Понедельник, 02 Декабря 2024, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
АзазельДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Ах, да, при вписывании кода "Health=100" и т.д. при попадании снаряда в пртивника у меня тоже жизни отнимаются!

Переменная health (lives, score и другие стандартные) - глобальная, одна на всех. Используйте локальные переменные, например, hp, h, h_p или другие.
АзазельДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:22 | Сообщение # 2 | Тема: The Tower RC1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикольная! Но слегка однообразно все... Да и эти листы торчащие как-то напрягают(или их можно убрать)...

P.S. На сайте написано что Silent Walk максимально разрешение 640*480, но в этой игре ведь больше, так какое на самом деле разрешение?
АзазельДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:52 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен исходник космической 2Д РТС
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vanek100)
Где можно на русском обучиться GML я искал, но находил ничего полезного может кто то поможет?

Вот тут - ссылка
АзазельДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:25 | Сообщение # 4 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Баги есть везде=) А играть прикольно, хотя если бы немного подработать то было бы лучше!=)
АзазельДата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:16 | Сообщение # 5 | Тема: STORM Foreword
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вау! Молодцы! Смотрится супер!!!
АзазельДата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: «Savior» 2D TDS Готово!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно! Чуть позже обязательно заценю!!
АзазельДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:14 | Сообщение # 7 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alek)
Привет, Азазель. Был ли ты уже на сайте, который в моей подписи ?

Нет, еще не был. Спасибо!=)
АзазельДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:21 | Сообщение # 8 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где можно найти сайты либо уроки посвящённые 3d rad?
АзазельДата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны шаблоны движений людей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Держи - http://rghost.ru/4942356
Если это то что тебе нужно...
АзазельДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли добавить события?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, по-моему Decedent писал с сарказмом=)
АзазельДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:09 | Сообщение # 11 | Тема: Платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прижок:
Code
if (!place_free(x,y+1))//Если ниже героя свободно
{
vspeed-=8;//Прыгаем
}

Столкновение:

Code

if(other.solid == true){
     if(vspeed < 0) move_contact_solid(90,5);//Столкновение с потолком
     else move_contact_solid(270,5);//Столкновение с полом

      
     vspeed=0
     hspeed=0
      
}
else move_outside_solid(180,10);
АзазельДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 12 | Тема: Эффекты частиц при уничтожении объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать красивые эффекты частиц при уничтожении объекта(к примеру главного героя). Стандартные частицы не очень...
АзазельДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:14 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите понять массивы!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что именно не понятно? Все предельно просто и объясняется в спраке. Схоже с массивами из pascal, c++

К примеру, задать массив 5х5, из случайных чисел

for (i=0;i<=6;i+=1) //цикл по строкам
for (j=0;j<=6;j+=1) //цикл по столбцам
a[i,j]=round(random(9)); //a[i,j] - это наш массив, round - для того чтобы задавались целые числа, random - случайные числа.

Чтобы допустим подсчитать количество элементов равных трём, нужно просто
for (i=0;i<=6;i+=1)
for (j=0;j<=6;j+=1)
if (a[i,j]=3) s=s+1;

АзазельДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 14 | Тема: Как в GML проверить столкновение?
частый гость
Сейчас нет на сайте
в коде пишется так event_perform(ev_collision,object)
АзазельДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 15 | Тема: Шифровка файлов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем ясно как работает шифрование... sad
А можно ли зашифровать файл через эту программу, а в своей игре просто перед добавлением ресурсов (которые зашифровали) их расшифровать? Если да, то какой должен быть на это код??
И после шифровки файла можно указывать любой его формат? Т.е. не обязательно для зашифрованного файла aaa.jpg оставлять формат .jpg??
АзазельДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 00:11 | Сообщение # 16 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Программист или 3D моделлер

Программист.

Бэндер или Гомер Симпсон?

АзазельДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 17 | Тема: 3D Action Maker 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было бы интересно глянуть!=)
АзазельДата: Четверг, 27 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 18 | Тема: 3D Action Maker 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ого!! Пока кажется все потрясно! Успехов тебе в этом не легком деле!!
АзазельДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:59 | Сообщение # 19 | Тема: Noobster
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто gm платный, а noobster бесплатный, вот и спрашиваю))) Хотелось бы еще узнать мнение автора=)
АзазельДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 20 | Тема: Noobster
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот интересно игры сделаные на нубстере будут считаться что сделаны на gm или нет?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг