Вторник, 08 Октября 2024, 14:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Super-BosiakДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 1901
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Ой. Вот тут я ступил, кстати. Если hp <= 0 {instance_destroy()}, вот так...


Извиняюсь за ещё 1 нупский вопрос, просто я сонный и лень экспериментировать и в гугле лазить, а как сделать что бы сначало эффект был? Мне нужен именно взрыва. Как его кодом сделать? online2long


Уберите меня от клавиатуры
arthur33Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 03:52 | Сообщение # 1902
участник
Сейчас нет на сайте
effect_create_below(ef_explosion,x,y,size,color)

Добавлено (28.07.2011, 03:52)
---------------------------------------------
Вот решил начать создавать онлайн игру на гейм мейкере..
И сразу пошли проблеммы и вопросы.
1.Если делать gml+39dll то в готовом примере сервер+клиент
есть обьекты: objPlayer,objRemote.
objRemote=то какиме ты будеш видить других игроков.
И вот вопрос. Если обьект 1 то и все игроки для тебя будут одинаковые и ты для них тож будеш как все.
Можно ли это поменять и как?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 28 Июля 2011, 03:53
GameMixДата: Четверг, 28 Июля 2011, 05:15 | Сообщение # 1903
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, объектам-двойникам (другие игроки, кроме тебя) можно сменить спрайт.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 1904
участник
Сейчас нет на сайте
А можно в Game Maker загружать 3D модели из Blender?

arthur33Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:42 | Сообщение # 1905
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн..
Я знаю...
Но допустим если у других игроков другой шмот.
У всех игроков разный вид. А я могу зделать только 1 вид всем


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
TranscedДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 1906
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Уайльд, Да можно но только с дополнительной библиотеки Ultimate3D.dll Game Maker поддерживает такие форматы как:
Анимированных моделей Anim8or с поддержкой костей и skin weights (*.an8)
Анимированных моделей 3D Studio Max c поддержкой костей (*.3ds)
Анимированных моделей Quake II, с поддержкой костей (*.md2)
Анимированных моделей DirectX, с поддержкой вершинного скинига (*.x)
Анимированных моделей Milkshape 3D, с поддержкой вершинного скинига (*.ms3d)
Собственный формат ultimate 3D, в который можно экспортировать любые данные модели, с поддержкой шифрования файла (*.u3d)
Поддержка вершинного смещения (vertex tweening), технологии, которая сглаживает покадровую анимацию моделей в форматах *.md2 и *.3ds
GameMixДата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:46 | Сообщение # 1907
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Но допустим если у других игроков другой шмот.
У всех игроков разный вид. А я могу зделать только 1 вид всем

Тогда передавай другим клиентам индекс спрайта и присваивай его объекту-двойнику твоего игрока.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Super-BosiakДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:42 | Сообщение # 1908
частый гость
Сейчас нет на сайте
К тому же, как сделать так, что бы при уничтожения 1 объекта умирал и другой?

Добавлено (29.07.2011, 20:38)
---------------------------------------------
просто когда танк с башней убивают, башня во первых не уничтоается, а во вторых выдаёт ошибку:

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_head:

Error in code at line 1:
x = o_life.x
^
at position 12: Unknown variable x

Ах да, как понизить скорость бота?+)

Добавлено (29.07.2011, 20:42)
---------------------------------------------
ограничить*


Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 06:39 | Сообщение # 1909
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if speed > 10 {speed = 10}

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:10 | Сообщение # 1910
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не помогло, однако я нашёл другой способ. Говорить его я не буду, а падлу. Нужно искать в шаге какой то там шаг и вписывать туда скорость. Блин, ещё раз помогите, у меня этот бот как то неправильно двигается. Я ему вписал image_angle = direction; и теперь он при виде меня поворачивает в право влево через чур быстро, а особенно для танка! Вообще когда он ко мне подъезжает, он подъезжает правильно, но когда перед ним стою я дёргается. А при дёрганье он не стреляет. Как сделать что бы он при движении стрелял и убрать это дёрганье? cry

Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:31 | Сообщение # 1911
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Успокойся и опиши внятно проблемы.

