Среда, 08 Мая 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Лер_да_Рим [528]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:20 | Сообщение # 81 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, глаза скрыты во тьме... Вообще вся верхняя половина головы вместе с верхней половиной морды smile Кстати, раз это тигр, глаза-огоньки должны быть и ярко светиться во мраке)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:18 | Сообщение # 82 | Тема: Разделение объектов на частицы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amigo007)
Можно разделить объект на маленькие кусочки, но это будет очень и очень долго

Плевать что долго, это будет очень и очень тормозить...

Quote (Amigo007)
Кстати, получается что каждый объект (голова,ноги,руки) надо анимировать отдельно?

Анимировать? Ну, в графическом плане да. Всё равно что анимировать весь спрайт целиком...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 83 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо) Особенно нравится полуморда тигра)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:40 | Сообщение # 84 | Тема: G&J
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забей ты на сроки разработки, хоть провайдер тут и ни при чём happy Игра классная, я всё ещё на той скорости, на которой ты мне кидал, не могу пройти первый левел smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 85 | Тема: mplay_
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CHROM, мы попробуем, если это нам будет нужно. В данный момент речь о тебе.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 86 | Тема: mplay_
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чего тебе нужно-то? Функции mplay доступны в справке... Изучи.
К тому же, насколько я знаю, дело не так просто. Далеко на одних mplay-функциях не уедешь. Вроде.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 87 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 17 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а удобнее и красивее s_name и o_name tongue

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:59 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
фурилон, крякни) ну или если оплатить - $40.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 90 | Тема: кому не сложно сделйте исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, не набивай себе посты выискиванием тем по всему разделу. Сабж уже полтора месяца как закрыт.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valeko, вообще-то это женщина.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 01:53 | Сообщение # 92 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется, он взят просто наобум...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, совет тебе:
Когда что-то не рабит, а что - непонятно, то выводи на экран все изменяемые в этой задаче переменные. Вывел speed - она обнуляется при остановке движения.

Предлагаю использовать дополнительную локальную переменную скорости. И юзать direction. И (это уже так, просто придраться) изменять image_xscale вместо смены двух по сути одинаковых спрайтов (спрайт и его отражение по горизонтали).


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 94 | Тема: Проблемка! Быстродвижущиеся объекты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, вряд ли, скорее всего проблему решила цитата vasyan'a из FAQ.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 13 Августа 2011, 10:13 | Сообщение # 95 | Тема: 2D MMORPG Земля Богов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Что-то" - это половина строчек в техническом описании игры.

Я вообще не знал, что игры на Эклипсе продают... там ведь по шаблону делаешь...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 13 Августа 2011, 10:09 | Сообщение # 96 | Тема: Исходник ММо
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
SalahAdDin, больщая разница. или угол поворота спрайта передавать или весь спрайт (а их 4)

Фигня. Если знаешь как передавать данные, передашь что угодно.

Quote (ViLLiaN)
вот пришли тролли и все зафлудили.

Мы не тролли, мы просто неблагородные форумчане happy Троллим тролля, чтоб не троллил, а то снова станет троллить.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:16 | Сообщение # 97 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это из-за обнуления градусов. К тому же ты в обоих случаях прибавляешь направление - т.е. поворот однозначно будет производиться в одну и ту же сторону. Поможет вот этот FAQ, вопрос II.4.24. Как вычислить разницу между направлениями?

Quote (m1raz)
Примечания для хранителя языка: Русский язык знаю только от родителей. В школе токого не изучал.

Принято. Надеюсь, общение на форуме пойдёт на пользу smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:41 | Сообщение # 98 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Если знаешь как создавать 3D игры на гамаке то бери его

Чушь. GM не предназначен для 3D-игр. Да, делать их на нём можно, но только в самом крайнем случае.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:37 | Сообщение # 99 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dean999,
Quote (Лер_да_Рим)
Насчёт первого пункта: продумай сетку координат и проверяй по сетке. Второе - проверка, если на пути препятствие - поворот, если нет - возврат на дорогу.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:02 | Сообщение # 100 | Тема: Диздок - знаю с чего начать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, просто пиши все мысли о своей игре - что ты хочешь в ней видеть. А потом всё проструктурируй.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Форум игроделов » Записи участника » Лер_да_Рим [528]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг