Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker Team |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Не знаю, какой человек может разумно определить свои знания, да ещё и в процентах. Я, например, знаю очень многое в ГМ, и не знаю, существует ли то, чего я не знаю. С другой стороны, я не так много умею делать на практике... В общем, проценты - это глупо. И самооценка тоже.
2. Всё ещё не понял смысла гильдии. Просто группа разработчиков на ГМЛ? Ну, так бы и сказали.
З.Ы. зачем по $20 каждому за вход? Я и за сто рублей вступлю Добавлено (26.09.2011, 15:41) --------------------------------------------- Да, и кроме нашего уважаемого терминатора Васи не вижу здесь пока людей, достойных уважения в сфере ГМ... Не думаю, что Пиксель, атнотхоан или другие магистры вступят в неё... Но как знать...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:10 | Сообщение # 22 | Тема: RPG на гм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в создании пули: направление пули = направление игрока.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 23 | Тема: плавный поворот при движение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, да... видно, что ты делаешь тяп-ляп, не вникнув в код. vsDaTavs, рад, что помог найти решение. Возможно, я сделаю так же у себя)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:45 | Сообщение # 24 | Тема: плавный поворот при движение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, мм я о турели так и сказал, просто не совсем ясно формулирую. При создании кода из FAQ думали о турелях, которые никуда не движутся. И поэтому использование этого кода вызовет тот же баг.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 25 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT,
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:25 | Сообщение # 26 | Тема: плавный поворот при движение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, это же совсем не то, что требовалось... Добавлено (17.09.2011, 15:18) --------------------------------------------- vsDaTavs, сейчас попробую сам сообразить, покопаюсь в своей игре. Добавлено (17.09.2011, 15:21) --------------------------------------------- Интересный факт, у себя я это так и не исправил... Весьма странно...
В общем, мб проверять расстояние от игрока до точки и, если оно меньше радиуса минимального круга разворота - сбавлять скорость. Добавлено (17.09.2011, 15:22) --------------------------------------------- Таким образом, постепенно сбрасывая скорость, мы понемногу будем уменьшать радиус минимального круга разворота, до тех пор, пока точка не окажется вне этого самого круга... Добавлено (17.09.2011, 15:25) --------------------------------------------- Насчёт FAQ, он довольно-таки удобен, разделы для того и сделаны. Вопрос по этой теме идёт как II.2.8. Как сделать плавный поворот турели?. Ну, только он подходит не только к турели, естественно. Кстати, поэтому при нём и проходит твой же баг - турель стационарна.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:15 | Сообщение # 27 | Тема: плавный поворот при движение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, у меня была в точности такая же проблема в одной моей стратегии. Как вариант предлагаю разворот на месте, а после движение к точке. А вот как я исправил я уже и не помню.
Насчёт плавного поворота - в FAQ для новичков от ДезСоула есть такой вопрос. Можешь с ним свериться.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 28 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо ему не пятнадцать, либо я ненавижу Россию. Я и раньше не был патриотом, но, глядя на своих ровесников, меня невольно охватывает чувство ненависти к тем идиотам, которые позволяют себе быть неграмотными, глупить и нубить (а в жизни страшно представить, что они есть), а таже к их родителям, которые это допустили.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, проверь установленную альфу, может, его просто не видно. И лучше не называй шрифты числовыми значениями. Хотя не знаю, почему. Просто совет, как можно попробовать.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:04 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FallieN97, не вижу ничего, что могло бы помешать. Теоретически, в ГМ возможно всё, даже пресловутый убогий ВоВ. Только вряд такую игру потянут современные компы, разве что пентагонский
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 31 | Тема: Атака враждебных мобов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вынесение кода в скрипты чревато большими потерями производительности...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:21 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите сделать уровни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, но лучше кодом. Намного лучше.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите исправить ;( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да-да, именно. Днём я Я хотел задать тот же вопрос, но решил просто выйти из темы.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите в создании платформера! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Столько понаписал, что аж читать не хочется.
Форум вполне дружественен, то, что никто не ответил тебе в течение полутора часов, ничего не значит. Тебе никто ни в чём не обязан.
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=2035.0 - прочти этот FAQ. Тут есть вопросы и примеры (один из них мой, по лестницам), касающиеся платформеров.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 35 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, то, что одно проистекает из другого, ещё ничего не доказывает. Нередко ученик превосходит учителя
Присоединяюсь к мнению аТнОтХоАн'а.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:35 | Сообщение # 36 | Тема: Что лучше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, нечего там копировать. Что есть хорошего в ВоВ?
Тут нельзя точно сказать, кто кого копирует. Каждый считает, что делает что-то своё, но лучше. Как с фильмами (известно, что всего есть около (не знаю точное число) 30 сюжетов, а все фильмы - просто вариации этих сюжетов), так и с играми. Люди давно уже придумали все разнообразные игры и начали эти игры копировать, назвав самые первые, с которых копии и пошли, "классикой жанра"...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите сделать уровни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ku6opk, сдаётся, мне, ты знаешь на 10 процентов, если не меньше...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:18 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите сделать уровни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты уверен, что ты умеешь делать игры? Или ты "знаешь", но не умеешь?
Quote (Ku6opk) Это где объект писать? Quote (LunarPixel) При выполнении каких нибудь условий (определенное количество очков, столкновение с каким нибудь предметом и т.п.)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 39 | Тема: MineCraft в Game Maker'e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) мне она не очень Под столом. Думаешь, автору темы настолько интересно твоё отношение к игре? То, есть, если тебе она не нравится, то это уже достаточный повод не заниматься разработкой?
zahar998899, сам решай, имеет ли смысл терять время на это. То, что ты поиграл в майнкрафт и тебе он очень понравился, не значит, что ты должен непременно сделать копию майнкрафта, причём на с виду одном из самых простых конструкторов. Ан нет, за простоту придётся заплатить кропотливой работой над оптимизацией и подобным... А через недельку-другую упорного труда тебе как-то это уже надоест, ты охладеешь к майнкрафту и своему проекту. Но останется висеть ещё один вопрос - зачем? Как многие уже сказали, и так есть клоны майнкрафта в 2D и в 3D, значит, экспериментального повода нет. Хочешь сделать майнкрафт - майнкрафт уже существует. И навряд ли твой будет лучше, следовательно, твой майнкрафт никому не будет нужен. Следовательно, ты потратишь зря очень много времени.Добавлено (11.09.2011, 15:16) --------------------------------------------- Ах да, добавлю. Кажется, майнкрафт можно моддить, нет? Я просто не изучал его подробно, но моды встречал. Так, если тебе что-то не понравилось в майнкрафте и твоя цель - исправить это в своей игре, то легче заняься модифицированием самого майнкрафта.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 40 | Тема: Атака враждебных мобов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При столкновении ставь аларм равным room_speed. В событии аларма отнимай жизни.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|