Quote (Super-Bosiak)
Не помогло, однако я нашёл другой способ.

Это помочь не не могло. Наверняка ты что-то не так сказал.

Quote (Super-Bosiak)
Я ему вписал image_angle = direction; и теперь он при виде меня поворачивает в право влево через чур быстро, а особенно для танка!

То есть враг поворачивается к тебе мгновенно, так? Поворачивай его постепенной сменой направления, а не сразу. Причём тут image_angle главной роли не играет, оно лишь отображает поворот спрайта. Основное - directon. Вот его и меняй, постепенно меняй.

Quote (Super-Bosiak)
Вообще когда он ко мне подъезжает, он подъезжает правильно, но когда перед ним стою я дёргается.

if point_distanse(x,y,игрок.x,игрок.y) < 100 {speed = 0}

Quote (Super-Bosiak)
Как сделать что бы он при движении стрелял

Резонней всего удалить код, отвечающий за чтобы он не стрелял.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:51 | Сообщение # 1912
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Успокойся и опиши внятно проблемы.

Да я спокоен... dry

Quote (Лер_да_Рим)
То есть враг поворачивается к тебе мгновенно, так? Поворачивай его постепенной сменой направления, а не сразу. Причём тут image_angle главной роли не играет, оно лишь отображает поворот спрайта. Основное - directon. Вот его и меняй, постепенно меняй.

Так не в этом дело. Он крутится во круг своей оси. Даже если я уменьшу скорость поворота, он всё равно будет вращаться. Ну наверное.Это сделать можно кодом
Quote (Лер_да_Рим)
if point_distanse(x,y,игрок.x,игрок.y) < 100 {speed = 0}
, да? Сейчас попробую.

Quote (Лер_да_Рим)

Резонней всего удалить код, отвечающий за чтобы он не стрелял.

Вот как узнаю что это за код, обязательно удалю. wacko


Уберите меня от клавиатуры
3D)Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 1913
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет, я сделал прицел(он заменяет курсор), сделал ИИ(свободно перемещается по комнате). ВОПРОС - как сделать так, что бы при нажатии на лв.кнопку мыши ИИ находясь под прицелом исчезал создавая на своем месте другой объект и появлялся в рандомном месте.


отличный сайт http://13thsky.ru/
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:52 | Сообщение # 1914
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if position_meeting(mouse.x,mouse.y,ИИ)
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
instance_create(ИИ.x,ИИ.y,другой объект)
ИИ.x = random(room_width)
ИИ.y = random(room_height)
}

Добавлено (30.07.2011, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (Super-Bosiak)
Вот как узнаю что это за код, обязательно удалю.

Ну... флаг тебе в руки. Узнавай happy

Quote (Super-Bosiak)
Да я спокоен...

По твоим смайликам этого не было видно wink


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 30 Июля 2011, 11:50
3D)Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 1915
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, спс, попробую))

Добавлено (30.07.2011, 12:02)
---------------------------------------------
Лер_да_Рим, а где прописывать его. я прописал на объекте прицел в креат

Добавлено (30.07.2011, 12:06)
---------------------------------------------
пишет вот такие ошибки- ___________________________________________
ERROR in
action number 2
of Create Event
for object obj_fly:

Error in code at line 1:
if position_meeting(mouse.x,mouse.y,obj_fly)
^
at position 21: Unknown variable mouse



отличный сайт http://13thsky.ru/
GameMixДата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 1916
старожил
Сейчас нет на сайте
3D), не mouse.x и mouse.y, а mouse_x и mouse_y.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
3D)Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 1917
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спс, осталось заняться менюшой)


отличный сайт http://13thsky.ru/
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 1918
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ой, какая стыдная ошибка. Спс что поправил smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 1919
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, опечатка, неверное. Бывает smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
arthur33Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:29 | Сообщение # 1920
участник
Сейчас нет на сайте
Как зделать реген очков?.
Ну типо если зажать букву К очки отнимаются а если отпустить пополняются (как зделать чтобы отнимались знаю)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг