Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 05:12 | Сообщение # 1861 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, да, есть и ExtremePhysics. Обычно, в архиве с dll лежат примеры в формате .gmk или других форматах ГМ. В примерах часто можно встретить целую базу скриптов с комментариями (на английском) в разделе ресурсов Scripts.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:40 | Сообщение # 1862 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) В примерах часто можно встретить целую базу скриптов с комментариями (на английском) в разделе ресурсов Scripts. Я имел ввиду какой-то сайт (или раздел сайта) посвященный описаниям и обзорам библиотек и/или движков для ГМ. Я так понимаю их очень-очень много. (Все что я нагугуглил это сайты в основном о самом гейммейкере, а о библиотеках и движках там упоминается восновном только по случаю.) Ведь даже те кто уже разбирается в ГМ при старте работы над проектом как-то подбирают себе оптимальные расширения для работы. Хотелось бы подобрать набор для себя максимально подходящий и его усиленнно изучать чтобы реализовать свои задумки, а не метаться от одного к другому (выбрав не обдумавши).
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:09 | Сообщение # 1863 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, сделать поведение акулы: двигается с постоянной скоростью, не останавливается. Необходимо, чтобы она поворачивала плавно (вид сверху) и не меняла направление мгновенно.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
arthur33 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 1864 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Акула главный герой?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 1865 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, нет, наверное, Anthem'у нужен AI акулы.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
arthur33 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:00 | Сообщение # 1866 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если акула главный герой, то вот мой вариант. Плавное движение: Движение с пстоянной скоростью. Тебе ктонибуть другой подскажет -------------------------------------------- А если нужен AI акулы, то помойму можно просто ей зделать путь как плыть
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Понедельник, 25 Июля 2011, 17:03 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 1867 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) arthur33, нет, наверное, Anthem'у нужен AI акулы. Да, мне действительно нужен ИИ акулы. Нужно, чтобы она гонялась за лодкой, тараня ее, затем разворачиваясь для нового захода. arthur33, спасибо, но слишком сложно, т.к. мне не все ясно. А разве нельзя как-то задать минимальный угол поворота объекта? Если мою идею невозможно осуществить, скажите - я попробую по-другому. аТнОтХоАн, спасибо за массивы, но моя акула появляется почему-то только в одной клетке.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 05:34 | Сообщение # 1868 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Если мою идею невозможно осуществить, скажите - я попробую по-другому. Многое можно осуществить в Game Maker, просто нужно продумать алгоритм движения акулы, а потом только его писать кодом. Вчера попытался сделать, но не вышло. Если сегодня получится, то будет пример...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 1869 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто поможет, тому плюс в репу. Читал FAQ, не получается. Просьба -давать внятный, понятный ответ, если это код то объяснить куда и зачем его вписывать. Как у разных юнитов разные жизни создавать?? HP=100 и HP-=3 тоже не работает. Скажите, как ещё можно достичь разных жизней, либо куда эти HP=100 и HP-=100 вписывать? (ПС, я ещё нуб, я мог и не туда вписать ) Добавлено (26.07.2011, 09:10) --------------------------------------------- Ах, да, при вписывании кода "Health=100" и т.д. при попадании снаряда в пртивника у меня тоже жизни отнимаются! Добавлено (26.07.2011, 09:13) --------------------------------------------- Блин, вы тут акулой занимаетесь. Ладно. дайте ему ответ, а потом мне.
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:07 | Сообщение # 1870 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, Все прокомментировано. Добавлено (26.07.2011, 10:07) --------------------------------------------- Super-Bosiak, а за дабл акк банят.
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Вторник, 26 Июля 2011, 09:48 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 1871 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Ах, да, при вписывании кода "Health=100" и т.д. при попадании снаряда в пртивника у меня тоже жизни отнимаются! Два варианта: либо в обоих объектах в событиях создания и столкновении с пулей (или что у тебя там) используешь health (именно с прописной буквы), либо используешь global.Health .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 26 Июля 2011, 12:01 |
|
| |
Азазель | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 1872 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Ах, да, при вписывании кода "Health=100" и т.д. при попадании снаряда в пртивника у меня тоже жизни отнимаются! Переменная health (lives, score и другие стандартные) - глобальная, одна на всех. Используйте локальные переменные, например, hp, h, h_p или другие.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:05 | Сообщение # 1873 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) аТнОтХоАн, спасибо за массивы, но моя акула появляется почему-то только в одной клетке. Сразу не заметил . Т.е. нужно, чтобы в четырёх случайных клетках создавались экземпляры одного объекта?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 1874 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Collision Event with object o_hetzer for object o_bullet:
Error in code at line 1: hp-=2
at position 1: Unknown variable hp
Блин, что мне не посоветуют - всё ошибки выбивает! Это моя версия (0.7, на 0.8 не перехожу потому как кряк боюсь не найду) такая кривая или мои руки?Добавлено (26.07.2011, 15:29) --------------------------------------------- При столкновении с хетзером я вписал "hp-=2" Добавлено (26.07.2011, 15:31) --------------------------------------------- Тьфу, спасибо ребяты, помогло, я же нуб блин, не туда вписал
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 1875 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, в create объяви переменную hp. Вот пример записи: hp = 100;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 1876 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Та блин, что же это такое? Не работает! Блин, вообще! Вписал в создание объекта "hp=100", в столкновении с пулей "hp-=2", почему не работает? Я стреляю в объект пулями, а ему фсё равно!!! Что делать?
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 1877 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Super-Bosiak, скинув свой исходник, ты увеличишь скорость решения вопроса во много раз.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 1878 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо в Степ код Code if hp<=0 {instance_destroy()} И слишком мало хп отнимается, 50 пуль нада будет выпустить, или так и надо?
|
|
| |
Super-Bosiak | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 1879 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё правильно, так как у объекта 20 хп=) Добавлено (26.07.2011, 17:32) ---------------------------------------------
Quote (BaHu3aTop) if hp<=0 {instance_destroy()}
Там где 0 я так понимаю нужно вставить количество отнимаемых хп?Добавлено (26.07.2011, 17:46) --------------------------------------------- Всё, понял, там так и должен нолшь стоять
Уберите меня от клавиатуры
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:47 | Сообщение # 1880 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет. Super-Bosiak, тебе BaHu3aTop дал пример и я в ЛС. Неужели так трудно посидеть 5-10 минут и разобраться в комментированном коде?!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|