Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 1801 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey,
Quote (kashey) Если мышь находится не над худом {действия перемещения}
Скажи код вот этого плз.
худ - hud_barДобавлено (06.07.2011, 16:17) ---------------------------------------------
Quote (kashey) Все оказалось намного проще чем казалось, правда? Практически))Добавлено (06.07.2011, 16:19) --------------------------------------------- Или кто-нибудь скажите код вышеописанного)
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 1802 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if mouse_y<view_hview[0]-sprite_height() //вместо высоты спрайта можно вручную задать нужное значение {move_towards_point()} // или любой другой код перемещения
Рассмотрен пример, где худ внизу окна _____________ |____________| |____________| |____________| |____________| ------------------- |____________|
Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 16:54 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 1803 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, я что-то не очень понял как использовать этот код, вот покажи пример
Code with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)
Это код в нажатии ЛКМ, при нажатии игрок следует к обьекту obj_way (ну типо управление на мышке) И как тут сделать, чтобы
Code Если мышь не в зоне обьекта hud_bar { with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5) }
Тоесть при условии что мышь не в зоне обьекта, будет совершаться нажатие и игрок побежит к obj_way А если мышь В ЗОНЕ этого обьекта, ничего происходить не будет
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 16:56 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 1804 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если худ у тебя нарисован в событии рисования, тот тут все зависит от того, какой он у тебя. Если просто прямоугольный - это очень просто.
if mouse_y<(view_yview[0]+view_hview[0])-sprite_height('тут должен быть спрайт худа') {with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}
Если в несколько блоков, уже сложнее.
Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:09 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:05 | Сообщение # 1805 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело то в том, что у меня ошибка, не могу понять что не так в функции sprite_height
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 1806 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название функции перепутал, я же по памяти пишу Поищи в справке переменную для определения высоты спрайта.
Еще немного код подкрутил, а то прошляпил одну переменную
Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:11 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 1807 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code sprite_get_height(in_castle)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 1808 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал так, но игрок все-равно бежит при нажатии на худ..
Code if mouse_y<(view_yview[0]+view_hview[0])-sprite_get_height(in_castle) {with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:12 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 1809 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Сделал так, но игрок все-равно бежит при нажатии на худ.. Пробуй с исправленным кодом, я прошляпил переменную.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 1810 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Пробуй с исправленным кодом, я прошляпил переменную. Так и сделал не работает
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:14 | Сообщение # 1811 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в какое событие ты добавил этот код? Добавлено (06.07.2011, 17:14) --------------------------------------------- Дай скриншот игрового окна, я хоть посмотрю, угадал ли я случай.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 1812 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Glob Left Pressed
Вот игровое окно Хочу чтобы при нажатии на "В замок", перс не бежал
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:19 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:24 | Сообщение # 1813 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Code if mouse_y > view_yview > 100 //100 - высота хад бара { //действие }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 1814 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, Сделал так Code if mouse_y > view_yview[0] > 200 { with (obj_way) instance_destroy() instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way) move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}
Теперь если даже на пустое место нажать, перс не бежит) Это в обьекте персонажа в событии Glob Left PressedДобавлено (06.07.2011, 17:45) --------------------------------------------- Помогитеее!
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:28 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 1815 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Вот игровое окно Хочу чтобы при нажатии на "В замок", перс не бежал А ты вообще понял как работает тот код что я тебе дал? Срочно пройти курс математики повторно.
Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:53 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 1816 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Скажи как)
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 1817 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как пройти курс? Берешь учебники с пятого по 11 класс школьной программы и зубришь
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 1818 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Как работает код)куда его вставить..если не трудно
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:03 | Сообщение # 1819 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе картинки под спойлером недостаточно?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:29 | Сообщение # 1820 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не увидел сразу.
Добавлено (07.07.2011, 14:29) --------------------------------------------- Помогите, как сделать всплывающее окошко с текстом при наведении на обьект? Вот например Есть обьект - меч, как при наведении на него вылезало описание о нем?как во многих рпг и мморпг..
Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 07 Июля 2011, 14:29 |
|
| |