Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:00 | Сообщение # 101 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего не потеряли. Просто обсуждать пока что нечего. Вот и ждём.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 09:19 | Сообщение # 102 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zahalone, отличную статью ты откопал
Вообще всё решилось ещё во времена убегания от мамонтов. Мужчина Женщина рационален творчески развита строит украшает калечит лечит убивает ухаживает ходит сидит дома атакует защищает любит опасность любит спокойность и защищённость при взятии квестов читает лишь задание любит сплетни и интриги может любить что-то из зелёного списка может любить что-то из синего списка
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 11 Августа 2011, 09:19 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 08:15 | Сообщение # 103 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я там застрял Когда второй раз рыбу сбывал. Заплыл на бережок подальше, остановился, всё как положено... а обратно не хочет
А акулы не страшные. Я стою себе спокойно рыбу ловлю, а они шастают по пути. Ну пару раз я сталкивался с ними и звук слышал крушения... но мне это вроде несильно навредило)Добавлено (11.08.2011, 08:15) --------------------------------------------- Ах да, музыка... xD.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня заработало всё вполне нормально.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 07:45 | Сообщение # 105 | Тема: Исходник ММо |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) а надо как в рпг макере а как в рпг мейкере?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 07:25 | Сообщение # 106 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) И еще хотелось бы узнать как сделать чтобы когда нажимаешь на вверх то он поворачивает на 45° (так сейчас) а когда палец убираешь то объект едет прямо а не в бок? Как я понял, ты хочешь его развернуть немного, но чтоб двигался объект в прежнем направлении (то есть, не туда, куда смотрит)? Тогда в событии <Up> меняй image_angle на сколько надо. А в Release кнопки вверх - движение в направлении direction.
Quote (m1raz) как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°? Не понял вопроса.
Примечание Хранителя Языка: много грамматических ошибок.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 07:15 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эээ, а что с музыкой-то?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 07:14 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - FLY- [офисная игра] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) решил оставить фон. будет возможность использовать как место для рекламы.
еще подумываю фоновую музыку сделать за место жужания. фи, это уже не стиль симулятора мухобойки. Не должно быть музыки, а нужен десктоп.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] - FLY- [офисная игра] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плевок, а не "пливок"  Добавлено (10.08.2011, 15:39) --------------------------------------------- Ну что ж, уже лучше, но всё-таки убери кнопки и сделай настоящий рабочий стол) И ток можно было озвучить. Вообще не знаю, кто станет плеваться, тыкать кнопкой, жечь спичкой или бить током свой монитор
З.Ы. а что за звук у спички? Вопль умирающей мухи? Добавлено (10.08.2011, 15:40) --------------------------------------------- Да, и нужны две вещи, без которых будет скучно играть: это возможность победить и возможность проиграть.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:33 | Сообщение # 110 | Тема: Про гравитацию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) А справка ведь действительно дает ответы на простые вопросы вроде гравитации, или перемещения. Да и тех туториалов что в комплекте с гм (вместе с исходниками! с комментариями!) уже более чем достаточно чтобы не задавать таких вопросов. Это же не нубство, это же просто лень. Когда я только начинал мне тоже было лень лезть в справку. А ещё меньше хотелось писать на форум и переваливать работу на чужих людей. По-моему, в справке всё разжёвано достаточно внятно, чтобы проглотить. Во всяком случае легче, чем создавать новую тему с запросом.
Quote (SalahAdDin) Я это как бы не к тому что помогать таким вот новичкам совсем не нужно, но одно дело помочь, а другое - сделать все за него. Ну вообще да, но не до такой же степени... К тому же, всё сделано до нас.
Den_Nekto, поищи на мизистике, хеллруме, здесь... Везде есть примеры платформеров, причём с подробными комментариями. Я помню, сам делал пример лестниц в платформерах, так всё равно прокомментировал почти каждую строку кода, и лестницы, и движение, и гравитацию. Этот пример и сейчас в FAQ на хеллруме лежит. Если всё равно непонятно - собери все доступные материалы по функциям в справке, сопоставь их с примерами и сформулируй точные вопросы, что и где именно разъяснить. На крайняк возьми гравитацию из тех же примеров, на "авось сработает". Мы не сможем сделать лучше, даже если бы нам это было нужно. Люди не просто так примеры клепают.
Quote (SalahAdDin) Отлично сказано Самому нравится
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 111 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Насчёт первого пункта: продумай сетку координат и проверяй по сетке. Второе - проверка, если на пути препятствие - поворот, если нет - возврат на дорогу.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 10 Августа 2011, 15:19 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фоновая музыка. Вся проблема в ней.
Так как при начале воспроизведения фоновой музыки играющая останавливается.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 10 Августа 2011, 15:13 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 113 | Тема: Про гравитацию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я согласен с SalahAdDin'ом. Если человек не знает простейших вещей, ему прямая дорога в справку и жирный крест на форуме. В справке есть всё, что нужно для создания простейшей игры или прыжка.
Quote (Dinaros) А программирование ему зачем если он просто попросил сделать ему прыжок. А кушать зачем, если я хочу просто быть сытым?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно заюзать gex-расширение circle healthbar.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:07 | Сообщение # 115 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, а ещё большее количество пользователей не знает. В силу молодости.
Но факт фактом, везло тебе как-то, раз работало при расчётах наоборот)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 09 Августа 2011, 15:08 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:16 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... а если размер окошка сообщения повысить?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:22 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И не кричи на людей, если сам не можешь нормально сформировать запрос.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] - FLY- [офисная игра] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) пытался полчаса открыть значок пуск Странно, что ты не понял через полминуты, что ничего от этого не будет...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 119 | Тема: статьи по game maker в форматах doc |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://mizzystic.ru/ - ищи тут.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 120 | Тема: Проблемка! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На хеллруме в FAQ всё расписано... Правда, там про Topdown, но разница невелика.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|