Суббота, 27 Апреля 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Лер_да_Рим [528]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 41 | Тема: Что лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... а можно было добавить в опрос хоть одну хорошую игру? Или опрос построен на основе "что менее плохое, чем остальное?"? Я, право, растерялся... Что ж, придётся порассуждать.

Итак, майнкрафт. Вообще это хорошая игра, но в неё играет подозрительно много школоты. Ну и вообще она на любителя.
В террарию не играл, поэтому промолчу.
ВоВ - низкографичная убогая ММО РПГ от Близзард. Все слова, кроме "Близзард" - игре в минус. Может, задротов этой игры в мире и больше, чем тех, кто относится к ВоВ'у как я, это совершенно ничего не меняет. Однозначно нет.
ПВ - ещё хуже ВоВ'а. Основной минус - стиль, он азиатский. Анимэ - это зло. А там даже смайлики анимешные. В общем, тоже нет.
В ВоТ я мало играл, но игра неплоха.

Итак, мой выбор - либо майнкрафт, либо ВоТ. Что ж, выбор падает на ВоТ.

P.S. pr0grammer, и это ты говоришь о разделах? Сначала сам размещай темы где надо, а потом уже другим замечания делай.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 42 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Истинно, 8.0. До поры, до времени - а именно до стабильной версии и создания кряка smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:54 | Сообщение # 43 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не то чтобы плюсик... Я гораздо больше ценю "спасибо" и уважение пользователей smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:24 | Сообщение # 44 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю радовать правдой happy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 45 | Тема: Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if !instance_exists(o_block)
{
if room_next(room) != -1 {room_goto_next()} else {game_end()}
};

Если блоков много - объедини их под одним родителем, так проще. Или просто проверяй все через and...

Добавлено (08.09.2011, 22:04)
---------------------------------------------
ААА Лунный Пиксель оставь хоть один вопрос МНЕЕЕ!!!! Ты что, задротишь в этом разделе день и ночь?!


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 46 | Тема: Tds проблема
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zac, что. такое. угол. анимации?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:10 | Сообщение # 47 | Тема: Не получается сделать радар
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а он сам не мог сделать этого? Зайти на мизистик, допустим, на хеллрум... и найти там десятки, если не сотни, примеров. Поражаюсь я современной беззаботности нубов и очевидным неумением делать что-то самому.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 48 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый нормальный размер комнаты - 3к (я о квадратных). Можно 10к.
Как-то я пробовал 120к сделать, у меня уже залагало. Видеокарта гиг, объектов было не так много.

Просто тут сам высчет (проверка, так сказать) координат очень ёмкий.

Я лично решил проблему так: разделил каждую локацию 100к на 100 маленьких локаций по 10к. Причём все эти локации были одной и той же комнатой, просто через двумерный массив (при перемещении одна из цифр в массиве менялась) выяснял, где находится игрок. Это очень удобный и оптимальный способ, его минусы в том, что немного сложновато сделать незаметное перемещение между локациями, ну и очень неудобно размещать объекты.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 07 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 49 | Тема: Надо спрайты зданий для 2D игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, а каким это боком она относится к GM? Для графики с высокой колокольни на твой ЯП.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 50 | Тема: Игровые Расы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я предпочитаю быть человеком, в крайнем случае фэянином biggrin Ну а вообще пробую всеми)

Добавлено (06.09.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Ах да, гномы тоже круты. Я не сомневался бы, что они рулят, если бы они дожили до наших дней smile А то так и повымерли со времён средневековья)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22:18 | Сообщение # 51 | Тема: Не получается сделать радар
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, но по сути переменные не имею координат. Я всё же прав. Ты перечислил возможности их присвоения.

SalahAdDin, ты ошибся. Не 15+((20-30)/10), а 15+(20-30/10), что будет равняться 32-ум.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите плиззз
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rbit, если были игры и имеешь начальные знания программирования, то с прокачкой ты сам справишься, генератор чаров может быть очень разным, инвентарей навалом, хар-ки оружия тоже должен осилить, и что ты называешь картой?

З.Ы. на ВоВ ровняться не стоит. Фигня это.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 53 | Тема: Не получается сделать радар
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
endraw - это же переменная? Переменные не имеют координат.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 54 | Тема: Надо спрайты зданий для 2D игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И что ты хочешь? Попроси спрайты там, где надо, а не там, где не надо dry

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 55 | Тема: Космические рейнджеры 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ААА конкуренты!!!

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос по сабимэйджам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно поставить зависимость от силы брони. image_index = armor.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 57 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут ещё и от игры зависит. ГМ очень расточителен

Eye, И чем эта прога лучше?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:03 | Сообщение # 58 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, ты ленив настолько, что не можешь описать проблему в теме, как положено? Нужно выпендриться, да?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, он точно указал, что это view 1. Я не отступлюсь, я упёртый happy Это человек выглядит достаточно компетентным, чтобы знать, что счёт видов начинается с нуля, к тому же если бы он имел ввиду не 1, а первый, начальный вид - он бы так наверно и сказал. И уж наверняка у него нулевой вид занят, допустим, слежением за игроком. А первый для радара.

Quote (In_Search)
Привет!Как сделать чтобы объект не был видим в определённом виде комнаты, например в View 1.

Расшифрую: под объектом, что мы понимаем из дальнейшего контекста, понимается интерфейс. Хотя может и радар, но скорее интерфейс smile Он не должен быть видим в точно определённом виде, причём автор сообщения говорит в каком именно, ибо "например" обычно означает "у меня к примеру". Вот smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 31 Августа 2011, 19:44 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, нет, ты не прав. Он сказал, что view 1. Значит, view 1. Разве не так?

И он вроде не спрашивал как рисовать этот радар.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Форум игроделов » Записи участника » Лер_да_Рим [528]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг