHO. "По игре" - STAW. А я делаю продолжение.

Quote (pixeye)
Сделай что-то лучше тогда и вперед.

Лично моя разработка давно началась. Я опубликую свои результаты когда они буду стоить того.

Quote (pixeye)
А пока это балабольство.

Думайте что говорите, сэр.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:12 | Сообщение # 7 | Тема: Название и сюжет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Орды монстров вырвались из подземелий в поисках крови, мяса и зрелищ... И тут приходит герой. "Я гер!"- сказал он и пошёл крошить монстров в одиночку. И забрёл он так далеко в Мир Монстров, что уже не знал как вернуться.

Думаю, основную идею я подал)

З.Ы. Огдалин... Тогда почему безымянная? biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 8 | Тема: создание варгейма по битвам fantasy
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе, я тоже люблю эту настолку)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:39 | Сообщение # 9 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я ничего не потеряю, если попытаюсь. Разве что уйму времени, но оно не очень ценно для меня. КР ещё будет. И всё.

Quote (pixeye)
И вот тут пойдут проблемы. В лучшем случае вас вежливо попросят поделиться не в вашу пользу.

Да пусть хоть всю прибыль дерут.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 10 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Авторские права не требуются для некоммерческих проектов. Ведь люди делают массу продолжений к другим известным играм, почему вопрос возникает именно в случае с КР? Я лично не гонюсь в этом случае за деньгами.

К тому же с ЕГ можно договориться, это не суть.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 04 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 11 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fanbate, прошу прощения. Да, я в настоящее время активно занимаюсь разработкой продолжения Космических Рейнджеров. Я один, к сожалению. Однако, я, конечно, не составлю конкуренции smile Мой проект на GM, в 2D; к тому же он будет ориентирован на онлайн, т.е. как КР онлайн. Разработку полноценно третьей части я планировал на далёкое будущее. Если у вас всё выйдет - что ж, буду делать четвёртую, ну или скорее, 2.5-версию smile

Добавлено (04.10.2011, 00:08)
---------------------------------------------
КР3 будет. Я в это свято верю. Кто бы что ни говорил, либо его сделают кто-то из бывших ЕГ (Катаури - это тоже были ЕГ, если что), либо какие-либо фанаты, вроде меня и/или этой команды.

Добавлено (04.10.2011, 00:08)
---------------------------------------------
По сути, у нас есть целая жизнь на это.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 12 | Тема: Эффект расплывчивости
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это уже обсуждалось. Поиск в помощь.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну, я так и поступаю (выношу параметры в контроллер), чем и оправдываю себя. А иначе мне, честно говоря, удобней, как я сказал.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:43 | Сообщение # 14 | Тема: Game Maker Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Затем, что на GM вполне можно создать нечто хорошее. И намного легче создать хорошую игру, чем на том же Unity. Дело-то не в трёхмерности...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, это что, отдельно объекты для рисования делать? Иногда я так поступал, но, ИМХО, намного лучше всё делать в объекте игрока. Ну, контроллеры всегда необходимы, но не тратить же объекты на мелочи...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 16 | Тема: Game Maker Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, пусть кто хочет, тот пишет. Я не занимаюсь этим, ибо мне своих забот хватает, да и лень просто. И нельзя меня за это винить)

Пусть гильдия занимается чем хочет. Большинство не видит в ней смысла. Но, как уже сказали, раз кто-то вступает - значит, им это нужно. Ну и пожалуйста.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:55 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если используется событие Draw, то спрайт объекта отрисовываться не будет. Это исправляется стандартной функцией draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,c_white,image_alpha);

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:50 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
I didn't understand. Сталкивайся в объекте игрока, передавая информацию объекту, отвечающему за патроны. Промолчу о том, что легче всё это держать в одном объекте игрока.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:45 | Сообщение # 19 | Тема: Game Maker Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу никого, кто пишет не по делу, кроме Маякта с его ответами.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а зачем это делать в событии Draw?

Добавлено (26.09.2011, 15:44)
---------------------------------------------
Обычно подобные действия осуществляются через событие столкновения (наиболее оптимальный вариант) или через Step: if place_meeting(x,y,ammo) {oboim += 20}


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Форум игроделов » Записи участника » Лер_да_Рим [528]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг