Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Super-Bosiak | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 1901 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Ой. Вот тут я ступил, кстати. Если hp <= 0 {instance_destroy()}, вот так...
Извиняюсь за ещё 1 нупский вопрос, просто я сонный и лень экспериментировать и в гугле лазить, а как сделать что бы сначало эффект был? Мне нужен именно взрыва. Как его кодом сделать?
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 03:52 | Сообщение # 1902 |
участник
Сейчас нет на сайте
| effect_create_below(ef_explosion,x,y,size,color)
Добавлено (28.07.2011, 03:52) --------------------------------------------- Вот решил начать создавать онлайн игру на гейм мейкере.. И сразу пошли проблеммы и вопросы. 1.Если делать gml+39dll то в готовом примере сервер+клиент есть обьекты: objPlayer,objRemote. objRemote=то какиме ты будеш видить других игроков. И вот вопрос. Если обьект 1 то и все игроки для тебя будут одинаковые и ты для них тож будеш как все. Можно ли это поменять и как?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 28 Июля 2011, 03:53 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 05:15 | Сообщение # 1903 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, объектам-двойникам (другие игроки, кроме тебя) можно сменить спрайт.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 1904 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно в Game Maker загружать 3D модели из Blender?
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:42 | Сообщение # 1905 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн.. Я знаю... Но допустим если у других игроков другой шмот. У всех игроков разный вид. А я могу зделать только 1 вид всем
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 1906 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, Да можно но только с дополнительной библиотеки Ultimate3D.dll Game Maker поддерживает такие форматы как: Анимированных моделей Anim8or с поддержкой костей и skin weights (*.an8) Анимированных моделей 3D Studio Max c поддержкой костей (*.3ds) Анимированных моделей Quake II, с поддержкой костей (*.md2) Анимированных моделей DirectX, с поддержкой вершинного скинига (*.x) Анимированных моделей Milkshape 3D, с поддержкой вершинного скинига (*.ms3d) Собственный формат ultimate 3D, в который можно экспортировать любые данные модели, с поддержкой шифрования файла (*.u3d) Поддержка вершинного смещения (vertex tweening), технологии, которая сглаживает покадровую анимацию моделей в форматах *.md2 и *.3ds
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:46 | Сообщение # 1907 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) Но допустим если у других игроков другой шмот. У всех игроков разный вид. А я могу зделать только 1 вид всем Тогда передавай другим клиентам индекс спрайта и присваивай его объекту-двойнику твоего игрока.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:42 | Сообщение # 1908 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К тому же, как сделать так, что бы при уничтожения 1 объекта умирал и другой? Добавлено (29.07.2011, 20:38) --------------------------------------------- просто когда танк с башней убивают, башня во первых не уничтоается, а во вторых выдаёт ошибку:
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object o_head:
Error in code at line 1: x = o_life.x ^ at position 12: Unknown variable x
Ах да, как понизить скорость бота?+) Добавлено (29.07.2011, 20:42) --------------------------------------------- ограничить*
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 06:39 | Сообщение # 1909 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if speed > 10 {speed = 10}
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:10 | Сообщение # 1910 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не помогло, однако я нашёл другой способ. Говорить его я не буду, а падлу. Нужно искать в шаге какой то там шаг и вписывать туда скорость. Блин, ещё раз помогите, у меня этот бот как то неправильно двигается. Я ему вписал image_angle = direction; и теперь он при виде меня поворачивает в право влево через чур быстро, а особенно для танка! Вообще когда он ко мне подъезжает, он подъезжает правильно, но когда перед ним стою я дёргается. А при дёрганье он не стреляет. Как сделать что бы он при движении стрелял и убрать это дёрганье?
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:31 | Сообщение # 1911 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Успокойся и опиши внятно проблемы.
Quote (Super-Bosiak) Не помогло, однако я нашёл другой способ. Это помочь не не могло. Наверняка ты что-то не так сказал.
Quote (Super-Bosiak) Я ему вписал image_angle = direction; и теперь он при виде меня поворачивает в право влево через чур быстро, а особенно для танка! То есть враг поворачивается к тебе мгновенно, так? Поворачивай его постепенной сменой направления, а не сразу. Причём тут image_angle главной роли не играет, оно лишь отображает поворот спрайта. Основное - directon. Вот его и меняй, постепенно меняй.
Quote (Super-Bosiak) Вообще когда он ко мне подъезжает, он подъезжает правильно, но когда перед ним стою я дёргается. if point_distanse(x,y,игрок.x,игрок.y) < 100 {speed = 0}
Quote (Super-Bosiak) Как сделать что бы он при движении стрелял Резонней всего удалить код, отвечающий за чтобы он не стрелял.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:51 | Сообщение # 1912 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Успокойся и опиши внятно проблемы. Да я спокоен...
Quote (Лер_да_Рим) То есть враг поворачивается к тебе мгновенно, так? Поворачивай его постепенной сменой направления, а не сразу. Причём тут image_angle главной роли не играет, оно лишь отображает поворот спрайта. Основное - directon. Вот его и меняй, постепенно меняй. Так не в этом дело. Он крутится во круг своей оси. Даже если я уменьшу скорость поворота, он всё равно будет вращаться. Ну наверное.Это сделать можно кодом Quote (Лер_да_Рим) if point_distanse(x,y,игрок.x,игрок.y) < 100 {speed = 0} , да? Сейчас попробую.
Quote (Лер_да_Рим) Резонней всего удалить код, отвечающий за чтобы он не стрелял. Вот как узнаю что это за код, обязательно удалю.
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
3D) | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 1913 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет, я сделал прицел(он заменяет курсор), сделал ИИ(свободно перемещается по комнате). ВОПРОС - как сделать так, что бы при нажатии на лв.кнопку мыши ИИ находясь под прицелом исчезал создавая на своем месте другой объект и появлялся в рандомном месте.
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:52 | Сообщение # 1914 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if position_meeting(mouse.x,mouse.y,ИИ) if mouse_check_button_pressed(mb_left) { instance_create(ИИ.x,ИИ.y,другой объект) ИИ.x = random(room_width) ИИ.y = random(room_height) } Добавлено (30.07.2011, 11:52) ---------------------------------------------
Quote (Super-Bosiak) Вот как узнаю что это за код, обязательно удалю. Ну... флаг тебе в руки. Узнавай
Quote (Super-Bosiak) Да я спокоен... По твоим смайликам этого не было видно
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 30 Июля 2011, 11:50 |
|
| |
3D) | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 1915 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, спс, попробую)) Добавлено (30.07.2011, 12:02) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, а где прописывать его. я прописал на объекте прицел в креат Добавлено (30.07.2011, 12:06) --------------------------------------------- пишет вот такие ошибки- ___________________________________________ ERROR in action number 2 of Create Event for object obj_fly:
Error in code at line 1: if position_meeting(mouse.x,mouse.y,obj_fly) ^ at position 21: Unknown variable mouse
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 1916 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D), не mouse.x и mouse.y, а mouse_x и mouse_y.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
3D) | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 1917 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спс, осталось заняться менюшой)
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 1918 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ой, какая стыдная ошибка. Спс что поправил
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 1919 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, опечатка, неверное. Бывает .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:29 | Сообщение # 1920 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как зделать реген очков?. Ну типо если зажать букву К очки отнимаются а если отпустить пополняются (как зделать чтобы отнимались знаю)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
|