Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 41 | Тема: Что лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... а можно было добавить в опрос хоть одну хорошую игру? Или опрос построен на основе "что менее плохое, чем остальное?"? Я, право, растерялся... Что ж, придётся порассуждать.
Итак, майнкрафт. Вообще это хорошая игра, но в неё играет подозрительно много школоты. Ну и вообще она на любителя. В террарию не играл, поэтому промолчу. ВоВ - низкографичная убогая ММО РПГ от Близзард. Все слова, кроме "Близзард" - игре в минус. Может, задротов этой игры в мире и больше, чем тех, кто относится к ВоВ'у как я, это совершенно ничего не меняет. Однозначно нет. ПВ - ещё хуже ВоВ'а. Основной минус - стиль, он азиатский. Анимэ - это зло. А там даже смайлики анимешные. В общем, тоже нет. В ВоТ я мало играл, но игра неплоха.
Итак, мой выбор - либо майнкрафт, либо ВоТ. Что ж, выбор падает на ВоТ.
P.S. pr0grammer, и это ты говоришь о разделах? Сначала сам размещай темы где надо, а потом уже другим замечания делай.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 42 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Истинно, 8.0. До поры, до времени - а именно до стабильной версии и создания кряка
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:54 | Сообщение # 43 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не то чтобы плюсик... Я гораздо больше ценю "спасибо" и уважение пользователей
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:24 | Сообщение # 44 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люблю радовать правдой
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 45 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if !instance_exists(o_block) { if room_next(room) != -1 {room_goto_next()} else {game_end()} };
Если блоков много - объедини их под одним родителем, так проще. Или просто проверяй все через and...Добавлено (08.09.2011, 22:04) --------------------------------------------- ААА Лунный Пиксель оставь хоть один вопрос МНЕЕЕ!!!! Ты что, задротишь в этом разделе день и ночь?!
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 46 | Тема: Tds проблема |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zac, что. такое. угол. анимации?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:10 | Сообщение # 47 | Тема: Не получается сделать радар |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а он сам не мог сделать этого? Зайти на мизистик, допустим, на хеллрум... и найти там десятки, если не сотни, примеров. Поражаюсь я современной беззаботности нубов и очевидным неумением делать что-то самому.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 48 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый нормальный размер комнаты - 3к (я о квадратных). Можно 10к. Как-то я пробовал 120к сделать, у меня уже залагало. Видеокарта гиг, объектов было не так много.
Просто тут сам высчет (проверка, так сказать) координат очень ёмкий.
Я лично решил проблему так: разделил каждую локацию 100к на 100 маленьких локаций по 10к. Причём все эти локации были одной и той же комнатой, просто через двумерный массив (при перемещении одна из цифр в массиве менялась) выяснял, где находится игрок. Это очень удобный и оптимальный способ, его минусы в том, что немного сложновато сделать незаметное перемещение между локациями, ну и очень неудобно размещать объекты.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 49 | Тема: Надо спрайты зданий для 2D игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pr0grammer, а каким это боком она относится к GM? Для графики с высокой колокольни на твой ЯП.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 50 | Тема: Игровые Расы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я предпочитаю быть человеком, в крайнем случае фэянином Ну а вообще пробую всеми) Добавлено (06.09.2011, 22:22) --------------------------------------------- Ах да, гномы тоже круты. Я не сомневался бы, что они рулят, если бы они дожили до наших дней А то так и повымерли со времён средневековья)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22:18 | Сообщение # 51 | Тема: Не получается сделать радар |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, но по сути переменные не имею координат. Я всё же прав. Ты перечислил возможности их присвоения.
SalahAdDin, ты ошибся. Не 15+((20-30)/10), а 15+(20-30/10), что будет равняться 32-ум.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите плиззз |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rbit, если были игры и имеешь начальные знания программирования, то с прокачкой ты сам справишься, генератор чаров может быть очень разным, инвентарей навалом, хар-ки оружия тоже должен осилить, и что ты называешь картой?
З.Ы. на ВоВ ровняться не стоит. Фигня это.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 53 | Тема: Не получается сделать радар |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| endraw - это же переменная? Переменные не имеют координат.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 54 | Тема: Надо спрайты зданий для 2D игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И что ты хочешь? Попроси спрайты там, где надо, а не там, где не надо
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 55 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ААА конкуренты!!!
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос по сабимэйджам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно поставить зависимость от силы брони. image_index = armor.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 57 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут ещё и от игры зависит. ГМ очень расточителен
Eye, И чем эта прога лучше?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:03 | Сообщение # 58 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| миха, ты ленив настолько, что не можешь описать проблему в теме, как положено? Нужно выпендриться, да?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, он точно указал, что это view 1. Я не отступлюсь, я упёртый Это человек выглядит достаточно компетентным, чтобы знать, что счёт видов начинается с нуля, к тому же если бы он имел ввиду не 1, а первый, начальный вид - он бы так наверно и сказал. И уж наверняка у него нулевой вид занят, допустим, слежением за игроком. А первый для радара.
Quote (In_Search) Привет!Как сделать чтобы объект не был видим в определённом виде комнаты, например в View 1. Расшифрую: под объектом, что мы понимаем из дальнейшего контекста, понимается интерфейс. Хотя может и радар, но скорее интерфейс Он не должен быть видим в точно определённом виде, причём автор сообщения говорит в каком именно, ибо "например" обычно означает "у меня к примеру". Вот
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 19:44 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, нет, ты не прав. Он сказал, что view 1. Значит, view 1. Разве не так?
И он вроде не спрашивал как рисовать этот радар.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|