Вторник, 08 Октября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 1801
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey,

Quote (kashey)
Если мышь находится не над худом
{действия перемещения}


Скажи код вот этого плз.

худ - hud_bar

Добавлено (06.07.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (kashey)
Все оказалось намного проще чем казалось, правда?

Практически))

Добавлено (06.07.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Или кто-нибудь скажите код вышеописанного)

kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 1802
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if mouse_y<view_hview[0]-sprite_height() //вместо высоты спрайта можно вручную задать нужное значение
{move_towards_point()} // или любой другой код перемещения

Рассмотрен пример, где худ внизу окна
_____________
|____________|
|____________|
|____________|
|____________|
-------------------
|____________|


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 16:54
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 1803
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, я что-то не очень понял как использовать этот код, вот покажи пример

Code
with (obj_way) instance_destroy()
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)


Это код в нажатии ЛКМ, при нажатии игрок следует к обьекту obj_way (ну типо управление на мышке)
И как тут сделать, чтобы

Code
Если мышь не в зоне обьекта hud_bar    
{    
with (obj_way) instance_destroy()
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)
}


Тоесть при условии что мышь не в зоне обьекта, будет совершаться нажатие и игрок побежит к obj_way
А если мышь В ЗОНЕ этого обьекта, ничего происходить не будет


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 16:56
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 1804
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если худ у тебя нарисован в событии рисования, тот тут все зависит от того, какой он у тебя. Если просто прямоугольный - это очень просто.

if mouse_y<(view_yview[0]+view_hview[0])-sprite_height('тут должен быть спрайт худа')
{with (obj_way) instance_destroy()
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}

Если в несколько блоков, уже сложнее.


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:09
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:05 | Сообщение # 1805
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело то в том, что у меня ошибка, не могу понять что не так в функции sprite_height
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 1806
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название функции перепутал, я же по памяти пишу smile
Поищи в справке переменную для определения высоты спрайта.

Еще немного код подкрутил, а то прошляпил одну переменную smile


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:11
GameMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 1807
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
sprite_get_height(in_castle)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 1808
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал так, но игрок все-равно бежит при нажатии на худ..

Code
if mouse_y<(view_yview[0]+view_hview[0])-sprite_get_height(in_castle)  
{with (obj_way) instance_destroy()  
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)  
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:12
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 1809
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Сделал так, но игрок все-равно бежит при нажатии на худ..

Пробуй с исправленным кодом, я прошляпил переменную.
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 1810
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Пробуй с исправленным кодом, я прошляпил переменную.

Так и сделал smile не работает sad
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:14 | Сообщение # 1811
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в какое событие ты добавил этот код? smile

Добавлено (06.07.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Дай скриншот игрового окна, я хоть посмотрю, угадал ли я случай.

fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 1812
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, Glob Left Pressed

Вот игровое окно
Хочу чтобы при нажатии на "В замок", перс не бежал


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:19
FadeBakerДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:24 | Сообщение # 1813
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
fack3637363,
Code
if mouse_y > view_yview > 100 //100 - высота хад бара
{
//действие
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 1814
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555,
Сделал так
Code
if mouse_y > view_yview[0] > 200
{   
with (obj_way) instance_destroy()   
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)   
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}


Теперь если даже на пустое место нажать, перс не бежит)
Это в обьекте персонажа в событии Glob Left Pressed

Добавлено (06.07.2011, 17:45)
---------------------------------------------
Помогитеее!

Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:28
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 1815
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Вот игровое окно
Хочу чтобы при нажатии на "В замок", перс не бежал

А ты вообще понял как работает тот код что я тебе дал? biggrin
Срочно пройти курс математики повторно.



Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:53
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 1816
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, Скажи как)
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 1817
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как пройти курс? Берешь учебники с пятого по 11 класс школьной программы и зубришь smile
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 1818
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, Как работает код)куда его вставить..если не трудно
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 18:03 | Сообщение # 1819
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе картинки под спойлером недостаточно?
fack3637363Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:29 | Сообщение # 1820
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не увидел сразу.

Добавлено (07.07.2011, 14:29)
---------------------------------------------
Помогите, как сделать всплывающее окошко с текстом при наведении на обьект?
Вот например
Есть обьект - меч, как при наведении на него вылезало описание о нем?как во многих рпг и мморпг..


Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 07 Июля 2011, 14:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг