Воскресенье, 05 Мая 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Лер_да_Рим [528]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Не знаю, какой человек может разумно определить свои знания, да ещё и в процентах. Я, например, знаю очень многое в ГМ, и не знаю, существует ли то, чего я не знаю. С другой стороны, я не так много умею делать на практике... В общем, проценты - это глупо. И самооценка тоже.

2. Всё ещё не понял смысла гильдии. Просто группа разработчиков на ГМЛ? Ну, так бы и сказали.

З.Ы. зачем по $20 каждому за вход? smile Я и за сто рублей вступлю smile

Добавлено (26.09.2011, 15:41)
---------------------------------------------
Да, и кроме нашего уважаемого терминатора Васи не вижу здесь пока людей, достойных уважения в сфере ГМ... Не думаю, что Пиксель, атнотхоан или другие магистры вступят в неё... Но как знать...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:10 | Сообщение # 22 | Тема: RPG на гм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в создании пули: направление пули = направление игрока.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 23 | Тема: плавный поворот при движение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, да... видно, что ты делаешь тяп-ляп, не вникнув в код.
vsDaTavs, рад, что помог найти решение. Возможно, я сделаю так же у себя)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:45 | Сообщение # 24 | Тема: плавный поворот при движение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, мм я о турели так и сказал, просто не совсем ясно формулирую. При создании кода из FAQ думали о турелях, которые никуда не движутся. И поэтому использование этого кода вызовет тот же баг.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 25 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT,


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:25 | Сообщение # 26 | Тема: плавный поворот при движение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, это же совсем не то, что требовалось...

Добавлено (17.09.2011, 15:18)
---------------------------------------------
vsDaTavs, сейчас попробую сам сообразить, покопаюсь в своей игре.

Добавлено (17.09.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Интересный факт, у себя я это так и не исправил... Весьма странно...

В общем, мб проверять расстояние от игрока до точки и, если оно меньше радиуса минимального круга разворота - сбавлять скорость.

Добавлено (17.09.2011, 15:22)
---------------------------------------------
Таким образом, постепенно сбрасывая скорость, мы понемногу будем уменьшать радиус минимального круга разворота, до тех пор, пока точка не окажется вне этого самого круга...

Добавлено (17.09.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Насчёт FAQ, он довольно-таки удобен, разделы для того и сделаны. Вопрос по этой теме идёт как II.2.8. Как сделать плавный поворот турели?. Ну, только он подходит не только к турели, естественно. Кстати, поэтому при нём и проходит твой же баг - турель стационарна.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:15 | Сообщение # 27 | Тема: плавный поворот при движение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, у меня была в точности такая же проблема в одной моей стратегии. Как вариант предлагаю разворот на месте, а после движение к точке. А вот как я исправил я уже и не помню.

Насчёт плавного поворота - в FAQ для новичков от ДезСоула есть такой вопрос. Можешь с ним свериться.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 28 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Либо ему не пятнадцать, либо я ненавижу Россию. Я и раньше не был патриотом, но, глядя на своих ровесников, меня невольно охватывает чувство ненависти к тем идиотам, которые позволяют себе быть неграмотными, глупить и нубить (а в жизни страшно представить, что они есть), а таже к их родителям, которые это допустили.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм, проверь установленную альфу, может, его просто не видно. И лучше не называй шрифты числовыми значениями. Хотя не знаю, почему. Просто совет, как можно попробовать.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:04 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FallieN97, не вижу ничего, что могло бы помешать. Теоретически, в ГМ возможно всё, даже пресловутый убогий ВоВ. Только вряд такую игру потянут современные компы, разве что пентагонский smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 31 | Тема: Атака враждебных мобов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вынесение кода в скрипты чревато большими потерями производительности...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:21 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите сделать уровни
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, но лучше кодом. Намного лучше.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите исправить ;(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да-да, именно. Днём я Я хотел задать тот же вопрос, но решил просто выйти из темы.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите в создании платформера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Столько понаписал, что аж читать не хочется.

Форум вполне дружественен, то, что никто не ответил тебе в течение полутора часов, ничего не значит. Тебе никто ни в чём не обязан.

http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=2035.0 - прочти этот FAQ. Тут есть вопросы и примеры (один из них мой, по лестницам), касающиеся платформеров.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 35 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, то, что одно проистекает из другого, ещё ничего не доказывает. Нередко ученик превосходит учителя wink

Присоединяюсь к мнению аТнОтХоАн'а.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:35 | Сообщение # 36 | Тема: Что лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, нечего там копировать. Что есть хорошего в ВоВ?

Тут нельзя точно сказать, кто кого копирует. Каждый считает, что делает что-то своё, но лучше. Как с фильмами (известно, что всего есть около (не знаю точное число) 30 сюжетов, а все фильмы - просто вариации этих сюжетов), так и с играми. Люди давно уже придумали все разнообразные игры и начали эти игры копировать, назвав самые первые, с которых копии и пошли, "классикой жанра"...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите сделать уровни
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, сдаётся, мне, ты знаешь на 10 процентов, если не меньше...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:18 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите сделать уровни
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты уверен, что ты умеешь делать игры? Или ты "знаешь", но не умеешь?

Quote (Ku6opk)
Это где объект писать?

Quote (LunarPixel)
При выполнении каких нибудь условий (определенное количество очков, столкновение с каким нибудь предметом и т.п.)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 39 | Тема: MineCraft в Game Maker'e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
мне она не очень

Под столом. Думаешь, автору темы настолько интересно твоё отношение к игре? lol То, есть, если тебе она не нравится, то это уже достаточный повод не заниматься разработкой?

zahar998899, сам решай, имеет ли смысл терять время на это. То, что ты поиграл в майнкрафт и тебе он очень понравился, не значит, что ты должен непременно сделать копию майнкрафта, причём на с виду одном из самых простых конструкторов. Ан нет, за простоту придётся заплатить кропотливой работой над оптимизацией и подобным... А через недельку-другую упорного труда тебе как-то это уже надоест, ты охладеешь к майнкрафту и своему проекту. Но останется висеть ещё один вопрос - зачем? Как многие уже сказали, и так есть клоны майнкрафта в 2D и в 3D, значит, экспериментального повода нет. Хочешь сделать майнкрафт - майнкрафт уже существует. И навряд ли твой будет лучше, следовательно, твой майнкрафт никому не будет нужен. Следовательно, ты потратишь зря очень много времени.

Добавлено (11.09.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Ах да, добавлю. Кажется, майнкрафт можно моддить, нет? Я просто не изучал его подробно, но моды встречал. Так, если тебе что-то не понравилось в майнкрафте и твоя цель - исправить это в своей игре, то легче заняься модифицированием самого майнкрафта.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 40 | Тема: Атака враждебных мобов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При столкновении ставь аларм равным room_speed. В событии аларма отнимай жизни.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Форум игроделов » Записи участника » Лер_да_Рим [528]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг