Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:20 | Сообщение # 81 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, глаза скрыты во тьме... Вообще вся верхняя половина головы вместе с верхней половиной морды Кстати, раз это тигр, глаза-огоньки должны быть и ярко светиться во мраке)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:18 | Сообщение # 82 | Тема: Разделение объектов на частицы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amigo007) Можно разделить объект на маленькие кусочки, но это будет очень и очень долго Плевать что долго, это будет очень и очень тормозить...
Quote (Amigo007) Кстати, получается что каждый объект (голова,ноги,руки) надо анимировать отдельно? Анимировать? Ну, в графическом плане да. Всё равно что анимировать весь спрайт целиком...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 83 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо) Особенно нравится полуморда тигра)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 85 | Тема: mplay_ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CHROM, мы попробуем, если это нам будет нужно. В данный момент речь о тебе.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 86 | Тема: mplay_ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А чего тебе нужно-то? Функции mplay доступны в справке... Изучи. К тому же, насколько я знаю, дело не так просто. Далеко на одних mplay-функциях не уедешь. Вроде.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 87 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а удобнее и красивее s_name и o_name
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:59 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| фурилон, крякни) ну или если оплатить - $40.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 90 | Тема: кому не сложно сделйте исходник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, не набивай себе посты выискиванием тем по всему разделу. Сабж уже полтора месяца как закрыт.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeko, вообще-то это женщина.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:53 | Сообщение # 92 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется, он взят просто наобум...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, совет тебе: Когда что-то не рабит, а что - непонятно, то выводи на экран все изменяемые в этой задаче переменные. Вывел speed - она обнуляется при остановке движения.
Предлагаю использовать дополнительную локальную переменную скорости. И юзать direction. И (это уже так, просто придраться) изменять image_xscale вместо смены двух по сути одинаковых спрайтов (спрайт и его отражение по горизонтали).
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 94 | Тема: Проблемка! Быстродвижущиеся объекты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, вряд ли, скорее всего проблему решила цитата vasyan'a из FAQ.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 10:13 | Сообщение # 95 | Тема: 2D MMORPG Земля Богов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "Что-то" - это половина строчек в техническом описании игры.
Я вообще не знал, что игры на Эклипсе продают... там ведь по шаблону делаешь...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 10:09 | Сообщение # 96 | Тема: Исходник ММо |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) SalahAdDin, больщая разница. или угол поворота спрайта передавать или весь спрайт (а их 4) Фигня. Если знаешь как передавать данные, передашь что угодно.
Quote (ViLLiaN) вот пришли тролли и все зафлудили. Мы не тролли, мы просто неблагородные форумчане Троллим тролля, чтоб не троллил, а то снова станет троллить.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:16 | Сообщение # 97 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это из-за обнуления градусов. К тому же ты в обоих случаях прибавляешь направление - т.е. поворот однозначно будет производиться в одну и ту же сторону. Поможет вот этот FAQ, вопрос II.4.24. Как вычислить разницу между направлениями?
Quote (m1raz) Примечания для хранителя языка: Русский язык знаю только от родителей. В школе токого не изучал. Принято. Надеюсь, общение на форуме пойдёт на пользу
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:41 | Сообщение # 98 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Если знаешь как создавать 3D игры на гамаке то бери его Чушь. GM не предназначен для 3D-игр. Да, делать их на нём можно, но только в самом крайнем случае.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:37 | Сообщение # 99 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dean999, Quote (Лер_да_Рим) Насчёт первого пункта: продумай сетку координат и проверяй по сетке. Второе - проверка, если на пути препятствие - поворот, если нет - возврат на дорогу.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:02 | Сообщение # 100 | Тема: Диздок - знаю с чего начать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, просто пиши все мысли о своей игре - что ты хочешь в ней видеть. А потом всё проструктурируй.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|